Пятница, 29 Ноября 2024, 03:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Raven84Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 02:53 | Сообщение # 201 | Тема: [2D] - Scrappers. Glass Gun- [platformer/shooter]
старожил
Сейчас нет на сайте
AlexanderK,
Цитата
Для сцепления двух физических тел в box2d можно использовать вращающий узел. Технически это не сложно, но вот когда нужно сделать комплексное тело или соединить все в систему, то без дополнительных инструментов сделать это трудно. Особенно если такие системы физических тел нужно часто повторять в разных уровнях. В gamemaker для простых систем достаточно поставить 2 тела рядом и указать точку их сцепления. Для более комплексных тел такие действия займут намного больше времени. Друзья, а вы как работаете с физическими объектами?

Не совсем понял что ты имеешь ввиду. Но основной пакет joint'ов в gms присутствует. При работе с комплексными телами сам порой испытываю некий дискомфорт. Надеюсь в GMS 2 упростят эту процедуру. Но пока лично у меня не возникало особых трудностей. Но просто возможно я не работал в других фреймворках с box2d на прямую и не знаю всего его потенциала. На сколько я понимаю в gms его функционал урезан?

Добавлено (01 ноября 2016, 02:49)
---------------------------------------------
Цитата
Делаю сплитскрин дезмач. Расставил на карте точки появления и размещаю четырех игроков в этих точках случайным образом. Для этого собираю все точки в список и выбираю одну из них случайным образом, затем удаляю ее из списка, чтобы она не могла выпасть второй раз. А как вы это делаете?

Вполне логичная реализация. Сам бы наверное сделал так же.

Добавлено (01 ноября 2016, 02:51)
---------------------------------------------
AlexanderK, Кстати очень знакомый графон! )) Я как то общался с этим художником (или это ты и есть?) по моему даже через скайп переписывался по вопросам сотрудничества. Правда очень давно. Если меня память не подводит. ))

Добавлено (01 ноября 2016, 02:53)
---------------------------------------------
Кстати вопрос. Кооп локальный или все таки сетевой?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 01 Ноября 2016, 04:11
Raven84Дата: Пятница, 28 Октября 2016, 12:02 | Сообщение # 202 | Тема: GreenBot [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Глюк, На мировой рекорд?! Точно? Или локальный только?

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Четверг, 27 Октября 2016, 15:32 | Сообщение # 203 | Тема: [2D] - Scrappers. Glass Gun- [platformer/shooter]
старожил
Сейчас нет на сайте
AlexanderK, Ну если кооп, тогда мой вариант и правда не подойдет. Тогда нужно подумать еще. Но решение всегда можно найти. ))

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Среда, 26 Октября 2016, 11:12 | Сообщение # 204 | Тема: [2D] - Scrappers. Glass Gun- [platformer/shooter]
старожил
Сейчас нет на сайте
AlexanderK,
Цитата
Первая проблема состоит в том, что в GameMaker нельзя сделать односторонние платформы (такие были в старой версии игры - с одной стороны на ней можно стоять, а с другой стороны платформу можно пролететь насквозь). Обычно в Box2D можно делать платформы такого типа, а в GameMaker не хватает функционала, и я об этом забыл.

Простите что?! :o Какого функционала не хватает?! Чтобы сделать односторонние платформы?!
Скорее всего вы просто плохо знакомы с GMS. Да что далеко ходить, даже в интернете есть куча примеров как используя Box2D сделать односторонние платформы.

Добавлено (26 октября 2016, 11:09)
---------------------------------------------
Так же с движущимися платформами у меня тоже ни разу не возникало проблем. Опять же если своими руками не можете сделать, то Гугл вам в помощь. )

Добавлено (26 октября 2016, 11:12)
---------------------------------------------
Что касается односторонних платформ, то я реализовал их (в данный момент как раз работаю над игрой) просто подменой объектов. К примеру если Y-координата главного героя ниже верха платформы, то она "прозрачная" для него и не реагирует на столкновения, если же Y-координата выше, то эти платформы подменяются на "жесткие", реагирующие на столкновения. Тут много ума то и не нужно. Смекалка просто нужна. Может кто-то и по другому это реализовывает. :)


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 21 Октября 2016, 08:34 | Сообщение # 205 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, Вадим, и там и там слежу, но что такое статичные картинки отдельных кусков программы?!)) Охото узнать полное описание фич, в общем полноценный анонс, а не набор тизеров. ))

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Среда, 19 Октября 2016, 07:49 | Сообщение # 206 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, Спасибо за помощь! Про баг репорт уже сам нашел. Говорю ж, что у многих такая проблема. Будем ждать фикса с очередным обновлением.
Пока игру доделаю, думаю он уже должен выйти. Пока же с нетерпением жду официального анонса GMS2, если он вообще будет конечно. B)
Пока нигде не сообщают, когда его уже анонсируют?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 18 Октября 2016, 04:57 | Сообщение # 207 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Minskii, Что? О чем вообще речь?! Я не совсем тебя понял. Или это стеб?
Как я уже сказал, что создал всего одну сцену с двумя физическими объектами в виде квадратов. И она не работает. О каких ресурсах тут может идти речь?!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 04:21 | Сообщение # 208 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, А можно чуть подробнее описать как это сделать и где смотреть? Я полный чайник в этом. Даже не знаю как в браузере открыть Java консоль (но как-то раз помню это делал). И пойму ли я вообще в каком месте ошибка, если не знаком с JS?

Добавлено (16 октября 2016, 02:54)
---------------------------------------------
Хм...Нашел комбинацию Ctrl+Shift+I. Но если на обычных страницах консоль открывается, то при запуске игры под HTML5 эту консоль не получается открыть.

Добавлено (16 октября 2016, 02:57)
---------------------------------------------
Наверное нужно продолжать искать на официальном форуме. Проблема-то не в коде я думаю. Т.к. игра всегда работала под HTML5 и я не вносил в нее никаких изменений. Просто откладывал разработку на долгий срок. И вот когда вернулся и попытался запустить вновь, она просто не пошла. Вот я и грешу на обновления GMS.
У меня в игре первые две комнаты обычные (без галочки "физический мир"). Они прекрасно открываются и работают. Первая комната Меню, вторая выбор уровней. И вот когда я нажимая на один из уровней, то должна открываться комната с физическими свойствами. Но все просто виснет на экране выбора уровней и дальше уже никакие кнопки не действуют.

Добавлено (16 октября 2016, 03:45)
---------------------------------------------
Решил пойти от простого. Создал новый проект. В нем создал всего два объекта физических и одну комнату. Попробовал запустить и та же реакция. В браузере не работает. Под Windows все идет прекрасно! :'( :'( :'(

Добавлено (16 октября 2016, 03:46)
---------------------------------------------
Я понять не могу. Поддержка физики под HTML5 вообще что ли убрана?! blink

Добавлено (16 октября 2016, 04:16)
---------------------------------------------
Нашел на официальном форуме в обсуждении последнего обновления GMS что у многих такая проблема: не работает физика в HTML5. Но пока никто так и не нашел решения этой проблемы. Говорят также, что она возникла не с последним обновлением, а даже чуть раньше. Печаль! :(
У меня игра подходит к завершению. Пока ее закончить то можно и тестируя под Windows. Но я ее делал с упором под HTML5 для спонсоров.
Видимо остается только ждать... :'(

Добавлено (16 октября 2016, 04:21)
---------------------------------------------
Советуют попробовать откатиться на версию 1.4.1757.
Видимо прийдется делать откат. >(


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 15:22 | Сообщение # 209 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему-то перестала работать физика box2d при компиляции в html5. При компиляции под Windows все работает прекрасно, но в браузере или тупо не загружается комната с физикой или зависает! Пока особо не копался на оф.форуме yoyogames, но может кто уже нашёл решение этой проблемы? Я прозевал момент когда это случилось, но подозреваю с одним из последних обновлений скорее всего.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 08 Октября 2016, 09:37 | Сообщение # 210 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, На самом деле эта штука ооочень тяжелая и оооочень мощная. В игре это хорошо ощущается. А двигается потому что каменный кулак вылетает и заходит обратно с такой силой, что тащит по инерции с собой сам блок.
Virtualcreature, Скрытый потАнцЕвал несомненно есть! biggrin Скажу даже более. Поработал даже над мелочами. К примеру, если кулак встречается со стеной, но вылез еще не весь, то спустя доли секунды (небольшая пауза) с блока вылетает струя пара и кулак с еще большей силой въезжает в стену отталкивая уже сам блок от стены! То же самое происходит если на пути встречается очень тяжелое препятствие. С выбросом пара может и столкнуть его, если сразу не получилось.
Игрок может этого и вообще не заметить, но мне нравится работать с мелочами и с самой физикой (увеличивать уровень и направление сил, связывать различными соединениями кулак и сам блок и т.д.).Порой это дает очень интересные результаты.
И спасибо за графику. И правда хороша! Я бы так никогда не смог сам! B)

Добавлено (04 апреля 2016, 08:16)
---------------------------------------------
sfabrikan,
Цитата
Ну или лед прикидывается деревом

Сила трения же тоже указывается для каждого объекта отдельно. Все это учитывается. Другие предметы так не скользят по дереву. Просто нужно в действии смотреть все. По иному воспринимается. happy

Добавлено (08 октября 2016, 09:37)
---------------------------------------------
Для тех, кто не следит за моими продвижениями в моей группе в ВК, то сообщаю здесь. Разработка игры наконец вновь возобновлена! Осталось если честно не так уж и много. Пока дорабатываю зимние уровни.
[/url]


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 04 Апреля 2016, 08:18
Raven84Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 10:28 | Сообщение # 211 | Тема: Подскажите нормормальный Бейсик заточенный под игры
старожил
Сейчас нет на сайте
edgemza, Особо не вчитывался, что именно вам нужно, но специально для игр был еще такой Basic DiNGS или Basic DiNG, точно не помню уже. Но одно время сам на нем писал игры. Простенькие на манер Марио. Эх, было времячко! :D Сам сейчас на GML пишу, в Game Maker Studio. Если честно, то он (GML) как мне показалось по диалекту схож с Basic'ом. Я его быстро освоил, зная лишь один только Basic из языков программирования.

Добавлено (06 октября 2016, 10:28)
---------------------------------------------
Я бы вам все таки советовал хотя бы освоить GML, чем на Basic'е сидеть. Месяца может хватить и для изучения и для создания вашей игры, я считаю. Если поднапрячься конечно!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 23 Сентября 2016, 12:01 | Сообщение # 212 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE]
старожил
Сейчас нет на сайте
Не знаю говорили уже или нет, но заметил баг с зеленой лавой: иногда получается пробежать по ней и он не тонет.
А так понравилось то, что исправлен основной косяк первой версии: когда кончались патроны и приходилось умирать. Тут же когда патроны заканчиваются, то просто уменьшается темп стрельбы, но выжить все равно можно.
Не заметил где отображается кол-во собранных кристаллов ну и монет (или что это там). И если монетки пока не используются в этой версии, то кристаллами то мы открываем ящики и не понятно сколько их у нас еще останется после открытия. Чтобы можно было рассчитать останется ли еще на один ящик.
Дошел до 3 или 4 уровня, не помню (там где появились противники с оружием). Увидел чувачка, который просил о помощи, но до него не успел добраться. Умер. Пока больше не пробовал.
И опять же патронов как мне показалось мало. В игре, где основная механика строится на стрельбе и часть патронов приходится использовать на разрушение препятствий, а не на врагов, дефицит этих самых патронов раздражает. По крайней мере меня. Может в конечной версии можно будет прокачать максимальное кол-во патронов, носимых с собой или можно будет часто их пополнять, тогда не критично. В начале игры допустимо быть слабым и экономить патроны. Но не всю же игру!

Добавлено (23 сентября 2016, 11:59)
---------------------------------------------
Так же как уже вроде было сказано, при запуске игры или перезапуске уровня герой спавнится прямо на красном монстре иногда.

Добавлено (23 сентября 2016, 12:01)
---------------------------------------------
В целом конечно рано судить. Когда игра будет хотя бы в стадии бетки, где герой будет иметь мотивацию и т.д. играть однозначно будет интереснее.
Но нужно дорабатывать GUI и прочие сопутствующие вещи, т.к. в данной версии как уже говорил многое не понятно изначально.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Четверг, 22 Сентября 2016, 03:06 | Сообщение # 213 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
старожил
Сейчас нет на сайте
Не знаю как там и что. Но ведь в Стиме есть какой-то порог вывода денег. К примеру если на счете меньше 500$, то вывести деньги не дадут. Ну это мое предположение. А за месяц игра может и не собрать такую сумму. Тогда простите, как издатель может перевести деньги? Возможно нужно подождать подольше.
Единственное, что напрягает немного, так это то, что сам автор не комментирует происходящее. Хоть раз в пару недель то можно и на Gcup заглядывать, если у него и здесь тема и клиенты есть.
Подождем, что он скажет. Да и в конце концов контакты найти не сложно и особо интересующиеся могут на прямую ему написать. ;)

Добавлено (22 сентября 2016, 03:06)
---------------------------------------------
Лично я сам хотел попробовать с ним поработать, так что меня тоже интересует данная тема. B)


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 11:16 | Сообщение # 214 | Тема: Just Hero [SteamStore!]
старожил
Сейчас нет на сайте
Anatoliy, Спасибо за разъяснения! Не многие так отзывчивы! ;) Часто просто гуглить отправляют. Можно все это дело и правда было на гуглить, но с первых рук как то более разъяснительно и доходчиво звучит! Удачи в этом не легком деле! B)

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 11:15 | Сообщение # 215 | Тема: Falcoware
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, Ок. Понял. Да не к спеху, просто думал у вас траблы в системе! B)

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 23:52 | Сообщение # 216 | Тема: Falcoware
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, Почему не могу сделать вывод на Paypal уже более недели?

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 14:46 | Сообщение # 217 | Тема: Почти бесплатная GameMaker Studio Pro в Humble Bundle
старожил
Сейчас нет на сайте
Hugarden, А не важно ли как называется инструмент и что он из себя представляет, если позволяет зарабатывать по 2500$ в месяц, к примеру? ;) B)

Добавлено (09 сентября 2016, 14:46)
---------------------------------------------
Никто убывать Юнити не собирается, да и это не реально. Для каждой задачи подходит свой инструмент. Кто сказал, что GMS выбор ленивых? Я себя таким не считаю. Я не знаю языков программирования, но GMS мне позволят воплощать свои задумки в жизнь, чего я не смогу сделать на Юнити, т.к. просто нету времени на изучения ЯП.
Да, пусть GMS во многом не идеален, но он вполне подходит для создания 2D игр.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 05:04 | Сообщение # 218 | Тема: Just Hero [SteamStore!]
старожил
Сейчас нет на сайте
Anatoliy, Хммм...Извиняюсь, я возможно очень стар. Просто я Стимом вообще не пользуюсь и не пользовался никогда. А что такое карточки и достижения, в чем у них разница в кратце, и что более важно: сложно ли все это привязывать к самому GMS?

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Четверг, 08 Сентября 2016, 18:18 | Сообщение # 219 | Тема: Just Hero [SteamStore!]
старожил
Сейчас нет на сайте
Anatoliy, А правильно я понимаю, что ни Стим апи не обязательно встраивать в игру, ни карточки достижений стимовские не обязательны? Так? Т.е. достаточно на том же гамаке сделать обычную игру без приблуд всяких и она может быть принята в Стим? Т.е. я хочу сказать, есть ли там какие-то условия для размещения игры?

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Четверг, 08 Сентября 2016, 11:59 | Сообщение # 220 | Тема: Just Hero [SteamStore!]
старожил
Сейчас нет на сайте
BESS55555, Я именно про доход спрашивал, а не про саму процедуру расположения игры в Стим и все подводные камни, связанные с этим. Ту статью я конечно читал.
Anatoliy, Спасибо за ответ! Первый раз хочу тоже через издателя попробовать поработать, т.к. в маркетинге и продвижении шарю мало, да и лень мне этим просто заниматься, плюс времени нет на это. Я так же люблю просто делать игры, но не продовать их, как и ты! B)


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг