Четверг, 21 Ноября 2024, 17:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Raven84Дата: Среда, 22 Апреля 2020, 15:03 | Сообщение # 21 | Тема: Super Knight Story (временное название)
старожил
Сейчас нет на сайте
voltermag,
Цитата
Выглядит красиво.

Спасибо!
Цитата
Наличие нескольких анимаций передвижения - круто!

Вот движению, анимацям и мелким деталям я стараюсь уделять всегда как можно больше внимания.
В GCUP к сожалению гифки большого размера не смог разместить.
Те, что представлены, самые простые. Они мало что из иры показывают. Ну и не передают всей плавности конечно.
Может со временем запишу видео, где будет видна динамика игры.

Добавлено (22 Апреля 2020, 15:12)
---------------------------------------------
BadamPushhhh,

Цитата
Не плохо, не плохо.

Стараемся в поте лица! :D


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 12:35 | Сообщение # 22 | Тема: Super Knight Story (временное название)
старожил
Сейчас нет на сайте
Название: "Super Knight Story"
Жанр: платформер + легкие элемент рогалика
Пространство: 2D
Инструмент: Game Maker Studio 2
Планируемый релиз на: PS4, XBOX ONE, Nintendo SWITCH, PC
Описание: В роли рыцаря поднимаемся по башне вверх, вырубая всю нечисть на своем пути, прокачиваемся, покупаем предметы. Классика! :D
Группа разработчика: Hoodoo Bear (VK)

Скриншоты:


GIF-ки:





Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 22 Апреля 2020, 15:14
Raven84Дата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 12:15 | Сообщение # 23 | Тема: Почему не работает motion_set() (РЕШЕНО)
старожил
Сейчас нет на сайте
GameMakerBeginner, чего-то ты там намудрил через чур! :D
Для начала просто находим угол между двумя объектами:

Код
ang=point_direction(phy_position_x,phy_position_y,Hero.phy_position_x,Hero.phy_position_y)


А потом в событии шага (Step) меняем координаты x и y:

Код
phy_position_x+=lengthdir_x(f,ang)
phy_position_y+=lengthdir_y(f,ang)


, где f - это необходимая тебе скорость в пикселях.

Все! Тут три строчки кода достаточно. :D
Пользуйся! B)


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Среда, 19 Февраля 2020, 12:04 | Сообщение # 24 | Тема: Событие Draw, как диалоговое окно
старожил
Сейчас нет на сайте
Приветствую!
Заходишь в папку localappdata, для этого в строке поиска просто вбей " %localappdata% " (без кавычек) и нажми Enter.
В открывшейся папке ищи папки с названием своего проекта. Заходи в нее и там твои ini - файлы. :)


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 04 Февраля 2020, 16:52 | Сообщение # 25 | Тема: Рассмотрю вариант покупки игры на GMS, GMS2 (возможно UNITY)
старожил
Сейчас нет на сайте
Собственно, добавил в заголовок, но продублирую и поясню немного тут еще.
Помимо игр на Game Maker Studio, готов рассмотрть покупку игры на Unity.
Условия те же, что и для игр на GMS: весь контент в игре свой, управление либо уже с геймпада, либо можно адаптировать под него.

Пока предложение актуально.

Добавлено (20 Июня 2021, 13:13)
---------------------------------------------
UP

Тема пока еще актуальна

Добавлено (19 Сентября 2021, 15:47)
---------------------------------------------
UPD.

Готов рассмотреть покупку на данный момент от 50 тр. до 150 тр.
Ну либо готов заказать разработку не очень сложной игры под заказ за эти же деньги (GMS2 либо UNITY).

Пишите в личку, чтобы не засорять тему, если есть предложения.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 25 Января 2020, 13:17 | Сообщение # 26 | Тема: Рассмотрю вариант покупки игры на GMS, GMS2 (возможно UNITY)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, ну я описал выше, что "...у вас нет готовой игры, но есть уже много прототипов и вы уверенный пользователь GMS (в идеале GMS2) и вы в данный момент либо создаете игру, либо планируете ее создать...".

Т.е. если у вас есть опыт в коде, но нет к примеру стимула для работы, нет идеи для игры, нет возможности достать графику или еще какие-то подобные проблемы, то я готов посодействовать чем смогу. Но все с той же целью - выкупить в последствии данную игру.

Что с игрой будет далее? Я буду портировать ее под консоли и продавать.
Какую выгоду это дает вам? Во-первых, как уже сказал, разовое денежное вознаграждение.
Сумма очень индивидуальна и зависит от самой игры, как уже говорил. Если качество игры хорошее, и лично мне она понравится, то я готов и 70 т.р. к примеру заплатить.
Во-вторых, ваше портфолио пополнится игрой, которая издана на три ведущие консоли (PS4, XBOX, Nintendo SWITCH). Т.е. в титрах игры останется ваше имя.

Если все это вы можете сделать сами, то естественно вы просто пропускаете данное предложение. :)

У самого много идей для игр! Но не хватает рук. Сам в данный момент делаю один платформер с минимальными элементами роглайта:


В идеале, конечно, хотелось бы найти человека примерно моего уровня навыков работы в GMS (я сейчас работаю в GMS2).
Я давно на этом форуме и знаю, что есть люди, которые умеют в код, и делают игры.

Если сработаемся, т.е. я вижу, что вы целеустремленный, опытный, инициативный и т.д., то возможно сотрудничество может затянуться и в более глубокую фазу - а именно, я буду отдавать свои идеи под вашу реализацию, либо чтобы вы реализовывали свои идеи. Но по итогу так же выкупать игры.

Многие сейчас клепают игры и продают их Фалко за копейки. Либо ДТ отдавали. Либо сами пытались выставить в Стим и заработать. Либо и вовсе бесплатно их выкладывают куда-то.
Если такие есть, то скажите, смогли ли вы заработать на игре 80 тыс. руб, к примеру? Если да, то опять же это предложение скорее всего не для вас.
Если нет, то я даю такую возможность! Естественно, при этом и я тоже заработаю. Иначе, зачем мне это?

Но если бы в свое время, когда я клепал игры в пустоту и выкладывал их куда не поподя, мне предложили возможность делать игры под заказ хотя бы за такие деньги, то я бы не раздумывал особо. Тем более, если бы мне сказали, что свобода выбора остается за мной - т.е. я сам выбираю какую игру и о чем делать.

Тут может быть предложение больше для школьников и студентов. Я точно не знаю. Но как-то так. Вроде все разложил по полочкам. :)


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 25 Января 2020, 13:27
Raven84Дата: Пятница, 24 Января 2020, 17:22 | Сообщение # 27 | Тема: Рассмотрю вариант покупки игры на GMS, GMS2 (возможно UNITY)
старожил
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех!

Как написал в заголовке темы - готов рассмотреть покупку готовой игры с потрохами (т.е. исходник с отчуждением исключительного права).
Условия:

1) Желательно, чтобы игра была создана на GMS2 (но рассмотрю и игры на GMS1)
2) Управление должно быть адаптировано под геймпады (или игра построена так, что его можно под них адаптировать).
3) Весь контент в игре должен быть свой или купленный (никаких ресурсов с чужих игр!).

Готов рассмотреть игры, которые даже уже есть в Стиме, но они должны быть качеством "среднее и выше". Никаких игр откровенно мобильного формата (кузуалок и прочего)!

Цена, естественно, будет зависеть от самой игры и обговариваться лично. Но, чтобы лишний раз не задавали вопросы, то ценник планирую от 30-50 тыс.руб.

Просто сообщением в продолжение темы скидывайте краткое описание своей игры, скриншоты, ссылку на видео (если есть) или ссылку на страницу в Стим (опять же если есть).
Я бываю тут редко. Но постараюсь периодически просматривать сообщения и отписываться лично (в большинстве случаев). Так же в теме сообщу, если предложение станет не актуальным.

Прошу не разводить много флуда в теме. По каким-то вопросам пишите лучше в личку, чтобы проще было просматривать заявки.
Откровенно слабые, трешовые игры, игры с содержанием контента 18+ и обилием насилия не рассматриваются.

Спасибо за понимание!

P.S. Так же если у вас нет готовой игры, но есть уже много прототипов и вы уверенный пользователь GMS (в идеале GMS2) и вы в данный момент либо создаете игру, либо планируете ее создать, то отпишитесь ниже сообщением так же. Рассматриваю так же варианты сотрудничества. Просто отпишитесь сообщением с описанием навыков вашей работы и показом прототипов (скрины, видео) и я свяжусь с вами в личку если заинтересует.

P.S.S. Рассмотрю помимо прочего покупку игры на Unity.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 04 Февраля 2020, 16:53
Raven84Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 10:27 | Сообщение # 28 | Тема: Oliver's Adventures in the Fairyland [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Wite,
Цитата
И как продажи ?

Ну лучше, чем в Стиме. Но хотелось бы конечно большего. :D
А у тебя что за игра, если не секрет?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 07 Декабря 2019, 14:31 | Сообщение # 29 | Тема: Oliver's Adventures in the Fairyland [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
DivES,
Цитата
А я всё так же жду порт под Linux

Хаха! :D :D :D
Блин, ну видишь, немного развиваемся. Сначала ПК, потом Свитч, вот сейчас иксбокс и пс. Там глядишь и до линукса не далеко! )

Добавлено (20 Декабря 2019, 13:52)
---------------------------------------------
Ура! Пару дней назад релизнулись на консолях от Майкрософт. Теперь в Оливера можно погонять и на XBOX. B)

Ссылка на страницу с игрой для XBOX


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2019, 13:12 | Сообщение # 30 | Тема: Чем отличается Стим версия GMS2?
старожил
Сейчас нет на сайте
StormT,
Цитата
Ты сейчас просто перевернул мой мир. Серьёзно, я и не думал, что можно так - обязательно проверю на досуге.

Я давно на гамаке сижу. Первую студию покупал с сайта YoYo. Не люблю Стим и вот эту приявязку всю к их лаунчеру. В общем когда встал вопрос о покупке второй версии студии, то долго ломал голову. На Стиме она же дешевле. Но ради вот этого неудобства с лаунчером, я даже готов был переплатить и взять ее с оф.сайта YoYo. Но потом кто-то подсказал, что можно купить в Стиме и отвязать ее от их лаунчера. Попробовал. Реально все работает. Теперь не нарадуюсь! :D
Так что берите в Стиме, не стесняйтесь! Версия та же, но дешевле. И если испытываете такой же дискомфорт с лаунчером, то для гамака это решаемо.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2019, 13:06 | Сообщение # 31 | Тема: [2D] Until We Die [Стратегия]
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, О, класс! Только-только в ВК на скриншотной субботе в одной из групп увидел скрины. Понравились. Нашел группу и подписался. Оттуда же зашел на страницу в Стиме глянуть. Увидел pixeye и сразу закрались подозрения, а не тот ли это пиксай с форума gcup? И точно! Зашел сюда, а тут как раз тема с игрой! :D Выглядит интересно! Ждем!

Добавлено (01 Декабря 2019, 13:08)
---------------------------------------------
LLL,

Цитата
А где видос на стиме? Да хер с ним.
Как на нинтенду забрались? Какой там контракт, как это вообще происходит? Бабки средние, понятно.
Чо там вообще, во всех подробностях пожалуйста)

А что сложного то с Нинтендо? Там уже давно все продаются. Даже я со своей поделкой там! Плюс через неделю возможно уже где-то на XBOX и PS будем продавать игру. Вы отстали от жизни, коллега! Е-шоп уже как по мне почти та же помойка как и Стим. :D


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 01 Декабря 2019, 13:06
Raven84Дата: Вторник, 11 Июня 2019, 19:19 | Сообщение # 32 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
старожил
Сейчас нет на сайте
flatingo,
Цитата
Тоже самое. Когда попал на этот сайт - ходил еще в школу. Сейчас уже женат

У меня дочке уже почти пять лет! :D Кстати, уже помогает игры пилить. Сижу как-то с блокнотом, она подходит и спрашивает мол что рисуешь. Говорю придумываю игру. А я там как раз покупки в магазине для одного рогалика, который сейчас делаю, придумывал. Объяснил что к чему, так она даже помогла накидать пару-тройку идей, которые я реально взял в игру! :D Не ожидал от ребенка, который кажется будто толком то и соображать еще ничего не должен! :)
Но это так, лирическое отступление.

Заглядываю скорее из за ностальгии. Даже времени нет новичкам отвечать, помогать. Раньше активно участвовал в разделе Game Maker Studio.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Воскресенье, 09 Июня 2019, 15:21 | Сообщение # 33 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, совершенно верно. Старички подросли и обзавелись семьями, кто-то вырос в плане опыта. Лично у меня уже семья и не так много времени заходить сюда. Завел свою группу ВК и веду там неспешно что-то вроде своего мини блога. Продолжаю так же делать игры. Но времени на обычную болтовню все меньше. :) Сюда зашел просто увидев сообщение. Решил поддержать тему. :D

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 16 Апреля 2019, 16:45 | Сообщение # 34 | Тема: Художник.
старожил
Сейчас нет на сайте
Последний брутальный чувак особенно хорош! ^_^

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 22 Февраля 2019, 05:54 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel,
1) По первому GMS я вроде бы где-то встречал справку на русском, но точно сейчас не подскажу. Если и есть, то там многое схоже со вторым GMS2. Так что можно использовать.
2) Совершенно верно. Такие функции перестают работать.
3) Как ни парадоксально, но лично для меня, да и для знакомых наверное, но справка - лучшее, что есть по встроенной физике. Советую вам просто поиграться на тестовом проекте. А если совсем с нуля, то я даже для первой студии GMS тут на GCUP писал 3 урока для начинающих по вхождению в физику. Погуглите.
А кстати вот вам даже сам первый нашел: Ссылка на первый урок.
Там прямо вообще база доступным (как я считаю) языком.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 22 Февраля 2019, 05:54
Raven84Дата: Вторник, 12 Февраля 2019, 12:00 | Сообщение # 36 | Тема: Steam Wishlist
старожил
Сейчас нет на сайте
Как по мне это все делается, начиная с самых ранних этапов разработки. Ты постепенно наращиваешь свою аудиторию. А при добавлении страницы в Стим уже активно начинаешь продвигать где только можно, но как по мне желательно именно там, где может обитать потенциальная аудитория твоей игры, например если это карточная игра, то в сообществах карточных игр и т.д. Если это например ретро шутемап аля контра с денди, то находим такие сообщества, либо летсплееров, обозревающих именно ретро иры. Короче мысль примерно такая. Так конверсия будет больше, чем если просто в группу солянку по играм кидать.
Но распространять новости о игре и набирать аудиторию нужно, как уже сказал с тех самых пор, как появляется хоть какие-то малейшие наработки. Да хоть один скриншот из игры.
Чем раньше начнете это делать, тем больше шансов на успех. Если вы думаете, что все это можно сделать за месяц перед релизом, то как по мне это провальная затея. Ну если ваша игра конечно не уникальна в своем роде и резко выделяется на фоне остальных игр. Тогда маленький шанс есть. Но очень маленький )


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 12 Февраля 2019, 12:01
Raven84Дата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 13:21 | Сообщение # 37 | Тема: Неправильное отражение спрайта?
старожил
Сейчас нет на сайте
Похоже на то, что у тебя сама маска на разных спрайтах разная, возможно даже включена точная проверка. Надеюсь ширина спрайта покоя и ширина спрайта ходьбы одинаковые?
В общем тебе нужно войти в настройку спрайта и включить маску столкновения на всю ширину и высоту спрайта просто.
P.S. Ну это при учете конечно что ты с кодом там костылей не наделал ))


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Среда, 28 Ноября 2018, 09:45 | Сообщение # 38 | Тема: Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
Mainhardeil,
Цитата
даже при выходе с игры

Тут стопроцентов копай про сохранение данных в файл. Хотя бы на уровне ini-файлов.
Тупо создаешь переменную. Читаешь ее значение из файла при входе в магазин. И если она равна 1 например, то в магазине есть этот скин, если 0 - то нет. Если мы его покупаем (скин), то меняем значение переменной на 0. И записываем ее значение в тот же файл.
Т.е. при следующем заходе в магазин, программа прочитает из файла значение этой переменной, и т.к. оно уже будет равно 0, то скин не появится.

В самом магазе конечно пропиши условие (if) переменная равна 1, то костюм есть, если 0, то его нет.
Все просто на самом деле. Разница лишь в том, что читается и записывается переменная в файл/из файла.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 10 Ноября 2018, 06:29 | Сообщение # 39 | Тема: Перемещение объекта относительно курсора.
старожил
Сейчас нет на сайте
Это сделать не сложно. Для начала вам нужно вычислить под каким углом находится курсор от самого объекта. Для этого используйте функцию point_direction.
И все. Далее при нажатии на клавишу "A" например задавайте движение в сторону вычесленного угла-90.
Например вы ввели переменную:
a=point_direction(x1, y1, x2, y2).
Тогда при нажатии клавиши "A":
direction=a-90 speed=4
Вот грубо описанный алгоритм. Как видите ничего сложного нет.

Добавлено (10 Ноября 2018, 06:29)
---------------------------------------------
Paul_Scratch,
Цитата
Я понимаю, что градусная мера в этой программе не предусмотрена

Кто вам такое сказал? Все там есть. :) Отсчет начинается с правой стороны. Там 0. И далее против часойвой стрелки. Т.е. верх-90, лево-180, низ-270.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 10 Ноября 2018, 06:30
Raven84Дата: Суббота, 10 Ноября 2018, 06:21 | Сообщение # 40 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ?
старожил
Сейчас нет на сайте
WerSioPesk,
Цитата
Ну не совсем... чтобы верхушка сурфейса была градиентом и когда объект заходит на этот градиент он тоже становился постепенно прозрачным по градиенту

Ну алгоритм на самом деле тот же тогда, только рисуем градиент не под сурфейсом, а прямо на нем. Только порядок отрисовки нужно будет соблюдать.
Т.е. на сурфе в степе сначала рисуем сам объект, который должен находится под этим градиентом, а потом сам градиент, чтобы объект был под ним.
И потом просто так же в Draw выводим этот сурф.
Сам градиент как сделать я описывал выше. Можете его просто спрайтом предварительно нарисовать, где градиент будет идти от темного до прозрачного (т.е. со сменой альфа-канала).


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг