Четверг, 25 Апреля 2024, 01:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
LunarPixelДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 19:46 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 29.11.2015 по 28.01.2016
Сроки разработки конкурсных проектов: с 29.11.2015 по 31.01.2016
Сроки голосования и подведения итогов: с 01.02.2016 по 14.02.2016 (продлено)

Тема конкурса: Ниже Нуля


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, отражающую в себе пониженную до отрицательной температуру, тем или иным образом, в той или иной среде. Это может быть зимнее время года, климатические особенности территории, процесс заморозки, снег, лед и т.п.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC.
- Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №11". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов)
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов)
- Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов)
- Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)


1 место: 20000 руб.
2 место: 10000 руб.
3 место: 4000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1000 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.

Информационный партнер конкурса:



Список конкурсантов:



ИТОГИ КОНКУРСА


Raven84Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 15:55 | Сообщение # 361
старожил
Сейчас нет на сайте
ArromanFox, Ну объём работы мне кажется все равно не уменьшится. Но вы первый наверное, кто хоть какой то вариант внёс. smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
ArromanFoxДата: Среда, 10 Февраля 2016, 16:00 | Сообщение # 362
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, я просто не знаю какую стальную выдержку судьям надо иметь, чтоб брать на себя ответственность за оценку игр и думал как облегчить задачу) Но если тут всё так на дружбе построено, то мой вариант наверное не годится.
А это всё флудом не является?O.o А то мало ли?)


Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Среда, 10 Февраля 2016, 16:03
Raven84Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 16:10 | Сообщение # 363
старожил
Сейчас нет на сайте
ArromanFox, Неее. Мы же конкурс все обсуждаем.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 10 Февраля 2016, 16:11
ArromanFoxДата: Среда, 10 Февраля 2016, 16:13 | Сообщение # 364
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, тогда хорошо) Так что там такого в предыдущем конкурсе то было? Мнение пользователей и судей сильно разошлись?

Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Среда, 10 Февраля 2016, 16:14
Raven84Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 16:18 | Сообщение # 365
старожил
Сейчас нет на сайте
ArromanFox, Нет. Я же писал. Редко когда сильно разнятся мнения. По игре сразу видно интересна ли она, затягивает ли, есть ли в ней фан, баги и т.д. Это во многих и с первых пяти минут заметно.))

Добавлено (10 февраля 2016, 16:18)
---------------------------------------------
Обычно лидеров всегда угадывают, а вот расстановку мест между ними иногда чуть разделяют. Кто то чуть выше на пару-тройку позиций, кто то чуть ниже. Думаю и в этом конкурсе так же получится. Посмотрим. Я для себя лидеров уже выделил и многие из них для других так же в топе, судя по открытому голосованию.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 10 Февраля 2016, 16:18
ArromanFoxДата: Среда, 10 Февраля 2016, 16:21 | Сообщение # 366
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, это да. Но раз всё так складывается и судьям выбранный метод оценки нравится, то не стоит действительно менять на такой, где мнение пользователей и судей будет смешиваться.

Наблюдатель
Kto-to_123Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 16:54 | Сообщение # 367
был не раз
Сейчас нет на сайте
Когда результаты конкурса? И где их искать?

Сообщение отредактировал Kto-to_123 - Среда, 10 Февраля 2016, 16:59
ArromanFoxДата: Среда, 10 Февраля 2016, 17:11 | Сообщение # 368
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kto-to_123, дождитесь вчера. Сегодня то уж по любому должны быть результаты, раз уж последний день конкурса. Как готово будет, так и оповестят. И может даже в новостной ленте напишут (это важное событие).

Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Среда, 10 Февраля 2016, 17:11
LergДата: Среда, 10 Февраля 2016, 17:34 | Сообщение # 369
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне нравится идея отказа от баллов вообще. Судьи просто распределяют игры с 1 по последнее место, а затем берётся среднее, если получается, что две игры делят одно место, то обсуждается коллективно какой игре отдать предпочтение.
Я именно по рейтингу оценивал игры и это не заняло у меня много времени или сил, я просто каждый раз себя спрашивал при рассмотрении игры, нравится ли мне данная игра больше или меньше чем те, которые уже есть в списке. В итоге получился отсортированный список и я остался доволен этим распределением.
ArromanFoxДата: Среда, 10 Февраля 2016, 18:00 | Сообщение # 370
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lerg, это уже абсолютно субъективная оценка выходит. Когда отсутствует математический способ оценки достоинств игры и человек полагается только на общее впечатление от игры - это весьма субъективно и несправедливо. Для такого рода оценки и существует голосование.

Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Среда, 10 Февраля 2016, 18:01
cdmadДата: Среда, 10 Февраля 2016, 19:16 | Сообщение # 371
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чего вы прицепились к системе оценивания? По мне она достаточно годная. Расставлять игры по местам или ставить игре от 0 до 10 это глупо. Я бы сам хотел вот так:
-раскрытие темы 0-20
-геймплей 0-10
-графика 0-10
-звуковые эффекты 0-5
-музыка 0-5
отсутствие багов 0-5
LergДата: Среда, 10 Февраля 2016, 20:03 | Сообщение # 372
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ArromanFox ()

Lerg, это уже абсолютно субъективная оценка выходит. Когда отсутствует математический способ оценки достоинств игры и человек полагается только на общее впечатление от игры - это весьма субъективно и несправедливо.

В том, то и дело, что игры нужно оценивать в комплексе, как они в целом хороши или плохи. Если оценивать только по каким-то отдельным критериям (графика, тема, звук), то по отдельности оно может быть всё весьма неплохо, но в целом игра может быть никакая. Геймплей может не подходить к музыке или сюжет к теме. А когда выставляется обобщённый критерий, то всё учитывается в комплексе и получается самая справедливая оценка.
Любая оценка судьи субъективная, всегда поэтому в судействе обязательно несколько человек, чтобы минимизировать собственные предпочтения судей.
LasmelanДата: Среда, 10 Февраля 2016, 20:05 | Сообщение # 373
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата cdmad ()
-раскрытие темы 0-20
-геймплей 0-10
-графика 0-10
-звуковые эффекты 0-5
-музыка 0-5
отсутствие багов 0-5


Не лучшая система. Что, если в игре будет, к примеру, плохая графика, но сама игра будет цеплять человека гораздо сильнее других игр?


Мое портфолио:
cdmadДата: Среда, 10 Февраля 2016, 20:16 | Сообщение # 374
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Что, если в игре будет, к примеру, плохая графика, но сама игра будет цеплять человека гораздо сильнее других игр?

Такая игра получит больше баллов в геймплей.
А можно ещё ввести критерий "цепляемость".
LasmelanДата: Среда, 10 Февраля 2016, 20:20 | Сообщение # 375
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
cdmad, тогда, как мне кажется, будет слишком много ненужных критериев.

Мое портфолио:
MyDreamForeverДата: Среда, 10 Февраля 2016, 20:32 | Сообщение # 376
StrateG
Сейчас нет на сайте
Lerg, так то на то и получается в итоге.
Если думаете что раньше оценивали иначе, вспомните сколько было споров вокруг hot zomb, игра заняла первое место, но многие писали что там только графон, а играть скучно, или даже невозможно, но тем не менее, игра качественней всех остальных, и место заслуженное.
В комплексности такая система оценки ничем не уступает, только теперь она заставляет игродела делать игру по теме конкурса.


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Среда, 10 Февраля 2016, 20:43
ArromanFoxДата: Среда, 10 Февраля 2016, 20:33 | Сообщение # 377
почетный гость
Сейчас нет на сайте
cdmad, если ввести "цепляемость" то побеждать на каждом конкурсе будет всё труднее и труднее. Судьи с каждым конкурсом такое количество игр видят, что в действительности хорошо если хотя бы одна игра цеплять будет.
Lerg, тогда судей потребуется больше. А как ранее было сказано, мало кто захочет быть судьей.


Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Среда, 10 Февраля 2016, 20:35
cdmadДата: Среда, 10 Февраля 2016, 20:34 | Сообщение # 378
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lasmelan
Может оно и так, но зато оценки будут точные. В принципе можно графе, музыку и звуки в одно запаковать, как сейчас. Остается 4 критерия:
-тема 0-20
-геймплей 0-10
-графец, музыка, звук 0-15
-на сколько нравится 0-10
ArromanFoxДата: Среда, 10 Февраля 2016, 20:41 | Сообщение # 379
почетный гость
Сейчас нет на сайте
cdmad, геймплей<графы, музыки и звука?)
Что вообще насчет приоритетов по критериям? Всё равное ведь что-то имеет первостепенную важность.
Есть ещё реиграбельность) Хотя он не подходит под этот конкурс, так как конечно ещё во многом от жанра зависит.


Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Среда, 10 Февраля 2016, 20:43
cdmadДата: Среда, 10 Февраля 2016, 20:46 | Сообщение # 380
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я думаю всё же легче сделать годный геймплей, чем графику/звук/музыку.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг