Воскресенье, 19 Мая 2019, 13:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 120
  • 1
  • 2
  • 3
  • 119
  • 120
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Raven84 [2391]
Результаты поиска
Raven84Дата: Вторник, 16 Апреля 2019, 16:45 | Сообщение # 1 | Тема: Художник.
старожил
Сейчас нет на сайте
Последний брутальный чувак особенно хорош! ^_^

The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
Raven84Дата: Пятница, 22 Февраля 2019, 05:54 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel,
1) По первому GMS я вроде бы где-то встречал справку на русском, но точно сейчас не подскажу. Если и есть, то там многое схоже со вторым GMS2. Так что можно использовать.
2) Совершенно верно. Такие функции перестают работать.
3) Как ни парадоксально, но лично для меня, да и для знакомых наверное, но справка - лучшее, что есть по встроенной физике. Советую вам просто поиграться на тестовом проекте. А если совсем с нуля, то я даже для первой студии GMS тут на GCUP писал 3 урока для начинающих по вхождению в физику. Погуглите.
А кстати вот вам даже сам первый нашел: Ссылка на первый урок.
Там прямо вообще база доступным (как я считаю) языком.


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 22 Февраля 2019, 05:54
Raven84Дата: Вторник, 12 Февраля 2019, 12:00 | Сообщение # 3 | Тема: Steam Wishlist
старожил
Сейчас нет на сайте
Как по мне это все делается, начиная с самых ранних этапов разработки. Ты постепенно наращиваешь свою аудиторию. А при добавлении страницы в Стим уже активно начинаешь продвигать где только можно, но как по мне желательно именно там, где может обитать потенциальная аудитория твоей игры, например если это карточная игра, то в сообществах карточных игр и т.д. Если это например ретро шутемап аля контра с денди, то находим такие сообщества, либо летсплееров, обозревающих именно ретро иры. Короче мысль примерно такая. Так конверсия будет больше, чем если просто в группу солянку по играм кидать.
Но распространять новости о игре и набирать аудиторию нужно, как уже сказал с тех самых пор, как появляется хоть какие-то малейшие наработки. Да хоть один скриншот из игры.
Чем раньше начнете это делать, тем больше шансов на успех. Если вы думаете, что все это можно сделать за месяц перед релизом, то как по мне это провальная затея. Ну если ваша игра конечно не уникальна в своем роде и резко выделяется на фоне остальных игр. Тогда маленький шанс есть. Но очень маленький )


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 12 Февраля 2019, 12:01
Raven84Дата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 13:21 | Сообщение # 4 | Тема: Неправильное отражение спрайта?
старожил
Сейчас нет на сайте
Похоже на то, что у тебя сама маска на разных спрайтах разная, возможно даже включена точная проверка. Надеюсь ширина спрайта покоя и ширина спрайта ходьбы одинаковые?
В общем тебе нужно войти в настройку спрайта и включить маску столкновения на всю ширину и высоту спрайта просто.
P.S. Ну это при учете конечно что ты с кодом там костылей не наделал ))


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
Raven84Дата: Среда, 28 Ноября 2018, 09:45 | Сообщение # 5 | Тема: Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
Mainhardeil,
Цитата
даже при выходе с игры

Тут стопроцентов копай про сохранение данных в файл. Хотя бы на уровне ini-файлов.
Тупо создаешь переменную. Читаешь ее значение из файла при входе в магазин. И если она равна 1 например, то в магазине есть этот скин, если 0 - то нет. Если мы его покупаем (скин), то меняем значение переменной на 0. И записываем ее значение в тот же файл.
Т.е. при следующем заходе в магазин, программа прочитает из файла значение этой переменной, и т.к. оно уже будет равно 0, то скин не появится.

В самом магазе конечно пропиши условие (if) переменная равна 1, то костюм есть, если 0, то его нет.
Все просто на самом деле. Разница лишь в том, что читается и записывается переменная в файл/из файла.


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
Raven84Дата: Суббота, 10 Ноября 2018, 06:29 | Сообщение # 6 | Тема: Перемещение объекта относительно курсора.
старожил
Сейчас нет на сайте
Это сделать не сложно. Для начала вам нужно вычислить под каким углом находится курсор от самого объекта. Для этого используйте функцию point_direction.
И все. Далее при нажатии на клавишу "A" например задавайте движение в сторону вычесленного угла-90.
Например вы ввели переменную:
a=point_direction(x1, y1, x2, y2).
Тогда при нажатии клавиши "A":
direction=a-90 speed=4
Вот грубо описанный алгоритм. Как видите ничего сложного нет.

Добавлено (10 Ноября 2018, 06:29)
---------------------------------------------
Paul_Scratch,
Цитата
Я понимаю, что градусная мера в этой программе не предусмотрена

Кто вам такое сказал? Все там есть. :) Отсчет начинается с правой стороны. Там 0. И далее против часойвой стрелки. Т.е. верх-90, лево-180, низ-270.


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 10 Ноября 2018, 06:30
Raven84Дата: Суббота, 10 Ноября 2018, 06:21 | Сообщение # 7 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ?
старожил
Сейчас нет на сайте
WerSioPesk,
Цитата
Ну не совсем... чтобы верхушка сурфейса была градиентом и когда объект заходит на этот градиент он тоже становился постепенно прозрачным по градиенту

Ну алгоритм на самом деле тот же тогда, только рисуем градиент не под сурфейсом, а прямо на нем. Только порядок отрисовки нужно будет соблюдать.
Т.е. на сурфе в степе сначала рисуем сам объект, который должен находится под этим градиентом, а потом сам градиент, чтобы объект был под ним.
И потом просто так же в Draw выводим этот сурф.
Сам градиент как сделать я описывал выше. Можете его просто спрайтом предварительно нарисовать, где градиент будет идти от темного до прозрачного (т.е. со сменой альфа-канала).


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
Raven84Дата: Вторник, 06 Ноября 2018, 14:42 | Сообщение # 8 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ?
старожил
Сейчас нет на сайте
WerSioPesk,
Цитата
а как сделать градиентный сурфэйс?

Т.е. чтобы у сурфейса как бы тень градиентная была? Если да, то просто в событии Draw перед отрисовкой самого сурфейса (т.е. перед draw_surface) сначала рисуйте этот самый градиент. Сам градиент можно либо спрайтом заготовить, либо стандартными функциями рисовать. В GMS можно рисовать градиентный прямоугольник. Как в восьмерке, повторюсь, не подскажу. Но думаю тоже можно.
Короче ты как бы под самим сурфейсом сначала градиент рисуешь, а над ним уже сам сурф. )

Добавлено (06 Ноября 2018, 14:43)
---------------------------------------------
По гамаку и обучению все ясно )) Тоже по началу информации не доставало.
Что касается игры, то не совсем понял, а что за жанр-то? )


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 06 Ноября 2018, 14:44
Raven84Дата: Вторник, 06 Ноября 2018, 12:21 | Сообщение # 9 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ?
старожил
Сейчас нет на сайте
WerSioPesk,
Цитата
Да и по моему последняя старая и новая студия почти совсем не отличаются друг от друга... ну кроме сурфейсов и физики объектов =)

Не совсем понял какую новую и старую студию вы сравниваете? ) До Game Maker Studio шли просто версии Game Maker (без приставки Studio) 8,7,6 и т.д.
Если вы их сравниваете, то отличий гораздо больше, чем просто сурфейсы и физика. :) Кстати для GM8 есть очень хорошее расширение для физики (Extreme Physics вроде называется), я его использовал, когда на GM8 работал. Ну это так, к слову. )
Если вы сравниваете новую вторую версию Game Maker Studio 2 с первой Game Maker Studio, то там тоже океан возможностей. Дьявол кроется в деталях. Хоть я пока и работаю на GMS1.4, но уже дико не хватает возможностей второй студии. Просто для первой у меня много модулей порта куплено (под HTML5, под Андроид).
Цитата
Да и не новичок я совсем, а уже как с 2012 на нём сижу так и не встаю

:o blink Аж с 2012 года?! Я просто просмотрел те вопросы, что вы задаете и с опытом в 7 лет почти вы все это должны были с лихвой уже знать. Странно. Я не на много дольше. Года на два наверное раньше вас сел.
Ну если вы так долго сидите на гамаке, то я тогда тем более рекомендовал бы вам перейти на первую студию хотя бы. Это замечательный инструмент! Я на ней уже давно! Тоже изначально с восьмерки не хотел спрыгивать. Но часто не хватало ее возможностей. Сначала искал и подключал сторонние библиотеки, типо той же Extreme Physics. Потом устал. И все таки решил попробовать студию. Все! Радости нет предела. Уже на ней наклепал игр 15 наверное! :)
Возможность портировать под различные платформы тоже крутая. Я под HTML5 казуалки создавал и продавал какое-то время. Потом на Андроид несколько игр выпустил ради интереса. Какие-то еще можно найти в Play Market'е. Сейчас хочу полностью переключиться на PC. Как раз в данный момент заканчиваю игру для Steam в жанре метроидвания.

У вас есть что-то из готовых проектов? Интересно было бы взглянуть. Может группа своя в ВК? Или блог какой-то есть, где можно было бы следить за разработкой?

Добавлено (06 Ноября 2018, 12:21)
---------------------------------------------

Цитата
Спасибо

Не за что! Обращайтесь. :)


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
Raven84Дата: Вторник, 06 Ноября 2018, 06:09 | Сообщение # 10 | Тема: Как убивать врагов? Какие команды нужны для убивания хп
старожил
Сейчас нет на сайте
Shiep,
Цитата
поподробней можна?

А куда еще подробнее? ))
Я это скорее не вам отвечал, а UNIT02_GAMES.
Он верно сказал, что при использовании события Draw отрисовка спрайта прекращается, поэтому его нужно "прорисовать" в ручную с помощью команды draw_sprite или draw_sprite_ext. Я просто его поправил, что можно проще отрисовывать с помощью функции draw_self().
Этот ответ скорее касается его замечания, а не вашего изначального вопроса.

Добавлено (06 Ноября 2018, 06:12)
---------------------------------------------
Shiep,

Цитата
Модель героя превращается в полоску!

Вот кстати. Вас это тоже касается. Вы в событии Draw рисуете эту полоску жизней. А как правильно заметил товарищ UNIT02_GAMES если у вас есть событии Draw, то тот спрайт, который установлен в вашем объекте будет игнорироваться. По этому в коде Draw просто допишите draw_self(). И у вас должны будут отобразиться и полоска жизней и сам герой.
В сам код, предложенный ss87ss я не вникал, так что за его работоспособность отвечать не могу. Но почему у вас вместо героя рисуется только полоска жизней я вам объяснил. )


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
Raven84Дата: Вторник, 06 Ноября 2018, 05:54 | Сообщение # 11 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ?
старожил
Сейчас нет на сайте
WerSioPesk, Да, Reker совершенно прав, говоря про сурфейсы. Теперь , когда вы объяснили, что именно вам нужно, мне стало ясно, что вам именно эти сурфейсы и нужны. Вы создаете с помощью них что-то типо ограниченного холста на экране, на котором и рисуете все что угодно, и если нарисованный предмет будет выступать за край этого холста, то выступающая часть не будет видна. Это как раз то, что вам нужно. Ну новичку будет сложновато наверное объяснить, как с ними работать. Судя по вашим вопросам, вам бы для начала основы подтянуть. ))
Дело в том, что сурфейсами нужно пользоваться очень аккуратно. Нужно постоянно проверять существует ли он, прежде чем на нем рисовать, иначе может возникнуть ошибка (а при некоторых обстоятельствах сурфейс и правда может пропасть, например при сворачивании игры). Плюс сурфейсы нужно не забывать удалять из памяти и т.д.
Но если все это понимать и учитывать, то пользоваться ими на самом деле не так уж и сложно.
Вкратце алгоритм такой:
1) Создаем новый объект
2) В событии создания этого объекта (в Create) пишем код:

surf=surface_create(60,60)

Где цифры в скобках (60,60) - это ширина и высота создаваемого нами холста. Соответственно размеры вы выбираете сами.
3) В событии шага этого объекта (в Step) пишем код:

if !surface_exists(surf) {surf=surface_create(60,60)} - проверяем есть ли наш холст, и если его нет, то создаем его заново
surface_set_target(surf) - этой функцией мы говорим, что все, что будет далее рисоваться, будет рисоваться именно на этом холсте
draw_clear_alpha(c_black,0) - очищаем наш холст перед рисованием
тут с помощью draw_sprite и прочих команд рисуем все что нам нужно на холсте
surface_reset_target() - отменяем наш холст как основную цель, т.е. все, что будет идти далее уже будет мимо холста

4) В событии рисования этого объекта (в Draw) пишем код:

draw_surface(surf,x,y)

Этой командой мы выводим сам наш холст на экран, т.е. рисуем его в координатах x и y.
А все то, что мы рисовали в степе между surface_set_target(surf) и surface_reset_target() - это было как бы в уме. Т.е. мы говорим, что изобразить на холсте в степе. А потом в событии рисования уже рисуем сам наш холст на экране с изображенными на нем предварительно вещами. Вот и все! Ничего сложного. Ну это я в упрощенной форме конечно написал.

Добавлено (06 Ноября 2018, 05:55)
---------------------------------------------
Правда я не совсем уверен будет ли это работать в GM8. Давно на нем не работаю. Я в GMS в основном сижу. ))

Добавлено (06 Ноября 2018, 06:01)
---------------------------------------------
Цитата
да у меня Game Maker 8.1 и есть комната: 416 на 288 и при запуске игры пиксели... ну... одним словом некоторые пиксели больше, другие меньше, некоторые узкие некоторые широкие... вот.

Это происходит потому, что у вас разрешение экрана отличается от разрешения вашей игры (416 на 288). А в настройках GM скорее всего где-то стоит так, чтобы игра при запуске растягивалась на полный экран. Нужно сделать так, чтобы она запускалась в оригинальном разрешении, которое вы указываете. Т.е. чтобы при запуске у вас слева и справа были черные полосы и т.д. К сожалению опять же по GM8 я вам не подскажу где это сделать. Давно пора перейти на GMS. Он намного удобнее по сравнеию с восьмеркой и с гораздо большими возможностями. Как-то помню стандартную лицензию раздавали бесплатно. Не знаю как сейчас. ))
Вам нужно подбирать разрешение игры кратное разрешению вашего монитора (чтобы делилось без остатка), ну или равное ему. Тогда проблем возникать не должно.
Но тут надо понимать, что при запуске на других мониторах игра, которая на вашем идет идеально, будет выглядеть так же с дефектами. По этому нужно писать специальный алгоритм, который будет выдавать картинку без искажений на всех мониторах. Но это конечно уровень не новичка уже. ))

Добавлено (06 Ноября 2018, 06:06)
---------------------------------------------

Цитата
Raven84 - по подробнее про эти хитрости ...

Ну я пример одной из них привел. Это то, что можно под объектом рисовать чуть увеличенный его силуэт. Но боюсь это уже уровнем повыше, чем ваш. Долго прийдется объяснять да и результат будет все равно не идеальный. Так, что тут либо рисуйте спрайты обычные и с обводкой и меняйте их в игре, либо нужно использовать шейдеры. Шейдеры явно вам пока не по плечу, да и в восьмерке с ними сложнее. А вот рисовать копии спрайтов с обводкой и без - вполне себе неплохой способ для начала. Сам так когда-то делал. ))


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 06 Ноября 2018, 06:03
Raven84Дата: Понедельник, 05 Ноября 2018, 07:47 | Сообщение # 12 | Тема: Как убивать врагов? Какие команды нужны для убивания хп
старожил
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES,
Цитата
поэтому его нужно "прорисовать" в ручную с помощью команды draw_sprite или draw_sprite_ext

На самом деле достаточно прописать просто draw_self() B)


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
Raven84Дата: Понедельник, 05 Ноября 2018, 07:35 | Сообщение # 13 | Тема: как сделать грани видимыми point_in_rectangle
старожил
Сейчас нет на сайте
Point_in_rectangle - это функция для проверки находится ли точка в пределах треугольника и все. Она ничего не рисует, просто выдает либо true либо false. Если вы хотите, чтобы треугольник по которому идет проверка был видимым, то просто рисуйте его в событии Draw с помощью draw_triangle по тем же координатам.

The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
Raven84Дата: Понедельник, 05 Ноября 2018, 07:27 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос по направлению на объект
старожил
Сейчас нет на сайте
Нужно использовать point_direction. Эта функция позволит вычислить угол вектора, направленного на этот самый объект.

Добавлено (05 Ноября 2018, 07:29)
---------------------------------------------
Иногда для более простой реализации делают этакий "конус видимости", который выходит из героя и вращается при его повороте, и просто проверяют коллизию с ним.


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке


Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 05 Ноября 2018, 07:30
Raven84Дата: Понедельник, 05 Ноября 2018, 07:16 | Сообщение # 15 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ?
старожил
Сейчас нет на сайте
1) На первый вопрос есть несколько вариантов решения. Можно просто использовать Path (пути) и по ним запускать объект. Можно использовать функции lengthdir_x и lengthdir_y (если правильно написал). В наших интернетах думаю можно найти достаточно примеров. Я дал так сказать наводку. ))
2) Ну если нужна чисто окантовка, то тут не могу придумать вариантов не используя шейдер.
Можно сделать некоторыми хитростями, но они будут работать криво в некоторых случаях. Например можно под объектом рисовать чуть увеличенный его силуэт.
3) Тут достаточно менять глубину объекта параметром depth (глубина). Например, объект с depth=2 будет рисоваться над объектом с глубиной depth=0
4) Не совсем понял, что значит, чтобы были ровными? ))


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке


Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 05 Ноября 2018, 07:18
Raven84Дата: Среда, 17 Октября 2018, 14:52 | Сообщение # 16 | Тема: Заработок для разработчиков
старожил
Сейчас нет на сайте
А почему в статье только о Y8 написано? Площадок различных много. В чем плюс продажи неэксклюзивных лицензий - можно одну игру продавать на разные площадки. Сам раньше таким занимался. А перечень самых популярных площадок есть в интернете. Отвечают да долго. Бывает ответ и через 2-3 месяца может прийти. Кто-то может ответить и через неделю. АПИ не у всех даже нужно встраивать. Для некоторых достаточно их лого в начале игры поставить и кнопку с сылкой на их сайт. В общем, там можно заработать. Но уже гораздо сложнее, чем например 5 лет назад.

The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
Raven84Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2018, 14:47 | Сообщение # 17 | Тема: Куплю проекты Steam и не только.
старожил
Сейчас нет на сайте
KiKoSteam, какова цена вопроса?
К примеру если продать игру с потрохами?

На примере той, что у меня в подписи последней стоит.


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке


Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 16 Сентября 2018, 14:48
Raven84Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2018, 14:46 | Сообщение # 18 | Тема: Как изменить цвет фона при рисовании спрайтов?
старожил
Сейчас нет на сайте
Reker, для таких целей используются слои. Но во встроенном графическом редакторе GMS1 их нет. Смысл в том, что мы рисуем на одном слое, а на слой под него как бы подкладываем временно второй слой любого цвета. Когда на основном слое нарисовали что нам нужно, подложенный слой просто удаляется и наш рисунок получается с прозрачностью (альфа каналом).

The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
Raven84Дата: Четверг, 16 Августа 2018, 08:00 | Сообщение # 19 | Тема: Литература для работы Веб мастером/программистом
старожил
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, спасибо за развернутый ответ. Но как я понял (и насколько могу уже немного разбираться в терминологии) это все знания, необходимые для бэк-энд разработчика. Верно? А что для фронт-энда? И вообще где проще начинать новичку?
Сейчас пока в свободное время на работе немного читаю про верстку. Она вообще нужна? Ну я так понимаю только для фронт-энда.
Может для начала начать верстальщиком? Ведь язык разметки и стилей гораздо проще (чем тот же JS или PHP) так как они не является ЯП в полном смысле слова.
А дальше можно уже развиваться постепенно.

В общем пока я ситуацию вижу так. Основную работу я бросать не могу, так как семья. Но она меня не привлекает. По этому думаю параллельно пробовать себя в той же верстке или еще чем-то не сложном. Ну и хотя бы те же 5-10т.р. может иметь в месяц доп.дохода.

Когда уровень верстки уже будет достаточным для того, чтобы сделать его основной работой (а средняя ЗП верстальщика по уровню равна ЗП на моей текущей работе, но по часам выходит в разы меньше работать и сам характер работы мне более интересен). Причем работать верстальщиком можно и удаленно. Мониторил вакансии по разным городам и много мест есть с официальным трудоустройством при удаленной работе.

Так вот. Сделав это основной работой, можно уже не переживать за семью и двигаться дальше в этом направлении. Более углубленно изучать JS и прочие технологии. Немного захватывать Бэк-энд сферу и пробовать себя. Плюс ко всему, думаю работая уже в этой сфере, можно крутиться в данных кругах и перенимать опыт у боллее старших и опытных сотрудников, а так же некоторые компании за свой счет проводят повышение квалификации (тренинги и прочее).

Правильно ли я мыслю? Или все таки нужно двигаться другим путем?

Добавлено (16 Августа 2018, 08:06)
---------------------------------------------
Скажем так. В нашем регионе ЗП очень низкого уровня и свободных мест очень мало, причем в любой сфере, а не только IT.
А если взять ту же Москву, например, то там за 30-35т.р. даже младшим верстальщиком мало кто согласится работать, я думаю.
По этому они и берут удаленно людей с отдаленных регионов. Для региона это достойная ЗП, в отличии от Москвы.

Это конечно все мои догадки и может быть я и ошибаюсь.

Добавлено (16 Августа 2018, 08:20)
---------------------------------------------
JackNazaryan,
Цитата
Точно нет. Они обычно служат для проверки знаний в отдельных сферах, но в целом всё обширнее.

Ну ,говоря "набрать тестовых заданий", я скорее всего имел ввиду просто практическийх заданий для закрепления изучаемого материала на практике. Как вы сами сказали, что главное это практика. На одной теории далеко не уедешь. Я сейчас пока что-то выборочно читаю и все очень понятно и доступно, но как прийдет время что-то собрать руками, то я уверен большая часть прочитанного просто забудется. Изучение на практике, как показал опыт, самый действенный.
Если вернуться к теме того же верстальщика, то я думаю может набрать макетов сайтов или еще каких-то простых задач (ну не знаю там, создать одностраничный сайт с анимацией объектов и т.д.) и пробовать выполнить их. Если получится, то попробовать себя за небольшую плату уже где-то во фрилансе может. И т.д.

Добавлено (16 Августа 2018, 08:23)
---------------------------------------------
Да на первых порах я готов бесплатно пробовать себя, ведь опыта то пока нет а набираться его надо. )) Хочу так сказать в бою себя попробовать а не в учении. Т.е. взять реальное задание начального уровня от кого-то и пробовать его выполнять, попутно обучаясь тому, что необходимо для реализации, но чего пока еще не знаю на момент выполнения.

Добавлено (16 Августа 2018, 08:27)
---------------------------------------------
Есть много он-лайн площадок для обучения, типа GeekBrains и им подобных. Но судя по отзывам их никто не хвалит, а ведь они обучение проводят платно.
Плюс ко всему, при усидчивости, говорят все сейчас можно найти в Интернете и обучиться самому. Я вэто верю. Но как уже писал выше: если не знаешь что именно искать, то как учиться? ))
В таких площадках возможно есть толк. Ведь они как раз исправляют то, что собирают все необходимое в одном месте. Там дают наставника. В ходе обучения решаются 100 практических заданий, по выпуску создание своего полноценного сайта. Все это идет в портфолио уже. Плюс они как пишут помогают со стажировкой и работой (хотя этот пункт наиболее спорный) и т.д.

Может кто у них обучался и может что-то по подобным площадкам рассказать?


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке


Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 16 Августа 2018, 08:28
Raven84Дата: Вторник, 14 Августа 2018, 09:28 | Сообщение # 20 | Тема: Литература для работы Веб мастером/программистом
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть желание попробовать себя веб программистом (или веб мастером) даже не знаю как правильнее назвать. В нашем регионе много вакансий на эту должность, где берут даже без образования профильного и в некоторых случаях без опыта работы, пройдя тестовое задание.
Перерыл много сайтов по этим темам. Но Интернет-это огромный ресурс с информацией и если не знаешь, что именно искать, то найти это сложно.
Так вот вопрос, какую литературу (сайты) почитать, чтобы влиться в эту профессию. Какие технологии нужно изучить (sql, html, php и т.д.) ?
Где можно набраться практического опыта? Найти наставника? Набрать тестовых заданий?
В общем интересует все по этой теме. Как можно пройти этот путь от полного нуля до хотя бы Junior'а? (ну не совсем полного нуля конечно, навыки в создании алгоритмов и написании кода на других языках имеются как и знание основных понятий переменных, циклов, массивов и прочего)


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 14 Августа 2018, 09:30
Форум игроделов » Записи участника » Raven84 [2391]
  • Страница 1 из 120
  • 1
  • 2
  • 3
  • 119
  • 120
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг