Пятница, 24 Мая 2024, 06:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Raven84 [2424]
Результаты поиска
Raven84Дата: Пятница, 20 Июля 2018, 07:00 | Сообщение # 61 | Тема: [2D] - Curse in our heads
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, тут я согласен с GC-Vic. Что трейлер, что видео на странице в Steam не показывает особенностей игры. Действительно на всех видео 90% времени персонаж просто ходит, причем ужасно медленно. Судя по отзывам в Стиме в игре и правда очень мало контента. Возможно нужно было такую игру сделать поинт энд клик адвенчурой с бОльшим кол-вом загадок и сбором предметов и с меньшей пустой ходьбой. Лучше меньше локаций, но побольше наполнения ИМХО.

Добавлено (20 Июля 2018, 07:00)
---------------------------------------------
А что игра и правда по мотивам книги? А как же защита авторских прав и все в таком духе???


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Четверг, 19 Июля 2018, 08:55 | Сообщение # 62 | Тема: Движение NPC(спрайты)
старожил
Сейчас нет на сайте
Reker,
Цитата
искать как правильно написать, было интересно

Ну не все то, что есть в интернете наисано как правильно! )) Вот этот твой кусок кода к примеру вообще не правильный. Я уже объяснял почему. Чувак, написавший его, просто перечеркивает встроенные коллизии одним махом, и видимо будет писать свои поверх в физическом движке. Ну может быть у него на то и были свои основания, но я не могу этого понять. )) Это как по мне не рационально и не очень логично.

Добавлено (19 Июля 2018, 08:55)
---------------------------------------------
А так появятся вопросы, спрашивай. Правда я тут редко бываю, сейчас все болше в ВК сижу параллельно разрабатывая несколько игрушек. Но в случае чего тут комьюнити по ГМС довольно отзывчивое. Я бы и с этим кодом помог, но не вижу смысла. Иначе всю игру прийдется за тебя переписать. :D Лучше ты начни сам (по примерам там или еще как), а если возникнет затык, то уже спрашивай. Вообще как по мне в интернете уже должно быть довольно много уроков и примеров для ГМС. Не знаю, не искал давно. Справки хватает почти в 80% случаев, когда более или менее освоишь сам язык ГМЛ.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 19 Июля 2018, 08:52
Raven84Дата: Четверг, 19 Июля 2018, 07:08 | Сообщение # 63 | Тема: Движение NPC(спрайты)
старожил
Сейчас нет на сайте
Нифига вы тут настрочили за ночь! :D :D :D
Совершенно верно сказано выше, при включенной физике (хотя не совсем понимаю, зачем ее включать в обычном топ-даун шутере, или что у тебя там, все равно ничего почти из физики скорее всего использовать не будешь со своими базовыми знаниями) не работают стандартные в ГМС функции коллизий, передвижений и т.д. Т.е. hspeed и vspeed можете забыть в этом случае. С включенной физикой box2D, есть аналоги скоростей phy_speed_x и phy_speed_y - это x и y компоненты вектора скорости физического объекта.
Скажу сразу, что без физики сделать все то, что ты хочешь - проще не куда. Так что действительно не понимаю зачем ты ее включил. Ведь дальше ты вообще запутаешься во всех физических параметрах и соединениях.

Добавлено (19 Июля 2018, 06:36)
---------------------------------------------
Вы тут про direction в объекте говорили, но автор топика просто отключил поворот персонажа в начале кода (phy_fixed_rotation = true;//не обращай внимания), т.е. phy_rotation (это физический аналог угла image_angle с отключенной физикой) будет всегда равен нулю. Т.е. в его примере делать смену спрайта отталкиваясь от направления поворота объекта сделать не получится простым способом. По этому, он изобретает велосипед с высчетом вектора направления объекта, отталкиваясь от его координат прежних и текущих.

Добавлено (19 Июля 2018, 06:45)
---------------------------------------------
Reker,
Код
if (direction >=45  < 135) {  
sprite_index=spr_up; }

if (direction >=315 < 45) {
sprite_index=spr_right; }

if (direction >=225 < 315) {
sprite_index=spr_down; }

if (direction >=135 < 225 ) {
sprite_index=spr_left; }


В этом куске кода ошибки. Я понимаю, что с включенной физикой этот код не будет работать, но он и с выключенной не будет работать. ГМС не примет выражение, типа if (direction >=225 < 315)
Вместо этого нужно писать if (direction >=225 && direction < 315)
Ну это уже так, для общего развития и понимания синтаксиса кода.

Добавлено (19 Июля 2018, 06:50)
---------------------------------------------
DivES,
Код
if (hspeed>0) {  
sprite_index=spr_up; }

if (hspeed<0) {
sprite_index=spr_right; }

if (vspeed>0) {
sprite_index=spr_down; }

if (vspeed<0) {
sprite_index=spr_left; }


Такой код, тоже бы не совсем верно работал, даже с отключенной физикой. Код же выполняется построчно по порядку. А если предположить, что персонаж двигается по диагонали вправо и чуть вниз, с совсем маленьким углом. Т.е. к примеру его hspeed=10 а vspeed=1. В идеале должен включаться спрайт походки вправо, а не вниз, так как он больше вправо идет. Но так как код выполняется построчно, то сначала пройдет проверка if (hspeed>0) { sprite_index=spr_up; } (кстати даже тут опечатка, спрайт должен включаться не для движения вверх, а для движения вправо, hspeed же горизонтальная скорость). Так вот после проверки спрайт правильно включится для движения вправо. Но код ведь продолжит выполняться дальше и дойдет до строки if (vspeed>0) { sprite_index=spr_down; } и спрайт тут же переключится на изображение походки вниз. Т.е. фактически он и будет отображаться всегда идущим вниз в моем описанном случае. Это будет смотреться так, будто персонаж смотрит вниз, а сам движется быстро вправо, боком как будто. :D

Добавлено (19 Июля 2018, 06:52)
---------------------------------------------
По этому в данном случае лучше использовать конструкцию с проверкой углов, как тут например:
Код
if (direction >=45  < 135) {  
sprite_index=spr_up; }

if (direction >=315 < 45) {
sprite_index=spr_right; }

if (direction >=225 < 315) {
sprite_index=spr_down; }

if (direction >=135 < 225 ) {
sprite_index=spr_left; }


Только без ошибок и с переносом кода на физические рельсы.

Добавлено (19 Июля 2018, 06:57)
---------------------------------------------
Блин, меня аж бомбит! Зачем ты физику включил-то?! %) :D Ведь судя по твоему коду (ну по тому куску, что ты скидывал), у тебя даже коллизии физические обрабатываться не будут, так как ты просто принудительно меняешь его физические x и y ! Коллизии будут обрабатываться, только если ты двигаешь объекты силой (force), тогда он будет адевкатно сталкиваться со стенами и т.д. Но при принудительной смене физических координат, объект будет тупо наезжать на стены даже! Т.е. прийдется еще свои обработки коллизий отдельно писать! И это в том движке, где это уже все написано. Физику чаще всего включают именно, чтобы не париться с просчетом коллизий, а в этом коде даже это не будет использоваться! Зачем тогда она (физика)???!!! blink

Добавлено (19 Июля 2018, 07:00)
---------------------------------------------
Не иначе как себя только запутать и усложнить все до нельзя. Я иного оправдания не вижу тут.

Добавлено (19 Июля 2018, 07:08)
---------------------------------------------
Мой совет-не использоват чужой непонятный код, с кучей лишнего, адаптированного под нужды того, кто его писал, т.к. это тебе все равно не пригодится, а только запутает в понимании самого кода (если тем более ты только учишься). Я бы сел, и преписал все без физики. Поверь, в дальнейшем это тебя избавит от кучи еще больших головняков. Так как если ты с физикой не можешь просто спрайт направления поменять, то только подумай сам, когда ты перейдешь к более сложным вещам? Я бы советовал физику врубать, когда ты уже освоил сам ГМС (его встроенные упрощенные физические функции, те же vspeed, hspeed, direction и т.д.). Научившись хорошо работать с ними, ты с легкостью потом сможешь адаптироваться под физику.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 19 Июля 2018, 07:09
Raven84Дата: Четверг, 19 Июля 2018, 06:17 | Сообщение # 64 | Тема: Переключение скелетных анимаций
старожил
Сейчас нет на сайте
Syank, Хммм. Ручные правки в файле? Очень сомнително. Возможно это так же повреждает архитектуру файла, необходимую для GMS. Не уверен. А взломанного Спайна нет на просторах сети? Я просто не в курсе, не искал пиратку, сразу лицензию брал. А то может есть кряк на него, и тогда сможешь проверить, есть ли такой же баг в Спайне. А то может проблема просто в коде. Мы же не знаем как ты там что реализуешь. )

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Среда, 18 Июля 2018, 19:44 | Сообщение # 65 | Тема: Движение NPC(спрайты)
старожил
Сейчас нет на сайте
Reker, Погоди. Я не понял. Так ты используешь для NPC заранее созданные пути (path) и так же в комнате включена реальная физика box2d?

Добавлено (18 Июля 2018, 19:43)
---------------------------------------------
NPC ходят как? Чисто строго в четырех направлениях: юг, север, запад, восток? Т.е. строго вниз, строго вверх, вправо и влево под углами в 90гр все? Или они плавно меняют свой угол на поворотах?

Добавлено (18 Июля 2018, 19:44)
---------------------------------------------
Расскажешь, а там попытаемся помочь. Ну или скрин плюсом кидани. Не знаю как другие, но я визуально инфу лучше воспринимаю. :D


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 18 Июля 2018, 19:45
Raven84Дата: Среда, 18 Июля 2018, 14:02 | Сообщение # 66 | Тема: Движение NPC(спрайты)
старожил
Сейчас нет на сайте
Reker, для начала неплохо было бы знать как это самое движение реализовано у тебя. Потому что даже твой вариант в топике может адекватно и правильно сменять спрайт при определенной смене движения игрока.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Среда, 18 Июля 2018, 13:59 | Сообщение # 67 | Тема: Переключение скелетных анимаций
старожил
Сейчас нет на сайте
Syank, и в мое время он был, но тогда он гамаком вообще не читался. А так данных очень мало. Да и думаю, что скорее всего эти баги как раз таки из за крифого экспорта с Дракона. ХЗ. Я бы на вашем месте ипользовал Дракона просто для экспорта анимации в раскадровке. Это если конечно не будете на полную катушку использовать весь потенциал скелетной анимации в гамаке. А так удачи в поиске решения. Как уже сказал, с Драконом очень давно работал, и тогда не было нормального экспорта в спайновский формат. По этому я тогда его юзал просто для создания анимации в раскадровке. Потом захотел большего и приобрел Спайн уже. Так что к сожалению боюсь не смогу помочь тут в этом вопросе.
P.S. К слову сказать, гамак даже при экспорте со Спайна поддерживает не все фишки, как на том же юнити к примеру. Так, он не читает боксы коллизии, заданные в самом Спайне, не умеет работать с инверсной кинематикой при столкновениях в самом гамаке и проче и прочее. Так что использовать Дракона просто как инструмент для анимаций (покадровых, а не скелетных) на самом деле не такой уж и плохой вариант.

Добавлено (18 Июля 2018, 13:59)
---------------------------------------------
Я в некоторых играх к слову сказать и сейчас использу спайн просто для раскадровки, так как скелетная анимация может иногда неадекватно себя вести на некоторых платформах. При экспорте на html5 к примеру я замечал баги и некорректную работу.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 18 Июля 2018, 14:00
Raven84Дата: Среда, 18 Июля 2018, 08:25 | Сообщение # 68 | Тема: Переключение скелетных анимаций
старожил
Сейчас нет на сайте
Syank, а что game maker studio наконец подружился с dragon bones?! В своё время гмс не читал формат от дрэгон боунса. Именно поэтому я покупал Спайн.
Что касается твоей проблемы, то я не совсем понял в чем её суть? Можно скрины или что-то по подробнее для описания?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Четверг, 12 Июля 2018, 07:49 | Сообщение # 69 | Тема: Faros Engine 2D - В разработке.
старожил
Сейчас нет на сайте
Esspar,
Цитата
Ну не каждый конструктор сможет дать возможности Unity

О каких возможностях идет речь? Я так понял вы тупо очень сильно урезаете весь функционал Юнити, чтобы упростить создание даже не игр, а прототипов. По другому я сказать не могу.
Цитата
Данный инструмент хорошо подойдет для дизайнеров, художников или других людей далеких от программирования и не стремящихся углубиться в данном направлении, но желающие создавать свои игры и реализовывать свои задумки.

Ведь, если человек не будет стремиться хоть чуть-чуть углубляться, то он ничего дельного не создаст, и соответственно 99% возможностей Юнити пройдут все равно мимо него. И я не представляю, если честно, как вы сложные задачи, типа шейдеров, физики и лигики (особенно) игры упростите на столько, что человек обойдется без кода.

Уж тогда и правда, как заметил коллега выше, взять готовый двиг/конструктор, который создает игру на кнопочках, методом Drag&Drop. Я думаю люди очень далекие от программирования смогут более проще создать более дельные вещи в них.

Добавлено (12 Июля 2018, 07:49)
---------------------------------------------
Или вы просто создаете конструктор для создания однотипных платформеров на Юнити?
Сможет человек сделать например прототип игры "3 в ряд" на нем? Или еще что-то из несложных простых игр?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 12 Июля 2018, 07:48
Raven84Дата: Среда, 11 Июля 2018, 20:02 | Сообщение # 70 | Тема: Oliver's Adventures in the Fairyland [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
DivES, ок. Спасибо за предложение. Буду иметь ввиду. Возможно даже в ближайшем времени постараюсь сделать сборку под линукс.
У тебя есть ВК? Мне там проще общаться. Ну и плюс я там веду группу по разработке игры.

Добавлено (11 Июля 2018, 20:02)
---------------------------------------------
Катимся к релизу. B)



Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 03 Июля 2018, 22:06 | Сообщение # 71 | Тема: Oliver's Adventures in the Fairyland [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
DivES, порт под линукс думаю сделать будет не проблема. Тесиировать не на чем правда. У тебя есть Linux?
Что касается ящиков, то эффекты еще будут добавляться. Уже кстати пару новых эффектов в игру добавил.
А так спасибо за отзыв.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 03 Июля 2018, 18:39 | Сообщение # 72 | Тема: Oliver's Adventures in the Fairyland [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Danteo122, Ок. Понял. Еще раз спасибо. Постараюсь попозже попробовать другие варианты. :)

Добавлено (03 Июля 2018, 18:39)
---------------------------------------------
Временная черновая версия трейлера: ссылка на YouTube


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Среда, 27 Июня 2018, 08:58 | Сообщение # 73 | Тема: Oliver's Adventures in the Fairyland [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Danteo122, Ок. Позже постараюсь попробовать.
А обводку чего кстати поменять. Я просто пока не совсем понял. У меня есть обводка тайлов всех (стены, платформы), но она очень тонкая, в один пиксель и почти не заметна.
Есть обводка некоторых персонажей (тот же скелет к примеру). И есть обводка предметов: бомбы, кинжалы и т.д. Какую именно обводку вы имели ввиду? Какая сразу бросилась в глаза и вызвала противоречия?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Вторник, 26 Июня 2018, 03:09 | Сообщение # 74 | Тема: Oliver's Adventures in the Fairyland [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Danteo122, да не за что извиняться. :D Я не художник. Это мой первый опыт. По пикселям сейчас объясню. Может это было и хреновое решение, но я сделал весь мир в маленьких пикселях (а не только шипы), а всех героев, объекты и врагов в удвоенных пикселях, чтобы выделить их. Обводка в основном на предметах у меня. Опять же для выделения. В общем пока это просто моя проба пера. Думаю с опытом все прийдет. Спасибо за замечания! :)

Добавлено (26 Июня 2018, 03:09)
---------------------------------------------
Обводку добавлял только тем предметам, которые без нее просто терялись на фоне, сливались с ним.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 26 Июня 2018, 03:09
Raven84Дата: Понедельник, 25 Июня 2018, 15:57 | Сообщение # 75 | Тема: Oliver's Adventures in the Fairyland [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Игра готова на 80-90%. Вот кстати один из боссов игры. B)


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Понедельник, 11 Июня 2018, 17:57 | Сообщение # 76 | Тема: Мультипликатор
старожил
Сейчас нет на сайте
Mory, вроде бы все круто. Точнее это однозначно круто. Но... Если у тебя на ролик с танцем ушло около 40 часов, а это просто один персонаж, то представь сколько нужно кадров для полноценной игры в которой не один персонаж с не одной декорацией! %)
Я могу сделать игру. Да и необычная, новая стилистика - это всегда круто и вызывает интерес.
Но для такого я думаю нужно специально продумать и приготовить такую идею для игры, в которой бы ваша работа сводилась к минимуму.
Ну к примеру создать квест в котором лишь одна-две-три декорации (игровых экрана). Один персонаж с несколькими анимациями (ходьба, персонаж говорит, берет что-то и прочие). Ну и несколько игровых предметов для взаимодействия (ну и персонажей по ходу тоже все таки прийдется добавить). Плюс несколько анимаций для героя оригинальных, которые не будут часто повторятся (в отличи от ходьбы,разговора), а воспроизводятся лишь раз.
И то в данном случае для вас это большой объем работы я думаю.

Как-то все сумбурно описал, но думаю идея понятна. )

У вас то есть у самого идея для игры? Хотя бы очертания? Или все таки вы больше только анимацией готовы заниматься?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Воскресенье, 10 Июня 2018, 12:17 | Сообщение # 77 | Тема: "Заморозка" физических объетков
старожил
Сейчас нет на сайте
Skrininshot, Если ты используешь реальную физику в GMS, то после instance_deactivate_all() сами физические тела (fixtures) не деактивируются. Для деактивации в физике box2D нужно использовать phy_active.

Добавлено (10 Июня 2018, 12:17)
---------------------------------------------
Да, забыл сказать. У этого параметра два значения true или false. Но если умеете пользоваться справкой GMS, то думаю вы это и так знаете (поймете).


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 09:31 | Сообщение # 78 | Тема: Пиксель арт
старожил
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra,
Цитата
пиксельарт - для ленивых мудаков

Нууу. Это уж слишком! :D Вы не путайте настоящий пиксель-арт с тем, что за него выдают художники без рук.
На самом деле пиксель-арт напротив не для ленивых, а для очень кропотливых художников.
Если в 3D (или в некоторых видах 2D растровой графики) в анимации все кадры строит машина автоматом, то в пиксель арте каждый кадр нужно рисовать ручками.
А в игре с большим обилием анимации это сотни (а где-то и тысячи) кадров!
Ну и плюс попробуйте картинку разрешением например 1920 на 1080 (FullHD) нарисовать полностью по одному пикселю (а в пиксель арте зачастую картинку строят как раз по пикселям, как из кирпичиков). Выходит более 2 млн. пикселей!!! Это все утрированно конечно, но в этом есть толика правды.
Так что пиксель-арт это что угодно, но уж точно не для ленивых.

Это как перейти с рисованных мультфильмов на 3D мультики. Тут есть некая аналогия. Раньше Дисней рисовал все покадрово. Возьмем к примеру 24 кадра/сек. А мультфильм мог идти и до 1,5 часа. Сами посчитайте сколько кадров нужно нарисовать ручками. А теперь в эпоху 3D мультфильмов рисует все комп сам (я имею ввиду кадры). Достаточно создать персонажа (скелет), привязать технологию motion capture и все!

Вы думаете почему Дисней отказался от полностью рисованных полнометражных мультфильмов в пользу 3D?
А те рисованные мультсериалы, что у них сейчас идут на канале на столько убоги в плане рисовки, что смотреть больно. Анимация рваная, герои упрощены как в деталях, так и в общем стиле рисовки.

Так что как уже сказал, пиксель арт точно не для ленивых. Посмотрите Owlboy или Iconoclasts например. Это хорошие примеры пиксель арта. А не упомянутый выше (не пойму к чему) майнкрафт.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 08 Июня 2018, 09:35
Raven84Дата: Среда, 23 Мая 2018, 10:35 | Сообщение # 79 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron #14"
старожил
Сейчас нет на сайте
Пожалуй отдам свой голос за Midzumi - Chicken Life.
Поначалу даже не понял, что это. Прошел все миссии и уже было хотел выйти из игры так и не поняв в чем ее прелесть.
Но немного поразмыслив, попробовал снова.
И не зря! Игра получилась с довольно нестандартным и оригинальным подходом. Но по сути это просто платформер, в котором вам нужно найти 4 концовки (ачивки).

Еще бы хотел выделить игру andre_y - Spring Boy . Тоже все на высоте. Но все таки цыпленок меня подкупил именно этой оригинальностью. Причем в самый последний момент. Не поняв задумки игры, уже готов был отдать голос за andre_y.

А так все молодцы! Удачи вам и справедливого, объективного судейства. :)

P.S. Ах да. Hammerpad-HeyDay тоже хотелось бы выделить отдельно. Пусть игры не вышло, но за старания я бы выделил этого разработчика.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 23 Мая 2018, 10:36
Raven84Дата: Среда, 23 Мая 2018, 10:24 | Сообщение # 80 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
старожил
Сейчас нет на сайте
Vogd,
Цитата
А где этот проект в финалистах? так бодро дело двигалось!

Пацан к успеху шел. Не повезло, не фортануло. :D Извините, но так и просилось с языка. :)


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Форум игроделов » Записи участника » Raven84 [2424]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг