Результаты поиска
| |
Raven84 | Дата: Среда, 23 Мая 2018, 10:22 | Сообщение # 81 | Тема: Time for a change [Gamiron №14] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чет не могу понять. В списке нет игры с таким названием "Time for Changes". Зато напротив вашего ника стоит игра с названием "Chicken Life". Так вот она это и есть ваша игра? Если да, то молодцы! Плюсую! За самый оригинальный подход! Хоть по сути это и обычный платформер, но хоть чуть-чуть он заставляет мыслить нестандартно. Еще раз повторюсь, молодцы! И вы и Sholar (он всегда делал сочную графику). Игра впечатлила больше всего! Кстати нашел все 4 концовки.
Из всех просмотренных игр-конкурсантов пока ваша игра и игра andre_y понравились больше всего. Вот решаю какой отдать голос сейчас в открытом голосовании. В обоих играх есть все: приятное и аккуратное оформление (начиная меню и заканчивая окружением), законченность, затягивающий геймплей - в общем все. Сейчас не берусь судить по такому пункту как "соответствие теме" ни одну игру. Пока сужу, исходя из впечатление, полученных от игр.
Спасибо, за полученный (хоть сколь-нибудь отличающийся от обыденных и стандартных игр конкурса) опыт!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 23 Мая 2018, 09:43 | Сообщение # 82 | Тема: [2D] - Spring golden - [Gamiron №14] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| За старания конечно пять. Но делать ТАКУЮ игру на конкурс, извините меня. Это конечно не только к вашей игре относится, просто на вашей игре практически закончил играть в те проекты, которые хотел попробовать. По вашей игре просто никакой инфы (ни скринов,ни видео), вот и пришлось скачать. Прошел всю. Но плохо в игре так же все: начиная от физики персонажа и заканчивая графикой. Босс - это конечно вообще жесть!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| | |
Raven84 | Дата: Среда, 23 Мая 2018, 02:53 | Сообщение # 84 | Тема: [2D] - Microgen: Shooting Star - [Gamiron #14] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| voltermag, ок. Спасибо! Позже переиграю. Стараюсь по возможности проходить все конкурсные игры до финала.)
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 23 Мая 2018, 02:51 | Сообщение # 85 | Тема: Loveless cat [Gamiron #14] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Game_maker_8, проблему с тем, что непонятно куда идти, можно было бы решить расставив указатели по уровню, или к примеру выстелив путь из монеток. Добавлено (23 Мая 2018, 02:44) --------------------------------------------- Я забыл рассказать, но в самом первом уровне тоже немного тупанул, и это больше ошибка разработчика.) Я не понял куда идти и как убиваются гусеницы. Я прыгнул на одну из них и она умерла, но я при этом и здоровье потерял. Подумал, что значит скорее всего они и умирают как враги в марио, прыжком на них сверху, а со здоровьем просто баг возможно. Тогда задался вопросом, зачем столько ящиков. Я логично предположил, что из них нужно строить что-то типа пирамиды, чтобы залезть на них и прыгнуть выше, попав в ранее не доступную зону(на ветку повыше), тем самым пройдя уровень. Но фишка в том, что ящики не кладутся, а бросаются и построить из них конечно ничего не удалось. Добавлено (23 Мая 2018, 02:46) --------------------------------------------- Вот такая история получилась. Все из за отсутствия внятного туториала или наличия стрелок указателей пути. Только потом я нашел путь. Но он и правда не очень очевиден. Но в последующих уровнях такой проблемы уже не возникало.) Добавлено (23 Мая 2018, 02:48) --------------------------------------------- Но а физику конечно нужно менять. Эта тягучесть совсем ей не к лицу. Ну и некоторые мелкие баги, типа прыжка из воздуха и прочих присутствуют. Но это опять же из за криво написанной физики. Добавлено (23 Мая 2018, 02:49) --------------------------------------------- Но удовольствие от игры я все равно получил. Во многом конечно благодаря сюжету.)) Добавлено (23 Мая 2018, 02:51) --------------------------------------------- А еще такой вопрос заинтересовал. А что будет, если я дойду до уровня магазина, не набрав монет? Не смогу например купить подарок шапку киске? Или не то что ей, но и даже себе?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 23 Мая 2018, 02:38 | Сообщение # 86 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| НезНал, Ну да, ссылке уже несколько лет наверное. Игра доступна бесплатно в Google Play, а ее улучшенная ПК версия в Steam по смешной цене. Извини, что ссылки не даю, сейчас просто с телефона не совсем удобно.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 19:27 | Сообщение # 87 | Тема: [2D] - Microgen: Shooting Star - [Gamiron #14] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| voltermag, Цитата Но финальный релиз уже вышел, пусть и с такими недочётами, его уже не перезальёшь. Согласен. Но если что, можете игру доработать перед отправкой Фалко. Эту версию вы просто сдали на судейство. А релизную можно подтянуть. )
В целом, как уже сказал, игра понравилась. На фоне некоторых конкурсантов ваша игра выделяется. Плюс лично меня еще всегда пиксель арт подкупает. Ну и люблю обращать внимание на мелкие визуальные детали (в частности выделил уже, что вода у вас прикольно сделана).
P.S. Так что с травой то делать после подземелья?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 19:22 | Сообщение # 88 | Тема: Spring Boy [Gamiron №14] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andre_y, Цитата Я всегда этим пренебрегал, видимо зря. Да я тоже. Пока не накопилось уж очень большое количество подобных отзывов к моим играм (как я тебе тут оставил). Либо слишком сложно, либо механика в игре какая-то спорная и т.д. Так что я сейчас стараюсь делать промежуточные демки и давать народу на тест. А так как народ у нас ленивый и уже даже скачать толком им лень, то порой приходится им html5-версии делать, чтобы могли прямо из браузера потестить, тупо кликнув на ссылочку.
В общем удачи в конкурсе! Надеюсь возьмешь одно из призовых мест. Помню тебя еще с первых гамиронов. Скил в графике ты заметно подтянул.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 19:17 | Сообщение # 89 | Тема: Loveless cat [Gamiron #14] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Первая игра из тестируемых, которую прошел полностью. И один самый главный и жирный минус - управление просто ужасное. Неотзывчивое. Подпрыгивает не всегда, приходится тыкать по несколько раз клавишу вверх, в надежде, что сработает до конца ветки, иначе снова котик упадет. В остальном порадовало наличие сюжета. Пусть простого. Детского я бы даже сказал. Что-то подобное я сейчас наблюдаю в мультиках, которые с дочкой смотрю. Простая, добрая, детская история. О любви. Со своим злодеем, у которого есть свой прихвостень. В общем все по канонам. Думаю детишкам понравится. Жаль управление все портит. Ну и сама физика игры. Кот не летает, а будто плавает в пространстве. Удачи в конкурсе! Пойду играть в остальные проекты. P.S. А да, еще один косяк. Музыку бы поменять. Дико бесит и не подходит она к этой игре. Плюс сильно зациклена.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 18:36 | Сообщение # 90 | Тема: Spring Boy [Gamiron №14] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andre_y, Да не за что! )) Что касается сложности уровней, у меня та же проблема при разработке. Да и не только у меня. Думаю у всех. Создавая игру, мы тестируем ее десятки раз, можем проходить игру с закрытыми глазами, но среднестатистический игрок не всегда так сможет. По этому самый верный способ - давать тестировать игру. Хотя бы узко ограниченному кол-ву людей. И просить, чтобы старались судить объективно. А еще лучше (если есть возможность) следить за тем как они играют. Это даст самый лучший фидбек по всем аспектам игры: понятный ли туториал, удобное ли управление, слишком ли сложные или слишком ли простые уровни и т.д.
Что касается экрана, у меня широкоформатник FullHD (1920 на 1080).
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 18:28 | Сообщение # 91 | Тема: [2D] - Microgen: Shooting Star - [Gamiron #14] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так. Сложно... Много мыслей и все путаются. Вроде игра хорошая. Но для меня видится уйма проблем. Нужно давать игру тестировать на стадии разработки еще и желательно не друзьям (т.к. те чтобы не обидеть, могут оценивать не объективно), а не знакомым людям. Тогда часть ошибок можно было бы избежать. Скажу так, дошел я до момента, где переключается игра на вид сверху. Прошел эту локацию. Вышел из пещеры, а передо мной какая то зеленая то ли трава высокая, то ли что. Я подхожу к ней и персонаж умирает. Пытался перепрыгнуть, но он все равно умирает. Другого пути нет. А игра при выходе из пещеры в этом моменте сохраняется на чекпоинте. Так и не понял, что делать дальше. И это кстати основная претензия к игре. Не всегда понятно, что делать. Так же есть некоторые спорные механики. К примеру, механика прыжка (кстати прикольно, что игрок не может прыгать с самого начала, а прыжок дается только при подборе особого предмета). Зачем было делать прыжок с зажиманием клавиши? Я не понимаю. В игре очень много моментов, где нужно прыгать быстро, к примеру есть места где платформы под ногами героя исчезают, но чтобы подпрыгнуть высоко, мне стоя на земле нужно зажать клавишу на какое-то время, чтобы отпустив ее персонаж потом подпрыгнул выше. Часто не успеваешь и падаешь, а при падении с высоты герой умирает, да и плюс ко всему в игре ограничены жизни. Очень спорный момент. Более того, я не нашел моментов в игре, где бы понадобился не высокий прыжок. Зачем тогда было вводить такую механику (тем более, что ГГ в игре двигается уж очень инертно)? Можно было сделать, чтобы ГГ при однократном нажатии прыгал всегда на максимальную высоту, либо чтобы высота регулировалась так же продолжительностью нажатия клавиши прыжка, но уже в воздухе, как во многих платформерах. Далее, вопрос о непонятном. В самом начале игры взобрался вверх и вправо и уперся в высокий уступ, на который не залезть. Прыгал-прыгал, но высота там явно выше максимально возможной высоты прыжка. Тогда я начал зажимать пробел, вниз и еще что-то. В общем все подряд. И тут у меня персонаж появился в совершенно другом месте. И тут я задумался: либо эо баг, либо в том месте был конец уровня и там стоял триггер, но срабатывал с запозданием. Ну если это конец уровня, то тогда бы поставили хотя бы табличку "Exit" или дверь нарисовали или телепорт. В общем хоть как-то бы обозначили финал. А то уперся в стену. Ждал секунд тридцать, прыгая и нажимая на все подряд и тут ни с того ни с сего перескочил на новый этап. Очень спорный момент вышел. Еще о непонятном. Тот самый уровень с видом сверху. Я бы его вообще не вводил. Резкая смена геймплея, да еще и вообще без какого-либо туториала просто вгоняет в ступор. По ходу выясняется, что игра становится пошаговой. Взятые предметы (ботинок и телепорт) что-то вроде бы прибавляют ГГ, но что? Совершенно непонятно. Когда первый раз только зашел в этот данж, меня тут же завалил слизняк. Но как его атаковать? Возможно ли? Или нужно убегать? Не понятно. Позже я обнаружил, что нам вроде дается три хода. Пробовал тыкаться в слизняка, просто идя на него и вроде он начал помирать. В общем как сказал очень-очень много непоняток в игре. Хотя в самом начале игры, показывается управление (влево/вправо) и при подборе предметов вроде все нарисовано иконками, что и куда нажимать. Но дальше игра резко забывает об обучении механикам. Тогда зачем было начинать? )) И кстати, я нашел только два предмета, дойдя до подземелья. Может я не могу пройти траву, потому что не нашел какой-то особый третий предмет? Тогда нужно было ввести в игру искусственные ограничения, не дающие попасть игроку в ту зону,в которой он нужен, без третьего предмета.
В целом игра понравилась. Пусть с минималистичной графикой, но мне она показалась приятной. Особенно понравилась водичка. Их хоть к большинству моментов в игре и есть претензии, мешающие насладится игрой в полной мере, но играть было интересно. Позже постараюсь к ней вернуться еще.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 17:44 | Сообщение # 92 | Тема: Spring Boy [Gamiron №14] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поиграл. Игра конечно жесткач полный, в хорошем смысле этого слова. )) Сразу о замеченных недостатках.Пока нашел только один: при развертывании игры на полный экран все начинает дико мигать. Пришлось свернуть. В остальном вроде все ок. Теперь о самой игре. Картинка конечно классная, глазам приятно. Но играть, сложновато. Под конец игры вообще жесть. Не прошел пока пять уровней. Но позже вернусь к игре, как все остальные гляну. Сложность в миллиметровых коллизиях. Чуть перегнул палку - смерть, чуть недогнул - тоже смерть. А уровни чем дальше, тем длиннее/разветвленнее. А после смерти уровень прийдется начинать с самого начала. И с одной стороны это бросает некий челлендж игроку (меня это первое время подстегивало перепроходить и стараться добиться цели, был некий азарт), а с другой под конец это уже начинало дико бесить. Думаю тут скорее небольшие ошибки в построении уровней. Возможно нужно было ввести хоть одну точку-чекпоинт в уровне, либо немного переработать/упростить уровни. Так как визуально игра вроде бы сразу располагает к себе как некий казуальный продукт с таким же опытом внутри, а при близком знакомстве оказывается, что там дичайший хардкор. Я люблю хардкор, но тут мне кажется тонкая грань хардкора и ошибки геймдезайнера нарушена. Если у нас на столько чувствительные коллизии, то тогда и управление должно быть очень чувствительным и отзывчивым. По факту же управление более инертное. Заключу так. Игра пока понравилась больше всего. Сложность растет по мере прохождения. Графон хорош. Геймплей тоже присутствует (меня затянуло). И если бы не мелкие недочеты, то было бы вообще идеально. Пока из просмотренных эта игра фаворит. Но посмотрел я пока не так много.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 17:27 | Сообщение # 93 | Тема: HeyDay |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я думал сейчас прийдется ремонтировать робота. Игра только началась для меня, но ... Оказалось, что это уже конец. Печально. В целом очень впечатлен проделанной работой: катсценами и прочим. Но игры увы не вышло. Прошел, убив лишь одного волка. Можно тупо пробегать мимо них. И ладно бы если бы еще была разветвленная сеть проходов, но путь вполне прямолинеен. В общем, все понравилось, но нет самой игры. Нужно наверное было реально с вашими навыками лучше сделать квест. Может быть более камерный (на одной-двух локациях всего), но зато в котором присутствовал бы сам элемент игры (собирание предметов, решение паззлов). А так эта "игра" и правда более к новелле тяготеет, но и на новеллу то толком и не тянет. Небольшой такой рассказик. Тем более обидно, видя какой огромный объем проделан.
P.S. Вашу игру посмотрел самой первой, так как давно обратил на нее внимание, да и пиксель арт просто люблю очень. Посмотрю остальные проекты и вынесу вердикт. Порой бывает и хуже, уж поверьте, я с первого Гамирона слежу/участвую и сужу. Так что удачи!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 12 Мая 2018, 07:19 | Сообщение # 94 | Тема: Oliver's Adventures in the Fairyland [2D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ДанилаСтержнев, Цитата Страницу самим искать?)) Дико извиняюсь. Нет конечно же. Вот ссылка: ссылка на страницу ВК Просто сейчас разрабатываю сразу несколько игр, да и здесь на gcup все реже бываю в последнее время.Добавлено (11 Мая 2018, 12:16) --------------------------------------------- BrightSpot, Цитата Мне палитра понравилась, так держать=) Спасибо! Но палитра конечно же не своя. Взял из интернета. И всем рекомендую, если нет знаний в области цвета да и вообще рисования. Раньше пробовал рисовать своими палитрами и было гораздо хуже. Пока не посоветовали взять готовые палитры у более опытных в этом деле людей. В этой игре все сам рисую. В другой игре (тоже сейчас в производстве) уже работаю с художником и она более масштабная.Добавлено (12 Мая 2018, 07:18) --------------------------------------------- Скоро скину ссылку в группе ВК для игры прямо из браузера. Правда пока только демка. Если не забуду ссылку еще сюда продублирую. Добавлено (12 Мая 2018, 07:19) --------------------------------------------- Так что скоро сможете сами "пощупать" игру.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 04 Мая 2018, 08:23 | Сообщение # 95 | Тема: Oliver's Adventures in the Fairyland [2D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Название: "Oliver's Adventures in the Fairyland" Жанр: метроидвания Пространство: 2D Инструмент: Game Maker Studio Описание: Жил-был обычный парнишка Оливер. Ходил в школу, играл в приставку - в общем жил как все подростки. Но в один прекрасный день Оливер попадает в волшебную страну. Как выяснится позже, один из магов короля специально вытянул его в свой мир для одного дельца... Скриншоты:
Gif-ки:
Дополнительная информация: больше инфы по игре можно получить на нашей странице ВК.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 25 Июня 2018, 19:50 |
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 04 Мая 2018, 08:14 | Сообщение # 96 | Тема: Помогите с реализацией управления с помощью микрофона |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Faith_t_h, Цитата При использовании физики, объект игрока не хочет управляться. Но если не использовать физику, объект минует столкновения с препятствиями, что довольно критично. Попробуй в коде менять y на phy_position_y. Возможно поможет. Что касается первой проблемы, то нужно подробно в код вникать. К сожалению на это пока нет времени. Много своих проектов в разработке.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 04 Мая 2018, 08:15 |
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 05:42 | Сообщение # 97 | Тема: Step event |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Christopher, Ну это был риторический вопрос вообще-то. Никакой дебаг не нужен. Достаточно справку почитать. Естественно событие рисования идет после события шага. Вот кусок справки еще с 8-го гамака (листайте страницу в самый низ). Там про всю очередность событий пишут (специально на русском подобрал): ссылка на справку В ГМ студии этот порядок сохраняется.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 21 Апреля 2018, 05:43 |
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 20 Апреля 2018, 16:50 | Сообщение # 98 | Тема: Step event |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Christopher, Цитата То же самое идет для Draw, только он выполняется ранее самого Step А разве не наоборот? ) Сначала идут все события шага, а после них уже события рисования.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 20 Апреля 2018, 16:47 | Сообщение # 99 | Тема: Неправильная отрисовка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Game_maker_8, в комнате включен вид? Если да, то попробуй двигать вид (если он двигается вообще) на целые числа, а не на дробные.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| | |
|