Пятница, 19 Апреля 2024, 20:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ArromanFox [96]
Результаты поиска
ArromanFoxДата: Воскресенье, 08 Марта 2020, 19:57 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Welcome, wanderer! (рабочее название)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, благодарю за мнение)
Да я как раз и хотел разнообразить эту игру, чтобы вместо собирания картинки или последовательности, нужно было провести человека через лабиринт, причем минуя мобов. Единственное, что там от пятнашек, это сам принцип перестановки ячеек. В остальном, это динамический лабиринт с мобами.

Добавлено (31 Марта 2020, 23:59)
---------------------------------------------
Собственно, всё оказалось даже хуже по запасам времени, но работа продолжается.
Прототип готов на половину, но после его полной готовности останется лишь заменить примитивы на спрайты и тайлы, и сделать меню.
Из того, что сделано:
1) Генерация динамических лабиринтов трех уровней сложности
2) Написан класс для юнитов и поведение странника в лабиринте. Его враги будут двигаться иначе, с разной скоростью и по разным правилам (быстро пролетать по коридорам, телепортироваться из коридора в коридор с определенной последовательностью и т.д.)
3) Селектор для выбора коридора, который необходимо передвинуть. Передвигать его, если странник находятся в нем, категорически нельзя.

Ниже представлен кадр из прототипа. Разумеется, все эти примитивы будут заменены, когда будут готовы спрайты.


Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Среда, 01 Апреля 2020, 00:39
ArromanFoxДата: Суббота, 07 Марта 2020, 21:15 | Сообщение # 2 | Тема: [GcUp.ru №13] Platform transporter [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Core, вопрос по геймплею) А что будет, если игрок пропустит ящик, если рандомный цвет окажется неподходящим?

Наблюдатель
ArromanFoxДата: Суббота, 07 Марта 2020, 00:13 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Welcome, wanderer! (рабочее название)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, да, думать и постоянно тестировать)
Благодарю, и тебе удачи на конкурсе=)


Наблюдатель
ArromanFoxДата: Суббота, 07 Марта 2020, 00:09 | Сообщение # 4 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kxarog, ого, видимо пропустил этот момент. Спасибо)

Добавлено (07 Марта 2020, 00:11)
---------------------------------------------
Тогда ещё один вопрос. Зависимость игры от версии framework .net допускается?


Наблюдатель
ArromanFoxДата: Пятница, 06 Марта 2020, 23:02 | Сообщение # 5 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я же правильно понял, что правило одной клавиши касается ТОЛЬКО геймплея? Использование главного меню это же не касается? Да, вопрос глупый, но мне надо быть уверенным)

Наблюдатель
ArromanFoxДата: Пятница, 06 Марта 2020, 22:31 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Welcome, wanderer! (рабочее название)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Головоломка
Инструмент разработки: SFML.net

Описание игры:
Предполагается, что это будет некая смесь лабиринта с игрой "Пятнадцать". Игроку предстоит выступить добрым божеством-стражем пещерного пути, пролегающего через проклятую гору, и пропускать всякого странника , желающего пройти на другой конец. Но мало пропустить - надо провести от начала до конца, а это не так то просто... для простого смертного, но уж явно не для игрока) Дело в том, что коридоры в пещере запутаны; более того, в некоторых из них запечатаны демоны, которым игрок не дает выбраться наружу. Итак, игроку предстоит перемещать коридоры в пространстве таким образом, чтобы:
а) странник добрался до выхода из пещеры
б) странник не столкнулся с враждебными мобами
в) не выпустить враждебных мобов наружу.

Этакая пространственно-временная ловушка для демонов) Пещера должна быть безопасна для странников и для всех окрестностей горы.

Геймплей: Игровое поле будет напоминать классическую Пятнадцать, только вместо 15 ячеек с цифрами будут ячейки с коридорами и одна пустая ячейка, куда можно перемещать остальные. Один из них, коридор со странником, остальные либо пустые, либо с мобами. Так же будет вход и выход за пределы поля. Ячейки нужно перемещать, соединяя таким образом, чтобы странник мог перейти в следующую ячейку, в конечном итоге добравшись до выхода. Управление пробелом.По длинному нажатию выбираются соседние с пустой ячейке коридоры, затем коротким эта ячейка помещается в пустую.

Допущения:
1) возможно пустых ячеек будет две, и начну я скорее всего с поля 3 на 3 и без модов, а дальше увеличу с уровнями. Пустая ячейка скорее всего будет пропастью.
2) со звуком точно не успею, да и графика будет примитивной
3) Надо будет придумать, можно ли вращать коридоры или нет. Если да, то это будут не соседние коридоры, но это сильно облегчит игру для игрока.
4) С моим ограниченным свободным временем не факт, что успею, но я полностью осознаю и принимаю риск дисквалификации.

В процессе написания прототипа. К конкурсу увы, не успел.


Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Понедельник, 06 Апреля 2020, 00:25
ArromanFoxДата: Понедельник, 02 Марта 2020, 18:55 | Сообщение # 7 | Тема: Паскаль мертв?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну раз уж возобновилась тема, то можно обратить внимание на Pascal ABC .net, который в общем то неплох для тех кто хочет с Pascal на C# пересесть в дальнейшем, если начал учить программирование с первого. По крайней мере немало уроков по C# годятся и для него, т.к. он тоже использует пространства имен framework .net.

И да, он таки компилируется, свободный и с открытыми исходниками.

Помимо всего, к проекту на Pascal ABC .net довольно легко прикрутить SFML .net и использовать его для вывода графики, считывания с клавиатуры/мыши/джойстиков и воспроизведения музыки/звуков. Единственное, что придется запрещать все спрайты для автоматической сборки мусора, а потом отправлять в gc.collect после отрисовки каждого кадра, иначе один спрайт всю оперативную память забьёт.

А ещё не так давно там появился стандартный модуль для изучения 3D графики :)


Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Понедельник, 02 Марта 2020, 18:59
ArromanFoxДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 11:56 | Сообщение # 8 | Тема: Unity и интегрированная видеокарта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
edgemza, можете посмотреть здесь. Должно решить проблему :)

Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Понедельник, 10 Октября 2016, 11:57
ArromanFoxДата: Среда, 25 Мая 2016, 18:25 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу создателя игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Присоединяюсь к EvilT. По сути действительно недурно могут нарисовать этих персонажей те, кто обычно рисует фан-арты по мульфильмам с ними. И это хорошо если они ещё умеют анимировать. И чтобы при этом они были настолько упороты, что делать это бесплатно.

Что касается лицензии, правильно тут говорят. Нарушение авторских прав. И если правообладатели вдруг засекут, сначала вежливо попросят убрать эту игру везде, где она есть. А там уж по обстоятельствам.

А для фана, просто так, эту игру вряд ли кто сможет реализовать.


Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Среда, 25 Мая 2016, 18:26
ArromanFoxДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 22:05 | Сообщение # 10 | Тема: Редактор диалогов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alexan-Dwer,


Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Пятница, 26 Февраля 2016, 22:06
ArromanFoxДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 12:12 | Сообщение # 11 | Тема: The Big Elk [Steam Store!]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anatoliy, и от меня поздравления) Отличная игра happy

Наблюдатель
ArromanFoxДата: Четверг, 25 Февраля 2016, 16:36 | Сообщение # 12 | Тема: Поздравления пользователей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, с праздником=)

Наблюдатель
ArromanFoxДата: Среда, 24 Февраля 2016, 11:36 | Сообщение # 13 | Тема: Как установить Blender 2.76 на Windows 7?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ИльяНедогонов, все работает после установки? Если да, то лучше тему закрыть)

Наблюдатель
ArromanFoxДата: Среда, 24 Февраля 2016, 11:33 | Сообщение # 14 | Тема: Работы новичков
почетный гость
Сейчас нет на сайте
jonchik, я сам не художник, потому скажу как обыватель (сам бы лучше не нарисовал):
выглядело бы неплохо для детской игры (напоминает графику в современных детских мультсериалах), но её как то странно скрутило. Я так понял, задумано было, что она в пол оборота стоит? Над руками надо поработать, так как выглядят пока-что неестественно. Ну и шея, и то как голова сидит на ней, выглядит немного неестественно.


Наблюдатель
ArromanFoxДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 20:48 | Сообщение # 15 | Тема: Как установить Blender 2.76 на Windows 7?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ИльяНедогонов, попробуйте поместить установочник в С:\temp (если таковой папки нет, то создайте её и распакуйте туда файлы установочника), читал, что в таких случаях это иногда срабатывает для msi. Отпишитесь потом, заработал ли установочник или нет.

Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Понедельник, 22 Февраля 2016, 21:01
ArromanFoxДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 22:09 | Сообщение # 16 | Тема: Как установить Blender 2.76 на Windows 7?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ИльяНедогонов, да, к сожалению я пока не видел в сети exe для него. А где вы скачивали?

Наблюдатель
ArromanFoxДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 01:49 | Сообщение # 17 | Тема: Редактор диалогов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alexan-Dwer, проверил) Отображение без ошибок, и при удалении элемента варианты не сворачиваются. Так что, хорошо теперь) Не знаю должно ли быть так, но вот максимальная длина слова, которое он переваривает:

И здесь же кроется баг - пока не удалишь лишние символы, не дает выйти из программы выкидывая это сообщение. Это конечно не страшно, но лучше исправить)


Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 01:56
ArromanFoxДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 22:19 | Сообщение # 18 | Тема: Ищу телепередачу из 90х
почетный гость
Сейчас нет на сайте
tifaso, вроде бы подходит по описанию: Тайны Ксапатана.

Наблюдатель
ArromanFoxДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 17:08 | Сообщение # 19 | Тема: Космические палачи V 3.7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ordan, здорово) Обязательно скачаю)

Наблюдатель
ArromanFoxДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 16:53 | Сообщение # 20 | Тема: C чего начать, чтобы моделировать персонажей?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
graveman, а попробуйте сначала Sculptris скачать - довольно простая бесплатная программа для скульптинга. На её изучение не уйдет более 30 минут. Методом научного тыка и научитесь) Модели можно кидать хоть в Blender, хоть в 3D max. Ну и естественно читайте то, что нашли на торрентах.

Наблюдатель
Форум игроделов » Записи участника » ArromanFox [96]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг