Суббота, 18 Августа 2018, 17:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
LunarPixelДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 19:46 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 29.11.2015 по 28.01.2016
Сроки разработки конкурсных проектов: с 29.11.2015 по 31.01.2016
Сроки голосования и подведения итогов: с 01.02.2016 по 14.02.2016 (продлено)

Тема конкурса: Ниже Нуля


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, отражающую в себе пониженную до отрицательной температуру, тем или иным образом, в той или иной среде. Это может быть зимнее время года, климатические особенности территории, процесс заморозки, снег, лед и т.п.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC.
- Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №11". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов)
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов)
- Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов)
- Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)


1 место: 20000 руб.
2 место: 10000 руб.
3 место: 4000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1000 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.

Информационный партнер конкурса:



Список конкурсантов:



ИТОГИ КОНКУРСА


FlyOfFlyДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 12:56 | Сообщение # 401
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()

да сори не так выразилась.
Тоесть гонки, шутан от первого третьего лица, космосим, ранер итд, так как все равно большинство привязывают свои гемплеи к заданию конкурса в последний момент и белыми нитками..

А Жанровое ограничение, заставит людей изучить механику какого то жанра и можно сделать сроки зависимые от жанра )


Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.
ArromanFoxДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 13:58 | Сообщение # 402
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А кто гарантирует, что на выходе не получится фигня? Всегда найдутся люди, которые желая поучаствовать, сделают игру в нелюбимом жанре.
А те кто делает годные игры, но только в нескольких или в одном жанре, останутся не у дел.


Наблюдатель
ShortKedrДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 16:26 | Сообщение # 403
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Допустим этот жанр будет - шутер, тогда получится так:

Если человек имеет опыт в разработке + играл в шутеры, то даже самый не опытный сделает что-то годное smile

К тому же такая направленность на один жанр заставит разработчика изучать и учиться выполнять проекты в данном жанре лучше, с каждым разом


ArromanFoxДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 16:35 | Сообщение # 404
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, а вот тут ещё один подвох. Тот кто разбирается в шутерах лучше и умеет делать игры именно в этом жанре, заведомо в более выигрышном положении, чем новичок в этом жанре, каким бы тот отличным программистом ни был.
Таким образом Gamiron вообще станет конкурсом не на лучшую игру на тему, а на лучшую игру в жанре. Суть конкурса поменяется. А шансов у всех больше появится.
И ещё одно: ничего это не изменит, что на жанры переключится конкурс. Либо умельцев много, либо их мало. Не думаю, что они все прям таки воротят нос от тем. А вот от жанров будут. И качество работ от этого может пострадать.


Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Пятница, 12 Февраля 2016, 16:41
EssparДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 16:54 | Сообщение # 405
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вставлю свое веское слово на данную тему. Если исходить из соображений самого фалко, то конкурсы по жанрам будут куда прибыльней, т.к. умельцы по тому или иному жанру будут делать действительно отличные игры, т.к. у них есть не плохой стимул. Следовательно, много годных игр, а это ведет только к доходам. но это лишь мое мнение)
ShortKedrДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 16:56 | Сообщение # 406
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Количество умельцев никогда и не зависело от правил конкурса или чего-то ещё. Это всегда зависело и зависит от общества, человека и их взаимодействий друг с другом.
Да и вопрос изначально в другом был)

Цитата ArromanFox ()
Не думаю, что они все прям таки воротят нос от тем. А вот от жанров будут

Если человек хочет он делает, если нет...
Пожалуй в этом и смысл самообразования - переступать через себя, делать первый шаг)

Конечно, если смотреть на это, как организатор, то получается не выгодно. Нос то воротят и игры делать не хотят)
Но я не об этом)




Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 12 Февраля 2016, 16:56
ArromanFoxДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 17:07 | Сообщение # 407
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Esspar, стимул - увеличение призового фонда) А жанровая направленность конкурса - сужение круга умельцев.
Умельцы делают годные игры в том жанре, в котором разбираются => если поставить ограничение на жанр, не все умельцы смогут поучаствовать, следовательно кол-во годноты снизится. А если темы оставить, смогут поучаствовать все умельцы.
ShortKedr, с самообразованием то согласен, но можно для этого и отдельный конкурс организовать) Только здесь судей столько не наберется, если на жанры ориентироваться. Давно б уже сделали наверное, были бы возможность и желание.


Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Пятница, 12 Февраля 2016, 17:14
JEXXXДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 18:12 | Сообщение # 408
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересно , что будет на 12 гемироне.

Игры ВНЕ ПОЛИТИКИ
tuxologyДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 08:22 | Сообщение # 409
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется если,жанр понимать "в общем" - например, как одну составляющую геймплея (например "шутер" - стрельба или рпг - прокачка), будет неплохо - останется техническая свобода (стрелять можно и в 2Д и в 3Д и на СryEngine и на Gamemaker и т.д.), если жанр будет строгим (типа сделать конкретно подобие TES Morrowind или Portal) участников будет куда меньше.
Также и с темами : вспомните прошлый Gamiron - ну очень сложно было придумать что-то с изюминкой, поэтому большинство - даже
победители (они все-равно молодцы) "цепляли" основную тему боком, т.е. мало где можно было точно сказать, что рандом основной смысл игры. И это нормально, потому что жутко сложно(сам за 2 месяца так ничего и не придумал). На текущем Джи11, такого меньше, но тоже встречается.
Так что, я - за тему - геймплейную составляющую, но не слишком сложную, чтобы и делать было интересно и играть не скушно. А уникальные игры про РАНДОМ, мне кажется
врядли уложатся в 2 месяца, если конечно,автор не начал заранее smile
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 11:47 | Сообщение # 410
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата tuxology ()
Мне кажется если,жанр понимать "в общем" - например, как одну составляющую геймплея (например "шутер" - стрельба или рпг - прокачка), будет неплохо - останется техническая свобода (стрелять можно и в 2Д и в 3Д и на СryEngine и на Gamemaker и т.д.), если жанр будет строгим (типа сделать конкретно подобие TES Morrowind или Portal) участников будет куда меньше.
Также и с темами : вспомните прошлый Gamiron - ну очень сложно было придумать что-то с изюминкой, поэтому большинство - даже
победители (они все-равно молодцы) "цепляли" основную тему боком, т.е. мало где можно было точно сказать, что рандом основной смысл игры. И это нормально, потому что жутко сложно(сам за 2 месяца так ничего и не придумал). На текущем Джи11, такого меньше, но тоже встречается.
Так что, я - за тему - геймплейную составляющую, но не слишком сложную, чтобы и делать было интересно и играть не скушно. А уникальные игры про РАНДОМ, мне кажется
врядли уложатся в 2 месяца, если конечно,автор не начал заранее smile

Шутер стрельба, рпг - прокачка... уже давно это не объяснение жанром, прокачка бывает не только в рпг, а стрельба не только в шутерах


Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.
MasterSamboДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 16:55 | Сообщение # 411
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что-то задерживаются результаты! Думаю, все действительно напряжено.
LunarPixelДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 18:35 | Сообщение # 412
старожил
Сейчас нет на сайте
Сегодня будут результаты, я их уже знаю, осталось оформить )

LunarPixelДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 19:13 | Сообщение # 413
старожил
Сейчас нет на сайте
ИТОГИ КОНКУРСА

Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" (Регламент, вопросы и обсуждение)
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг