Воскресенье, 15 Декабря 2019, 07:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 120
  • 1
  • 2
  • 3
  • 119
  • 120
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Raven84 [2396]
Результаты поиска
Raven84Дата: Суббота, 07 Декабря 2019, 14:31 | Сообщение # 1 | Тема: Oliver's Adventures in the Fairyland [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
DivES,
Цитата
А я всё так же жду порт под Linux

Хаха! :D :D :D
Блин, ну видишь, немного развиваемся. Сначала ПК, потом Свитч, вот сейчас иксбокс и пс. Там глядишь и до линукса не далеко! )


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2019, 13:12 | Сообщение # 2 | Тема: Чем отличается Стим версия GMS2?
старожил
Сейчас нет на сайте
StormT,
Цитата
Ты сейчас просто перевернул мой мир. Серьёзно, я и не думал, что можно так - обязательно проверю на досуге.

Я давно на гамаке сижу. Первую студию покупал с сайта YoYo. Не люблю Стим и вот эту приявязку всю к их лаунчеру. В общем когда встал вопрос о покупке второй версии студии, то долго ломал голову. На Стиме она же дешевле. Но ради вот этого неудобства с лаунчером, я даже готов был переплатить и взять ее с оф.сайта YoYo. Но потом кто-то подсказал, что можно купить в Стиме и отвязать ее от их лаунчера. Попробовал. Реально все работает. Теперь не нарадуюсь! :D
Так что берите в Стиме, не стесняйтесь! Версия та же, но дешевле. И если испытываете такой же дискомфорт с лаунчером, то для гамака это решаемо.


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2019, 13:06 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Until We Die [Стратегия]
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, О, класс! Только-только в ВК на скриншотной субботе в одной из групп увидел скрины. Понравились. Нашел группу и подписался. Оттуда же зашел на страницу в Стиме глянуть. Увидел pixeye и сразу закрались подозрения, а не тот ли это пиксай с форума gcup? И точно! Зашел сюда, а тут как раз тема с игрой! :D Выглядит интересно! Ждем!

Добавлено (01 Декабря 2019, 13:08)
---------------------------------------------
LLL,

Цитата
А где видос на стиме? Да хер с ним.
Как на нинтенду забрались? Какой там контракт, как это вообще происходит? Бабки средние, понятно.
Чо там вообще, во всех подробностях пожалуйста)

А что сложного то с Нинтендо? Там уже давно все продаются. Даже я со своей поделкой там! Плюс через неделю возможно уже где-то на XBOX и PS будем продавать игру. Вы отстали от жизни, коллега! Е-шоп уже как по мне почти та же помойка как и Стим. :D


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 01 Декабря 2019, 13:06
Raven84Дата: Вторник, 11 Июня 2019, 19:19 | Сообщение # 4 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
старожил
Сейчас нет на сайте
flatingo,
Цитата
Тоже самое. Когда попал на этот сайт - ходил еще в школу. Сейчас уже женат

У меня дочке уже почти пять лет! :D Кстати, уже помогает игры пилить. Сижу как-то с блокнотом, она подходит и спрашивает мол что рисуешь. Говорю придумываю игру. А я там как раз покупки в магазине для одного рогалика, который сейчас делаю, придумывал. Объяснил что к чему, так она даже помогла накидать пару-тройку идей, которые я реально взял в игру! :D Не ожидал от ребенка, который кажется будто толком то и соображать еще ничего не должен! :)
Но это так, лирическое отступление.

Заглядываю скорее из за ностальгии. Даже времени нет новичкам отвечать, помогать. Раньше активно участвовал в разделе Game Maker Studio.


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Воскресенье, 09 Июня 2019, 15:21 | Сообщение # 5 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, совершенно верно. Старички подросли и обзавелись семьями, кто-то вырос в плане опыта. Лично у меня уже семья и не так много времени заходить сюда. Завел свою группу ВК и веду там неспешно что-то вроде своего мини блога. Продолжаю так же делать игры. Но времени на обычную болтовню все меньше. :) Сюда зашел просто увидев сообщение. Решил поддержать тему. :D

The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 16 Апреля 2019, 16:45 | Сообщение # 6 | Тема: Художник.
старожил
Сейчас нет на сайте
Последний брутальный чувак особенно хорош! ^_^

The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 22 Февраля 2019, 05:54 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel,
1) По первому GMS я вроде бы где-то встречал справку на русском, но точно сейчас не подскажу. Если и есть, то там многое схоже со вторым GMS2. Так что можно использовать.
2) Совершенно верно. Такие функции перестают работать.
3) Как ни парадоксально, но лично для меня, да и для знакомых наверное, но справка - лучшее, что есть по встроенной физике. Советую вам просто поиграться на тестовом проекте. А если совсем с нуля, то я даже для первой студии GMS тут на GCUP писал 3 урока для начинающих по вхождению в физику. Погуглите.
А кстати вот вам даже сам первый нашел: Ссылка на первый урок.
Там прямо вообще база доступным (как я считаю) языком.


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 22 Февраля 2019, 05:54
Raven84Дата: Вторник, 12 Февраля 2019, 12:00 | Сообщение # 8 | Тема: Steam Wishlist
старожил
Сейчас нет на сайте
Как по мне это все делается, начиная с самых ранних этапов разработки. Ты постепенно наращиваешь свою аудиторию. А при добавлении страницы в Стим уже активно начинаешь продвигать где только можно, но как по мне желательно именно там, где может обитать потенциальная аудитория твоей игры, например если это карточная игра, то в сообществах карточных игр и т.д. Если это например ретро шутемап аля контра с денди, то находим такие сообщества, либо летсплееров, обозревающих именно ретро иры. Короче мысль примерно такая. Так конверсия будет больше, чем если просто в группу солянку по играм кидать.
Но распространять новости о игре и набирать аудиторию нужно, как уже сказал с тех самых пор, как появляется хоть какие-то малейшие наработки. Да хоть один скриншот из игры.
Чем раньше начнете это делать, тем больше шансов на успех. Если вы думаете, что все это можно сделать за месяц перед релизом, то как по мне это провальная затея. Ну если ваша игра конечно не уникальна в своем роде и резко выделяется на фоне остальных игр. Тогда маленький шанс есть. Но очень маленький )


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 12 Февраля 2019, 12:01
Raven84Дата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 13:21 | Сообщение # 9 | Тема: Неправильное отражение спрайта?
старожил
Сейчас нет на сайте
Похоже на то, что у тебя сама маска на разных спрайтах разная, возможно даже включена точная проверка. Надеюсь ширина спрайта покоя и ширина спрайта ходьбы одинаковые?
В общем тебе нужно войти в настройку спрайта и включить маску столкновения на всю ширину и высоту спрайта просто.
P.S. Ну это при учете конечно что ты с кодом там костылей не наделал ))


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Среда, 28 Ноября 2018, 09:45 | Сообщение # 10 | Тема: Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
Mainhardeil,
Цитата
даже при выходе с игры

Тут стопроцентов копай про сохранение данных в файл. Хотя бы на уровне ini-файлов.
Тупо создаешь переменную. Читаешь ее значение из файла при входе в магазин. И если она равна 1 например, то в магазине есть этот скин, если 0 - то нет. Если мы его покупаем (скин), то меняем значение переменной на 0. И записываем ее значение в тот же файл.
Т.е. при следующем заходе в магазин, программа прочитает из файла значение этой переменной, и т.к. оно уже будет равно 0, то скин не появится.

В самом магазе конечно пропиши условие (if) переменная равна 1, то костюм есть, если 0, то его нет.
Все просто на самом деле. Разница лишь в том, что читается и записывается переменная в файл/из файла.


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 10 Ноября 2018, 06:29 | Сообщение # 11 | Тема: Перемещение объекта относительно курсора.
старожил
Сейчас нет на сайте
Это сделать не сложно. Для начала вам нужно вычислить под каким углом находится курсор от самого объекта. Для этого используйте функцию point_direction.
И все. Далее при нажатии на клавишу "A" например задавайте движение в сторону вычесленного угла-90.
Например вы ввели переменную:
a=point_direction(x1, y1, x2, y2).
Тогда при нажатии клавиши "A":
direction=a-90 speed=4
Вот грубо описанный алгоритм. Как видите ничего сложного нет.

Добавлено (10 Ноября 2018, 06:29)
---------------------------------------------
Paul_Scratch,
Цитата
Я понимаю, что градусная мера в этой программе не предусмотрена

Кто вам такое сказал? Все там есть. :) Отсчет начинается с правой стороны. Там 0. И далее против часойвой стрелки. Т.е. верх-90, лево-180, низ-270.


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 10 Ноября 2018, 06:30
Raven84Дата: Суббота, 10 Ноября 2018, 06:21 | Сообщение # 12 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ?
старожил
Сейчас нет на сайте
WerSioPesk,
Цитата
Ну не совсем... чтобы верхушка сурфейса была градиентом и когда объект заходит на этот градиент он тоже становился постепенно прозрачным по градиенту

Ну алгоритм на самом деле тот же тогда, только рисуем градиент не под сурфейсом, а прямо на нем. Только порядок отрисовки нужно будет соблюдать.
Т.е. на сурфе в степе сначала рисуем сам объект, который должен находится под этим градиентом, а потом сам градиент, чтобы объект был под ним.
И потом просто так же в Draw выводим этот сурф.
Сам градиент как сделать я описывал выше. Можете его просто спрайтом предварительно нарисовать, где градиент будет идти от темного до прозрачного (т.е. со сменой альфа-канала).


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 06 Ноября 2018, 14:42 | Сообщение # 13 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ?
старожил
Сейчас нет на сайте
WerSioPesk,
Цитата
а как сделать градиентный сурфэйс?

Т.е. чтобы у сурфейса как бы тень градиентная была? Если да, то просто в событии Draw перед отрисовкой самого сурфейса (т.е. перед draw_surface) сначала рисуйте этот самый градиент. Сам градиент можно либо спрайтом заготовить, либо стандартными функциями рисовать. В GMS можно рисовать градиентный прямоугольник. Как в восьмерке, повторюсь, не подскажу. Но думаю тоже можно.
Короче ты как бы под самим сурфейсом сначала градиент рисуешь, а над ним уже сам сурф. )

Добавлено (06 Ноября 2018, 14:43)
---------------------------------------------
По гамаку и обучению все ясно )) Тоже по началу информации не доставало.
Что касается игры, то не совсем понял, а что за жанр-то? )


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 06 Ноября 2018, 14:44
Raven84Дата: Вторник, 06 Ноября 2018, 12:21 | Сообщение # 14 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ?
старожил
Сейчас нет на сайте
WerSioPesk,
Цитата
Да и по моему последняя старая и новая студия почти совсем не отличаются друг от друга... ну кроме сурфейсов и физики объектов =)

Не совсем понял какую новую и старую студию вы сравниваете? ) До Game Maker Studio шли просто версии Game Maker (без приставки Studio) 8,7,6 и т.д.
Если вы их сравниваете, то отличий гораздо больше, чем просто сурфейсы и физика. :) Кстати для GM8 есть очень хорошее расширение для физики (Extreme Physics вроде называется), я его использовал, когда на GM8 работал. Ну это так, к слову. )
Если вы сравниваете новую вторую версию Game Maker Studio 2 с первой Game Maker Studio, то там тоже океан возможностей. Дьявол кроется в деталях. Хоть я пока и работаю на GMS1.4, но уже дико не хватает возможностей второй студии. Просто для первой у меня много модулей порта куплено (под HTML5, под Андроид).
Цитата
Да и не новичок я совсем, а уже как с 2012 на нём сижу так и не встаю

:o blink Аж с 2012 года?! Я просто просмотрел те вопросы, что вы задаете и с опытом в 7 лет почти вы все это должны были с лихвой уже знать. Странно. Я не на много дольше. Года на два наверное раньше вас сел.
Ну если вы так долго сидите на гамаке, то я тогда тем более рекомендовал бы вам перейти на первую студию хотя бы. Это замечательный инструмент! Я на ней уже давно! Тоже изначально с восьмерки не хотел спрыгивать. Но часто не хватало ее возможностей. Сначала искал и подключал сторонние библиотеки, типо той же Extreme Physics. Потом устал. И все таки решил попробовать студию. Все! Радости нет предела. Уже на ней наклепал игр 15 наверное! :)
Возможность портировать под различные платформы тоже крутая. Я под HTML5 казуалки создавал и продавал какое-то время. Потом на Андроид несколько игр выпустил ради интереса. Какие-то еще можно найти в Play Market'е. Сейчас хочу полностью переключиться на PC. Как раз в данный момент заканчиваю игру для Steam в жанре метроидвания.

У вас есть что-то из готовых проектов? Интересно было бы взглянуть. Может группа своя в ВК? Или блог какой-то есть, где можно было бы следить за разработкой?

Добавлено (06 Ноября 2018, 12:21)
---------------------------------------------

Цитата
Спасибо

Не за что! Обращайтесь. :)


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 06 Ноября 2018, 06:09 | Сообщение # 15 | Тема: Как убивать врагов? Какие команды нужны для убивания хп
старожил
Сейчас нет на сайте
Shiep,
Цитата
поподробней можна?

А куда еще подробнее? ))
Я это скорее не вам отвечал, а UNIT02_GAMES.
Он верно сказал, что при использовании события Draw отрисовка спрайта прекращается, поэтому его нужно "прорисовать" в ручную с помощью команды draw_sprite или draw_sprite_ext. Я просто его поправил, что можно проще отрисовывать с помощью функции draw_self().
Этот ответ скорее касается его замечания, а не вашего изначального вопроса.

Добавлено (06 Ноября 2018, 06:12)
---------------------------------------------
Shiep,

Цитата
Модель героя превращается в полоску!

Вот кстати. Вас это тоже касается. Вы в событии Draw рисуете эту полоску жизней. А как правильно заметил товарищ UNIT02_GAMES если у вас есть событии Draw, то тот спрайт, который установлен в вашем объекте будет игнорироваться. По этому в коде Draw просто допишите draw_self(). И у вас должны будут отобразиться и полоска жизней и сам герой.
В сам код, предложенный ss87ss я не вникал, так что за его работоспособность отвечать не могу. Но почему у вас вместо героя рисуется только полоска жизней я вам объяснил. )


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 06 Ноября 2018, 05:54 | Сообщение # 16 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ?
старожил
Сейчас нет на сайте
WerSioPesk, Да, Reker совершенно прав, говоря про сурфейсы. Теперь , когда вы объяснили, что именно вам нужно, мне стало ясно, что вам именно эти сурфейсы и нужны. Вы создаете с помощью них что-то типо ограниченного холста на экране, на котором и рисуете все что угодно, и если нарисованный предмет будет выступать за край этого холста, то выступающая часть не будет видна. Это как раз то, что вам нужно. Ну новичку будет сложновато наверное объяснить, как с ними работать. Судя по вашим вопросам, вам бы для начала основы подтянуть. ))
Дело в том, что сурфейсами нужно пользоваться очень аккуратно. Нужно постоянно проверять существует ли он, прежде чем на нем рисовать, иначе может возникнуть ошибка (а при некоторых обстоятельствах сурфейс и правда может пропасть, например при сворачивании игры). Плюс сурфейсы нужно не забывать удалять из памяти и т.д.
Но если все это понимать и учитывать, то пользоваться ими на самом деле не так уж и сложно.
Вкратце алгоритм такой:
1) Создаем новый объект
2) В событии создания этого объекта (в Create) пишем код:

surf=surface_create(60,60)

Где цифры в скобках (60,60) - это ширина и высота создаваемого нами холста. Соответственно размеры вы выбираете сами.
3) В событии шага этого объекта (в Step) пишем код:

if !surface_exists(surf) {surf=surface_create(60,60)} - проверяем есть ли наш холст, и если его нет, то создаем его заново
surface_set_target(surf) - этой функцией мы говорим, что все, что будет далее рисоваться, будет рисоваться именно на этом холсте
draw_clear_alpha(c_black,0) - очищаем наш холст перед рисованием
тут с помощью draw_sprite и прочих команд рисуем все что нам нужно на холсте
surface_reset_target() - отменяем наш холст как основную цель, т.е. все, что будет идти далее уже будет мимо холста

4) В событии рисования этого объекта (в Draw) пишем код:

draw_surface(surf,x,y)

Этой командой мы выводим сам наш холст на экран, т.е. рисуем его в координатах x и y.
А все то, что мы рисовали в степе между surface_set_target(surf) и surface_reset_target() - это было как бы в уме. Т.е. мы говорим, что изобразить на холсте в степе. А потом в событии рисования уже рисуем сам наш холст на экране с изображенными на нем предварительно вещами. Вот и все! Ничего сложного. Ну это я в упрощенной форме конечно написал.

Добавлено (06 Ноября 2018, 05:55)
---------------------------------------------
Правда я не совсем уверен будет ли это работать в GM8. Давно на нем не работаю. Я в GMS в основном сижу. ))

Добавлено (06 Ноября 2018, 06:01)
---------------------------------------------
Цитата
да у меня Game Maker 8.1 и есть комната: 416 на 288 и при запуске игры пиксели... ну... одним словом некоторые пиксели больше, другие меньше, некоторые узкие некоторые широкие... вот.

Это происходит потому, что у вас разрешение экрана отличается от разрешения вашей игры (416 на 288). А в настройках GM скорее всего где-то стоит так, чтобы игра при запуске растягивалась на полный экран. Нужно сделать так, чтобы она запускалась в оригинальном разрешении, которое вы указываете. Т.е. чтобы при запуске у вас слева и справа были черные полосы и т.д. К сожалению опять же по GM8 я вам не подскажу где это сделать. Давно пора перейти на GMS. Он намного удобнее по сравнеию с восьмеркой и с гораздо большими возможностями. Как-то помню стандартную лицензию раздавали бесплатно. Не знаю как сейчас. ))
Вам нужно подбирать разрешение игры кратное разрешению вашего монитора (чтобы делилось без остатка), ну или равное ему. Тогда проблем возникать не должно.
Но тут надо понимать, что при запуске на других мониторах игра, которая на вашем идет идеально, будет выглядеть так же с дефектами. По этому нужно писать специальный алгоритм, который будет выдавать картинку без искажений на всех мониторах. Но это конечно уровень не новичка уже. ))

Добавлено (06 Ноября 2018, 06:06)
---------------------------------------------

Цитата
Raven84 - по подробнее про эти хитрости ...

Ну я пример одной из них привел. Это то, что можно под объектом рисовать чуть увеличенный его силуэт. Но боюсь это уже уровнем повыше, чем ваш. Долго прийдется объяснять да и результат будет все равно не идеальный. Так, что тут либо рисуйте спрайты обычные и с обводкой и меняйте их в игре, либо нужно использовать шейдеры. Шейдеры явно вам пока не по плечу, да и в восьмерке с ними сложнее. А вот рисовать копии спрайтов с обводкой и без - вполне себе неплохой способ для начала. Сам так когда-то делал. ))


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 06 Ноября 2018, 06:03
Raven84Дата: Понедельник, 05 Ноября 2018, 07:47 | Сообщение # 17 | Тема: Как убивать врагов? Какие команды нужны для убивания хп
старожил
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES,
Цитата
поэтому его нужно "прорисовать" в ручную с помощью команды draw_sprite или draw_sprite_ext

На самом деле достаточно прописать просто draw_self() B)


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 05 Ноября 2018, 07:35 | Сообщение # 18 | Тема: как сделать грани видимыми point_in_rectangle
старожил
Сейчас нет на сайте
Point_in_rectangle - это функция для проверки находится ли точка в пределах треугольника и все. Она ничего не рисует, просто выдает либо true либо false. Если вы хотите, чтобы треугольник по которому идет проверка был видимым, то просто рисуйте его в событии Draw с помощью draw_triangle по тем же координатам.

The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 05 Ноября 2018, 07:27 | Сообщение # 19 | Тема: [Помощь по GM8] Направление на объект (Решено)
старожил
Сейчас нет на сайте
Нужно использовать point_direction. Эта функция позволит вычислить угол вектора, направленного на этот самый объект.

Добавлено (05 Ноября 2018, 07:29)
---------------------------------------------
Иногда для более простой реализации делают этакий "конус видимости", который выходит из героя и вращается при его повороте, и просто проверяют коллизию с ним.


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 05 Ноября 2018, 07:30
Raven84Дата: Понедельник, 05 Ноября 2018, 07:16 | Сообщение # 20 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ?
старожил
Сейчас нет на сайте
1) На первый вопрос есть несколько вариантов решения. Можно просто использовать Path (пути) и по ним запускать объект. Можно использовать функции lengthdir_x и lengthdir_y (если правильно написал). В наших интернетах думаю можно найти достаточно примеров. Я дал так сказать наводку. ))
2) Ну если нужна чисто окантовка, то тут не могу придумать вариантов не используя шейдер.
Можно сделать некоторыми хитростями, но они будут работать криво в некоторых случаях. Например можно под объектом рисовать чуть увеличенный его силуэт.
3) Тут достаточно менять глубину объекта параметром depth (глубина). Например, объект с depth=2 будет рисоваться над объектом с глубиной depth=0
4) Не совсем понял, что значит, чтобы были ровными? ))


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 05 Ноября 2018, 07:18
Форум игроделов » Записи участника » Raven84 [2396]
  • Страница 1 из 120
  • 1
  • 2
  • 3
  • 119
  • 120
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг