Среда, 18 Сентября 2019, 02:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Raven84 [2393]
Результаты поиска
Raven84Дата: Вторник, 03 Июля 2018, 18:39 | Сообщение # 41 | Тема: Oliver's Adventures in the Fairyland [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Danteo122, Ок. Понял. Еще раз спасибо. Постараюсь попозже попробовать другие варианты. :)

Добавлено (03 Июля 2018, 18:39)
---------------------------------------------
Временная черновая версия трейлера: ссылка на YouTube


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Среда, 27 Июня 2018, 08:58 | Сообщение # 42 | Тема: Oliver's Adventures in the Fairyland [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Danteo122, Ок. Позже постараюсь попробовать.
А обводку чего кстати поменять. Я просто пока не совсем понял. У меня есть обводка тайлов всех (стены, платформы), но она очень тонкая, в один пиксель и почти не заметна.
Есть обводка некоторых персонажей (тот же скелет к примеру). И есть обводка предметов: бомбы, кинжалы и т.д. Какую именно обводку вы имели ввиду? Какая сразу бросилась в глаза и вызвала противоречия?


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 26 Июня 2018, 03:09 | Сообщение # 43 | Тема: Oliver's Adventures in the Fairyland [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Danteo122, да не за что извиняться. :D Я не художник. Это мой первый опыт. По пикселям сейчас объясню. Может это было и хреновое решение, но я сделал весь мир в маленьких пикселях (а не только шипы), а всех героев, объекты и врагов в удвоенных пикселях, чтобы выделить их. Обводка в основном на предметах у меня. Опять же для выделения. В общем пока это просто моя проба пера. Думаю с опытом все прийдет. Спасибо за замечания! :)

Добавлено (26 Июня 2018, 03:09)
---------------------------------------------
Обводку добавлял только тем предметам, которые без нее просто терялись на фоне, сливались с ним.


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 26 Июня 2018, 03:09
Raven84Дата: Понедельник, 25 Июня 2018, 15:57 | Сообщение # 44 | Тема: Oliver's Adventures in the Fairyland [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Игра готова на 80-90%. Вот кстати один из боссов игры. B)


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 11 Июня 2018, 17:57 | Сообщение # 45 | Тема: Мультипликатор
старожил
Сейчас нет на сайте
Mory, вроде бы все круто. Точнее это однозначно круто. Но... Если у тебя на ролик с танцем ушло около 40 часов, а это просто один персонаж, то представь сколько нужно кадров для полноценной игры в которой не один персонаж с не одной декорацией! %)
Я могу сделать игру. Да и необычная, новая стилистика - это всегда круто и вызывает интерес.
Но для такого я думаю нужно специально продумать и приготовить такую идею для игры, в которой бы ваша работа сводилась к минимуму.
Ну к примеру создать квест в котором лишь одна-две-три декорации (игровых экрана). Один персонаж с несколькими анимациями (ходьба, персонаж говорит, берет что-то и прочие). Ну и несколько игровых предметов для взаимодействия (ну и персонажей по ходу тоже все таки прийдется добавить). Плюс несколько анимаций для героя оригинальных, которые не будут часто повторятся (в отличи от ходьбы,разговора), а воспроизводятся лишь раз.
И то в данном случае для вас это большой объем работы я думаю.

Как-то все сумбурно описал, но думаю идея понятна. )

У вас то есть у самого идея для игры? Хотя бы очертания? Или все таки вы больше только анимацией готовы заниматься?


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Воскресенье, 10 Июня 2018, 12:17 | Сообщение # 46 | Тема: "Заморозка" физических объетков
старожил
Сейчас нет на сайте
Skrininshot, Если ты используешь реальную физику в GMS, то после instance_deactivate_all() сами физические тела (fixtures) не деактивируются. Для деактивации в физике box2D нужно использовать phy_active.

Добавлено (10 Июня 2018, 12:17)
---------------------------------------------
Да, забыл сказать. У этого параметра два значения true или false. Но если умеете пользоваться справкой GMS, то думаю вы это и так знаете (поймете).


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 09:31 | Сообщение # 47 | Тема: Пиксель арт
старожил
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra,
Цитата
пиксельарт - для ленивых мудаков

Нууу. Это уж слишком! :D Вы не путайте настоящий пиксель-арт с тем, что за него выдают художники без рук.
На самом деле пиксель-арт напротив не для ленивых, а для очень кропотливых художников.
Если в 3D (или в некоторых видах 2D растровой графики) в анимации все кадры строит машина автоматом, то в пиксель арте каждый кадр нужно рисовать ручками.
А в игре с большим обилием анимации это сотни (а где-то и тысячи) кадров!
Ну и плюс попробуйте картинку разрешением например 1920 на 1080 (FullHD) нарисовать полностью по одному пикселю (а в пиксель арте зачастую картинку строят как раз по пикселям, как из кирпичиков). Выходит более 2 млн. пикселей!!! Это все утрированно конечно, но в этом есть толика правды.
Так что пиксель-арт это что угодно, но уж точно не для ленивых.

Это как перейти с рисованных мультфильмов на 3D мультики. Тут есть некая аналогия. Раньше Дисней рисовал все покадрово. Возьмем к примеру 24 кадра/сек. А мультфильм мог идти и до 1,5 часа. Сами посчитайте сколько кадров нужно нарисовать ручками. А теперь в эпоху 3D мультфильмов рисует все комп сам (я имею ввиду кадры). Достаточно создать персонажа (скелет), привязать технологию motion capture и все!

Вы думаете почему Дисней отказался от полностью рисованных полнометражных мультфильмов в пользу 3D?
А те рисованные мультсериалы, что у них сейчас идут на канале на столько убоги в плане рисовки, что смотреть больно. Анимация рваная, герои упрощены как в деталях, так и в общем стиле рисовки.

Так что как уже сказал, пиксель арт точно не для ленивых. Посмотрите Owlboy или Iconoclasts например. Это хорошие примеры пиксель арта. А не упомянутый выше (не пойму к чему) майнкрафт.


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 08 Июня 2018, 09:35
Raven84Дата: Среда, 23 Мая 2018, 10:35 | Сообщение # 48 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron #14"
старожил
Сейчас нет на сайте
Пожалуй отдам свой голос за Midzumi - Chicken Life.
Поначалу даже не понял, что это. Прошел все миссии и уже было хотел выйти из игры так и не поняв в чем ее прелесть.
Но немного поразмыслив, попробовал снова.
И не зря! Игра получилась с довольно нестандартным и оригинальным подходом. Но по сути это просто платформер, в котором вам нужно найти 4 концовки (ачивки).

Еще бы хотел выделить игру andre_y - Spring Boy . Тоже все на высоте. Но все таки цыпленок меня подкупил именно этой оригинальностью. Причем в самый последний момент. Не поняв задумки игры, уже готов был отдать голос за andre_y.

А так все молодцы! Удачи вам и справедливого, объективного судейства. :)

P.S. Ах да. Hammerpad-HeyDay тоже хотелось бы выделить отдельно. Пусть игры не вышло, но за старания я бы выделил этого разработчика.


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 23 Мая 2018, 10:36
Raven84Дата: Среда, 23 Мая 2018, 10:24 | Сообщение # 49 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
старожил
Сейчас нет на сайте
Vogd,
Цитата
А где этот проект в финалистах? так бодро дело двигалось!

Пацан к успеху шел. Не повезло, не фортануло. :D Извините, но так и просилось с языка. :)


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Среда, 23 Мая 2018, 10:22 | Сообщение # 50 | Тема: Time for a change [Gamiron №14]
старожил
Сейчас нет на сайте
Чет не могу понять. В списке нет игры с таким названием "Time for Changes". Зато напротив вашего ника стоит игра с названием "Chicken Life". Так вот она это и есть ваша игра?
Если да, то молодцы! Плюсую! За самый оригинальный подход! Хоть по сути это и обычный платформер, но хоть чуть-чуть он заставляет мыслить нестандартно. Еще раз повторюсь, молодцы! И вы и Sholar (он всегда делал сочную графику).
Игра впечатлила больше всего! Кстати нашел все 4 концовки. B)

Из всех просмотренных игр-конкурсантов пока ваша игра и игра andre_y понравились больше всего. Вот решаю какой отдать голос сейчас в открытом голосовании. В обоих играх есть все: приятное и аккуратное оформление (начиная меню и заканчивая окружением), законченность, затягивающий геймплей - в общем все. Сейчас не берусь судить по такому пункту как "соответствие теме" ни одну игру. Пока сужу, исходя из впечатление, полученных от игр.

Спасибо, за полученный (хоть сколь-нибудь отличающийся от обыденных и стандартных игр конкурса) опыт!


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Среда, 23 Мая 2018, 09:43 | Сообщение # 51 | Тема: [2D] - Spring golden - [Gamiron №14]
старожил
Сейчас нет на сайте
За старания конечно пять. Но делать ТАКУЮ игру на конкурс, извините меня.
Это конечно не только к вашей игре относится, просто на вашей игре практически закончил играть в те проекты, которые хотел попробовать.
По вашей игре просто никакой инфы (ни скринов,ни видео), вот и пришлось скачать. :D
Прошел всю. Но плохо в игре так же все: начиная от физики персонажа и заканчивая графикой.
Босс - это конечно вообще жесть! :D


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Среда, 23 Мая 2018, 09:23 | Сообщение # 52 | Тема: [2D] SprinGoing [Gamiron#14]
старожил
Сейчас нет на сайте
Нуууу. Много писать не буду. Скажу лишь одно. Когда я играл, я честно боялся подпрыгивать, к тому же еще и часто. Даже звук сделал потише. Но жена все равно заглянула в комнату и спросила: "Ты что там порнуху смотришь?" :D :D :D
Короче звук прыжка выбран неудачно.
Ну и вес для такой игры вообще не оправдан конечно! 70 МБ!!! Для платформера с от силы 10 уровнями (не посчитал).
Игра конечно выполнена очень халтурно. Так сказать "для галочки". Не удивлюсь, если автор собрал ее за пару дней. :D
Кстати ник то знакомый. До этого в других Гамиронах, если не ошибаюсь, ты делал гораздо более масштабные и сносные игры. Но тут схалтурил.

P.S. Но звук прыжка - это жесть конечно! :D Ребята, если родители там дома или девушки ваши или жены (как у меня) сделайте звук потише и не прыгайте очень часто! ;) :D


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Среда, 23 Мая 2018, 02:53 | Сообщение # 53 | Тема: [2D] - Microgen: Shooting Star - [Gamiron #14]
старожил
Сейчас нет на сайте
voltermag, ок. Спасибо! Позже переиграю. B) Стараюсь по возможности проходить все конкурсные игры до финала.)

The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Среда, 23 Мая 2018, 02:51 | Сообщение # 54 | Тема: Loveless cat [Gamiron #14]
старожил
Сейчас нет на сайте
Game_maker_8, проблему с тем, что непонятно куда идти, можно было бы решить расставив указатели по уровню, или к примеру выстелив путь из монеток.

Добавлено (23 Мая 2018, 02:44)
---------------------------------------------
Я забыл рассказать, но в самом первом уровне тоже немного тупанул, и это больше ошибка разработчика.) Я не понял куда идти и как убиваются гусеницы. Я прыгнул на одну из них и она умерла, но я при этом и здоровье потерял. Подумал, что значит скорее всего они и умирают как враги в марио, прыжком на них сверху, а со здоровьем просто баг возможно. Тогда задался вопросом, зачем столько ящиков. Я логично предположил, что из них нужно строить что-то типа пирамиды, чтобы залезть на них и прыгнуть выше, попав в ранее не доступную зону(на ветку повыше), тем самым пройдя уровень. Но фишка в том, что ящики не кладутся, а бросаются и построить из них конечно ничего не удалось. :D

Добавлено (23 Мая 2018, 02:46)
---------------------------------------------
Вот такая история получилась. Все из за отсутствия внятного туториала или наличия стрелок указателей пути. Только потом я нашел путь. Но он и правда не очень очевиден. Но в последующих уровнях такой проблемы уже не возникало.)

Добавлено (23 Мая 2018, 02:48)
---------------------------------------------
Но а физику конечно нужно менять. Эта тягучесть совсем ей не к лицу. Ну и некоторые мелкие баги, типа прыжка из воздуха и прочих присутствуют. Но это опять же из за криво написанной физики.

Добавлено (23 Мая 2018, 02:49)
---------------------------------------------
Но удовольствие от игры я все равно получил. Во многом конечно благодаря сюжету.))

Добавлено (23 Мая 2018, 02:51)
---------------------------------------------
А еще такой вопрос заинтересовал. А что будет, если я дойду до уровня магазина, не набрав монет? :D Не смогу например купить подарок шапку киске? Или не то что ей, но и даже себе? :D


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Среда, 23 Мая 2018, 02:38 | Сообщение # 55 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
НезНал, Ну да, ссылке уже несколько лет наверное. :D
Игра доступна бесплатно в Google Play, а ее улучшенная ПК версия в Steam по смешной цене. Извини, что ссылки не даю, сейчас просто с телефона не совсем удобно.


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 19:27 | Сообщение # 56 | Тема: [2D] - Microgen: Shooting Star - [Gamiron #14]
старожил
Сейчас нет на сайте
voltermag,
Цитата
Но финальный релиз уже вышел, пусть и с такими недочётами, его уже не перезальёшь.

Согласен. Но если что, можете игру доработать перед отправкой Фалко. Эту версию вы просто сдали на судейство. А релизную можно подтянуть. )

В целом, как уже сказал, игра понравилась. На фоне некоторых конкурсантов ваша игра выделяется. Плюс лично меня еще всегда пиксель арт подкупает. Ну и люблю обращать внимание на мелкие визуальные детали (в частности выделил уже, что вода у вас прикольно сделана).

P.S. Так что с травой то делать после подземелья? :D


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 19:22 | Сообщение # 57 | Тема: Spring Boy [Gamiron №14]
старожил
Сейчас нет на сайте
andre_y,
Цитата
Я всегда этим пренебрегал, видимо зря.

Да я тоже. Пока не накопилось уж очень большое количество подобных отзывов к моим играм (как я тебе тут оставил). Либо слишком сложно, либо механика в игре какая-то спорная и т.д. Так что я сейчас стараюсь делать промежуточные демки и давать народу на тест. А так как народ у нас ленивый и уже даже скачать толком им лень, то порой приходится им html5-версии делать, чтобы могли прямо из браузера потестить, тупо кликнув на ссылочку. :D

В общем удачи в конкурсе! Надеюсь возьмешь одно из призовых мест. Помню тебя еще с первых гамиронов. Скил в графике ты заметно подтянул. B)


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 19:17 | Сообщение # 58 | Тема: Loveless cat [Gamiron #14]
старожил
Сейчас нет на сайте
Первая игра из тестируемых, которую прошел полностью. :D
И один самый главный и жирный минус - управление просто ужасное. Неотзывчивое. Подпрыгивает не всегда, приходится тыкать по несколько раз клавишу вверх, в надежде, что сработает до конца ветки, иначе снова котик упадет.
В остальном порадовало наличие сюжета. Пусть простого. Детского я бы даже сказал. Что-то подобное я сейчас наблюдаю в мультиках, которые с дочкой смотрю. Простая, добрая, детская история. О любви. Со своим злодеем, у которого есть свой прихвостень. В общем все по канонам. Думаю детишкам понравится. B)
Жаль управление все портит. Ну и сама физика игры. Кот не летает, а будто плавает в пространстве.
Удачи в конкурсе! Пойду играть в остальные проекты.
P.S. А да, еще один косяк. Музыку бы поменять. Дико бесит и не подходит она к этой игре. Плюс сильно зациклена.


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 18:36 | Сообщение # 59 | Тема: Spring Boy [Gamiron №14]
старожил
Сейчас нет на сайте
andre_y, Да не за что! ))
Что касается сложности уровней, у меня та же проблема при разработке. Да и не только у меня. Думаю у всех. Создавая игру, мы тестируем ее десятки раз, можем проходить игру с закрытыми глазами, но среднестатистический игрок не всегда так сможет. По этому самый верный способ - давать тестировать игру. Хотя бы узко ограниченному кол-ву людей. И просить, чтобы старались судить объективно. А еще лучше (если есть возможность) следить за тем как они играют. Это даст самый лучший фидбек по всем аспектам игры: понятный ли туториал, удобное ли управление, слишком ли сложные или слишком ли простые уровни и т.д.

Что касается экрана, у меня широкоформатник FullHD (1920 на 1080).


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 18:28 | Сообщение # 60 | Тема: [2D] - Microgen: Shooting Star - [Gamiron #14]
старожил
Сейчас нет на сайте
Так. Сложно...
Много мыслей и все путаются. Вроде игра хорошая. Но для меня видится уйма проблем. Нужно давать игру тестировать на стадии разработки еще и желательно не друзьям (т.к. те чтобы не обидеть, могут оценивать не объективно), а не знакомым людям. Тогда часть ошибок можно было бы избежать.
Скажу так, дошел я до момента, где переключается игра на вид сверху. Прошел эту локацию. Вышел из пещеры, а передо мной какая то зеленая то ли трава высокая, то ли что. Я подхожу к ней и персонаж умирает. Пытался перепрыгнуть, но он все равно умирает. Другого пути нет. А игра при выходе из пещеры в этом моменте сохраняется на чекпоинте. Так и не понял, что делать дальше. И это кстати основная претензия к игре. Не всегда понятно, что делать.
Так же есть некоторые спорные механики. К примеру, механика прыжка (кстати прикольно, что игрок не может прыгать с самого начала, а прыжок дается только при подборе особого предмета). Зачем было делать прыжок с зажиманием клавиши? Я не понимаю. В игре очень много моментов, где нужно прыгать быстро, к примеру есть места где платформы под ногами героя исчезают, но чтобы подпрыгнуть высоко, мне стоя на земле нужно зажать клавишу на какое-то время, чтобы отпустив ее персонаж потом подпрыгнул выше. Часто не успеваешь и падаешь, а при падении с высоты герой умирает, да и плюс ко всему в игре ограничены жизни. Очень спорный момент. Более того, я не нашел моментов в игре, где бы понадобился не высокий прыжок. Зачем тогда было вводить такую механику (тем более, что ГГ в игре двигается уж очень инертно)? Можно было сделать, чтобы ГГ при однократном нажатии прыгал всегда на максимальную высоту, либо чтобы высота регулировалась так же продолжительностью нажатия клавиши прыжка, но уже в воздухе, как во многих платформерах.
Далее, вопрос о непонятном. В самом начале игры взобрался вверх и вправо и уперся в высокий уступ, на который не залезть. Прыгал-прыгал, но высота там явно выше максимально возможной высоты прыжка. Тогда я начал зажимать пробел, вниз и еще что-то. В общем все подряд. И тут у меня персонаж появился в совершенно другом месте. И тут я задумался: либо эо баг, либо в том месте был конец уровня и там стоял триггер, но срабатывал с запозданием. Ну если это конец уровня, то тогда бы поставили хотя бы табличку "Exit" или дверь нарисовали или телепорт. В общем хоть как-то бы обозначили финал. А то уперся в стену. Ждал секунд тридцать, прыгая и нажимая на все подряд и тут ни с того ни с сего перескочил на новый этап. Очень спорный момент вышел.
Еще о непонятном. Тот самый уровень с видом сверху. Я бы его вообще не вводил. Резкая смена геймплея, да еще и вообще без какого-либо туториала просто вгоняет в ступор. По ходу выясняется, что игра становится пошаговой. Взятые предметы (ботинок и телепорт) что-то вроде бы прибавляют ГГ, но что? Совершенно непонятно. Когда первый раз только зашел в этот данж, меня тут же завалил слизняк. Но как его атаковать? Возможно ли? Или нужно убегать? Не понятно. Позже я обнаружил, что нам вроде дается три хода. Пробовал тыкаться в слизняка, просто идя на него и вроде он начал помирать.
В общем как сказал очень-очень много непоняток в игре. Хотя в самом начале игры, показывается управление (влево/вправо) и при подборе предметов вроде все нарисовано иконками, что и куда нажимать. Но дальше игра резко забывает об обучении механикам. Тогда зачем было начинать? ))
И кстати, я нашел только два предмета, дойдя до подземелья. Может я не могу пройти траву, потому что не нашел какой-то особый третий предмет? Тогда нужно было ввести в игру искусственные ограничения, не дающие попасть игроку в ту зону,в которой он нужен, без третьего предмета.

В целом игра понравилась. Пусть с минималистичной графикой, но мне она показалась приятной. Особенно понравилась водичка. :)
Их хоть к большинству моментов в игре и есть претензии, мешающие насладится игрой в полной мере, но играть было интересно. Позже постараюсь к ней вернуться еще.


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Форум игроделов » Записи участника » Raven84 [2393]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг