Результаты поиска
| |
ArromanFox | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2020, 19:57 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Welcome, wanderer! (рабочее название) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, благодарю за мнение) Да я как раз и хотел разнообразить эту игру, чтобы вместо собирания картинки или последовательности, нужно было провести человека через лабиринт, причем минуя мобов. Единственное, что там от пятнашек, это сам принцип перестановки ячеек. В остальном, это динамический лабиринт с мобами.
Добавлено (31 Марта 2020, 23:59) --------------------------------------------- Собственно, всё оказалось даже хуже по запасам времени, но работа продолжается. Прототип готов на половину, но после его полной готовности останется лишь заменить примитивы на спрайты и тайлы, и сделать меню. Из того, что сделано: 1) Генерация динамических лабиринтов трех уровней сложности 2) Написан класс для юнитов и поведение странника в лабиринте. Его враги будут двигаться иначе, с разной скоростью и по разным правилам (быстро пролетать по коридорам, телепортироваться из коридора в коридор с определенной последовательностью и т.д.) 3) Селектор для выбора коридора, который необходимо передвинуть. Передвигать его, если странник находятся в нем, категорически нельзя.
Ниже представлен кадр из прототипа. Разумеется, все эти примитивы будут заменены, когда будут готовы спрайты.
Наблюдатель
Сообщение отредактировал ArromanFox - Среда, 01 Апреля 2020, 00:39 |
|
| |
ArromanFox | Дата: Суббота, 07 Марта 2020, 21:15 | Сообщение # 2 | Тема: [GcUp.ru №13] Platform transporter [2D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Core, вопрос по геймплею) А что будет, если игрок пропустит ящик, если рандомный цвет окажется неподходящим?
Наблюдатель
|
|
| |
ArromanFox | Дата: Суббота, 07 Марта 2020, 00:13 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Welcome, wanderer! (рабочее название) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| blackcatkpi, да, думать и постоянно тестировать) Благодарю, и тебе удачи на конкурсе=)
Наблюдатель
|
|
| |
ArromanFox | Дата: Суббота, 07 Марта 2020, 00:09 | Сообщение # 4 | Тема: Обсуждения Конкурса №13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Kxarog, ого, видимо пропустил этот момент. Спасибо) Добавлено (07 Марта 2020, 00:11) --------------------------------------------- Тогда ещё один вопрос. Зависимость игры от версии framework .net допускается?
Наблюдатель
|
|
| |
ArromanFox | Дата: Пятница, 06 Марта 2020, 23:02 | Сообщение # 5 | Тема: Обсуждения Конкурса №13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я же правильно понял, что правило одной клавиши касается ТОЛЬКО геймплея? Использование главного меню это же не касается? Да, вопрос глупый, но мне надо быть уверенным)
Наблюдатель
|
|
| |
ArromanFox | Дата: Пятница, 06 Марта 2020, 22:31 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Welcome, wanderer! (рабочее название) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Головоломка Инструмент разработки: SFML.net
Описание игры: Предполагается, что это будет некая смесь лабиринта с игрой "Пятнадцать". Игроку предстоит выступить добрым божеством-стражем пещерного пути, пролегающего через проклятую гору, и пропускать всякого странника , желающего пройти на другой конец. Но мало пропустить - надо провести от начала до конца, а это не так то просто... для простого смертного, но уж явно не для игрока) Дело в том, что коридоры в пещере запутаны; более того, в некоторых из них запечатаны демоны, которым игрок не дает выбраться наружу. Итак, игроку предстоит перемещать коридоры в пространстве таким образом, чтобы: а) странник добрался до выхода из пещеры б) странник не столкнулся с враждебными мобами в) не выпустить враждебных мобов наружу.
Этакая пространственно-временная ловушка для демонов) Пещера должна быть безопасна для странников и для всех окрестностей горы.
Геймплей: Игровое поле будет напоминать классическую Пятнадцать, только вместо 15 ячеек с цифрами будут ячейки с коридорами и одна пустая ячейка, куда можно перемещать остальные. Один из них, коридор со странником, остальные либо пустые, либо с мобами. Так же будет вход и выход за пределы поля. Ячейки нужно перемещать, соединяя таким образом, чтобы странник мог перейти в следующую ячейку, в конечном итоге добравшись до выхода. Управление пробелом.По длинному нажатию выбираются соседние с пустой ячейке коридоры, затем коротким эта ячейка помещается в пустую.
Допущения: 1) возможно пустых ячеек будет две, и начну я скорее всего с поля 3 на 3 и без модов, а дальше увеличу с уровнями. Пустая ячейка скорее всего будет пропастью. 2) со звуком точно не успею, да и графика будет примитивной 3) Надо будет придумать, можно ли вращать коридоры или нет. Если да, то это будут не соседние коридоры, но это сильно облегчит игру для игрока. 4) С моим ограниченным свободным временем не факт, что успею, но я полностью осознаю и принимаю риск дисквалификации.
В процессе написания прототипа. К конкурсу увы, не успел.
Наблюдатель
Сообщение отредактировал ArromanFox - Понедельник, 06 Апреля 2020, 00:25 |
|
| |
ArromanFox | Дата: Понедельник, 02 Марта 2020, 18:55 | Сообщение # 7 | Тема: Паскаль мертв? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну раз уж возобновилась тема, то можно обратить внимание на Pascal ABC .net, который в общем то неплох для тех кто хочет с Pascal на C# пересесть в дальнейшем, если начал учить программирование с первого. По крайней мере немало уроков по C# годятся и для него, т.к. он тоже использует пространства имен framework .net.
И да, он таки компилируется, свободный и с открытыми исходниками.
Помимо всего, к проекту на Pascal ABC .net довольно легко прикрутить SFML .net и использовать его для вывода графики, считывания с клавиатуры/мыши/джойстиков и воспроизведения музыки/звуков. Единственное, что придется запрещать все спрайты для автоматической сборки мусора, а потом отправлять в gc.collect после отрисовки каждого кадра, иначе один спрайт всю оперативную память забьёт.
А ещё не так давно там появился стандартный модуль для изучения 3D графики
Наблюдатель
Сообщение отредактировал ArromanFox - Понедельник, 02 Марта 2020, 18:59 |
|
| |
ArromanFox | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 11:56 | Сообщение # 8 | Тема: Unity и интегрированная видеокарта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| edgemza, можете посмотреть здесь. Должно решить проблему
Наблюдатель
Сообщение отредактировал ArromanFox - Понедельник, 10 Октября 2016, 11:57 |
|
| |
ArromanFox | Дата: Среда, 25 Мая 2016, 18:25 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу создателя игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Присоединяюсь к EvilT. По сути действительно недурно могут нарисовать этих персонажей те, кто обычно рисует фан-арты по мульфильмам с ними. И это хорошо если они ещё умеют анимировать. И чтобы при этом они были настолько упороты, что делать это бесплатно.
Что касается лицензии, правильно тут говорят. Нарушение авторских прав. И если правообладатели вдруг засекут, сначала вежливо попросят убрать эту игру везде, где она есть. А там уж по обстоятельствам.
А для фана, просто так, эту игру вряд ли кто сможет реализовать.
Наблюдатель
Сообщение отредактировал ArromanFox - Среда, 25 Мая 2016, 18:26 |
|
| |
ArromanFox | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 22:05 | Сообщение # 10 | Тема: Редактор диалогов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alexan-Dwer,
Наблюдатель
Сообщение отредактировал ArromanFox - Пятница, 26 Февраля 2016, 22:06 |
|
| |
ArromanFox | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 12:12 | Сообщение # 11 | Тема: The Big Elk [Steam Store!] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, и от меня поздравления) Отличная игра
Наблюдатель
|
|
| |
ArromanFox | Дата: Четверг, 25 Февраля 2016, 16:36 | Сообщение # 12 | Тема: Поздравления пользователей |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alfe, с праздником=)
Наблюдатель
|
|
| |
ArromanFox | Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 11:36 | Сообщение # 13 | Тема: Как установить Blender 2.76 на Windows 7? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ИльяНедогонов, все работает после установки? Если да, то лучше тему закрыть)
Наблюдатель
|
|
| |
ArromanFox | Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 11:33 | Сообщение # 14 | Тема: Работы новичков |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| jonchik, я сам не художник, потому скажу как обыватель (сам бы лучше не нарисовал): выглядело бы неплохо для детской игры (напоминает графику в современных детских мультсериалах), но её как то странно скрутило. Я так понял, задумано было, что она в пол оборота стоит? Над руками надо поработать, так как выглядят пока-что неестественно. Ну и шея, и то как голова сидит на ней, выглядит немного неестественно.
Наблюдатель
|
|
| |
ArromanFox | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 20:48 | Сообщение # 15 | Тема: Как установить Blender 2.76 на Windows 7? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ИльяНедогонов, попробуйте поместить установочник в С:\temp (если таковой папки нет, то создайте её и распакуйте туда файлы установочника), читал, что в таких случаях это иногда срабатывает для msi. Отпишитесь потом, заработал ли установочник или нет.
Наблюдатель
Сообщение отредактировал ArromanFox - Понедельник, 22 Февраля 2016, 21:01 |
|
| |
ArromanFox | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 22:09 | Сообщение # 16 | Тема: Как установить Blender 2.76 на Windows 7? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ИльяНедогонов, да, к сожалению я пока не видел в сети exe для него. А где вы скачивали?
Наблюдатель
|
|
| |
ArromanFox | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 01:49 | Сообщение # 17 | Тема: Редактор диалогов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alexan-Dwer, проверил) Отображение без ошибок, и при удалении элемента варианты не сворачиваются. Так что, хорошо теперь) Не знаю должно ли быть так, но вот максимальная длина слова, которое он переваривает:
И здесь же кроется баг - пока не удалишь лишние символы, не дает выйти из программы выкидывая это сообщение. Это конечно не страшно, но лучше исправить)
Наблюдатель
Сообщение отредактировал ArromanFox - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 01:56 |
|
| |
ArromanFox | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 22:19 | Сообщение # 18 | Тема: Ищу телепередачу из 90х |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| tifaso, вроде бы подходит по описанию: Тайны Ксапатана.
Наблюдатель
|
|
| |
ArromanFox | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 17:08 | Сообщение # 19 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ordan, здорово) Обязательно скачаю)
Наблюдатель
|
|
| |
ArromanFox | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 16:53 | Сообщение # 20 | Тема: C чего начать, чтобы моделировать персонажей? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| graveman, а попробуйте сначала Sculptris скачать - довольно простая бесплатная программа для скульптинга. На её изучение не уйдет более 30 минут. Методом научного тыка и научитесь) Модели можно кидать хоть в Blender, хоть в 3D max. Ну и естественно читайте то, что нашли на торрентах.
Наблюдатель
|
|
| |
|