Суббота, 09 Ноября 2024, 03:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Результаты поиска
ShortKedrДата: Понедельник, 27 Апреля 2020, 13:59 | Сообщение # 1 | Тема: Как собрать RAR-архив из частей?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Достойный претендент на премию "лучший некропост 2020"

Я последнее время в шоке с этого форума
ShortKedrДата: Вторник, 14 Апреля 2020, 12:04 | Сообщение # 2 | Тема: Как сделать шаблон для улучшений ?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Нормально оформленный код:

Ещё нужно все конструкции с телами подчиненно выстроить, а то черт ногу сломит где ты находишься. Ладно такие маленькие методы с маленькими телами, но вот были бы большие и сложные, уже бы мозг в отпуск ушёл

Добавлено (14 Апреля 2020, 12:07)
---------------------------------------------
Цитата Yraiv ()
какие уроки/курсы посоветовать можешь?

Мой совет, кроме самих курсов, пробуй делать по полученным знаниям что-то сам и решать проблему сам. Ставишь задачу и достигаешь её, пробуешь разные варианты если что-то не получается, придумываешь решения, визуализируешь на бумаге. А иначе проги сделанные по примерам и шаблонам не дадут понимания никакого. И брать задачи сложнее того что умеешь, в обучении всегда должно быть что-то над чем ты задумаешься, а не просто пройдёшь мимо

Добавлено (14 Апреля 2020, 12:12)
---------------------------------------------
В конце надо ставить закрывающий тег [/code]
Цитата Yraiv ()
[code]


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 14 Апреля 2020, 12:13
ShortKedrДата: Пятница, 10 Апреля 2020, 09:21 | Сообщение # 3 | Тема: Как удалять клонированные обьекты
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Ну ты продолжай код постить по 10 строчек раз в неделю, глядишь к лету разберемся

Действительно =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 10 Апреля 2020, 09:23
ShortKedrДата: Четверг, 09 Апреля 2020, 19:52 | Сообщение # 4 | Тема: Как удалять клонированные обьекты
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Vp1591 ()
Я удалял пулю сразу после инициализации для того чтобы проверить является ли проблема в таймере. С таймером оно все равно отключает ее вместо уничтожения. А насчёт другого объекта – нет, так как я пробовал удалять строку с Destroy и она спокойно себе летела.

Подробные скрины в студию, если не сложно. Объекта пули, списка объектов и всего что считаешь ещё нужным


Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 09 Апреля 2020, 19:56
ShortKedrДата: Четверг, 09 Апреля 2020, 18:57 | Сообщение # 5 | Тема: Как удалять клонированные обьекты
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Vp1591 ()
void Start() {
Destroy(gameObject);
}


Ты уверен, что удалять пулю после её инициализации, это то что нужно? И код ли пули это?
Ну конкретно этот код ничего не отключает. Скорее всего проблема в другом месте

Добавлено (09 Апреля 2020, 18:59)
---------------------------------------------
Если не срабатывает Start и удаление в нём, а просто отключаются клоны, значит кто-то их отключает и до этого события не доходит. Скорее всего это скрипт с приоритетом обработки событий выше, чем у твоего. Стоит проверить другие источники проблемы


Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 09 Апреля 2020, 19:00
ShortKedrДата: Четверг, 09 Апреля 2020, 02:02 | Сообщение # 6 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Игра не тормозит и не лагает, ни разу не выкидывало за 20 минут

Не отменяет того факта что перс ходит по образно ровному террейну с замедлениями. Я понимаю что там местами перепад в 5-10°. Но скорость замедляется до 80%. А по факту происходят застревания из за физ модели unity, это косяк. Самый простой способ это решить - сделать 0 трение с поверхностью у перса.

С геймдизайном есть проблемы. К примеру зоны смены режима восполнения голода, хп - очень много вопросов, зачем, почему именно так, почему именно в тех местах. Иногда, например в конкретно моей ситуации эта зона нужна до противника а не сразу после него. После смерти ты как бы возрождаешься на чекпоинте очень близко, как я понял, т.е. условно у тебя нет возможности проиграть, все механики выживания обесцениваются из за этого.
Голод и хп можно обыграть по другому, возможно более удачно

Цитата alec5sei ()
Если не уходить в глубь леса... А так, если кто мог заметить сделан оутлайн на персонаже, то есть при его скрытии за обьектом, персонаж обводится (И видно, в какую сторону необходимо будет бежать)

Ещё объекты перекрывающие камеры. Да я понимаю что игрока подсвечивает шейдер, но кроме него я больше ничего не вижу и когда объект, перекрывший камеру близко к ней, пост шейдер размытия размывает рамку игрока, и пользователь перестаёт её видеть. Гораздо логичнее тут было сделать перекрывающие объекты полупрозрачными, тк конкретно они не есть механика, т.е. просто мешают. И многие игры рынка такой же пример показывают. Хотя аутлайн вполне годен для тех же деревьев, т.е. небольших объектов. Когда же экран полностью закрыт - неудобно

Добавлено (09 Апреля 2020, 02:08)
---------------------------------------------
Цитата Ternox ()
Нужно было придумать такой однокнопочный геймплей, который не ощущался бы каким-то ограниченным.

Верно. Иначе во время игры чувствуется "боль", а за частую и развития в геймплее никакого не происходит. По моему личному мнению наиболее яркая и необычная игра, с поправкой на то что это головоломка, в этом конкретном конкурсе для меня - ClickTV. Очень свежо и довольно залипательно игралось. Доиграю во всё, может ещё что-то интересное вынесу


Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 09 Апреля 2020, 02:37
ShortKedrДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 09:33 | Сообщение # 7 | Тема: Как удалять клонированные обьекты
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
gameObject.Destroy(...) — нельзя

Да верно, тупанул я, бывает в общем-то...


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 07 Апреля 2020, 10:03
ShortKedrДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 08:18 | Сообщение # 8 | Тема: Как удалять клонированные обьекты
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
оно так не запустится, Destroy это ж статический метод класса Object, да и версии без параметров у него нету

Ну не без параметров, а статик можно вызывать если объект экземпляр этого класса
Destroy везде статик, видишь, он вызывается везде, унаследован от родоначальника Object dll Unity


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 07 Апреля 2020, 08:22
ShortKedrДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 03:35 | Сообщение # 9 | Тема: Как удалять клонированные обьекты
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
надеюсь не gameObject.Destroy(каво-то там), а Destroy(gameObject)

Вообще можешь при создании пуль делать так
Код

// Kills the game object in 5 seconds after loading the object
Destroy (bulletObj, 5);


Ещё покажи скрипт


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 07 Апреля 2020, 03:42
ShortKedrДата: Четверг, 26 Марта 2020, 09:24 | Сообщение # 10 | Тема: Пиратство
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
Проблема есть - пиратство. Для кого-то это не является проблемой. Я на нашёл на форуме похожих тем. Скорее всего, плохо искал. Я не вижу ничего общего между холиваром и нашей дискуссией. Но если модераторы посчитают иначе, пускай закроют тему.


Я ничего против не имею. Написал к тому, что уже все высказали свои мнения и обосновали их, вполне логично и не единожды. Если ты всё таки считаешь иначе, что собственно похвально, то попробуй это сделать, может даже перевернёшь рынок мобильных игр, кто знает. Но для этого, разработки одной защиты вряд ли хватит, да и много с кем придётся бороться. Может правда у тебя и другие цели, но как я понял ты хочешь сделать мобильную игру и выпустить её на мобилках по принципу выпуска на ПК без рекламы, с продажами и прочим. Что ж, пробуй, опыт есть опыт. Опыт всё и расскажет, и покажет и даст идеи на будещее.

Есть примеры проектов которые продаются в Google Play. Например: тык
Но сам посмотри и изучи все подобные проекты, миллион покупок при текущем рынке ты точно не получишь


Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 26 Марта 2020, 09:32
ShortKedrДата: Четверг, 26 Марта 2020, 08:36 | Сообщение # 11 | Тема: Пиратство
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
а разве снижение убытков и повышение прибыли в данном контексте - не одно и то же?

k0fe как раз выше ответил что не одно и то же

Добавлено (26 Марта 2020, 08:37)
---------------------------------------------
Цитата kalumb ()
Кстати, вы так и не написали о своих "банальных" способах защиты. В ЛС хотя бы напишите. Интересно же.

Кому надо, сами такие придумают)

Добавлено (26 Марта 2020, 08:40)
---------------------------------------------
У меня уже очень давно предчувствие что эта тема "холивар" ради "холивара", а не реально обсуждение какой-то проблемы. Да, ТС?

Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 26 Марта 2020, 08:39
ShortKedrДата: Среда, 25 Марта 2020, 19:35 | Сообщение # 12 | Тема: Пиратство
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
В чём именно бред? Проще вообще тогда защиту не делать. Я считаю, что цель защиты - не дать пирату поиграть в игру. Поправьте, если я не прав.

Цель защиты - якобы снизить убытки возможных от взломщиков, а если к первопричине, как написали выше - повысить прибыть. "Возможных" - это очень важно. А реально проблема эта может решаться под разному, и вот пример выше это показывает:
Цитата drcrack ()
Поэтому вложиться в улучшение игры и/или рекламу будет намного эффективней чем в защиту.


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 25 Марта 2020, 19:39
ShortKedrДата: Среда, 25 Марта 2020, 18:28 | Сообщение # 13 | Тема: Пиратство
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Лично моё мнение - стоит отойти от понятия защиты и подумать над тем как в принципе можно решить проблему, если она имеется. Для решения задач нет панацеи, и защита игры от взломщиков так же не панацея от убытков и плохой прибыли.

То ли другое дело, если вы решили серьёзно заняться разработкой таких "примочек" для крупных компаний

Добавлено (25 Марта 2020, 18:30)
---------------------------------------------
Цитата Gent ()
Тебе не следует бороться с "пиратством", если твою игру всё равно не скачают/купят.
Рынок перенасыщен различными игрульками и сейчас более актуально "как продвинуть", чем "как защитить игру от 2.5 человек".

Абсолютно верно


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 25 Марта 2020, 18:33
ShortKedrДата: Среда, 25 Марта 2020, 18:20 | Сообщение # 14 | Тема: Пиратство
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
Ну и пусть удаляют. Такое действие должно быть следствием любой защиты.


Что за бред? Мне кажется, что слишком много внимания(до абсурда много) к защите. Вы слышали о том, что результат, это совокупность факторов? Если вас будет волновать только защита игры, и даже просто больше чем качество проекта, зачем вообще думать о защите?! Чтобы в игру поиграли 0.5 человека и удалили через 5 минут?

Цитата kalumb ()
Верно! Только почему вы решили, что при "моих условиях" (это каких же?) такое реализовать невозможно?


Я тебе отвечу на этот вопрос. Это возможно в принципе, а не в твоём случае. Но вопрос в том сколько лет ты будешь ломать голову над придумыванием нового метода(как будет казаться гениального), не занимаясь оной деятельностью - очень много. Новые методы чаще всего есть следствие деятельности с развитием, оной деятельности. Помимо всего прочего ты придумаешь новый метод офлайн защиты и что потом? Понимаешь, ничего бесследно не проходит и из за этого когда один человек что-то придумывает, другой тоже рано или поздно до этого доходит. А это значит что твою защиту ломанут, и учитывая как устроен "офлайн" - сделают это очень быстро.

Ну а вообще вперёд, в чем вопросы, может удивишь людей чем-то)

К слову я знаю пару способов банальной "офлайн" защиты(только что придуманных) на телефонах, достаточно просто реализумых, но зачем они мне при текущем рынке мобильных игр. И тем более обо всём можно догадаться


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 25 Марта 2020, 18:35
ShortKedrДата: Суббота, 21 Марта 2020, 20:28 | Сообщение # 15 | Тема: Пиратство
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
Защита как раз и должна держаться первые месяцы у платных игр.

Я уже писал выше, почему на телефонах это скорее миф, чем реальность, и по этой же причине никто этим не занимается. А вторая причина - платить за такие разработки, достаточно, могут только крупные компании
ShortKedrДата: Пятница, 20 Марта 2020, 22:09 | Сообщение # 16 | Тема: Написал трек... Хотелось бы узнать мнение...
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Ну раз на то пошло. Тоже напишу
С 2:00 норм пошло. Перед этим и после 2:50 сведение гармоник что ли хромает, звук прям таки местами бьёт по ушам
А так в целом хорошо, но я не эксперт, субъективное мнение слушателя и +- новичка в этом деле

Оффтоп конечно, но, у меня одного теряется нормальное восприятие от продолжительной работы в FL Studio и со звуком в принципе? Или это норма?


Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 20 Марта 2020, 22:10
ShortKedrДата: Пятница, 20 Марта 2020, 21:39 | Сообщение # 17 | Тема: Пиратство
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
Вот я и спрашивал, есть ли компании которые занимаются защитой?

Ну смотри, пример с ПК. На пк Denuvo ломанули пускай и не так быстро. Защита конечно была хорошей какое-то время, но напрягала комп и уменьшала fps значительно. На телефонах, с их производительностью, о какой защите идёт речь. Тем более всё вскрыть можно, это лишь вопрос времени. И я точно скажу, что люди которые ломают защиты, в курсе о примерной задумке авторов защиты, а дальше механическая работа. Нет такой защиты, принципы работы которой не мог бы понять профессионал, пускай иногда и со временем. А взломщики, например которые ломанули Denuvo как раз профессионалы

Лично я компаний таких не знаю. Не думаю что этим кто-то занимается вообще серьёзно
Цитата kalumb ()
А если игра выйдет от известного российского издателя?

Есть хорошая реклама - есть доход, если играбельно особенно

Добавлено (20 Марта 2020, 21:46)
---------------------------------------------
Как уже писалось выше, должно быть что-то клиент-серверно ориентированное в игре, что бы её не ломанули. Должна быть с сервером связка. Я бы попробовал сделать что-то типа аутентификации действий через сервер по специальному ключу. Но эт надо всю игру на этих ключах завязывать, которые выдаёт, или принимает сервак

Добавлено (20 Марта 2020, 21:48)
---------------------------------------------
Но я бы задумался, кто будет в игру играть. Я например залип бы в сингл игру в планшете только в том случае, если бы у меня при себе не было ни интернета ни компьютера, только планшет с установленной игрой. Ну это допустим какая нибудь GTA, поэтому планшет


Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 20 Марта 2020, 21:50
ShortKedrДата: Пятница, 20 Марта 2020, 20:26 | Сообщение # 18 | Тема: Пиратство
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
ты ща описал прямо полную противоположность рядовой мобильной инди игры xD


Так в том то и дело)
ShortKedrДата: Пятница, 20 Марта 2020, 20:12 | Сообщение # 19 | Тема: Пиратство
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
у платной инди игры в GP все равно нет шансов что-то заработать

Только если она имеет отличительную фишку, хорошо и со вкусом сделана и нормально пиарится. В общем то без пиара(рекламы) никуда

Добавлено (20 Марта 2020, 20:13)
---------------------------------------------
Хочу заметить что в Google Play пиратят всё, вообще всё и у всех
А в топах обычно лаганный неоптимизированный треш, в который вложили много денег


Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 20 Марта 2020, 20:14
ShortKedrДата: Пятница, 20 Марта 2020, 17:44 | Сообщение # 20 | Тема: Как находить похожие треки?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Прикольна, только не туда

Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 20 Марта 2020, 17:45
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг