Вторник, 19 Января 2021, 05:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ShortKedr [739]
Результаты поиска
ShortKedrДата: Пятница, 20 Марта 2020, 17:40 | Сообщение # 21 | Тема: на каких сайтах бесплатны онлайн фильмы в качестве FullHD ?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Кто знает на каких сайтах есть бесплатны онлайн фильмы в качестве FullHD ?

Есть, но у тебя глаза скорее от него выпадут и никакого fullhd там не видно, тк это только разрешение, но не формат хранения. Blu-ray с торрентов, что тут ещё можно сказать, только не легковесный
ShortKedrДата: Пятница, 20 Марта 2020, 17:29 | Сообщение # 22 | Тема: Какой есть бесплатный 2д движок
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, Unity
Godot
cocos2d

Добавлено (20 Марта 2020, 17:35)
---------------------------------------------
Вообще, реально, все зависит от твоих умений, а не от движка. Стоит уточнять как именно ты желаешь что то сделать и что тебя для этого нужно


Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 20 Марта 2020, 17:36
ShortKedrДата: Пятница, 20 Марта 2020, 17:22 | Сообщение # 23 | Тема: Пиратство
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
Нужно же ещё как-то детектить, что игра взломана.
Может быть, в России есть компании, ориентированные на идни-разработчиков?

drcrack верную вещь сказал

Цитата k0fe ()
Если твою игру будут пиратить, то это хорошо.

Между прочим да. Тут понимаешь вопрос в сознании игроков. Те кто в стиме привыкли все покупать, часто считают что они не пираты, и поэтому все будут покупать и так, и таких не мало, тем более за рубежом

Помимо этого есть те кто играют сначала на торрент а потом только игру покупают.

А если говорить о тех, кто не покупает вообще, то сорри, это в 90% случаев люди которые игру бы твою и так не купили никогда

Урон по доходам от пиратства очень спорная тема(тому много примеров сторонних), тем более для инди. Если игру захайпуешь, она и так принесёт хороший доход

Добавлено (20 Марта 2020, 17:24)
---------------------------------------------
Если игра не популярна, имхо но задумываться о защите от пиратов как минимум странно, тем более когда игра никак в онлайне не пребывает


Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 20 Марта 2020, 17:25
ShortKedrДата: Четверг, 19 Марта 2020, 20:36 | Сообщение # 24 | Тема: [GCUP #13] roll and kill
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Vicka, хорошо выходит. Подумал, можно было бы ввести некоторое безумие, вертолёты, дронов, что бы что-то стреляло. А падающие обломки отнимали хп или может даже в зависимости от силы приложенной гнули/ломали пушки и корпус) При поломке выбегал солдат и начинал с матюками исправлять поломки)

Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 19 Марта 2020, 20:40
ShortKedrДата: Среда, 18 Марта 2020, 22:56 | Сообщение # 25 | Тема: Профессиональная муз. озвучка(эпичная, казуальная, этничная)
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата LLL ()
Спорно это все и твоя фотка рабочего места доверия не внушает...

Странные у вас мерелки профессионализма, если честно
Работы хорошие
ShortKedrДата: Среда, 18 Марта 2020, 18:52 | Сообщение # 26 | Тема: Ищу специалиста Unity3D / C#
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Может тебе нужен наставник по архитектуре систем в практике? Не знаю, но наверно сейчас трудно найти сопоставления примера архитектуры и код к нему, тем более для движка Unity, тк там особенности варьируются, и большинство инди об этом не сильно задумываются а на релизе волосы на голове считают) Ну и оптимизация, чуть не забыл. Ещё более глубокое ООП думаю, чем есть сейчас

Я на работу такую устраиваться конечно не буду, и мега крутыми профессионалом себя не считаю(адекватные люди вообще редко себя считают такими, у всех бывают косяки), но если есть конкретные вопросы по тем самым темам что выше описаны, по лс запросу в скайпе или тут(редко) могу ссылок накидать правильных и в трех словах объяснить что к чему и почему одно хорошо, а другое плохо

P.S. Сразу отвечу почему откликнулся. Судя по ведению проекта MilvusX настрой серьёзный)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 18 Марта 2020, 19:05
ShortKedrДата: Среда, 18 Марта 2020, 18:06 | Сообщение # 27 | Тема: Code My God - разработка игр
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Lich420king1337 ()
2.Да какие же дурачки как тебе статистика Falco делевоперов за 2018 год 25 Июня.(насчет статистики я єє взял з поста на gcup.ru)
+++ TownOfFear(IP) - $500 - Shadow91, 40% - Semenov
+++ CombatZone - WWII(IP) - $450 - Major - 40%, 40% - Buka
+++ RoofShootout(IP) - Helpless(IP) - $600 - Major - 40%, 40% - Semenov
+++ KillThemAll5(IP) - $600 - Prof1995 - 80%
+++ ArenaZombieCity(IP) - $450 - Shadow91 - 40%, 40% - Drish
+++ BloodAndMeat(IP) - $400 - Beril - 80%

Semenov:
Res = (500 + 600 - 25/3)*0.4 * 0.99 * 62.63 * 0.87 = 23555,21

Buka:
Res = (450 - 25/6) * 0.4 * 0.99 * 62.63 * 0.87 = 9619,87

Major:
Res = (450 + 600- 25/3) * 0.4 * 0.99 * 62.63 * 0.87 = 22476,34

Drish:
Res = (450 - 25/6) * 0.4 * 0.99 * 62.63 * 0.87 = 9619,87

Beril:
Res = (400 - 25/6) * 0.8 * 0.87 * 0.95 = $261,73

Shadow:
Res = (500 + 450 - 25/3) * 0.4 * 0.87 * 0.99 * 62.63 = 20318,61р = 8253.43 гривен.

Prof:
Res = (600 - 25/6) * 0.8 * 0.87 * 0.99 * 62.63 = 25712,93р = 10442.48 гривен.
3.А может тебе научиться делать игры которые не будут выглядеть в 5 фпс и как аматорский монтаж под видом игры.

Кстати не максимальная

Добавлено (18 Марта 2020, 18:43)
---------------------------------------------
Я тут прочитал тему с самого начала и подумал: "Ё..."
У кого-то в начале конечно задница полыхала сильно. А потом была и правильная критика. Правда ТС всё похер.
Ещё есть замечания к превью роликов: при чем тут Unity и скрин кода HTML развёртки или PHP код, хотя бы уже гуглил код на С# в картинках)

Так же мне понравился график развития где-то в глубине темы, прям неплохо отражает ситуацию.
Ну скорее всего ТС не нужно ни программирование, ни профессиональный рост, только хайп на канале, который вряд ли будет с такими видео...
Банально посмотри на людей с которыми ты собираешься тягаться, и попробуй понять их особенность =) :
https://youtu.be/fyZIWahSRBA?list=PLwv43wkNGxP26aMPNSDfbLVO_Vcx7IFHy
https://www.youtube.com/user/Cercopithecan/videos

В русском ютубе конечно есть плохой пример, когда человек не сам особо шарит, но делает туторы по программированию. Но он хотя бы то, что рассказывает осваивает в полном объёме, и об этом рассказывает +-нормально для тех же новичков, о которых ты говоришь. Его тоже критикуют, но судя по всему хотя бы это понимает.

По поводу диванных экспертов: мы что тут обсуждаем использование автомата Калашникова в боевых условиях?! Хочу заметить что в этой теме уже писали люди(пальцем тыкать не буду, это тоже умение, правильных людей слушать), к мнению которых стоит прислушаться, если хочешь повысить свой профессиональный рост...

В общем-то это наверно последнее подобное сообщение в данной теме...


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 18 Марта 2020, 22:37
ShortKedrДата: Воскресенье, 15 Марта 2020, 19:32 | Сообщение # 28 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата WhiteScreamer ()
Все еще надеюсь, что ты шутишь.

Да, да, такие игры в стиме по дефолту имеют выше оценку чем некоторые серьёзные и не плохие проекты. Как бы чему тут удивляться, если в обществе эта тема держится на первом месте(когда нет войны и прочих нестабильностей) по ряду биологических причин. Я думаю что с серьёзными жюри этого конкурса такое не прокатит, скорее вас наоборот на низ уберут.
Суть конкурса - интересный, новый геймплей с одной кнопкой, а не возбуждение биологического инстинкта с нулевой необычностью геймплея


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 17 Марта 2020, 02:59
ShortKedrДата: Суббота, 07 Марта 2020, 21:08 | Сообщение # 29 | Тема: Ищем программиста unity.
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Это вам любой человек с asset стора скачать может)


Именно поэтому стоит уточнять что нужен нормальный опытный разработчик а не ассет флиппер. А то напоритесь на кадры, не способные реализовать дальнейшие задачи


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 07 Марта 2020, 21:09
ShortKedrДата: Понедельник, 02 Марта 2020, 11:57 | Сообщение # 30 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата MiroGhost ()
Такой вопрос. Скролл колеса мыши считается действием, если он будет просто переключать предметы, которые активируются на одну кнопку?


Скролл это тоже кнопка, даже две - в одну сторону и в другую. Мышь это такое же устройство как и клавиатура, все типы взаимодействия, работающие как отдельные кнопки и есть кнопки


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 02 Марта 2020, 11:59
ShortKedrДата: Понедельник, 02 Марта 2020, 10:03 | Сообщение # 31 | Тема: Паскаль мертв?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
ShortKedr, так есть же lazarus, который до сих пор поддерживается.


Embarcadero тоже до сих пор выпускает Delphi, но это не значит что такая поддержка может конкурировать с другими

Как сказал drcrack, документация хромает, комьюнити нет, информации мало, фич нет современных. К слову, среда Delphi почти никак не поменялась удобством с 2000 годов, в то время как все остальные уже давно впереди.
ShortKedrДата: Понедельник, 02 Марта 2020, 02:37 | Сообщение # 32 | Тема: Собираю команду для разработки игр Android
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Директор без денег и связей? Круто.

Имхо, но разные компании бывают. Не думайте что у нас в России все ИТ-директора зарабатывают от 400 тыс. руб в месяц(кстати зарплаты в можете сами посмотреть). И надо бы понимать что такое должность ИТ-директора.

В любом случае, те, кто заинтересуются, напишут. Не вижу смысла писать сообщения как люди выше)

Добавлено (02 Марта 2020, 02:38)
---------------------------------------------
Цитата mishkagames ()
Ага точно сейчас как раз специалисты и набегут забесплатно поработать имея за плечами тако багаж опыта. Вы походу хреновый директор, а больше кажется что очередной школьнег .. уж извините но нет чувства что у вас 10 лет профессионального стажа.

Имхо, но перечисленный перечень - капля в море)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 02 Марта 2020, 02:40
ShortKedrДата: Понедельник, 02 Марта 2020, 02:14 | Сообщение # 33 | Тема: Какой язык программирования учить?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
C# относится к "джава направлению", он создавался как ее конкурент и вообще первые года был просто попыткой создать клон джавы с другим синтаксисом
никакого отношения к С или С++ он не имеет и уж точно не относится к их "направлению"
судить о языках по названию несколько глупо, так можно и JavaScript причислить к "джава направлению", хотя они разные во всем

Как всегда, справедливо :)

Цитата DimaLink ()
ЮНИТИ и джава есть.

И близко нет, поэтому люди и поправляют, в этом нет ничего такого. Просто истина лучше заблуждений)

Цитата DimaLink ()
А почему ты меня так унижаешь такими категоричными заявлениями? Как вот эта фраза: ты точно эти языки видел, а не только названия слышал?

Вообще считаю свой комментарий номральный. Это не истина но вц елом нормальное суждение.


Имхо, но если так судить, то с точки зрения бога(если он всё таки есть) мы все полнейшие глупцы deal :D


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 02 Марта 2020, 02:15
ShortKedrДата: Понедельник, 02 Марта 2020, 01:43 | Сообщение # 34 | Тема: Паскаль мертв?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
ShortKedr, не знаю как pascal, но скорее всего как и delphi, но я думаю что в каком то смысле такой язык создавался по подобию ассемблера, но только по одному подобию. это что все переменные объявляются в начале функции. так же и в ассемблере. выделяешь стэк для переменных и указателей, а потом остальное код.


drcrack всё правильно сказал. Изначально Pascal создавался для студентов, чем до сих пор их и насилуют(слава богу уже не везде). В своё время у них была проблема что никто нихрена не понимал, так и появился Pascal. Собственно с тех пор эта проблема не сильно изменилась, судя по текущим реалиям. Но это вопрос лишь студентов. Тому кому нужно, научится сам)

Delphi это среда визуальной разработки, и не только, с языком Object Pascal, т.е. Pascal с классами и объектами. Аналогично как C++ это Си c классами и объектами.

Да, кстати если не вдаваться в синтаксис, то Object Pascal и C++ очень сильно похожи по смыслу своей работы, большая часть того что есть в C++ есть и в Object Pascal. И по производительности наверно примерно на одинаковом уровне. Не знаю что быстрее, но явно быстрее всех модных наворотов. Компилируется всё по похожей схеме, но опять таки подробностей не знаю. Короче Object Pascal - это хороший язык, но в силу синтаксиса, долгого кода и отсутствия поддержки крупной для большинства разработчиков он умер. Банально нет для него нормальной среды разработки со всеми модными наворотами, ускоряющими скорость разработки, что не скажешь о других языках. И сегмент информации для программиста тоже очень скуден, как и документации не очень дружелюбны. Поэтому писать на нём что-то дальше того что позволяет визуальная среда немного мазохизм для большей части программистов. Это займёт в разы больше времени чем то же самое написать на C++, из-за отсутствия нормальной поддержки и информации, затратного по времени синтаксиса, отсутствия нормальной среды


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 02 Марта 2020, 02:18
ShortKedrДата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 02:36 | Сообщение # 35 | Тема: Обучение программированию с помощью видеокурсов
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата sks00121 ()
Здравствуйте. Кто-нибудь из вас С НУЛЯ(!) обучился программированию(не ИГР, а вообще! Без скриптов, шаблонов по типу Unity3d) по видео курсам(книгам?) самостоятельно, без учителей в институте???


В институте тебя не научат, если сам не захочешь! Там можно только, если ты уже гуру преподов удивлять своими магическими способностями. Но бывает попадаются хорошие преподы и там. Так же тебя не научит учитель который считает себя прям учителем. Один простой совет, окружи себя людьми которые хоть что-то понимают и знают больше тебя и пробуй, пробуй и пробуй снова. Когда придёшь к понимаю - сам поймёшь всё что произошло)

Вообще как говорят сами преподаватели в ВУЗах: "Наше дело не обучать студентов, а давать им базу с помощью которой они могли бы продолжить свой путь и обучаться самостоятельно". Что в принципе верно

Да, научиться без учителей и глупых туториалов(сейчас таких не мало, но стоит найти нормальные, или документацию читать со статьями не на хабре) можно. Все лучшие программисты самоучки. Это такая профессия где постоянно необходимо учиться(и нет это не скучно). Необходимо желание этим заниматься и настойчивость. Так-то сейчас не мало хороших книжек не скучного характера по этим вопросам.

Цитата drcrack ()
Особенно времени — как может адекватный человек тратить 10 минут на просмотр того, что можно прочитать за 1?

У меня иногда реально горит с таких 10 минутных выступлений. Ещё один классный пример такого - как препод из ВУЗа может объснять работу одной простейшей функции 40 минут, причем так офигенно что ты со своим опытом думаешь: "Как это вообще может понять ничего не знающий студент ВУЗа"

Добавлено (01 Марта 2020, 02:47)
---------------------------------------------
Цитата drcrack ()
Честно говоря я не знаю ни одного человека, который в школьные годы не интересовался программированием, а потом вдруг научился по каким-то курсам

Аналогично. Всё это профанация
Тут ещё играет тот фактор, что человек начинавший до 18 лет горел желанием этим заниматься, что с ним и останется когда он будет за это деньги получать. А человек, который записался на курсы и у которого:
Цитата drcrack ()
IQ скажем так ниже среднего и явно недостаточен для того чтобы программировать
записывается из цели: "Щас я вот бабла срублю побырому, прибыльная профессия жи". А оказывается не очень быстро и терпение лопается, желания нет - нет результата

Банально посмотрите на тех, кто выстрелил, у кого прибыльные проекты, стартапы, посмотрите как они думают и чем горят. Это многое расскажет.

Добавлено (01 Марта 2020, 02:51)
---------------------------------------------
Цитата Yulia ()
а не просто чистый язык.
для простой игрушки спец фреймворк не особо нужен, достаточно OpenGL или DirectX

Добавлено (01 Марта 2020, 02:58)
---------------------------------------------
Цитата Yulia ()
Что можно посоветовать из особых ресурсов для изучения программирования, так это codeforces.com - совершенно замечательный ресурс. Там собраны задачки разной сложности(сложность обозначается буквой после номера задачи). Решать задачу можно на одном из многих языков программирования, после чего отсылаете файл решения, который тщательно проверяется автоматической системой. Кроме того, можно подсмотреть, как решили ту же задачу другие участники. Правда, не так уж просто найти решение на нужном языке программирования. На этом ресурсе можно хорошо набить руку в программировании и хорошо повысить свои навыки с новичка до приличного уровня. Есть задача- пытайтесь решить, всё что не понятно спрашивайте на всех форумах, подглядывайте чужие решения. И со временем научитесь справляться сами.

Спортивное программирование с решением задач - это всё же другое. Даже если ты будешь знать решение всех задачек в мире, но не будешь уметь написать ту же упомянутую вами автоматическую систему проверки то кто вы? Программист? Нет. Человек который умеет хорошо решать мат. задачки) Однако это всё таки хорошая вещь, но когда ты уже умеешь предыдущее, тк не стоит вводить в заблуждение человека, что решение задачек при помощи штурма мозга и базы языка это и есть программирование.

Соревнование - это хорошо, это стимул к совершенствованию


Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 01 Марта 2020, 03:13
ShortKedrДата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 02:04 | Сообщение # 36 | Тема: Какой язык программирования учить?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата SKIF2002 ()
Какой язык программирования учить для создания игр? Посоветуйте мне желательно 2 3 языка.

Могу сказать только одно... Что бы понять что такое "программирование для создания игр" и на сколько это не узкая тема нужно работать в компании над разработкой ММО проекта с серверной, клиентской, графической и прочими интересными частями(Конечно обычно всем занимаются разные люди, но отбросим этот факт)

Другими словами не существует "программирования для создания игр". На самом простом уровне тебе почти знаний не потребуется но и ничего сверх крутого для красования перед друзьями ты не сделаешь. То есть необходимо изучать именно программирование, и не только код и языки. Необходимо понимать как это всё работает, как работает железо, сети, как работают те или иные технологии. Это корень понимания того, что происходит и может произойти(некоторое умение предсказания)

В общем-то с чего начать... Я лично советую начать с Си подобного языка. И раз уж ты решил разрабатывать игры, начни со связки C# + движок Unity. И пробуй играючи разобраться что там происходит. Да сначала тебе понадобятся туториалы, но после уже пробуй сам, это приведёт тебя к понимаю, а понимание растёт в геометрической прогрессии. Прямых ответов далее вводной части тебе уже никто не даст, поэтому необходимо понимание. Некоторые люди имея всё перед глазами для разработки того что им нужно могут просто дальше задаваться вопросом: "Посредством чего мне это сделать?" - это пример плохого понимания и предания компуктеру и языку магических свойств.

Зная и понимая C# не трудно будет совладать с Java и с C++, да и в прочем с любым другим Си подобным языком. Хороший уровень - вникнуть за сутки в новый язык и что-нибудь на нём написать эдакое, эпичное, это показатель того что ты действительно понимаешь что происходит. Что я имею ввиду под этим. Допустим начал ты изучать js и наряду с ним какое-нибудь дополнение PIXIjs(тк основы языка почти везде одинаковые и похожи), к концу или середине суток с начала изучения зафигачил небольшую игру или может какой-нибудь эффект или ещё что-нибудь


Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 01 Марта 2020, 02:25
ShortKedrДата: Суббота, 29 Февраля 2020, 02:26 | Сообщение # 37 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Да мне тоже интересно, свайп это "нажатие кнопки", или нечто большее?

Если один свайп, в одну сторону с одним действием - тогда всё ок
Иначе всё равно что крестовина
Довольно просто представить управление одной кнопкой как действие(функцию), которая определена программой.
Иначе говоря всегда выполняется одна и та же функция, а как она внутри работает - это уже другое

Я тут один мега олдовый проект вспомнил с одной кнопкой, в который можно вносить нововведения до бесконечности в теории :D Может приму участие с этой идеей


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 29 Февраля 2020, 02:26
ShortKedrДата: Четверг, 13 Февраля 2020, 19:37 | Сообщение # 38 | Тема: Набор модделеров в 3D Класс: CG-MOB
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Orlangor ()
О я смотрю тут профи у нас. Покажите мастер класс пожалуйста, как надо?
Как же теперь мы будем жить, ох ох....


Orlangor, не вижу смысла гореть с самого первого сообщения, отвечая так на конструктивную критику. Тем более вам всё расписали, и проблема почему у людей подгорает от неопытных 3д артистов вполне ясна.

Понимаете, даже я, человек, который специализируется по большей части вообще на другой сфере и не может себя назвать профессиональным 3д артистом, имею навыки в разы выше последних двух представленных вами преподавателей(если судить по работам на artstation), знаю и понимаю как это всё работает с другими сферами, что не мало важно


Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 13 Февраля 2020, 19:46
ShortKedrДата: Вторник, 11 Февраля 2020, 01:37 | Сообщение # 39 | Тема: Оптимизация 3D игры
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
djwirtuoz, хорошая статья в целом. Много чего разобрано, в том числе самое главное - относительность процесса. Плюсег поставил за это =)

Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 11 Февраля 2020, 01:38
ShortKedrДата: Среда, 05 Февраля 2020, 15:35 | Сообщение # 40 | Тема: Изучение Java играючи
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
drcrack, правду говоришь. Но как бы никого не осуждаю, своя голова на плечах должна быть. Однако, это печально - поэтому и написал. Но какое мне дело до этого, с другой стороны)
Форум игроделов » Записи участника » ShortKedr [739]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг