Понедельник, 21 Сентября 2020, 06:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 121
  • 1
  • 2
  • 3
  • 120
  • 121
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Raven84 [2418]
Результаты поиска
Raven84Дата: Понедельник, 14 Сентября 2020, 15:32 | Сообщение # 1 | Тема: Создание 2d Проектов/исходников/примеров на заказ.
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Давно ищу хорошего кодера. Написал вам в личку.
А так, неплохо было бы выложить ваше портфолио (если есть), с примерами реализованных проектов, чтобы можно было хотя бы примерно оценить ваш уровень.
Спасибо!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 02 Июня 2020, 17:14 | Сообщение # 2 | Тема: Super Knight Story (временное название)
старожил
Сейчас нет на сайте
sergei23,
Цитата
Это на GameMaker 8.1?

Ну на GM8 я уже очень много лет не работал, по этому не подскажу как там.

Но на GMS и GMS2 я использовал изменение размеров application_surface под пропорции различных мониторов/дисплеев.

Вот тут неплохо в 3-х видео объясняется все:
ссылка

Но опять же, во-первых, там все на английском, во-вторых, это подходит для GMS и GMS2 (на счет GM8 не уверен), и скорее всего для начального уровня это все будет сложновато для понимания.

Пока создаете прототипы игр, я думаю и заморачиваться этой проблемой даже не стоит. Лучше пользоваться пока встроенной функцией пропорционального растягивания игры на полный экран. Пусть будут черные полосы по бокам, но на первое время этого вполне достаточно.

Про ваш метод, если честно, вообще ничего не понял, к сожалению.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 01 Июня 2020, 18:10 | Сообщение # 3 | Тема: Super Knight Story (временное название)
старожил
Сейчас нет на сайте
sergei23,
Цитата
мотивация появилась, спасибо.

Не за что! Главное всегда стремиться к новым заниям.
Цитата
это ведь та самая третья игра?

Ну это не третья, а уже сбился со счета какая. :D Она в разработке уже год. Но я пока приостановил ее разработку и перешел на более простую игру (планирую ее за месяца 4 закончить). Эта простая игра будет - головоломка про котиков и вращение мира. Я тут не так активно веду блог разработки. По большей части пока в ВК, и то когда время есть.
Цитата
А есть ли демо, чтоб игру попробовать??

Ну демо есть, с одним из боссов даже:


Но пока демка не готова к открытому тесту. Может чуть позже.
Цитата
На данный момент я могу попробовать на PC, HTML5 Android 7.0. А вот XBOX ONE и Nintendo SWITCH увы у меня нет.

Ну данную игру на HTML5 и мобилки не планирую выпускать. А вот на PC и консолях точно будет. Но опять же не завтра и даже не послезавтра. Разработка - это очеь долгий процесс! :)
Цитата
Гифки и скрины впечатляют.

Спасибо! Но сюда удалось вставить лишь самые мелкие по размеру, они к сожалению не передают всех возможностей игры. А так у меня много гифок.
Цитата
Интерестно конечно глянуть, как игра будет работать не на очень мощных устройствах с разным разрешением экрана

Не на мощных устройствах, повторюсь, игра не будет выходить. Это как я понял вы имеете ввиду мобилки. Но для мобилок я бы вполне мог ее оптимизировать и портировать что на iOS, что на Android, но уже лет 5 наверное вообще не интересует рынок мобильных игр. А так, у меня адаптирующийся вид под разное разрешение экранов. Для этого дела есть специальный алгоритм. Игра сама подстраивается под любой размер и разрешение экранов. Это на самом деле не так уж и сложно сделать.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 01 Июня 2020, 18:10
Raven84Дата: Понедельник, 01 Июня 2020, 15:01 | Сообщение # 4 | Тема: Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
sergei23,
Цитата
Я впервые столкнулся с проблемой односторонних платформ! До этого мне казалось, что я знал не мало. Разве я не понятно это дал понять?

Да блин. Уже и не знаю как вам объяснять. Вы просто воспринимаете все в штыки.
Попробуйте понять какую мысль я пытаюсь вам донести.

Вы впервые будете сталкиваться с проблемами снова и снова и снова. Вся работа кодером - это постоянное решение новых задач. И вы что за каждой будете бежать на форум?
Я не провоцирую и читаю вас очень внимательно. Вы хотите просто, чтобы за вас написали готовый кусок кода что ли? Это для вас будет ответом? По этому вы ничего не можете найти через поисковик и т.д.? Потому что вы ищите готовое решение? Верно? Хоть на этот вопрос вы можете ответить?

Я уже в который раз повторяюсь, я не вижу смысла вам отвечать на такие вопросы. И не потому что хочу вас спровоцировать или оскорбить, а потому что хочу вас смотивировать учить основы. Вот вам Core дал очень развернытый ответ, я уж не знаю, еще развернутее - это реально только готовый кусок кода вам предоставить. Именно по этой причине я вам и не отвечаю. Дав вам алгоритм и описание принципа действия тех же односторнних платформ, вы все равно не можете применить данные знания на практике. А дав вам готовый кусок кода - это самый наихудший вариант действия. И я прям категорически бы не советовал новичкам давать ответы готовыми решениями. Это пойдет вам только на пользу. Вы должны научиться думать и понимать, научиться самому выстраивать алгоритмы, а иначе зачем вы здесь? Вы хотите научиться делать игры? Или просто собирать игры из готовых кусков кода? Как по мне первый вариант наиболее предпочтителен.

Цитата
у меня нет возможности часами изучать GameMaker из-за того, что я занят не только игростроением, я не ребёнок, потому у меня редко бывает много свободного времени!

Ну этим все сказано. Если нет возможности изучать GM, то зачем вы на этом форуме? Зачем взялись за создание игры? Чтобы за вас писали игру или что? Я вот реально вас не могу понять. Какова ваша мотивация?
У меня тоже нет времени и никогда не было. У меня жена, дочь, работа, плюс свое ИП, занятия физ.нагрузками. И что? Я никогда не изучал его часам. В неделю мог потратить только несколько часов на выходном. Но это были продуктивные часы. Я пытался понять как оно работает и пытался сам сделать, а не спрашивать у других, чтобы сделали за меня. Иначе какой вообще во всем этом смысл?
Цитата
Ваш ответ провокационный. Я по вашему лентяй и не способен загуглить и посмотреть видео?

Повотрюсь, в нем нет ни капли провокации. И да, заметьте, не я это сказал. Пока все, что я вижу, выглядит больше как отговорки. Либо, что вероятнее всего, вы просто пока не готовы к восприятию тех решений, что находите. Я опишу ниже подробнее, что я думаю об этом.
Цитата
И почему вы решили, что я высокого о себе мнения и много знаю??

Что вы высокого о себе мнения, я даже не заикнулся о таком и я совершенно так не думаю. А то, что вы много знаете, так это вы сами сказали. Вы сказали, что "выучили весь движок за исключением путей и скриптов". Это практически дословно. Как это можно было понять по другому?
Цитата
спасибо за совет, но не помогло. Мне пришлось долго код адаптировать, так как остальные вместо того, чтоб помочь только пытаются меня спровоцировать

Если вам и это не помогло, то скажите, что вам именно поможет? Может так мы сможем более точно ответить вам. Потому что я уже и не знаю, что там долго адаптировать и менять?
А что касается вашего заявления, что все пытаются вас провоцировать, вместо того, чтобы вам помочь, то как раз таки я наверное больше всех и хочу вам помочь. Причем помочь именно "правильно" как я считаю, основываясь на своем опыте. Поверьте, я очень редко, кому отвечаю в последнее время из за загруженности. Вы думаете 36-и летний дурак сидит тут, чтобы вас потроллить или попровоцировать? Вы думаете мне больше заняться нечем?
Если вы читаете между строк, то я уж и не знаю как вам еще объяснять.
Просто постарайтесь воспринимать мои сообщения не как провокацию, нападки или что вы там еще надумали, а как наставление, как помощь.
Я без проблем вам за 2 минуты мог бы написать этот кусок кода с платформами для вашей игры. Да и не один вариант. Но зачем? На мой взгляд это с моей стороны будет не помощь, а как раз таки вред.
Вы просто бездумно вставите код в свой проект. А потом столкнетесь опять впервые с новой проблемой (с которой как вы говорите вы еще ни разу не сталкивались как с платформами) и вы снова естественно в сети не найдете решения (не потому что вы ленивый или еще что-то(я об этом ни разу не говорил), а потому что даже найдя решение, вы элементарно не сможете применить их на практике, так как у вас нет базы(об этом я говорил уже десятки раз)). Так как решение не всегда будет представлено готовым куском кода, а даже если и будет, то вы не адаптируете его в свою игру, так как нет понимания. И вы снова прийдете на форум и снова спросите тут и снова будете говорить, что вам никто не помагает и т.д. Хотя, повторюсь, я пытаюсь помочь вам по своему, вы эту помощь не принимаете. Core помог вам по своему, вам его помощь тоже не помогла. Тогда какую помощь вы ждете?

Еще раз, я ни разу не сказал, что вы ленивый, ни разу не пытался и не пытаюсь вас провоцировать, но если у вас нет времени на изучение основ движка и за три года вы не смогли освоить даже базу, то может не стоить тогда заниматься игростроем? Может это просто не ваше? Или время еще не пришло? Я не чтобы вас упрекнуть в чем-то или задеть. Я и правда, чтобы вы задумались. Либо может вам попробовать пока взять движок попроще, без кода, что-то типа Construct. Там вроде вся логика пишется на блоках, типа Blueprint'ов в Unreal Engine. Хотя в GM тоже есть такая система. Может у вас так получится проще? Либо найдите ментора, который вам на пальцах сможет объяснять каждый аспект движка и поможет вам освоить его в более короткое время, более продуктивно. Уж и не знаю, что еще можно вам посоветовать.

Но, без базы никуда! Это все равно, что вы будете решать логарифмические уравнения, зная только таблицу умножения и программу по математике 3 класса. Ну это реально невозможно! Даже если гуглить решение третьекласснику по поводу того как решить такое уравнение, он при всем своем желании не сможет понять. Согласитесь? И надеюсь вы снова не будете трактовать эти заявления не правильно, типо я сравниваю вас с третьеклашкой и т.д. Нет. Этот пример говорит лишь о том, что опыта в математике у данного человека пока недостаточно, для решения таких задачь. И ему нужно закончить еще классов 6, чтобы прийти к решению таких уравнений. Ну дам я третьеклашке полное решение данного уравнения, ну спишет он его. Какую пользу ему это даст? Ведь он так и не поймет для чего нужны эти логарифмы, как и где в жизни их можно применять на практике, чтобы они упростили или просто помогли решить ему какую то задачу? Да никакакую пользу это ему не несет! Можно ему все время давать списывать решения вплоть до 9-го класса. И там он выпустится, так ничего не зная и не понимая. В институт и даже техникум он не поступит уже. Вот это удружил я ему в этом случае! Верно? ))

Я действительно желаю вам закончить игру! Честно! Завершенный проект - это то, что должно приносить удовольствие! Каким бы не был этот проект. Если сам процесс создания приносит вам удовольствие - значит вы на правильном пути. Это я могу сказать точно.

P.S. Ради интереса, покажите хоть над чем работаете, в какой стадии сейчас ваш прототип. Промежуточные шаги разработки порой тоже очень полезно выкладывать, часто в самом процессе вам могут дать какие-то советы и внести предложения, которые реально могут пойти на пользу разрабатываемой игре. Что-то вы сможете взять на заметку. Плюс ведение чего-то, наподобие вашего дневника разработки, вас тоже может дополнительно мотивировать. Вы будете видеть, что вашей игрой интересуются, возможно даже найдете помощника. Например, может вы больше можете справляться не как кодер, а как дизайнер игры. И кто-то из кодеров сможет помочь вам. Я это без сарказма. Сам в свое время на этом самом форуме лет 6-7 наверное назад познакомился с художником, с которым работаю и по сей день. Я занимаюсь кодом, он графикой. Хороший тандем. Одному разрабатывать игру не всегда удобно, да и вообще каждый должен заниматься тем, что он умеет делать хорошо. Если я не умел в графику, но мог в код, то и не пытался тратить время на обучение рисованию (хотя одну игру даже создал полностью со своей графикой). Так что тут тоже есть поле для размышлений. Может вы можете и хотите делать игры, но код - просто не ваше. Но ведь работать над созданием игры можно и не занимаясь кодом. )


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 01 Июня 2020, 15:14
Raven84Дата: Воскресенье, 31 Мая 2020, 17:48 | Сообщение # 5 | Тема: Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
sergei23,
Цитата
Тогда почему некоторые мои слова воспринимают за шутку? Ну занят я, не было возможности всё быстро изучить

Тут никто не воспринимает твои слова за шутку или что-то в этом роде. Просто в твоих сообщениях очень много расхождений. Зачем говорить, что ты за три года владения GM изучил практически все (за исключением путей и скриптов), но при этом задаешь очень банальные, простейшие вопросы, типо как сделать односторонние платформы, как можно поменять твердость и т.д. и т.п.
Слишком много слов и воды как по мне. Повторюсь, я около 8 лет наверное работаю на этом движке на разных его версиях и до сих пор многого не знаю (работа с сетевыми функциями, шейдерами, все тонкости работы с сурфейсами и т.д.), и у меня язык не поворачивается сказать, что я изучил практически все. Всегда есть куда рости и развиваться.
Но если ты не можешь решить самые тривиальные задачи, то что именно то ты учил три года? Вот этого люди не могут понять. Уверен, если позадаю тебе самые простейшие вопросы по движку, то ты на них не ответишь. Тогда к чему это все.
В конце-концов ответы на такие вопросы можно найти, потратив 5 сек своего времени в поисковиках, грубо говоря.

А про английский тебе тоже правильный совет дают. БОльшая часть документации именно в англоязычном сегменте сети. Так что если все таки планируешь заниматься игростроем дальше, то английский лучше бы подтянуть и чем раньше начнешь переводить (даже через переводчик), тем быстрее слова будут откладываться в памяти.

Ну а что касается односторонних платформ, то Core дал подробное описание одного из вариантов еще и с примерами кода. Представленный алгоритм не сложно будет адаптировать под свой проект.

Мне кажется основная проблема в том, что ты пытаешься всем доказать, что ты знаешь больше, чем кажется на первый взгляд. Но зачем и кому это доказывать? Не стыдно признавать, что ты чего-то не знаешь, стыдно ничего не делать для того, чтобы узнать. Я так считаю.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 31 Мая 2020, 17:49
Raven84Дата: Среда, 27 Мая 2020, 13:12 | Сообщение # 6 | Тема: Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
sergei23,
Цитата
Всё, что я видел - никак даже близко к RPG не относится.

Говоря, что в сети много обучающих статей и видео, я имел ввиду статей по обучению движку Game Maker, а не именно по "созданию игры жанра РПГ на движке Game Maker".
А вы я так полагаю ищите именно так и надеетесь найти урок именно по РПГ? Но кому это надо выкладывать по сути код готовой игры? Да и что вам даст для вашего роста и опыта получение чужого кода, в котором вы просто утонете и запутаетесь с вашими-то знаниями и опытом? Просто хотите поменять в нем текстурки (спрайты) и сказать, что вы создали игру?

Так вот я вам и говорю. Вы просто слушаете, но не слышите. Но я повторюсь еще раз.

Ответьте мне на один вопрос. Чем создание игры жанра РПГ отличается принципиально от создания игры любого другого жанра? Ровным счетом ничем! И если вы знаете движок и у вас достаточо опыта в создании игр, то вы сделаете такую игру, как и десятки игр других жанров, без проблем! Но если у вас нет опыта, то просто не стоит пока браться за подобную игру. Вот и все! Тут третьего не дано! Либо изучаете движок и набираетесь опыта, либо же вообще лучше не лезть в это дело. За вас игру делать никто не будет.

А для кого вы там делаете игру и с какими намерениями - это не играет никакого значения!

Цитата
ЧУЖИЕ ИСХОДНИКИ МНЕ БЫЛИ НУЖНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ПОНИМАТЬ КАК РАБОТАЮТ КОНСТАНТЫ, СКРИПТЫ И КОМБИНАЦИИ КОДОВ

Ну так вы в итоге поняли или нет все это? Если поняли, то создание РПГ игры у вас не вызовет сложностей. Если нет, то значит нужно еще учиться, учиться и еще раз учиться!

Я вижу и знаю, что вы так и не поняли и не разобрались в движке. Даже самые базовые вещи не изучили. Я ведь сам был таким лет 10 назад наверное. Только кропотливое изучение основ и постоянная практика изо дня в день позволили мне только спустя такой промежуток времени научиться делать игры да еще и порядочно на них зарабатывать. А до этого я еще лет 5 наверное делал игры на BasicDings. В итоге из 15 лет я делал игры как вы говорите "чисто для себя" лет 8, т.е. почти половину.

Вы готовы потратить значительную часть своей жизни на обучение? У вас должна душа лежать к этому. Вас должно к этому тянуть. Если вы загоритесь этим, то сможете найти в интернете весь необходимый материал и усердно трудиться, а не просить за вас найти ссылки или решить какую-то проблему, типо написать ИИ и прочее.
Более того, программирование и создание игр - это постоянное, непрерывное обучение. Это не значит, что выучив часть с этими знаниями можно потом делать игры сколько угодно. Нет. Программирование это постоянное развитие. Технологии развиваются, движки меняются и т.д. Вы должны будете постоянно уметь быть "в теме", подхватывать новый материал, находить и изучать его сами.

Мне сейчас 36 (в Июне будет) и я до сих пор не знаю всех особенностей движка Game Maker Studio и я постоянно узнаю что-то новое, набираясь опыта и постоянно добавляя какие-то нововведения в свои игры.

Вы поймите одно. Я не наезжаю и не пытаюсь вас отпугнуть от разработки и т.д. Скорее наобоот - пытаюсь вас смотивировать. Если вы примете эту информацию, проанализируете, то возможно что-то поймете и сделаете выводы для себя.

Тут сообщество охотно ответить даже на простые и нубские вопросы. Не надо стесняться их задавать. Сообщество видит когда человек действительно старается. Но не такие вопросы, как сформулировали их вы. Я лично не вижу вашего рвения, не вижу даже попыток сделать что-то самому. Оторвитесь от форума и начните хотя бы пробовать делать прототип игры, хоть первые шаги сделайте, а что не будет получаться, чего не сможете найти в сети, тогда уже спрашивайте.

Но как уже сказал, мой совет для вас, начать все таки не с РПГ, а с чего-то попроще, если у вас все таки есть сильное желание создавать игры. Без фундамента дом не построить, так и тут без крепкой базы знаний - хорошую игру не создать.

Удачи вам в обучении!

Добавлено (27 Мая 2020, 13:23)
---------------------------------------------
Я кстати, сейчас на своем Яндекс.Дзен канале начинаю серию обучающих статей для самых-самых начинающих интересующихся игростроем. У меня там на канале шли статьи пока в общем о игрострое для новичков: типо из чего состоят игры, как они работают внутри и т.д. Там канал для школьников скорее, т.е. материал вообще для новичков очень простым и доступным языком. Но вот сейчас дошел до момента, когда будут уроки конкретно по движку Game Maker Studio 2. Может вас заинтересует. Правда статьи пишу очень редко. Разработка игр отнимает большую часть времени. У меня сейчас одна игра портируется на консоли и две игры в разработке. Одна про рыцаря (в подписи есть ссылка), вторая более простая игра про котов (пока на GCUP'е тему не создавал по этой игре). Вот они отнимают уйму времени пока.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 27 Мая 2020, 13:24
Raven84Дата: Вторник, 26 Мая 2020, 19:12 | Сообщение # 7 | Тема: Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
sergei23,
Цитата
у меня грубо говоря выходит только сделать 2 игры: Платформенную и Вид сверху

Так выходит их сделать или нет? Доделали хоть одну игру до конца? Не важно какого жанра.
Что вам мешает взять игру другого жанра и попробовать реализовать?
Я в свое время пробовал делать все ОТ и ДО. Начиная тетрисом (кстати отличная игра для практики, вроде с виду простая, но сделать ее не так уж и просто), всякими три в ряд, играми на открытие карточек на память и заканчивая метроидваниями.
Чем больше вы делаете игр разного жанра, тем больше набираетесь опыта, так как в каждой игре сталкиваетесь с новыми задачами, которые необходимо решить.
И делать эти игры нужно не по туториалам или примерам, а пытаться самому решить все проблемы и придумать все алгоритмы. Только тогда будет толк.
Такие игры даже доводить до финала не нужно. Это скорее прототипы. Удалось реализовать механику игры 3 в ряд. Сделали один-два уровня. Все! Отлично! Идем дальше. Пилим тетрис. Сделали. Круто. Идем дальше.
Поверь, если ты сделаешь 4-5 таких прототипов разных жанров без подсказок и без тупого копирования чужого кода, то РПГ сделать будет уже раз плюнуть.

Добавлено (26 Мая 2020, 19:19)
---------------------------------------------
sergei23,
Цитата
понимаю, но а что мне тогда остаётся?

Брать и делать! Как уже сказал. Учиться. Учиться на практике, начиная от простого к сложному.
Тут никаких вариантов то больше и нет. Абсолютно все шли по подобному пути, включая меня.
Пока сами не начнете прилагать усилия - никогда ничего не выйдет.
Можно сколько угодно мечтать сделать свою UFO, но если вы элементароно ИИ для платформера не можете сделать, чтобы враг стрелял в героя ( по сути это пара строчек кода), тогда о чем может идти речь.
Более того, судя по вашим вопросам, рискну предположить, что ваше заявление
Цитата
у меня грубо говоря выходит только сделать 2 игры: Платформенную и Вид сверху
не имеет ничего общего с реальностью. Скорее всего вы игры подобного жанра просто сделали по исходникам или чужим туториалам или урокам.
А весь смысл как раз в том, чтобы самому уметь писать код. А для этого нужно знать функции и операторы, которые есть в GM и уметь их применять.

Если вам все это кажется сложным и вы не знаете что вам еще остается, тогда возможно игрострой вообще не ваше.

К тому же в сети сейчас просто тонны обучающих статей, видео и прочего. В чем проблема начать учиться? Лень? Так с ней ничего и не получится никогда в жизни. Только упорство и постоянные пинки самому себе под зад помогут достичь цели. Вы готовы одну простую РПГ делать как минимум 6 месяцев изо дня в день, написывая сотни строчек кода? Стоит подумать об этом, прежде чем мечтать сделать свою крупную игру. Крупный проект - это больше наверное скорее монотонная, кропотливая работа, чем что-то веселое. Нужно быть готовым к этому. Я же не по наслышке все это говорю. Над одной игрой работал более года. Один проект вообще растягивал почти на 5 лет с перерывами, но довел таки до релиза. Так что все не так радужно и просто, как может показаться на первый взгляд.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 26 Мая 2020, 19:27
Raven84Дата: Вторник, 26 Мая 2020, 12:26 | Сообщение # 8 | Тема: Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
sergei23, Исходя из ваших вопросов, сразу могу сказать, что игру такого плана вы не закончите. Отметай эту идею и берись за идею попроще. Только набив руку можно переходить к более сложным жанрам (типа той же RPG). Так что даже если вы получите ответы на свои вопросы, то они вам тоже не помогут. По сути все вопросы ваши если собрать и сформулировать в один, то он будет звучать как "Хочу сделать RPG, но не знаю как. Помогите!"

Конкретно по вопрсам (хотя как уже сказал, вряд ли ответы вам помогут):
1. Это вообще не вопрос. Ну не помогли вам примеры. Ок. Что вы от сообщества то хотите? Зачем им смотреть эти примеры? Или вы хотите, чтобы кто-то посмотрел и разжевал вам каждую строчку кода из этих примеров?
2. Это очень простая задача. Вкратце, вводите переменную, от которой и зависит кем вы будете играть в данный момент. А при нажатии клавиши смены персонажа, просто переключайте эту переменную.
3. GM8 не умеет портировать на HTML5 или Андроид. Возможность портирования появилась только начиная с версии Game Maker Studio. И то, там необходимо приобретать дополнительные модули для порта на различные платформы.
4. Ну тут ваш вопрс говорит сам за себя. Если вы даже не смогли вычислить угол для выстрела в платформере, то вам точно не стоит браться за РПГ.

И что вы все стремитесь сразу создать "убийцу GTA" ? Одни и те же проблемы новичков из года в год. И из года в год я не перестаю повторять: хотите научиться делать игры - начните с Арканоида или Астероидс или еще какой-то простой игры. Это самый дельный совет. На данном форуме за вас игру создавать никто не будет, описывая вам пошагово с кодом как и что делать. Вот когда вы возьметесь за простую игру, то уверен и вопросы у вас будут более точечные. Типа как сделать так, чтобы бита ехала вправо, при нажатой клавише, как сделать так, чтобы она не проезжала сквозь стену, как сделать так, чтобы был шанс выпадения бонуса из кирпичей и т.д. Это просто как пример. На такие вопросы уже гораздо более просто отвечать и уверен сообщество сможет вам помочь. Так как вопросы более точечные, узконаправленные.

А то, что у вас, повторюсь - примеры я не понял, ИИ по ходу писать сложно и т.д. Так вот, если на данном этапе для вас все это сложно, возьмите ступеньку пониже. Это самый лучший и дельный совет будет для вас на данном этапе, поверьте. Никто в своей жизни сразу не создал крупную игру мечты. Этот путь длился через десятки прототипов разной степени сложности. Все будет зависеть от того на сколько просто и быстро вы усваиваете материал.

И второй совет от меня. GM8 в топку! Двиг хороший, сам с него начинал, но он уже морально устарел. Начните обучаться хотя бы на GMS. Он вам упростит многие аспекты разработки и позволит в дальнейшем все таки портировать игры куда захотите. Но это вызовет у вас еще большую кучу вопросов. Так что для начала поделайте прототипов просто под Windows.

Удачи в разработке!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 26 Мая 2020, 12:32
Raven84Дата: Среда, 20 Мая 2020, 12:20 | Сообщение # 9 | Тема: Помощь при "выпадении" из ящика предметов
старожил
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, Да это понятно! :)
Я думаю такая оговорка сделана для того, чтобы туда не напихали тысячи (+100500 как говорится) значений, иначе перебор будет идти дольше, только и всего.
А то криворукие могут в сотни объектов напихать в шаг таких функций и потом ломать голову, почему проблемы с оптимизацией. :D


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 19 Мая 2020, 13:16 | Сообщение # 10 | Тема: Помощь при "выпадении" из ящика предметов
старожил
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker,
Цитата
Возможно, в GMS 2 его убрали

Да, в GMS2 вроде ограничений по кол-ву аргументов в choose нет.
Единственное создатели лишь делают оговорку, что чем больше аргументов, тем медленнее работает функция, ну это и логично.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 15 Мая 2020, 12:01 | Сообщение # 11 | Тема: Канал по разработке игр в Game Maker для новичков
старожил
Сейчас нет на сайте
faridunibodullo,
Цитата
а новичкам сразу GMS 2 предлагаешь

Естественно! А какая разница-то принципиальная?
Зачем изучать устаревший морально GM8, когда проще начать сразу с GMS2 или хотя бы GMS1.
Студии между собой хоть схожи во многом. А вот от GM8 они сильно отличаются. Там уже достаточно устаревших функций, не говоря уже о возможностях.

Срок выхода движка как-то влияет на восприятие материала и обучение?
Наоборот, в студии достаточно вещей, который успрощают и ускоряют разработку игр в отличии от той же 8-й версии.
Говорю не по наслышке,а как человек, который прошел через все три данные версии движка.
Сам начинал очень давно с GM8. Потом очень много времени просидел на GMS.
И вот не так давно перешел на GMS2.

Каждый переход был прям болезненным. Очень сильно не хотелось принимать новое и непривычное.
Но спустя месяц плотной работы, на прошлую версию прям смотреть уже даже не хотелось, честно.
Понимаешь на сколько удобны для разработки даже незначительные улучшения.

Вот на GMS2 я два раза делал попытку после первой GMS.
Просто на GMS провел (даже не скажу точно) лет 8 может. Могу и ошибаться, надо посмотреть когда он вышел.
Я почти сразу его решил попробовать тогда. А интерфейс в GMS2 достаточно сильно переработали в отличии от GMS.
И вот все нововведения самого интерфейса мне как-то не приглянулись сразу. Казалось дико неудобным.

Но повторюсь, вопрос привыкания - это лишь вопрос времени. Нужно просто начать делаьт проект на нем, чтобы вникнуть во все и привыкнуть.
В данный момент на GMS2 у меня две игры в разработке.

Так вот, чтобы не было этих болезненных и сложных переходов, лучше сразу брать последнюю версию и не заморачиваться.
У меня то плавный переход был.
А если с GM8 на GMS2 сразу прыгать, то это будет сложнее. Отчасти, многое нужно будет с нуля изучать.
По этому, повторюсь,забейте уже на GM8. Начните обучение хотя бы с GMS.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 15 Мая 2020, 12:02
Raven84Дата: Вторник, 12 Мая 2020, 12:26 | Сообщение # 12 | Тема: Ищу коллег по разработке игр в Хабаровске
старожил
Сейчас нет на сайте
DivES,
Цитата
Зато, насколько помню, Владимир, жили мы в одном городе!

Так вы тоже с Хабаровска? А куда уехали, если не секрет?
Цитата
лет эдак тринадцать назад отозвался бы! Правда у меня тогда опыта было ровным счётом нисколько.

А сейчас чем занимаетесь? Игры так и делаете? На чем? Опыта набрались?

Добавлено (12 Мая 2020, 12:29)
---------------------------------------------
Aevien,

Цитата
Привет! Помню хвалил твою игру ). Картинка мне понравилась )

Привет-привет! :) Тебя помню! :) Спасибо!
Цитата
Я так понимаю рисуешь сам? Все картинки очень хорошо смотрятся

Нет, я работаю в команде: я и художник. На нем вся графика, на мне код и сама игра (уровни и тд.).
Ну и плюс анимации все тоже на мне.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 08:35 | Сообщение # 13 | Тема: Ищу коллег по разработке игр в Хабаровске
старожил
Сейчас нет на сайте
lunik,
Цитата
Почти рядом)) Советская Гавань))

О! Приветствую, земляк! :D
Пусть не так близко, как хотелось бы, но я не теряю надежды найти еще.
А ты на чем работаешь? Есть законченные проекты и т.д.?
И самое главное, не задавался ли целью тоже найти по соседству людей, занятых в геймдеве.
Я если честно даже не представляю как их найти. Сейчас все больше людей в Инстаграм или Дискорде. А я там даже не зареган! :D
Короче конкретный олдфаг. ))


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 09 Мая 2020, 10:31 | Сообщение # 14 | Тема: Ищу коллег по разработке игр в Хабаровске
старожил
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех на этом форуме!

Занимаюсь разработкой игр уже довольно давно. И недавно возникло желание узнать как обстоят дела с инди разработчиками в своем родном городе Хабаровске.
Сам работаю в Game Maker Studio 2. Есть выпущенные проекты в Play Market'е, веб-версии игр (HTML5) на сайтах, в Стиме, на консолях PS4,XBOX,SWITCH.

Очень бы хотелось скооперироваться в рамках города на каком-нибудь форуме или еще где-то, для обмена опытом, рассмотрения возможности сотрудничества, создания команд и т.д.
Возможно в будущем организовывать какие-то реальные встречи, может быть ивенты и т.д.

Прошу отозваться всех, кто хоть как-то связан с игростроем (или хочет связаться, но не знает как) в нашем городе.
Буду безумно рад пообщаться.

Заранее благодарю!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Среда, 22 Апреля 2020, 15:03 | Сообщение # 15 | Тема: Super Knight Story (временное название)
старожил
Сейчас нет на сайте
voltermag,
Цитата
Выглядит красиво.

Спасибо!
Цитата
Наличие нескольких анимаций передвижения - круто!

Вот движению, анимацям и мелким деталям я стараюсь уделять всегда как можно больше внимания.
В GCUP к сожалению гифки большого размера не смог разместить.
Те, что представлены, самые простые. Они мало что из иры показывают. Ну и не передают всей плавности конечно.
Может со временем запишу видео, где будет видна динамика игры.

Добавлено (22 Апреля 2020, 15:12)
---------------------------------------------
BadamPushhhh,

Цитата
Не плохо, не плохо.

Стараемся в поте лица! :D


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 12:35 | Сообщение # 16 | Тема: Super Knight Story (временное название)
старожил
Сейчас нет на сайте
Название: "Super Knight Story"
Жанр: платформер + легкие элемент рогалика
Пространство: 2D
Инструмент: Game Maker Studio 2
Планируемый релиз на: PS4, XBOX ONE, Nintendo SWITCH, PC
Описание: В роли рыцаря поднимаемся по башне вверх, вырубая всю нечисть на своем пути, прокачиваемся, покупаем предметы. Классика! :D
Группа разработчика: Hoodoo Bear (VK)

Скриншоты:


GIF-ки:





Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 22 Апреля 2020, 15:14
Raven84Дата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 12:15 | Сообщение # 17 | Тема: Почему не работает motion_set() (РЕШЕНО)
старожил
Сейчас нет на сайте
GameMakerBeginner, чего-то ты там намудрил через чур! :D
Для начала просто находим угол между двумя объектами:

Код
ang=point_direction(phy_position_x,phy_position_y,Hero.phy_position_x,Hero.phy_position_y)


А потом в событии шага (Step) меняем координаты x и y:

Код
phy_position_x+=lengthdir_x(f,ang)
phy_position_y+=lengthdir_y(f,ang)


, где f - это необходимая тебе скорость в пикселях.

Все! Тут три строчки кода достаточно. :D
Пользуйся! B)


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Среда, 19 Февраля 2020, 12:04 | Сообщение # 18 | Тема: Событие Draw, как диалоговое окно
старожил
Сейчас нет на сайте
Приветствую!
Заходишь в папку localappdata, для этого в строке поиска просто вбей " %localappdata% " (без кавычек) и нажми Enter.
В открывшейся папке ищи папки с названием своего проекта. Заходи в нее и там твои ini - файлы. :)


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 04 Февраля 2020, 16:52 | Сообщение # 19 | Тема: Рассмотрю вариант покупки игры на GMS, GMS2 (возможно UNITY)
старожил
Сейчас нет на сайте
Собственно, добавил в заголовок, но продублирую и поясню немного тут еще.
Помимо игр на Game Maker Studio, готов рассмотрть покупку игры на Unity.
Условия те же, что и для игр на GMS: весь контент в игре свой, управление либо уже с геймпада, либо можно адаптировать под него.

Пока предложение актуально.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 25 Января 2020, 13:17 | Сообщение # 20 | Тема: Рассмотрю вариант покупки игры на GMS, GMS2 (возможно UNITY)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, ну я описал выше, что "...у вас нет готовой игры, но есть уже много прототипов и вы уверенный пользователь GMS (в идеале GMS2) и вы в данный момент либо создаете игру, либо планируете ее создать...".

Т.е. если у вас есть опыт в коде, но нет к примеру стимула для работы, нет идеи для игры, нет возможности достать графику или еще какие-то подобные проблемы, то я готов посодействовать чем смогу. Но все с той же целью - выкупить в последствии данную игру.

Что с игрой будет далее? Я буду портировать ее под консоли и продавать.
Какую выгоду это дает вам? Во-первых, как уже сказал, разовое денежное вознаграждение.
Сумма очень индивидуальна и зависит от самой игры, как уже говорил. Если качество игры хорошее, и лично мне она понравится, то я готов и 70 т.р. к примеру заплатить.
Во-вторых, ваше портфолио пополнится игрой, которая издана на три ведущие консоли (PS4, XBOX, Nintendo SWITCH). Т.е. в титрах игры останется ваше имя.

Если все это вы можете сделать сами, то естественно вы просто пропускаете данное предложение. :)

У самого много идей для игр! Но не хватает рук. Сам в данный момент делаю один платформер с минимальными элементами роглайта:


В идеале, конечно, хотелось бы найти человека примерно моего уровня навыков работы в GMS (я сейчас работаю в GMS2).
Я давно на этом форуме и знаю, что есть люди, которые умеют в код, и делают игры.

Если сработаемся, т.е. я вижу, что вы целеустремленный, опытный, инициативный и т.д., то возможно сотрудничество может затянуться и в более глубокую фазу - а именно, я буду отдавать свои идеи под вашу реализацию, либо чтобы вы реализовывали свои идеи. Но по итогу так же выкупать игры.

Многие сейчас клепают игры и продают их Фалко за копейки. Либо ДТ отдавали. Либо сами пытались выставить в Стим и заработать. Либо и вовсе бесплатно их выкладывают куда-то.
Если такие есть, то скажите, смогли ли вы заработать на игре 80 тыс. руб, к примеру? Если да, то опять же это предложение скорее всего не для вас.
Если нет, то я даю такую возможность! Естественно, при этом и я тоже заработаю. Иначе, зачем мне это?

Но если бы в свое время, когда я клепал игры в пустоту и выкладывал их куда не поподя, мне предложили возможность делать игры под заказ хотя бы за такие деньги, то я бы не раздумывал особо. Тем более, если бы мне сказали, что свобода выбора остается за мной - т.е. я сам выбираю какую игру и о чем делать.

Тут может быть предложение больше для школьников и студентов. Я точно не знаю. Но как-то так. Вроде все разложил по полочкам. :)


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 25 Января 2020, 13:27
Форум игроделов » Записи участника » Raven84 [2418]
  • Страница 1 из 121
  • 1
  • 2
  • 3
  • 120
  • 121
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг