Результаты поиска
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 14:51 | Сообщение # 141 | Тема: Не работает смена координат |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code_Bryant, Цитата Оооооо.... Я догнал в чем дело с этими координатами и где косячина с перемещениями... Рад за тебя. Ну скинешь сюда рабочий вариант кода. Может другим полезно будет узнать в чем проблема была. На чужих ошибках проще учиться. А код тебе все равно нужно менять/оптимизировать. Очень много лишнего.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 14:49 | Сообщение # 142 | Тема: Не работает смена координат |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code_Bryant, Ты скажи одно, ты сам код понимаешь или просто скачал или делаешь по примеру? Мне это важно знать. В этом нет ничего такого. Я сам когда-то начинал с чужих исходников. Так я смогу более четкие тебе советы давать. Если ты код не понимаешь, тогда тебе полностью весь код нужно скидывать, если понимаешь, тогда я могу тебе просто принцип действия подсказывать, т.е. алгоритм, а код ты сам напишешь под него. Так какой вариант? Добавлено (06 марта 2017, 14:49) --------------------------------------------- Code_Bryant, Цитата Оооооо.... Я догнал в чем дело с этими координатами и где косячина с перемещениями... Ну потом скинешь сюда рабочий код? В любом случае тебе его нужно менять/оптимизировать. Там много лишнего.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 14:45 | Сообщение # 143 | Тема: Не работает смена координат |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code_Bryant, У тебя это и так прописано в шаге, что значит "один раз прописать, а не в каждом шаге" ? Ты имеешь в виду, чтобы это один раз только выполнялось? Добавлено (06 марта 2017, 14:45) --------------------------------------------- Вообще, судя по ролику у тебя шаги как-то странно звучат. Т.е. звук шага звучит лишь один раз, когда только ты начинаешь двигаться в каком-нибудь направлении. Ты так и хотел? Не логичнее бы было, чтобы пока ты двигаешься, звуки шагов звучали постоянно?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 14:36 | Сообщение # 144 | Тема: Не работает смена координат |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что касается вашего кода, то он вообще не оптимизирован!
Код if ( keyboard_check(ord('W')) || keyboard_check(ord('A')) || keyboard_check(ord('S')) || keyboard_check(ord('D')) ) { if (in_car == false) { if (keyboard_check(ord('W'))) y -= walk_speed; if (keyboard_check(ord('S'))) y += walk_speed; if (keyboard_check(ord('A'))) x -= walk_speed; if (keyboard_check(ord('D'))) x += walk_speed;
К примеру зачем тут два раза проверять нажата ли клавиша?! Я честно не понимаю. Ну точнее я понимаю, что делает этот код, но я не понимаю зачем так!Добавлено (06 марта 2017, 14:36) --------------------------------------------- Code_Bryant, Цитата Спасибо. Сорян за негатив. День не задался Да ничего. Так бы я даже и не подсказал. Сюда в последнее время не так часто захожу,т.к. занят часто. Но вот на тебя наткнулся и решил подсказать. Раньше очень многим подсказывал. Перепеши на мой код. Если боишься свой вариант потерять, то сохрани отдельно его и попробуй с моим. Все получится. Он и более оптимизированный получится, так как ты кучу ненужного отсекешь.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 14:32 | Сообщение # 145 | Тема: Не работает смена координат |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code_Bryant, Еще раз повторюсь! Если нужна помощь, то прислушивайся к советам, а не критикуй, тем более, что знаком с Game Maker'ом 2-3 недели всего! Вот этой фразой ты можешь вывести кого угодно, даже меня, хотя я очень спокойный человек:
Цитата Так что не стоит думать, что это все не работает из-за того, что я не в том месте прописал x=obj_car.x и y=obj_car.y. Пойми, твой код не работает не из за того, что ты это не там прописал, а из за того, что он в корне не верен. И я не думаю, я знаю. Ладно бы я на GM сам месяц поработал, я же на нем работаю, повторюсь, уже более пяти лет и даже делаю коммерческие игры, на продажу. Или ты делал его по примеру? Еще раз повторюсь, перепиши код, как я тебе посоветовал и все будет работать как часы.
Цитата Единственное, при удалении объекта и создании его снова сработает событие Create и все характеристики сбросятся или Вы знаете как с этим бороться? Ну если решил пойти по этому пути,т.е. удалять объект и создавать его снова, то можно к примеру все характеристики записывать так же в глобальные переменные или считывать их с файла.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 11:56 | Сообщение # 146 | Тема: Не работает смена координат |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mlpmmo, Цитата Берешь Scirra construct и не паришься делаешь, все равно дальше гцупа игра не пойдет. Боюсь смена инструмента ничего не даст.
Добавлено (06 марта 2017, 11:24) --------------------------------------------- Code_Bryant, Позже если будет время проверю ваш код на предмет ошибки.
Добавлено (06 марта 2017, 11:37) --------------------------------------------- Елки-палки! Что за код??!! %)
Добавлено (06 марта 2017, 11:38) --------------------------------------------- Мой вам совет, старайтесь как можно меньше использовать with, а то такого там нагородили!
Добавлено (06 марта 2017, 11:43) --------------------------------------------- Есть несколько способов решения вашей проблемы. Опишу не самый оптимальный, но под ваши запросы. Убрать всю эту галиматью и сделать просто управление отдельно машиной, отдельно героем. Но предварительно, введите к примеру глобальную переменную global.incar ,которая изначально равно 0. Далее в степе героя в самом начале перед управлением идет проверка:
Код if global.incar=0 { if (keyboard_check(ord('W'))) y -= walk_speed; if (keyboard_check(ord('S'))) y += walk_speed; и т.д. (т.е. все управление героем прописываем здесь) } else { x=obj_car.x y=obj_car.y }
Добавлено (06 марта 2017, 11:44) --------------------------------------------- Т.е. тут проверяем, если герой не в машине, то им можно управлять как обычно, а если же он в машине, то управлять с помощью клавиш вы им уже не сможете, а его координаты будут всегда равны координатам машины.
Добавлено (06 марта 2017, 11:46) --------------------------------------------- В степе машины пишем почти такой же код, но только уже global.incar=1 когда:
Код if global.incar=1 { тут пишем все управление машиной }
Добавлено (06 марта 2017, 11:48) --------------------------------------------- Ну а когда менять переменную global.incar думаю сами поймете. Т.е. когда герой подошел на определенное расстояние к машине и нажал определенную кнопку, переменная global.incar меняется с 0 на 1. Все это естественно пишем в степе героя. В степе машины же напротив, когда игрок нажимает определенную клавишу, то global.incar меняем с 1 на 0 и выставляем координаты героя чуть в стороне от машины тут же.
Добавлено (06 марта 2017, 11:50) --------------------------------------------- Вот и весь алгоритм. Ну и глубина depth машины должна быть естественно больше глубины героя, чтобы она закрывала игрока. Хотя его на время поездки можно делать вообще невидимым. А можно и вообще было делать, чтобы он просто исчезал, а не двигать его вместе с машиной (зачем вам это вообще не понял? ). Но если нужно, чтобы именно игрок двигался с машиной, я вам описал алгоритм. Будет что-то непонятно, спрашивайте.
Добавлено (06 марта 2017, 11:55) --------------------------------------------- И не слушайте глупые советы о переходе с одного инструмента на другой при невозможности решить проблему. Смена конструктора только подкинет вам новых проблем и вопросов. Лучше досканально изучить один инструмент. А ваша задачка довольно проста, если вы не смогли ее решить самостоятельно, то я вам советую изучить GM на более простых примерах. Лишь обучение от простого к сложному дает нужный результат. Я сам так лет пять если не больше уже работаю на нем. И если честно, то я еще не весь потенциал GMS освоил. Только сейчас пилю игрушку, в которой хочу проверить все свои навыки.
Добавлено (06 марта 2017, 11:56) --------------------------------------------- Так что удачи вам в обучении!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 06 Марта 2017, 12:10 |
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 28 Февраля 2017, 15:13 | Сообщение # 147 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dildo_bomber, Сомневаюсь, что такое возможно. EXE-шник просто загружается в опреативку, при выходе с игры, она освобождается. Сохранение каких-то данных возможно только во внешних файлах. Я так думаю. Даже в больших играх все сохраненки в файлах. Что вам мешает так сделать?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 14:20 | Сообщение # 148 | Тема: Про цикл отрисовки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Интернет, С помощью lengthdir_x и lengthdir_y это просто сделать.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 15 Февраля 2017, 09:25 | Сообщение # 149 | Тема: [2D] W.C.W.P! [Gamiron #13] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Shikari, Цитата Galaxian или Space Invaders наоборот. Интересная задумка. Люблю, когда привычные игры и механики выворачивают наизнанку. Посмотрим на реализацию. Удачи!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 10:29 | Сообщение # 150 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тут речь зашла об Alawar. Естественно в их игры на ПК играть уже мало кто будет. Они это поняли и переквалифицировались уже давно под мобильные платформы. И если судить по кол-ву покупок и установок бесплатных игр, то у них дела идут не плохо.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 15:39 | Сообщение # 151 | Тема: "Gamiron №13" / Heart of Alo |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AlekSandMats, Heart of Alo или Alo's Heart - такое написание наиболее верное.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| | |
Raven84 | Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 06:14 | Сообщение # 153 | Тема: [Gamiron #13] RED 1939 [2D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| last2424, Вообще-то они встраивают его в установщик. Добавлено (30 января 2017, 06:14) --------------------------------------------- кое-кто, Да, я знаю, что принимают. Но там они пытаются зарабатывать на рекламе. И насколько я понял не очень удачно. Просто в одном конкурсе вроде была браузерная игра, если память не подводит и с ней ничего не получилось. Смысла разводить демогогию то и нет, просто свяжитесь с организаторами и уточните. ))
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 27 Января 2017, 04:50 | Сообщение # 154 | Тема: [Gamiron #13] RED 1939 [2D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| кое-кто, Цитата Ну HTML можно и с ПК запускать Да запускать-то можно, но как я уже писал в основной теме, организатор проводит конкурс, чтобы потом все игры были отправлены ему. Он к ним привязывает различное ПО, за установку которого и идет доход. А как ты себе представляешь, он привяжет ПО к html-файлу? Лучше уточни этот вопрос у организаторов на начальном этапе, чтобы потом не переделывать или не вылететь вообще с конкурса.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 26 Января 2017, 12:03 | Сообщение # 155 | Тема: Ice think twice (2D головоломка) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TLT, Ну это не совсем для мобилок. Это игра, которая будет универсальной и запускаться со всех устройств (включая Андроид,iOS,Windows Mobile и прочие) прямо из под браузера. В общем построенной на HTML5. Там требования к играм: казуалки, отсутствие насилия и желательно головоломки. И в них играют не только дети. Это игры для широкой аудитории, включая детей. И этот рынок еще не совсем переполнен. А что касается мобилок, то я в Плэй Маркет даже соваться не хочу! Потому что там и правда дети играют в "крутые игры". Там никаких шансов заработать.
Добавлено (25 апреля 2016, 04:10) --------------------------------------------- Ввел новые препятствия и систему звезд.
Добавлено (07 мая 2016, 19:07) --------------------------------------------- Разработка близится к завершению. Чуть-чуть не укладываемся в месяц, но ничего страшного.
Добавлено (26 января 2017, 07:48) --------------------------------------------- Спешу сообщить, что продана 1 HTML5 копия игры за 500$. Жаль, что только одна, но это ведь только начало. А специально для вас я выложил в Гугл Плей игру совершенно бесплатно, без всякой рекламы: ссылка на игру Играйте на здоровье! И продолжайте развивать и двигать вперед наш геймдев!
Напомню, что вы можете следить за моими новыми проектами в группе ВКонтакте.Добавлено (26 января 2017, 12:03) --------------------------------------------- Кстати, кому интересна история разработки игры и ее продажи, можете прочитать здесь. Я написал небольшую статью об этом. ссылка на статью
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 26 Января 2017, 07:50 |
|
| | |
Raven84 | Дата: Вторник, 24 Января 2017, 09:35 | Сообщение # 157 | Тема: Симулятор Сотоны [Gamiron 13] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| "Семь дней" "Сотворение" "Ошибка Бога" "Грех" "Смертные грехи" "Создатель Джигурды" "Адам изобретатильнее Сатаны" "Еще никто не угадал" Цитата Название: Еще никто не угадал. "Извечная битва света и тьмы (добра и зла)"
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| | | |
Raven84 | Дата: Вторник, 24 Января 2017, 08:31 | Сообщение # 160 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| кое-кто, Цитата А HTML5 юхать можно? Ну судя по всему нет. Это же язык разметки страниц, значит и игра будет работать только из под браузера (по аналогии с флэш-играми, только там еще их плеер в добавок нужен). А спонсору нужны stand-alone игры, ведь он потом к ним лепит различное ПО и распространяет. Если ты конечно не перекомпилируешь с помощью какой-нибудь программы в отдельный EXE-шник. Тогда думаю можно.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 24 Января 2017, 08:32 |
|
| |
|