Вторник, 31 Марта 2020, 21:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ShortKedr [730]
Результаты поиска
ShortKedrДата: Четверг, 26 Марта 2020, 09:24 | Сообщение # 1 | Тема: Пиратство
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
Проблема есть - пиратство. Для кого-то это не является проблемой. Я на нашёл на форуме похожих тем. Скорее всего, плохо искал. Я не вижу ничего общего между холиваром и нашей дискуссией. Но если модераторы посчитают иначе, пускай закроют тему.


Я ничего против не имею. Написал к тому, что уже все высказали свои мнения и обосновали их, вполне логично и не единожды. Если ты всё таки считаешь иначе, что собственно похвально, то попробуй это сделать, может даже перевернёшь рынок мобильных игр, кто знает. Но для этого, разработки одной защиты вряд ли хватит, да и много с кем придётся бороться. Может правда у тебя и другие цели, но как я понял ты хочешь сделать мобильную игру и выпустить её на мобилках по принципу выпуска на ПК без рекламы, с продажами и прочим. Что ж, пробуй, опыт есть опыт. Опыт всё и расскажет, и покажет и даст идеи на будещее.

Есть примеры проектов которые продаются в Google Play. Например: тык
Но сам посмотри и изучи все подобные проекты, миллион покупок при текущем рынке ты точно не получишь


Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 26 Марта 2020, 09:32
ShortKedrДата: Четверг, 26 Марта 2020, 08:36 | Сообщение # 2 | Тема: Пиратство
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
а разве снижение убытков и повышение прибыли в данном контексте - не одно и то же?

k0fe как раз выше ответил что не одно и то же

Добавлено (26 Марта 2020, 08:37)
---------------------------------------------
Цитата kalumb ()
Кстати, вы так и не написали о своих "банальных" способах защиты. В ЛС хотя бы напишите. Интересно же.

Кому надо, сами такие придумают)

Добавлено (26 Марта 2020, 08:40)
---------------------------------------------
У меня уже очень давно предчувствие что эта тема "холивар" ради "холивара", а не реально обсуждение какой-то проблемы. Да, ТС?

Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 26 Марта 2020, 08:39
ShortKedrДата: Среда, 25 Марта 2020, 19:35 | Сообщение # 3 | Тема: Пиратство
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
В чём именно бред? Проще вообще тогда защиту не делать. Я считаю, что цель защиты - не дать пирату поиграть в игру. Поправьте, если я не прав.

Цель защиты - якобы снизить убытки возможных от взломщиков, а если к первопричине, как написали выше - повысить прибыть. "Возможных" - это очень важно. А реально проблема эта может решаться под разному, и вот пример выше это показывает:
Цитата drcrack ()
Поэтому вложиться в улучшение игры и/или рекламу будет намного эффективней чем в защиту.


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 25 Марта 2020, 19:39
ShortKedrДата: Среда, 25 Марта 2020, 18:28 | Сообщение # 4 | Тема: Пиратство
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Лично моё мнение - стоит отойти от понятия защиты и подумать над тем как в принципе можно решить проблему, если она имеется. Для решения задач нет панацеи, и защита игры от взломщиков так же не панацея от убытков и плохой прибыли.

То ли другое дело, если вы решили серьёзно заняться разработкой таких "примочек" для крупных компаний

Добавлено (25 Марта 2020, 18:30)
---------------------------------------------
Цитата Gent ()
Тебе не следует бороться с "пиратством", если твою игру всё равно не скачают/купят.
Рынок перенасыщен различными игрульками и сейчас более актуально "как продвинуть", чем "как защитить игру от 2.5 человек".

Абсолютно верно


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 25 Марта 2020, 18:33
ShortKedrДата: Среда, 25 Марта 2020, 18:20 | Сообщение # 5 | Тема: Пиратство
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
Ну и пусть удаляют. Такое действие должно быть следствием любой защиты.


Что за бред? Мне кажется, что слишком много внимания(до абсурда много) к защите. Вы слышали о том, что результат, это совокупность факторов? Если вас будет волновать только защита игры, и даже просто больше чем качество проекта, зачем вообще думать о защите?! Чтобы в игру поиграли 0.5 человека и удалили через 5 минут?

Цитата kalumb ()
Верно! Только почему вы решили, что при "моих условиях" (это каких же?) такое реализовать невозможно?


Я тебе отвечу на этот вопрос. Это возможно в принципе, а не в твоём случае. Но вопрос в том сколько лет ты будешь ломать голову над придумыванием нового метода(как будет казаться гениального), не занимаясь оной деятельностью - очень много. Новые методы чаще всего есть следствие деятельности с развитием, оной деятельности. Помимо всего прочего ты придумаешь новый метод офлайн защиты и что потом? Понимаешь, ничего бесследно не проходит и из за этого когда один человек что-то придумывает, другой тоже рано или поздно до этого доходит. А это значит что твою защиту ломанут, и учитывая как устроен "офлайн" - сделают это очень быстро.

Ну а вообще вперёд, в чем вопросы, может удивишь людей чем-то)

К слову я знаю пару способов банальной "офлайн" защиты(только что придуманных) на телефонах, достаточно просто реализумых, но зачем они мне при текущем рынке мобильных игр. И тем более обо всём можно догадаться


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 25 Марта 2020, 18:35
ShortKedrДата: Суббота, 21 Марта 2020, 20:28 | Сообщение # 6 | Тема: Пиратство
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
Защита как раз и должна держаться первые месяцы у платных игр.

Я уже писал выше, почему на телефонах это скорее миф, чем реальность, и по этой же причине никто этим не занимается. А вторая причина - платить за такие разработки, достаточно, могут только крупные компании
ShortKedrДата: Пятница, 20 Марта 2020, 22:09 | Сообщение # 7 | Тема: Написал трек... Хотелось бы узнать мнение...
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Ну раз на то пошло. Тоже напишу
С 2:00 норм пошло. Перед этим и после 2:50 сведение гармоник что ли хромает, звук прям таки местами бьёт по ушам
А так в целом хорошо, но я не эксперт, субъективное мнение слушателя и +- новичка в этом деле

Оффтоп конечно, но, у меня одного теряется нормальное восприятие от продолжительной работы в FL Studio и со звуком в принципе? Или это норма?


Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 20 Марта 2020, 22:10
ShortKedrДата: Пятница, 20 Марта 2020, 21:39 | Сообщение # 8 | Тема: Пиратство
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
Вот я и спрашивал, есть ли компании которые занимаются защитой?

Ну смотри, пример с ПК. На пк Denuvo ломанули пускай и не так быстро. Защита конечно была хорошей какое-то время, но напрягала комп и уменьшала fps значительно. На телефонах, с их производительностью, о какой защите идёт речь. Тем более всё вскрыть можно, это лишь вопрос времени. И я точно скажу, что люди которые ломают защиты, в курсе о примерной задумке авторов защиты, а дальше механическая работа. Нет такой защиты, принципы работы которой не мог бы понять профессионал, пускай иногда и со временем. А взломщики, например которые ломанули Denuvo как раз профессионалы

Лично я компаний таких не знаю. Не думаю что этим кто-то занимается вообще серьёзно
Цитата kalumb ()
А если игра выйдет от известного российского издателя?

Есть хорошая реклама - есть доход, если играбельно особенно

Добавлено (20 Марта 2020, 21:46)
---------------------------------------------
Как уже писалось выше, должно быть что-то клиент-серверно ориентированное в игре, что бы её не ломанули. Должна быть с сервером связка. Я бы попробовал сделать что-то типа аутентификации действий через сервер по специальному ключу. Но эт надо всю игру на этих ключах завязывать, которые выдаёт, или принимает сервак

Добавлено (20 Марта 2020, 21:48)
---------------------------------------------
Но я бы задумался, кто будет в игру играть. Я например залип бы в сингл игру в планшете только в том случае, если бы у меня при себе не было ни интернета ни компьютера, только планшет с установленной игрой. Ну это допустим какая нибудь GTA, поэтому планшет


Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 20 Марта 2020, 21:50
ShortKedrДата: Пятница, 20 Марта 2020, 20:26 | Сообщение # 9 | Тема: Пиратство
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
ты ща описал прямо полную противоположность рядовой мобильной инди игры xD


Так в том то и дело)
ShortKedrДата: Пятница, 20 Марта 2020, 20:12 | Сообщение # 10 | Тема: Пиратство
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
у платной инди игры в GP все равно нет шансов что-то заработать

Только если она имеет отличительную фишку, хорошо и со вкусом сделана и нормально пиарится. В общем то без пиара(рекламы) никуда

Добавлено (20 Марта 2020, 20:13)
---------------------------------------------
Хочу заметить что в Google Play пиратят всё, вообще всё и у всех
А в топах обычно лаганный неоптимизированный треш, в который вложили много денег


Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 20 Марта 2020, 20:14
ShortKedrДата: Пятница, 20 Марта 2020, 17:44 | Сообщение # 11 | Тема: Как находить похожие треки?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Прикольна, только не туда

Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 20 Марта 2020, 17:45
ShortKedrДата: Пятница, 20 Марта 2020, 17:40 | Сообщение # 12 | Тема: на каких сайтах бесплатны онлайн фильмы в качестве FullHD ?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Кто знает на каких сайтах есть бесплатны онлайн фильмы в качестве FullHD ?

Есть, но у тебя глаза скорее от него выпадут и никакого fullhd там не видно, тк это только разрешение, но не формат хранения. Blu-ray с торрентов, что тут ещё можно сказать, только не легковесный
ShortKedrДата: Пятница, 20 Марта 2020, 17:29 | Сообщение # 13 | Тема: Какой есть бесплатный 2д движок
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, Unity
Godot
cocos2d

Добавлено (20 Марта 2020, 17:35)
---------------------------------------------
Вообще, реально, все зависит от твоих умений, а не от движка. Стоит уточнять как именно ты желаешь что то сделать и что тебя для этого нужно


Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 20 Марта 2020, 17:36
ShortKedrДата: Пятница, 20 Марта 2020, 17:22 | Сообщение # 14 | Тема: Пиратство
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
Нужно же ещё как-то детектить, что игра взломана.
Может быть, в России есть компании, ориентированные на идни-разработчиков?

drcrack верную вещь сказал

Цитата k0fe ()
Если твою игру будут пиратить, то это хорошо.

Между прочим да. Тут понимаешь вопрос в сознании игроков. Те кто в стиме привыкли все покупать, часто считают что они не пираты, и поэтому все будут покупать и так, и таких не мало, тем более за рубежом

Помимо этого есть те кто играют сначала на торрент а потом только игру покупают.

А если говорить о тех, кто не покупает вообще, то сорри, это в 90% случаев люди которые игру бы твою и так не купили никогда

Урон по доходам от пиратства очень спорная тема(тому много примеров сторонних), тем более для инди. Если игру захайпуешь, она и так принесёт хороший доход

Добавлено (20 Марта 2020, 17:24)
---------------------------------------------
Если игра не популярна, имхо но задумываться о защите от пиратов как минимум странно, тем более когда игра никак в онлайне не пребывает


Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 20 Марта 2020, 17:25
ShortKedrДата: Четверг, 19 Марта 2020, 20:36 | Сообщение # 15 | Тема: [GCUP #13] roll and kill
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Vicka, хорошо выходит. Подумал, можно было бы ввести некоторое безумие, вертолёты, дронов, что бы что-то стреляло. А падающие обломки отнимали хп или может даже в зависимости от силы приложенной гнули/ломали пушки и корпус) При поломке выбегал солдат и начинал с матюками исправлять поломки)

Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 19 Марта 2020, 20:40
ShortKedrДата: Среда, 18 Марта 2020, 22:56 | Сообщение # 16 | Тема: Профессиональная муз. озвучка(эпичная, казуальная, этничная)
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата LLL ()
Спорно это все и твоя фотка рабочего места доверия не внушает...

Странные у вас мерелки профессионализма, если честно
Работы хорошие
ShortKedrДата: Среда, 18 Марта 2020, 18:52 | Сообщение # 17 | Тема: Ищу специалиста Unity3D / C#
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Может тебе нужен наставник по архитектуре систем в практике? Не знаю, но наверно сейчас трудно найти сопоставления примера архитектуры и код к нему, тем более для движка Unity, тк там особенности варьируются, и большинство инди об этом не сильно задумываются а на релизе волосы на голове считают) Ну и оптимизация, чуть не забыл. Ещё более глубокое ООП думаю, чем есть сейчас

Я на работу такую устраиваться конечно не буду, и мега крутыми профессионалом себя не считаю(адекватные люди вообще редко себя считают такими, у всех бывают косяки), но если есть конкретные вопросы по тем самым темам что выше описаны, по лс запросу в скайпе или тут(редко) могу ссылок накидать правильных и в трех словах объяснить что к чему и почему одно хорошо, а другое плохо

P.S. Сразу отвечу почему откликнулся. Судя по ведению проекта MilvusX настрой серьёзный)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 18 Марта 2020, 19:05
ShortKedrДата: Среда, 18 Марта 2020, 18:06 | Сообщение # 18 | Тема: Code My God - разработка игр
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Lich420king1337 ()
2.Да какие же дурачки как тебе статистика Falco делевоперов за 2018 год 25 Июня.(насчет статистики я єє взял з поста на gcup.ru)
+++ TownOfFear(IP) - $500 - Shadow91, 40% - Semenov
+++ CombatZone - WWII(IP) - $450 - Major - 40%, 40% - Buka
+++ RoofShootout(IP) - Helpless(IP) - $600 - Major - 40%, 40% - Semenov
+++ KillThemAll5(IP) - $600 - Prof1995 - 80%
+++ ArenaZombieCity(IP) - $450 - Shadow91 - 40%, 40% - Drish
+++ BloodAndMeat(IP) - $400 - Beril - 80%

Semenov:
Res = (500 + 600 - 25/3)*0.4 * 0.99 * 62.63 * 0.87 = 23555,21

Buka:
Res = (450 - 25/6) * 0.4 * 0.99 * 62.63 * 0.87 = 9619,87

Major:
Res = (450 + 600- 25/3) * 0.4 * 0.99 * 62.63 * 0.87 = 22476,34

Drish:
Res = (450 - 25/6) * 0.4 * 0.99 * 62.63 * 0.87 = 9619,87

Beril:
Res = (400 - 25/6) * 0.8 * 0.87 * 0.95 = $261,73

Shadow:
Res = (500 + 450 - 25/3) * 0.4 * 0.87 * 0.99 * 62.63 = 20318,61р = 8253.43 гривен.

Prof:
Res = (600 - 25/6) * 0.8 * 0.87 * 0.99 * 62.63 = 25712,93р = 10442.48 гривен.
3.А может тебе научиться делать игры которые не будут выглядеть в 5 фпс и как аматорский монтаж под видом игры.

Кстати не максимальная

Добавлено (18 Марта 2020, 18:43)
---------------------------------------------
Я тут прочитал тему с самого начала и подумал: "Ё..."
У кого-то в начале конечно задница полыхала сильно. А потом была и правильная критика. Правда ТС всё похер.
Ещё есть замечания к превью роликов: при чем тут Unity и скрин кода HTML развёртки или PHP код, хотя бы уже гуглил код на С# в картинках)

Так же мне понравился график развития где-то в глубине темы, прям неплохо отражает ситуацию.
Ну скорее всего ТС не нужно ни программирование, ни профессиональный рост, только хайп на канале, который вряд ли будет с такими видео...
Банально посмотри на людей с которыми ты собираешься тягаться, и попробуй понять их особенность =) :
https://youtu.be/fyZIWahSRBA?list=PLwv43wkNGxP26aMPNSDfbLVO_Vcx7IFHy
https://www.youtube.com/user/Cercopithecan/videos

В русском ютубе конечно есть плохой пример, когда человек не сам особо шарит, но делает туторы по программированию. Но он хотя бы то, что рассказывает осваивает в полном объёме, и об этом рассказывает +-нормально для тех же новичков, о которых ты говоришь. Его тоже критикуют, но судя по всему хотя бы это понимает.

По поводу диванных экспертов: мы что тут обсуждаем использование автомата Калашникова в боевых условиях?! Хочу заметить что в этой теме уже писали люди(пальцем тыкать не буду, это тоже умение, правильных людей слушать), к мнению которых стоит прислушаться, если хочешь повысить свой профессиональный рост...

В общем-то это наверно последнее подобное сообщение в данной теме...


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 18 Марта 2020, 22:37
ShortKedrДата: Воскресенье, 15 Марта 2020, 19:32 | Сообщение # 19 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата WhiteScreamer ()
Все еще надеюсь, что ты шутишь.

Да, да, такие игры в стиме по дефолту имеют выше оценку чем некоторые серьёзные и не плохие проекты. Как бы чему тут удивляться, если в обществе эта тема держится на первом месте(когда нет войны и прочих нестабильностей) по ряду биологических причин. Я думаю что с серьёзными жюри этого конкурса такое не прокатит, скорее вас наоборот на низ уберут.
Суть конкурса - интересный, новый геймплей с одной кнопкой, а не возбуждение биологического инстинкта с нулевой необычностью геймплея


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 17 Марта 2020, 02:59
ShortKedrДата: Суббота, 07 Марта 2020, 21:08 | Сообщение # 20 | Тема: Ищем программиста unity.
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Это вам любой человек с asset стора скачать может)


Именно поэтому стоит уточнять что нужен нормальный опытный разработчик а не ассет флиппер. А то напоритесь на кадры, не способные реализовать дальнейшие задачи


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 07 Марта 2020, 21:09
Форум игроделов » Записи участника » ShortKedr [730]
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг