Понедельник, 03 Июня 2024, 01:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Raven84Дата: Вторник, 24 Января 2017, 06:38 | Сообщение # 161 | Тема: Танк (временное название)
старожил
Сейчас нет на сайте
Game_maker_8, На чем пилишь-то?

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 24 Января 2017, 02:23 | Сообщение # 162 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
старожил
Сейчас нет на сайте
В этот раз тема не очень, если честно. Слишком уж банально как-то. Но посмотреть все таки интересно на то, что получится в итоге. Да и номинация "Лучшая 3D игра на Unity" не совсем понятна. Почему именно на Unity, а не просто лучшая 3D игра? Тут конечно спонсор заинтересован, чтобы создавалось больше именно 3D игр, но как показывает время, первые места в основном все равно занимают 3D игры, так что приз в этот раз у победителя получится в разы больше. Это может немного демотивировать создателей 2D игр, т.к. ту же сумму за эту номинацию можно было уменьшить и часть пустить на распил на призовые места. Но это так, размышления. Как говорится "Хозяин-барин!"
Ну а так всем удачи в этом Гамироне! И главное новых, свежих идей! Что касается меня, то не уверен, что буду участвовать. Сейчас занят сразу 3-мя играми. %) Но все может быть. ;) :D


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 13:45 | Сообщение # 163 | Тема: Нужна помощь советами
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно скриншот с игры? Прежде чем качать, хотелось бы знать что именно. А так же некоторые даже по одним скринам могут дать советы по ловушкам, уровням и прочему. Не поленитесь-выложите скрины, хотя бы пару.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 16 Января 2017, 08:56 | Сообщение # 164 | Тема: [2D] GrAv GrAv GraVity [Realese]
старожил
Сейчас нет на сайте
Arcanis,
Цитата
По теме управления ничего не могу сказать (кроме супермитбоя ничего из подобного не играл, поэтому сравнивать не с чем).

Тут, как уже говорил, не соглашусь! Основная фишка митбоя-это как раз таки очень отзывчивое и чувствительное управление. Высоту прыжка можно регулировать продолжительностью нажатия клавиши прыжка вплоть до миллиметра. То же самое с движением влево-вправо. Да и механики совершенно разные. Опять же совершенно не пойму почему идет сравнение с митбоем. )) Я тут про игру VVVVVV писал. Сравнивал с ней. Но это было до того как я в Grav поиграл, просто по описанию судил. Но когда сыграл, то оказалось, что ее и с вышеупомянутой VVVVVVVV сравнивать не совсем корректно.
Я если честно с такой механикой игр не играл еще (ну я если честно сейчас очень мало играю вообще).
Единственное что постоянно приходило в голову при игре в Grav, так это то, что она по управлению больше похожа на управление кораблика из игр Asteroids. Пусть тут не космос, и сеттинги совершенно разные, но ощущение почти такое же. Только тут резко сменяется направление на противоположное. Из Asteroids мне кстати и пришла мысль, описанная выше, по поводу гашения скоростей. Уже годами проверенная механика. Она бы тут органично вписалась.
Ну а про музыка я сразу написал, что она немного "навязчивая" что ли... По началу ничего, но долго под нее играть не смог.
Удачи!
P.S. Даже босс есть?! Круть!!! B) Пожалуй тоже открою доступ ко всем уровням, чтобы посмотреть. ;) B)


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 13 Января 2017, 14:52 | Сообщение # 165 | Тема: [2D] GrAv GrAv GraVity [Realese]
старожил
Сейчас нет на сайте
Даааа... Хардкор жутчайший! :D Только до 8-го уровня вроде дошел. Собрал одну или две звезды. Управление какое-то не отзывчивое что-ли. Даже не знаю как сказать.
Тут сравнение с митбоем было. Отчасти теперь понимаю почему. Но в ней я злился только на себя при проигрыше, т.к. я совершал ошибки. А тут бесишься больше из за управления.
Как по мне, так перемудрил ты со сложностью. Все таки нужно что-то упрощать, иначе игра отталкивает.
Что касается музыки, то тут ничего сказать не могу. Но со временем тоже вроде немного раздражать начинает.
Ну это все по моим ощущениям.
P.S. Тут немного подумал. А что если сделать при смене направления на противоположное, не резкое изменение гравитации, а плавное, ну т.е. включать обратную силу, которая бы гасила противоположное направление. Понимаешь о чем я? Мне кажется так и чуть попроще будет и более отзывчиво.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Среда, 11 Января 2017, 17:46 | Сообщение # 166 | Тема: Выстрел из танка
старожил
Сейчас нет на сайте
Game_maker_8,
Цитата
Почему-то пуля не реагирует даже на такие функии как speed и direction,пуля не физ объект

А эти функции и не будут работать в комнате в которой включена физика, даже не смотря на то, что они в не физ-ом объекте.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 17:12 | Сообщение # 167 | Тема: [2D] GrAv GrAv GraVity [Realese]
старожил
Сейчас нет на сайте
Если честно, не совсем вижу где тут клон супермитбоя. Core-механика то со сменой гравитации. Если по хардкорности судить, то тогда любую хардкорную игру клоом митбоя считать? Если судить по тому, что это платформер, то так же любой платформер что-ли считать клоном митбоя? Нет конечно же. Нужно по механике смотреть. Это скорее клон VVVVVVVVV. Она ближе по геймплею.
Что касается тестов. То я б потестил. Только вот не забыть бы. B)


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Воскресенье, 08 Января 2017, 16:57 | Сообщение # 168 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
zatowarlock, Все реально реализовать. Но новичку это точно не по зубам. )) Но с уверенностью говорю, что внутриигровые покупки можно прикрутить в GMS. Да и таймер можно настроить.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Воскресенье, 08 Января 2017, 16:15 | Сообщение # 169 | Тема: Дизайнер-художник игр 2D& 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Xelon, Вот это другое дело! :)
Только вот еще бы эти работы поместить в шапку темы и не ссылкой, а чтобы они прямо здесь отображались, т.к. то что у тебя тоже не очень удобно.
Что касается работ, то очень достойные как по мне. Этого кабанчика недавно видел в ленте ВКонтакте. Еще там мне приглянулся.
Оформите тему как я вам посоветовал и удачи в поисках заказчиков! ;)

Добавлено (08 января 2017, 16:15)
---------------------------------------------
Если возникнут проблемы с оформлением, то задавайте вопросы. Здесь большинство участников форума отзывчивые. Подскажут что да как.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 06 Января 2017, 16:57 | Сообщение # 170 | Тема: проблема с draw_sprite_ext
старожил
Сейчас нет на сайте
Даааааа! Ну и намудрил ты там! %) Я так понял код не свой. По примеру делал? В целом-то он читабельный. Только вот не совсем понял ЗАЧЕМ столько раз в нескольких объектах да еще и в нескольких событиях писать код создания сурфейса?! И если в объекте крови он создается только после проверки есть ли он, то в объекте контроллера он создается в любом случае. Чет я не вкурил.
Попробуй кодом, что я по ссылке давал еще почистить.
Суть проблемы понял. В общем я изначально так себе и представлял, что у тебя в другой комнате сурфейс накладывается со старой.
Его как-то нужно чистить.

Добавлено (06 января 2017, 16:42)
---------------------------------------------
Только что нашел на англоговорящем форуме такую же проблему как у тебя. Говорят, что и правда чистится draw_clear_alpha(c_black,0)
В общем как в той ссылке, что я тебе давал.
Ставишь таргетом свой сурфейс. Чистишь, потом сбрасываешь таргет. Это должно помочь. По крайней мере тем людям помогло.
Мне просто лень заходить в GMS и специально под это дело писать код,чтобы проверить.

Добавлено (06 января 2017, 16:46)
---------------------------------------------
Только вот говорят, что работает это у некоторых только в событии рисования. Хм...Странно...

Добавлено (06 января 2017, 16:57)
---------------------------------------------
Надо короче практическим путем это дело тестить.
Я бы вообще повешал код очистки на нажатие какой-либо клавиши и проверял разные варианты. Когда бы при нажатии клавиши в игре сурфейс очищался, то стало бы понятно, что именно этот код рабочий и тогда уже можно было бы думать куда его встраивать при переходе между комнатами.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 06 Января 2017, 16:55
Raven84Дата: Пятница, 06 Января 2017, 16:52 | Сообщение # 171 | Тема: Дизайнер-художник игр 2D& 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Xelon, Не совсем понимаю. Не логичнее бы было разместить здесь свои работы или хотя бы дать ссылку на портфолио? Ведь это потенциально может увеличить кол-во заказчиков.
Люди в основной своей массе ленивы. Зачем им тратить свое время, чтобы связаться с вами, дождаться от вас примеров ваших работ, чтобы в конечном итоге понять, что это не тот уровень или что они просто не подходят?
Да сейчас конкуренция у фрилансеров моделеров и художников на столько велика, что нужно постараться все сделать максимально доступным и удобным для заказчика, чтобы он воспользовался именно вашими услугами. Если конечно вам действительно это нужно.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 06 Января 2017, 14:53 | Сообщение # 172 | Тема: проблема с draw_sprite_ext
старожил
Сейчас нет на сайте
SirArCade, Все равно мало данных. Нужно скорее весь код смотреть. Так то в любой проблеме можно разобраться.) Так же ты в топике пишешь про объект контроллер, и что все делаешь через него, но на скрине код объекта крови. В общем глубже копать нужно и источник проблемы найдётся. Так же я до сих пор не совсем понимаю в чем именно проблема. Можно скрин экрана игры с багом а не кода?

Добавлено (06 января 2017, 14:53)
---------------------------------------------
Глянь еще тут: ссылка
Там четвертый пункт про то, что нужно не забывать чистить сурфейс. Может это поможет. Если я вообще правильно понимаю проблему! :D Потому что я так и не понял, что у тебя не так-то! :D :D :D


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 06 Января 2017, 14:47
Raven84Дата: Пятница, 06 Января 2017, 12:35 | Сообщение # 173 | Тема: проблема с draw_sprite_ext
старожил
Сейчас нет на сайте
SirArCade, Ну я если честно с сурфейсами не очень хорошо лажу. Мало их использую.
Но как я понимаю, у тебя идет проверка создан ли сурфейс, и если нет то только тогда его создавать.
А так как он global, то скорее всего в следующей комнате проверка создан он или нет, будет считать, что он создан уже (ну так оно и есть) и будет рисовать на том же сурфейсе.
А так как он у тебя был изрисован следами в прошлой комнате, то он с этими же следами перейдет и в следующую. Ведь у тебя в этом проблема, я правильно понимаю?
Не знаю поможет ли, но попробуй "обнулять" сурфейс при переходе в новую комнату.
surface_free(surface_id);

Добавлено (06 января 2017, 12:32)
---------------------------------------------
В событии создания комнаты или где-то еще (но только, чтобы событие выполнялось разово) попробуй сделать так:

Код

if (!surface_exists(global.surface_blood)) {surface_free(global.surface_blood)}

Добавлено (06 января 2017, 12:34)
---------------------------------------------
Дай знать поможет ли. Самому интересно, а то вдруг в будущем столкнусь с подобной проблемой.
И еще можешь показать скрин как в игре выглядят эти следы на стенах. Чет интересно стало.

Добавлено (06 января 2017, 12:35)
---------------------------------------------
Либо как советует сама справка писать этот код прямо перед переходом в другую комнату. Но думаю это не принципиально. :)


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 06 Января 2017, 08:47 | Сообщение # 174 | Тема: Аниматор (сделаю анимацию для вашего персонажа бесплатно)
старожил
Сейчас нет на сайте
Дабы повысить свой скилл, могу взяться за создание анимации для ваших персонажей. Пока делаю это совершенно бесплатно.
Да и по времени не могу сказать сколько будет действовать мое предложение. B) Просто пока свободен, а дальше уже займусь созданием новой игры и не смогу вам помочь.

Но есть одно условие: персонаж должен быть порезан на части: голова, тело, руки, ноги и т.д.
Ну или если это персонаж шарик/кубик, то хотябы глаза, брови, рот и т.д. по отдельности скинте.

Вот пример, созданной мной анимации для одной нашей игры:


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 06 Января 2017, 10:37
Raven84Дата: Пятница, 06 Января 2017, 07:55 | Сообщение # 175 | Тема: проблема с draw_sprite_ext
старожил
Сейчас нет на сайте
SirArCade, Чет не совсем понял. Ты создаешь сурфейс и рисуешь на нем следы от слизи или как? И скриншот можно, чтобы хотя бы примерно понять о чем речь.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Четверг, 05 Января 2017, 12:06 | Сообщение # 176 | Тема: Список ревью сайтов и блогов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Может не совсем в тот раздел напишу, но мне кажется, что это относится сюда же. У меня такой вопрос. А есть ли список сайтов на которых можно разместить что-то вроде своей devstory? Мне на ум приходит только Хабрахабр и все.
Просто появилась идея написать нечто подобное, которое возможно даст мотивацию остальным, на примере одной из своих игр. Но о самой игре писать особо не буду, больше времени хочу посвятить описанию процесса разработки, поиску издателя и прочего.
Поможет кто со списком подобных сайтов. Думаю мне пяти-восьми сайтов будет достаточно, но чем больше тем лучше.
Данной историей разработчика хочу сопроводить запуск одной игры в Play Markete. Так что желательно, чтобы на них расположение ссылок в этот самый маркет не наказывалось. :)


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Четверг, 05 Января 2017, 11:47 | Сообщение # 177 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12]
старожил
Сейчас нет на сайте
Возможно разработку игры возобновлю/продолжу в скором времени. Тут недавно начал осваивать новую версию программы для анимации и немного улучшил анимацию бега главного героя. Придал ей объема. Для тех, кто не следит за моей группой в Вконтакте вот вам сама анимация бега.

Добавлено (05 января 2017, 11:46)
---------------------------------------------
Кстати вот вам пример старой анимации бега для сравнения.

Добавлено (05 января 2017, 11:47)
---------------------------------------------
Как вы видите, я добавил поворот тела и головы персонажа, придав им объем. Анимация получила больше плавности и динамики я считаю.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 03 Января 2017, 10:06 | Сообщение # 178 | Тема: Вопрос по проге Dragon Bones
старожил
Сейчас нет на сайте
Недавно наткнулся на информацию о том, что появилась новая версия DragonBones Pro и был поражен! Она теперь схожа по возможностям со Spine: есть инверсная кинематика, поддержка мешей и куча прочего. Но DragonBones в отличии от Spine бесплатный!
А ведь я не так давно пользовался этой прогой, делал анимацию для своей игры The Old Little Hut и тогда всего этого не было.

Так вот вопрос. Пока прога обновляется, мне интересно кто-нибудь уже пробовал ее в связке с Game Maker Studio? Дело в том, что GMS не принимал созданный JSON от DragonBones, а только от Spine. Что-нибудь изменилось с тех пор? Или так и прийдется экспортировать готовую анимацию только покадрово. Что конечно же не так удобно, т.к. сильно увеличивает объем игры.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Среда, 28 Декабря 2016, 16:22 | Сообщение # 179 | Тема: Сценарист \ Гейм-дизайнер
старожил
Сейчас нет на сайте
А в качестве левел-дизайнера не пробовали себя? )
Знаете про жанр метроидвании? Наверное слышали.
Задача по проработке целого мира, гаджетов для его прохождения и сюжета (простенького) вам по зубам?

Вкратце нужно придумать открытый мир, в котором были бы непроходимые места и улучшения для главного героя, которые помогли бы миновать эти непроходимые ранее участки, открывая доступ к новым зонам этого мира. Сеттинг фантастический. Игра не коммерческая. Если интересно, то за подробностями в личку. Желательно все таки, чтобы знали жанр метроидвании и сыграли хотя бы одну игру в этом жанре для полного понимания. B)

Добавлено (28 декабря 2016, 16:22)
---------------------------------------------
Кстати, а опыт в геймдеве есть? Проекты над которыми работали или работаете можно взглянуть? Или просто есть желание, но портфолио пока нет?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Среда, 28 Декабря 2016, 07:54 | Сообщение # 180 | Тема: Во что играете сейчас?
старожил
Сейчас нет на сайте
Сейчас наконец-то добрался до Inside от создателей Limbo. Игры очень схожи, но Инсайд намного атмосфернее, особенно ферма под ливнем. А в целом игра конечно скучновата, но от этого не менее интересная. Играется бодро и на сколько я понял она не слишком длинная так что не даст заскучать. Правда я конечно ничерта не понял с сюжетом и думаю в конце так же ничего не объяснят. ))

После нее думаю наконец добраться до Ксенонавтов, этакий клон старого доброго X-COM (не нового, а самого первого). Говорят очень хардкорная. Но меня привлекает большое количество технологий для развития (это именно то , что меня огорчило в 2-х новых икс-комах).


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг