Пятница, 29 Ноября 2024, 08:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Raven84Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 13:40 | Сообщение # 121 | Тема: Хостинг и скорость
старожил
Сейчас нет на сайте
В общем я новичок в этом деле и абсолютный чайник. По этому решил обратиться к людям более опытным.
Вот собственно в чем вопрос: зависит ли скорость работы (сайтов,HTML5-игр и прочего) от выбора хостинга?

Дело вот в чем. Разрабатываю HTML5-игры, и чтобы показать их спонсорам, я изначально должен выложить их куда-то, чтобы потом предоставить ссылку для игры из браузера.
Ранее использовал Гугл Диск, куда заливал index.html со вложенной папкой с ресурсами и игрой на java. Потом формировал ссылку по особой инструкции, вставив которую в строку браузера открывался этот самый index.html, на котором уже в свою очередь запускалась игра (на так называемом canvase). Это если я правильно понимаю принцип конечно.
Но с недавнего времени, ссылки формировать в Гугл Диск стало возможным только платно, что мне естественно не нужно, т.к. игра выкладывается на непродолжительное время лишь для поиска спонсора.

Недавно подсказали другой бесплатный хостинг. Выложив туда я заметил, что игра жутко тормозит. И тут я задался вопросами:

- Одинаково ли быстро будет работать страница с разных частей нашей необъятной планеты? К примеру при запуске ее в Штатах, России, Австралии и т.д.? И сильна ли разница, если она есть?
- Существуют ли "быстрые" бесплатные хостинги, если скорость все таки зависит от выбора? Что можете посоветовать?

Прошу простить за возможно нубские вопросы, но вот столкнулся с такой проблемой и хочу, чтобы разъяснили максимально простым языком.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 14 Марта 2017, 09:06 | Сообщение # 122 | Тема: Нет отрисовки в проекте на GMS
старожил
Сейчас нет на сайте
Anto96WS, Тут люди не телепаты. На какую платформу компилишь: ПК, Андроид, HTML5 ? С включенной физикой/ без? Какие объекты, код? И т.д. и т.п.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 19:30 | Сообщение # 123 | Тема: Слетает сохранение после обновление проекта на google play
старожил
Сейчас нет на сайте
В самом начале, при запуске игры (в первой комнате) делаю такой код с проверкой:
Код

if !file_exists('setup.ini') {
ini_open('setup.ini')
ini_write_real('menu','music',1)
ini_close()
}

Ну а потом уже в самой игре читать и записывать можно такими командами. Тут пример чтения:
Код

ini_open('setup.ini')
global.music=ini_read_real('menu','music',1)
ini_close()

Добавлено (13 марта 2017, 19:30)
---------------------------------------------
Почитай справку GMS по ini-файлам. Там посмотришь, что для чего.
Проверку в самом начале делаю, чтобы при повторном запуске игры в ini заново не записывались стандартные показания.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 16:24 | Сообщение # 124 | Тема: Решение задач за деньги
старожил
Сейчас нет на сайте
nazar79,
Цитата
Без физики уже есть прототип и выглядит оно не очень

Тогда тем более может не стоить за большее браться, если даже более простой прототип не очень? Подумай. Я сам когда-то давно попытался замахнуться на большие вещи, которых не понимал, но потом быстро осознал свою ошибку.
Что же касается кода, то там не обойтись одним исправлением. Я его бегло просмотрел и там одно цепляется за другое, в итоге почти весь код нужно переписывать. Я бы вообще уже проще с нуля такое сделал. И на самом деле у тебя проблема не только с анимациями на шаре, но их гораздо больше, да я думаю ты и сам это видишь. И это я потестил только с пару минут где-то.

Добавлено (13 марта 2017, 16:24)
---------------------------------------------
В общем я тебе не советую платить за решение таких простых задач.
К примеру твой косяк можно исправить, изменив всего несколько строк кода. Ты заплатишь. Но потом вылезут еще косяки, и еще. И по итогу все таки прийдется кардинально менять код и получается все те платные изменения были напрасны.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 15:40 | Сообщение # 125 | Тема: Решение задач за деньги
старожил
Сейчас нет на сайте
В общем, я вебмани не пользуюсь, да и деньги за советы и ответы на вопросы не беру. Но вот не понимаю, если ты все делаешь по урокам и пока не понимаешь и не разбираешься ни в чем, то не проще ли сначала подучиться на более простых играх, можно и без использования реальной физики к примеру. А иначе ты будешь платить за каждую вторую задачу и в итоге за тебя так всю игру и сделают платно по сути. ))

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 15:29 | Сообщение # 126 | Тема: Решение задач за деньги
старожил
Сейчас нет на сайте
nazar79, В уроке тоже была смена сезонов года? )))

Добавлено (13 марта 2017, 15:27)
---------------------------------------------
Если по делу, то в исходнике какая-то галиматья!

Добавлено (13 марта 2017, 15:29)
---------------------------------------------
Это ты по каким урокам делал? Зачем там вообще эти скрипты? Я конечно ничего против них не имею, но это затрудняет для меня чтение кода в целом. Приходится скакать от скрипта к скрипту. Я бы делал без скриптов все, если честно.

Так а в чем проблема-то я не понял. Что значит дерганная анимация?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 15:14 | Сообщение # 127 | Тема: Слетает сохранение после обновление проекта на google play
старожил
Сейчас нет на сайте
ss87ss, Я скидывал игру и не одну. Но если честно с такой проблемой не сталкивался. Правда я сохранения делал через ini.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 15:08 | Сообщение # 128 | Тема: Решение задач за деньги
старожил
Сейчас нет на сайте
nazar79, Все рашаемо. B)
Какие способы оплаты?

Добавлено (13 марта 2017, 15:03)
---------------------------------------------
Перешел по ссылке. Исходник не смотрел, но уже придумал решение задачи, если я все правильно понял.

Добавлено (13 марта 2017, 15:08)
---------------------------------------------
Глянул на исходник. Уж больно он мне напоминает одну мою старую игру! :D


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 11 Марта 2017, 19:37 | Сообщение # 129 | Тема: [2D] Bullet Trade [TDS]
старожил
Сейчас нет на сайте
Code_Bryant, Ааааа. Ясно! Так ты в отдельно стоящий файл и компилируй. Зачем тебе zip? ))

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 11 Марта 2017, 17:58 | Сообщение # 130 | Тема: [2D] Bullet Trade [TDS]
старожил
Сейчас нет на сайте
Code_Bryant, Сама студия?! С чего ей это делать? Ты чей-то исходник используешь получается?

Добавлено (11 марта 2017, 17:58)
---------------------------------------------
Потому что по дефолту GMS не использует сторонние DLL. И уж тем более какие-то левые файлы при компиляции не создает.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 11 Марта 2017, 10:17 | Сообщение # 131 | Тема: [2D] Bullet Trade [TDS]
старожил
Сейчас нет на сайте
Демка пока очень сырая с багами.
Звуков нет вообще, или появляються изредка (в основном звук взрыва). Но ни звуков шагов, ни звуков выстрела нет.
При посадке в машину и нажатии кнопки огня, огонь продолжает вестись из точки чуть ниже и правее машины, как будто герой находится там.
Предметы, разбросанные по земле, я так понял пока лишь для демонстрации. Так как не получается их взять.
Ну и движение, что героя, что машины мне показалось слишком уж заторможенным. Нужно увеличивать скорость, по моим ощущениям.
Удачи!

Добавлено (11 марта 2017, 10:17)
---------------------------------------------
Ах,да. Чуть не забыл. Совершенно не понял зачем нужны остальные файлы помимо exe-шника. Зачам dll-ка Директа? Зачем второй файл? Так же звуки незачем было выносить в отдельные файлы, можно все это в один exe-шник затолкать.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Среда, 08 Марта 2017, 04:59 | Сообщение # 132 | Тема: Не работает смена координат
старожил
Сейчас нет на сайте
Code_Bryant, Наконец-то!!! :D

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 07 Марта 2017, 11:08 | Сообщение # 133 | Тема: Не работает смена координат
старожил
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, Ну Гамак всегда был заточен под 2D, поэтому во второй новой версии GMS 3D функционал вообще почти к нулю сведен. Очень глупо делать 3D игры на 2D движках. Так же справедливо и обратное. Не знаю как в самых последних версия Unity, но в 4 к примеру, чтобы сделать 2D игру нужно поплясать с бубном. Так же и в 5-ой есть с этим проблемы. Знаю даже несколько разработчиков, которые с Unity переходили на GMS и были довольны. Причем люди взрослые с коммерческими проектами. Тот же Золовкин к примеру. Можно долго конечно спорить, что лучше. Но к единому мнению все равно никто не прийдет. Я не призываю изучать GM с его GML. Если вы еще не определились и на начальном этапе с нуля возможно лучше изучать Unity. Тут никто не спорит.
Но это
Цитата
ГМ сам мало толковый инструмент.

справедливо только к 3D. В остальном я могу вам много примеров привести успешных 2D игр на GMS и много историй успеха, думаю вы многие и сами знаете. Согласитесь, если бы инструмент был не толковый, то на нем бы ничего и не делалось, верно? Инструмент становится толковым лишь в толковых руках.
Что для меня послужило выбрать Гамак, так это легкость освоения, простота и наличие всего необходимого именно для меня. Я пробовал Unity. Но он и правда сложнее в изучении. Нужно больше времени на освоение, которого у меня не было и нет. Для тех кто знает язык C, конечно он будет легок и тут однозначно стоит смотреть в сторону Unity, но у меня знаний выше Бейсика не было.
Цитата
Где есть большое кол-во уроков и мощная поддержка на форумах и мануалах.

Ну а это справедливо и к Гамаку тоже.
О вкусах не спорят. Но у меня пока еще ни разу не было проблем с недостатком функционала GMS, так как я не замахиваюсь на крупные проекты.
Если в будущем прижмет, то возможно посмотрю в сторону Unity. Пока же 3D я не планирую делать. Для одиночек 3D более затратно чем 2D.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 07 Марта 2017, 11:14
Raven84Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 16:01 | Сообщение # 134 | Тема: Не работает смена координат
старожил
Сейчас нет на сайте
Code_Bryant, Спасибо! И тебе того же! Главное развивайся и не бросай, если нравится это дело.

Добавлено (06 марта 2017, 15:58)
---------------------------------------------
На GM очень мало толковых игроделов у нас почему-то. Чаще школьники/студенты ограничиваются парой поделок и бросают это дело. Мало кто развивается. В этом плане мне нравится Кирилл Золовкин. Есть такой взрослый дядька еще один, который активно продвигает GMS в массы и тоже делает на нем коммерческие игры. Уже скоро выходит его "Paper Knight", так же написанная на гамаке.

Добавлено (06 марта 2017, 15:59)
---------------------------------------------
В общем одна из наших целей - делать сообщество пользователей GMS более взрослым, адекватным что ли. Но это уже одна из высших целей! B) :D

Добавлено (06 марта 2017, 16:01)
---------------------------------------------
Если честно, то настолько сильно закрепилась репутация "школьного движка" за GMS, что даже в поддержку уже не возможно писать на оф.сайт yoyogames. Они часто отвечают нехотя, или чтобы еще раз проверили код и т.д. так как привыкли уже к не корректным вопросам. Эта ситуация удручает.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 15:41 | Сообщение # 135 | Тема: Не работает смена координат
старожил
Сейчас нет на сайте
Code_Bryant,
Цитата
Можно подробнее?

Ну в объектах наверное видел галочку "Uses Physics"? Так же в комнате есть подобная галочка. Вот они включают как раз использование реальной физики в комнате.
Я небольшие обучающие статьи даже где-то на этом сайте писал. Погоди. Вот они:
Урок 1
Урок 2
Урок 3
Там вообще для начинающих писал, так что ты точно поймешь!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 15:29 | Сообщение # 136 | Тема: Не работает смена координат
старожил
Сейчас нет на сайте
Code_Bryant,
Цитата
Просто тема довольно интересная, всегда есть что оптимизировать

Согласен. Вообще больная тема для многих начинающих и не только.
Я вообще в последнее время для просчета столкновений использую встроенный физический движок box2d. Это если ты на Game Maker Studio работаешь конечно.
Там он сам все просчитывает. Порой очень удобно его использовать, но не во всех случаях.
В личку отписал.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 15:16 | Сообщение # 137 | Тема: Не работает смена координат
старожил
Сейчас нет на сайте
Code_Bryant, Да не за что! Обращайся! Рад был помочь. ;) Правда я тут редко теперь, по возможности захожу. Сейчас все чаще в ВК, там свою группу веду.
Раньше как уже сказал очень много помогал, теперь все времени не хватает. Сейчас сразу 3 игры пилю. Но вот решил тряхнуть стариной. А если честно, то не понравился коммент про смену конструктора. Я считаю, что GM очень достойный инструмент, на нем много коммерчески успешных игр вышло и его зря поливают грязью. Главное чтобы руки из правильного места росли.

Добавлено (06 марта 2017, 15:15)
---------------------------------------------
Code_Bryant,

Цитата
подкинешь толковую статейку по коллизиям?

Ну статей уже давно не читал, так что по статьям не подскажу. Проще как говориться на месте разобраться! )) Так что за проблема с коллизиями?

Добавлено (06 марта 2017, 15:16)
---------------------------------------------
Застревает в стенах? )))


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 15:11 | Сообщение # 138 | Тема: Не работает смена координат
старожил
Сейчас нет на сайте
Кстати, громкость в каждом шаге не обязательно менять, достаточно лишь в событии создания объекта прописать:
Код
audio_sound_gain(snd_step, 0.1, 0);

Да и опять же зачем менять его программно, когда можно громкость прямо из GM поменять? Тут у меня два варианта: либо он слишком громкий, и из GM недостаточно его на минимум выставить, либо он не в wav формате. Это плохо. Если звук к примеру в mp3, то вы не сможете одновременно несколько звуков в игре воспроизводить.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 15:07 | Сообщение # 139 | Тема: Не работает смена координат
старожил
Сейчас нет на сайте
Code_Bryant,
Цитата
Связан с программированием по работе, а тут меня что-то клинит

Ну это возможно, что по работе пишешь на одном языке, а тут совсем другой. Порой такое бывает. Сложно сначала привыкнуть и перестроиться.
Я проблему вижу как раз в том, что ты программируешь как обычно, т.е. весь код у тебя идет в одном месте сплошняком. В GM как раз лучше по другому работать, стараться избегать with, в степе писать как можно меньше (по возможности конечно), весь код разбивать по событиям желательно (к примеру у тебя из Step'а можно убрать все что связано с нажатием клавиш, и перенести это в события именно нажатия,а не шага). Все это не критично, но в целом влияет на удобность, читаемость кода, производительность и прочие вещи.

Добавлено (06 марта 2017, 15:03)
---------------------------------------------
Code_Bryant,

Цитата
Так я же в третьем сообщении обновил код исходя из советов Интернета)

Извини, я только твой код рассматривал, который в топике.
Цитата
Алгоритм всетаки Ваш я бы очень хотел почитать.

Так я же его весь и описал! :D Тебе осталось только все это в GM вбить.

Добавлено (06 марта 2017, 15:07)
---------------------------------------------
Code_Bryant,

Цитата
Так я же в третьем сообщении обновил код исходя из советов Интернета)

Сейчас его просмотрел взглядом, но там еще хуже все! :D %)
Ты в событии шага объекта через with обращаешься к нему же! Это вообще незачем!
Ну как по мне тут явные проблемы перехода с обычного кода на особенности кода в GM. Я изначально почти так же делал, когда с Бэйсика переучивался! :D
Все со временем и с опытом прийдет.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 14:56 | Сообщение # 140 | Тема: Не работает смена координат
старожил
Сейчас нет на сайте
Code_Bryant,
Цитата
Как Вы могли бы заметить если бы читали мой код, там как раз используется глобальная булева переменная global.in_car.

Ну в твоем коде не видно, что она глобальная. По нему похоже на локальную:
Код
) {
    if (in_car == false) {
        if (keyboard_check(ord('W'))) y -= walk_speed;
        if (keyboard_check(ord('S'))) y += walk_speed;


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг