Среда, 09 Октября 2024, 15:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
LergДата: Вторник, 14 Июня 2016, 22:50 | Сообщение # 1 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кстати, Agar.io идеально подходит под тему конкурса. Можно сделать вариацию.
LergДата: Суббота, 11 Июня 2016, 23:02 | Сообщение # 2 | Тема: В преддверии Gamiron №12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как это не пародоксально, но я был бы не против спортивной темы, есть одна несложная в изготовлении идея. Не футбол, хы.
LergДата: Пятница, 10 Июня 2016, 23:22 | Сообщение # 3 | Тема: В преддверии Gamiron №12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Далеко не всем нравится футбол, тогда уж просто "Всякое спортивное".
LergДата: Пятница, 10 Июня 2016, 23:00 | Сообщение # 4 | Тема: В преддверии Gamiron №12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Из предложенных мне понравились темы
1. Эвакупция
2. Постапокалипсис

От себя предлагаю:
1. Пост-постапокалипсис - время, когда тяжёлые времена уже прошли, но отголоски былой эпохи ещё видны невооруженным глазом.
2. Искажение пространства-временни - научная фантастика или интересная игровая механика.
3. Космический разум - всякое космическое, но с акцентом на сюжет, логику или внеземной интеллект.
4. Сквозь вперёд - интересные игровые механики или вообще всё что угодно.
5. Интерфейс человек-машина - киберпанк, компьютерное, взаимодействие с роботами.
6. Безвыходные ситуации - сделать безвыходные ситуации и позволить игроку сообразить как из них выходить. Квесты, головоломки, битва за свободу.
7. Биомасса - возможна летняя тематика или растительная направленность.
8. Полный спектр - игры на вариативность, на базе цветов или аудио/радио излучения.
9. Альтернативная цивилизация - игры про мир без людей.
10. Всё что тебе нужно - кусать, - на игровую механику укусов или поедания чего-либо.
LergДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 21:37 | Сообщение # 5 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Меня только удивляет почему Opposition и North Lab так низко в списке. Opposition весьма прикольная, а North Lab берёт атмосферой.
LergДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 21:08 | Сообщение # 6 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поздравляю!
LergДата: Среда, 10 Февраля 2016, 21:14 | Сообщение # 7 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата cdmad ()
Я думаю всё же легче сделать годный геймплей, чем графику/звук/музыку.

Даже больше нужно, чем легче, именно за плохой геймплей Cabin и столболизатор оказались у меня внизу списка, что очень печалит на самом деле. Cabin ещё будет дорабатываться, я уверен, а вот что будет со столболизатором - не понятно. В этих играх понравилась графика и подход, но геймплей важнее.
LergДата: Среда, 10 Февраля 2016, 20:03 | Сообщение # 8 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ArromanFox ()

Lerg, это уже абсолютно субъективная оценка выходит. Когда отсутствует математический способ оценки достоинств игры и человек полагается только на общее впечатление от игры - это весьма субъективно и несправедливо.

В том, то и дело, что игры нужно оценивать в комплексе, как они в целом хороши или плохи. Если оценивать только по каким-то отдельным критериям (графика, тема, звук), то по отдельности оно может быть всё весьма неплохо, но в целом игра может быть никакая. Геймплей может не подходить к музыке или сюжет к теме. А когда выставляется обобщённый критерий, то всё учитывается в комплексе и получается самая справедливая оценка.
Любая оценка судьи субъективная, всегда поэтому в судействе обязательно несколько человек, чтобы минимизировать собственные предпочтения судей.
LergДата: Среда, 10 Февраля 2016, 17:34 | Сообщение # 9 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне нравится идея отказа от баллов вообще. Судьи просто распределяют игры с 1 по последнее место, а затем берётся среднее, если получается, что две игры делят одно место, то обсуждается коллективно какой игре отдать предпочтение.
Я именно по рейтингу оценивал игры и это не заняло у меня много времени или сил, я просто каждый раз себя спрашивал при рассмотрении игры, нравится ли мне данная игра больше или меньше чем те, которые уже есть в списке. В итоге получился отсортированный список и я остался доволен этим распределением.
LergДата: Вторник, 09 Февраля 2016, 22:55 | Сообщение # 10 | Тема: |SKYCHASERS|
был не раз
Сейчас нет на сайте
Шикарное видео. Буду ждать.
LergДата: Вторник, 09 Февраля 2016, 22:10 | Сообщение # 11 | Тема: 2D Движек на 90% для 2D платформера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Unity, Cocos, Corona. В принципе весь выбор.
LergДата: Вторник, 09 Февраля 2016, 22:00 | Сообщение # 12 | Тема: Corona SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уже давно занимаюсь разработкой на короне. Сравнительно недавно появилась поддержка Win32 и OS X.
Буду рад ответить на вопросы по ней.
LergДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 21:12 | Сообщение # 13 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я думаю (или хотел бы) за соблюдение темы баллы начисляются за оригинальность, интересность и влияние темы на геймплей.
Например, одна из моих идей была в создании бесконечной аркады, где игрок летит и уворачивается от препятствий (жанр как в Cabin).
Вот только персонаж был бы летящим электроном в толще сверхпроводника на грани сверхпроводимости. Проводник постепенно охлаждается, а когда достигает сверхпроводимости, электрон приобретает гораздо большую скорость.
А при столкновении с другими электронами, атомами и прочими препятствиями, проводник бы нагревался, отдаляясь от точки сверхпроводимости, а сам электрон терял бы скорость.
За такую идею я бы поставил (сам себе) 20 баллов или около того.
LergДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 21:36 | Сообщение # 14 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
был не раз
Сейчас нет на сайте
По поводу времени на разработку, 2 месяца действительно много, но просто месяца тоже не достаточно. Надо добавить разгонную неделю. То есть сделать срок месяц и одна или две недели.
Или вообще уйти от понятия месяцев и недель и сделать срок в днях - 37 дней. Почему 37? Просто это простое число, а мы не гонимся за сложными играми. Кстати такой срок - довольно удобно получается, старт конкурса в пятницу ночью, а окончание в понедельник утром.
LergДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 04:01 | Сообщение # 15 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №11"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я поиграл во всё, что запустилось! Подготовил два списка. Первый - это рейтинг игр. Второй - небольшие комментарии. Всё сугубо субъективно, надеюсь никого не обижу. Даже игры в конце списка вполне неплохи для начинающего разработчика.

Голос за Uncle Frost Demo.


  • Uncle Frost Demo - крутой хардкорный контровый платформер.
  • The Legend Of Rufa - Кора передаёт привет.
  • Jicem: Ниже нуля - интеллектуальный лёд.
  • Opposition - классный шутер.
  • Boiler Cave - робот спелиолог.
  • The Big Elk - шутер в снегах.
  • IcyHorror - атмосферный шутер вид сверху.
  • Frostage - короткий поэтический пазл-платформер.
  • Warm Below Zero - Don't starve платформер.
  • Lumberjack Story - пьяный дровосек.
  • Dark Snow - вспомнить маму.
  • SnowBall Z - снежки против зомби.
  • Playful Ice - salt&pepper.
  • Dead Defence - TD зимой.
  • Under The Snow - депрессивные животные в норках.
  • Cold Invasion - не подорвись на какашке.
  • Ice Guns - снеговик с дробовиком.
  • North Lab - процедурные монстры с фонариком.
  • Dead Frost - футурама.
  • Legendary Snowflake Defense - они жрут снежинку!
  • IC - 3 в ряд, кубик рубик.
  • Cabin - падающий альпинист.
  • Hugar's Quest - тренировка отмороженной памяти.
  • Ice Dragon - пазл платформер.
  • Fire Heart - рыжий платформер.
  • Troll Cold Labyrinth - отдай мне мой подарок!
  • Ran2 - заяц, который ходит налево.
  • Cryotherapy - пироманьяк.
  • Melting Ice - кубик льда, который тает.
  • loa - столболизатор.
  • Снежочки - снежки от первого лица.
  • Alone in Winter - выживастик с мясом в лесу.
  • dist - тактические снежки.
  • FishDefence - TD c пингвином.
  • 89F - монстры с фонариком.
  • Chill - бегун за огоньками.


IC - неплохо сделано, но не слишком оригинально. 100 пазлов - очень сложно. Вспомнил двухтысячные. Фанатам таких игр может понравится.

The Big Elk - прошёл несколько уровней, но так и не смог разобраться с управлением. Понял, что рюкзаки один лечит, другой патроны даёт, третий мины ставит. Там, где застрял, рюкзаки перестали работать и у меня кончились патроны. Так и не понял зачем нужен напарник и зачем нужны все эти утки и змеи снизу, выбирая их на клавиатуре или колёсиком ничего не менялось. Когда запустил надеялся на убойный экш, а получилось что-то, во что не понятно как играть и как получать удовольствие. Не понятно также как закрыть игру, Esc и другие кнопки не реагируют, пришлось снять задачу. Прочитал описание на форуме, много думал. Решил попробовать ещё раз. Уже лучше, разобрался с управлением, но всё равно застрял в следующем уровне, когда уже много врагов. Всех убил и уровень не завершается. Неплохая графика и общая законченность. Нравится креатив. Отличная музыка. Хорошая игра.

Fire Heart - для начала неплохо, плюс за обширную систему возможностей. Управление плохое.

Alone in Winter - по теме, но к сожалению ничего особенного. Сложно управлять камерой, надо было всё же сделать более простое управление. Для действий тоже, на кнопку E например. Позабавили разбросанные куски мяса по всюду, герой всё же не один, кто-то их разбросал же! Либо с вертолёта, либо животные сами от себя эти куски отгрызали и оставляли главному герою. Не понял как добывать дрова.

Dead Frost - прикольно, по теме и есть некая уникальность. Управление не очень простое, но в целом неплохо. Дед мороз из футурамы только.

SnowBall Z - приятная графика и музыка, незамысловатый и приятный геймплей, но только на мобилках, с мышкой не так удобно. Можно развить в неплохой вариант PvZ, я бы только оставил сетку. Игра зависла при смене уровня, когда я покупал снеговиков.

Jicem - ниже нуля - вау, сюжет, кат сцены, озвучка! Это круто! Очень короткая, бои не такие прикольные как сюжет. Графика хорошая, но могла бы быть ещё лучше. Неплохой перевод на англ. Жаль, что сразу не смог запустить, потом на другом компьютере запустил и поиграл. Хороший претендент на победу, но отдаю предпочтение Uncle Frost за более красивую графику, бодрый геймплей и общую гармоничность. А Legend of Rufa выигрывает законченным сюжетом и управление в ней мне больше понравилось. Opposition проигрывает отсутствием сюжета и плохо раскрытой темой конкурса.

Melting Ice - платформер с элементом уменьшения / увеличения гг. Сложное управление. Порадовало наличие кат сцен.

dist - хорошая идея, тактические снежки с видом сверху, но реализация странная, клавиши wasd двигают персонажа в неправильные стороны, невозможно играть. Наконец-то exe файл вместо swf.

Dark Snow - очень яркая и положительная игра. Гг хочет восстановить воспоминания своего детства, о маме и для этого ему нужно к даде Боре, но он сейчас пьян и дерётся. Порадовали большие локации, история и мирные жители, прогуливающиеся по местности и приветливо машущие руками при виде гг. Весь текст читается с русским акцентом, что придаёт колорит такой простой, родной русской деревни. Очень душевная игра.

Cabin - красиво нарисовано, хорошо будет смотреться на мобилках, но играть пока совершенно неинтересно и скучно. Пролетаешь все препятствия просто стоя у правого края, а когда превращаешься в ледышку, геймплей просто заканчивается, ощущаешь себя летящим бревном. Масса рюкзака? Зачем она? Подразумеваю, что когда она будет увеличиваться, персонаж будет быстрее лететь вниз, но скорость падения физических тел не зависит от массы, только от силы гравитации планеты и сопротивления воздуху. Если сделаете годный геймплей с абилками, то будет хорошо.

Cryotherapy - геноцид на северном полюсе. Играя за пироманьяка нужно убивать всё, что поджигается, а что не поджигается - плавить и поджигать. Зверюшек жалко.

Under The Snow - душевный квест про мышек норушек и других животных. До конца не смог пройти, мышка не хочет брать иголку или пуговицу, либо что-то я не так делаю, либо игра такая. Хоть графика и простая, всё достаточно мило и душевно.

Boiler Cave - великолепная графика и стиль, много интересного оружия, ещё бы историю и чуть поинтереснее геймплей и было бы шикарно.

Cold Invasion - такой маленький экранчик... Нарисовано мило, сам пройти не смог, не понятно что за вещи беру и что с чем реагирует. История неординарная.

Chill - ну, слишком примитивно...

Dead Defence - TD зимой, работает, сделано много, но ничего особенного. Прогресс не сохранился после выхода, доигрывать не стал. Не так увлекательно, как другие TD.

Ran2 - простенький платформер, застрял в стене. Если пойти на лево, выходишь с правого края, но не на оборот.

Ice Dragon - пазл платформер, 20 уровней, есть разнообразие, но управление тугое, невозможность прыжка тоже печалит. И какой-то медленный геймплей.

Playful Ice - прикольный физический пазл, как salt&pepper, на мобилках вполне можно поиграть.

Frostage - короткий поэтический пазл-платформер. Управляется сложновато, но сделан весьма неплохо. Есть законченность и общая гармоничность. Неплохая идея.

IcyHorror - шутер вид сверху, научная фантастика, получилась неплохая атмосфера, неплохие локации, только очень сложно ориентироваться. Жаль нет никакой логической развязки, прошёл до конца. Интересный проект.

Lumberjack Story - очень симпатично, драться сложно, снеговики меня убивают, вроде нет нигде бесплатного хила.

FishDefence - TD открытая, очень неудобное управление, так и не смог построить ни одну башню. Лунка делается, а удочка не ставится.

Hugar's Quest - игры на память не самые популярные, но для мобилок вполне неплохо.

Opposition - очень бодрая игра. Классный, классический геймплей, приятная графика, много интересного оружия, много врагов, много персонажей, достаточно уровней, хорошая музыка. Жаль с темой конкурса почти никак не связано и нет никакого сюжета. Открыл всё оружие кроме трёх, где их достать? На картах не нашёл, в магазине их тоже вроде нет. Самое весёлое оружие из открытого это бьющее молниями. Не хватает описаний/названий оружию и не понятно какие можно использовать с двумя кнопками, а какие нет.

Ice Guns - неплохо сделаны уровни, хорошая графика, но я не смог привыкнуть к управлению, слишком скользко, двойной прыжок редко срабатывает. В начале каждого уровня просто ждёшь некоторое время пока не появится оружие и сломя голову бежишь к нему, получая урон.

Снежочки - снежки от первого лица. Правильная идея, играть довольно сложно и к сожалению нет фана от таких боёв. Нужны укрытия и более лёгкое прицеливание, можно было сделать не реалистичных детей, а что-нибудь более мультяшное, каких-нибудь монстриков с большими хитбоксами.

Troll Cold Labyrinth - отдай мне мой подарок! Я, конечно, прошёл игру, но это было такое издевательство над игроком, что просто нечто. Хоть она и просто сделана, эмоций она доставила. Хуже всего меняющиеся лабиринты, это просто высад.

loa - столболизатор, странная вещь, играть очень тяжело. Тренажёр печати левой рукой. Достаточно много предметов в магазине для покупки, я думал они дают какие-то бонусы как в обычных кликерах, но тут похоже, что нет. Соответсвенно и стимула никакого на них зарабатывать нет. Лучше бы это был простой кликер.

Uncle Frost Demo - крутой хардкорный контровый платформер. Для меня оказался слишком хардкорным, не смог пройти. Хотелось бы более отзывчивое управление, невозможно развернуться на бегу, персонаж повернётся только когда вектор скорости будет направлен в нужную сторону. Это очень сильно затрудняет манёвры по отстрелу вражин. Особенно когда они прямо над тобой или уже в тебе. Как последняя форма снеговика, если прибежит к тебе, то уже будет очень сложно от неё убежать. Прыжки на платформы без запаса по высоте - тоже не всегда получается запрыгнуть, прыжок должен быть чуть выше. А так всё круто.

Legendary Snowflake Defense - неплохая идея, незамысловатый геймплей, стрелять приятно, довольно мелковато, звуки из старкрафта, с биноклем невозможно играть.

89F - как-то грустно, тяжело играть, не совсем понятно что происходит и как получить нормальное оружие без рандома на барабане. Фонарик скачет то на ближнее, то на дальнее расстояние, ничего соответсвенно не видно. Гг ходит оооочень медленно и с ооочень большой инерцией.

North Lab - процедурные монстры с фонариком. Есть атмосфера, играть интересно, плюс за процедурную генерацию. Управление нужно дорабатывать, нельзя ходить по диагонали, от этого тяжело уворачиваться, ещё персонаж застревает в препятствиях. Очень темно, если светить фонариком в упор, всё всё равно тёмное и нифига не видно что вокруг тебя лежит.

The Legend Of Rufa - Кора передаёт привет. Нормальный английский, красивая графика и звук, практически полностью адекватное управление, есть свой сеттинг под конкурс, история и арт к ней. Для конкурса получилось несколько затянуто, слишком монотонные уровни, понравилось забираться на гору, атмосферно. Летающие бесят. Переохлаждение можно было не делать, и без этого нормально, только мешало. Понравилось, что можно греться ещё тёплыми кусками мяса убитых животных. Хороший проект.

Warm Below Zero - Don't starve платформер. Хорошая идея, реализация для конкурса норм.

Point Of Overheating - остужать станцию собственным телом. Слишком примитивный и скучный геймплей, конечно, но хоть какая-то идея в противовес всеобщему переохлаждению в других проектах.

Gangsta Snowball - не смог запустить, Dynamic Library SDL was not found.

Antarct - простенько и валится с ошибкой при ударе скелета.

Есть оригинальные идеи, есть откровенно крутые проекты. Частой проблемой является управление, так что на будущее - лучше уделить этому достаточно внимания, а то плохое управление портит впечатление от в целом классной игры.
Всем разработчиком спасибо, получил удовольствие от прохождения игр, вы крутые!

UPD: добавил Fire Heart и Jicem: Ниже нуля.


Сообщение отредактировал Lerg - Пятница, 05 Февраля 2016, 21:17
LergДата: Среда, 03 Февраля 2016, 02:34 | Сообщение # 16 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Свой проект я не успел сделать, слишком много других дел было в это время, но вот во все ваши проекты я поиграю и оценю. Пока остановился по списку на Opposition и это самый задорный геймплей на текущий момент. Завтра в остальное поиграю. На втором месте у меня пока что Boiler Cave.
LergДата: Вторник, 22 Декабря 2015, 22:30 | Сообщение # 17 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Битая ссылка у ARES.
http://gcup.ru/forum/69-46570
LergДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 02:45 | Сообщение # 18 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу поучаствовать, надеюсь со свободным временем всё сложится хорошо. Определился с геймплеем, осталось доработать сюжетную концепцию и смогу создать тему для заявки.
LergДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 02:24 | Сообщение # 19 | Тема: [Gamiron #11] ARES
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочется добавить, что в космосе в основном стоит задача охлаждения космического корабля, нежели его обогрев. Солнце очень сильно может нагревать корабль и корабль может терять тепло через инфракрасное излучение, но все космические корабли делают с хорошей теплоизоляцией, чтобы не нагреваться и не терять тепло. Внутренние устройства корабля (двигатели, оборудование) выделяют тепло, избытки которого нужно отводить в космос через внешние радиаторы, которые активно испускают инфракрасное излучение. Для интереса можете посмотреть как устроена МКС.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг