Четверг, 24 Октября 2019, 01:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
LunarPixelДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 19:46 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 29.11.2015 по 28.01.2016
Сроки разработки конкурсных проектов: с 29.11.2015 по 31.01.2016
Сроки голосования и подведения итогов: с 01.02.2016 по 14.02.2016 (продлено)

Тема конкурса: Ниже Нуля


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, отражающую в себе пониженную до отрицательной температуру, тем или иным образом, в той или иной среде. Это может быть зимнее время года, климатические особенности территории, процесс заморозки, снег, лед и т.п.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC.
- Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №11". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов)
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов)
- Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов)
- Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)


1 место: 20000 руб.
2 место: 10000 руб.
3 место: 4000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1000 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.

Информационный партнер конкурса:



Список конкурсантов:



ИТОГИ КОНКУРСА


MyDreamForeverДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:00 | Сообщение # 21
StrateG
Сейчас нет на сайте
Я ведь надеюсь можно сюжетом подать тему?
Misha2011Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:03 | Сообщение # 22

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Аххахаха гамирон №11 наканецта!! (участвую тип)

Мой проект для Gamiron #11
PiFaGoRichДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:06 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да и не забывайте что абсолютный ноль это -273 градуса по Цельсию, не овер -999999 а -273. Вот эта картинка поможет избежать всяких казусов.
RobotZeroДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:12 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PiFaGoRich, кажется, ты перепутал кельвины с цельсием (если я правильно понимаю) 273 кельвина это приблизителтно 0 по Цельсию.

Добавлено (29 ноября 2015, 21:11)
---------------------------------------------
А понял. Туплю сегодня.

Добавлено (29 ноября 2015, 21:12)
---------------------------------------------
Довольно познавательно.


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил


Сообщение отредактировал RobotZero - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:12
Misha2011Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:12 | Сообщение # 25

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
PiFaGoRich, 0K = -273.15 по цельсию, если быть точнее biggrin

Мой проект для Gamiron #11
RobotZeroДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:17 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PiFaGoRich, одно но. Если это выдуманный мир, где другие законы - это уже не имеет значения.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
AirwoltДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:21 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата RobotZero ()
PiFaGoRich, одно но. Если это выдуманный мир, где другие законы - это уже не имеет значения.

RobotZero, чтобы делать выдуманные миры, нужно сначала знать законы реального smile
RobotZeroДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:28 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Airwolt, зачем ? Можно поиграть в бога и придумать свои. biggrin

Добавлено (29 ноября 2015, 21:28)
---------------------------------------------
Кстати идея (вроде есть - не помню) хоррор про альпинистов. Ловите, кому надо.


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
KamiRoninДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:30 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата RobotZero ()
зачем ?

да чтобы ТУТ соответствовать теме конкурса! )

Цитата RobotZero ()
хоррор про альпинистов.

кстати у японцев - ад - это где вечный холод и большинство адских созданий - морозные! эт к шпаргалкам по теме!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:32
PiFaGoRichДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:43 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Даже в основе фэнтезийного мира лежат физические законы, и чем они более похожи на наши, даже не так, если они логически обоснованы, тем игроку комфортнее играть в игру. И это придает фэнтезийному миру реалистичность, а погружение игрока в игру важная штука.

Добавлено (29 ноября 2015, 21:43)
---------------------------------------------
KamiRonin, Ну почти. Не в Японии, а в религии. В Японии есть есть синтоизм и буддизм. В синтоизме как такого рая или ада нет, души умерших всегда где то рядом с людьми.
А вот в будизме говорится, что по своей структуре ады напоминают глубокую пирамиду из восьми слоёв. Ады уходят глубоко под воду под континентом до самого дна. Самые страшные ады расположены внизу, самые лёгкие — сверху. На каждом уровне центральную часть занимает горячий ад, а по периферии расположен холодный ад. Имеется восемь горячих и восемь холодных адов.

А за идейку про холодный ад спасибо=)


Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Понедельник, 30 Ноября 2015, 00:05
KamiRoninДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:52 | Сообщение # 31
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PiFaGoRich ()
Ну почти. Не в Японии, а в религии.

:) в Японии и христианство хорошо представлено! smile т.ч. я имел в виду в основном фольклор.
А копипаста из википедии про буддистские пирамиды адов - эт конечно в тему!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
PiFaGoRichДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:58 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интересно, будит ли у кого игра про перевал Дятлова...

Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Понедельник, 30 Ноября 2015, 00:13
ravenjmДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 22:08 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересная тема, буду участвовать happy
BlusДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 22:42 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Участвую, мысли есть по теме даже целый рой буду выбирать.
JAMPERДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 23:45 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В теме акцент именно на отрицательных температурах? Или допустимы другие элементы, которые ниже нуля и прямо влияют на геймплей?

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JackNazaryanДата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 00:08 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Хотел уточнить - игра обязательно должна быть на русском языке?
LiraДата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 00:10 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Хотел уточнить - игра обязательно должна быть на русском языке?


Цитата LunarPixel ()
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.


Heart of Coldness [Gamiron #11]
PiFaGoRichДата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 00:15 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Но как правело, жури приятней играть на русском языке. Так что его наличие будет только плюсом.
RobotZeroДата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 00:26 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PiFaGoRich, а если игра без текста ? biggrin

Добавлено (30 ноября 2015, 00:26)
---------------------------------------------
PiFaGoRich, + без меню (только пауза, только хардкор, но авторы, название и тема гамирон естественно) biggrin

Добавлено (30 ноября 2015, 00:26)
---------------------------------------------
PiFaGoRich, как бы отнесся к отсутствию ?


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
JackNazaryanДата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 01:03 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
Lira, спасибо, как-то упустил.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг