Воскресенье, 18 Февраля 2018, 21:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 273123272273»
Форум игроделов » Записи участника » LunarPixel [5458]
LunarPixelДата: Среда, 07 Февраля 2018, 15:32 | Сообщение # 1 | Тема: Arcomage на GMS2
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно

LunarPixelДата: Воскресенье, 31 Декабря 2017, 10:12 | Сообщение # 2 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, но ведь... обе цитаты - одно и тоже. Про модерацию и там, и там сказано, повышение оплаты поспособствовало бы более высокому порогу вхождения.

LunarPixelДата: Суббота, 30 Декабря 2017, 08:59 | Сообщение # 3 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, какие-то странные выводы. Я написал, чего хотел бы - модерация, более высокий порог вхождения, и, как следствие, возврат к тому, что у Стима уже было - гарантированные показы. Крупных издателей и доходы Стима это практически никак не затронет.

LunarPixelДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 17:52 | Сообщение # 4 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Кому это вредит, кроме как разработчикам, которые считают маркетинг не существенным элементом в продвижении игры?

Я не сомневаюсь, конечно, что ты какой-то гений маркетинга, но штука в том, что среднестатистический инди-разработчик в этом деле не имеет ни сил, ни возможностей. Раскидать по форумам, группам вк и в лички ютуберам - это, далеко, не маркетинг. На хороший охват нужны хорошие деньги, которыми, как правило, инди-игродел не располагает. И это я еще молчу про межконтинентальный пиар.
Помимо этого, даже у людей и издателей имеющих ранее высокие продажи, теперь цифра значительно упала. Про мелких уж и говорить нечего.

Цитата flatingo ()
LunarPixel, тем не менее, твоя игра тоже там находится. У нас просто нету выбора

Ну речь и не идет о том, чтобы не добавлять туда игры. Да, Стим, по сути, монополист, так что выбора, особо, нет.


LunarPixelДата: Четверг, 28 Декабря 2017, 19:39 | Сообщение # 5 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Ща они уже конечно подсуетились и прикрыли лавочку.

Сейчас они подсуетились и сделали еще хуже. Гринлайт хотя бы пропускал игры небольшими партиями, была формальная преграда (хотя, конечно, проходило практически всё). А теперь треш потоком хлынул.


LunarPixelДата: Вторник, 26 Декабря 2017, 20:29 | Сообщение # 6 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Я надеюсь ты не о моей игре сказал. А то обидно как-то было бы

Нет, я о ситуации в целом. Там много такого выходит, что и играми то назвать сложно, без капли старания.

Цитата flatingo ()
А по-другому никак просто. Конкуренция именно из-за этого хлама. Стим не дает даже шанса.

Хлам этот порождает ни столько конкуренцию, сколько болото, из которого не каждый конкурентоспособный проект может выбраться. В этом проблема нынешнего стима. Раньше он давал хороший шанс, все что требовалось от инди-разработчика - это сделать достойную игру. Но вместо того, чтобы повысить оплату, поставить модерацию, они пошли други путем, который вредит всем.


LunarPixelДата: Вторник, 26 Декабря 2017, 18:45 | Сообщение # 7 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Площадка должна пополнятся играми, ибо где развитие тогда? Конкуренция в чистом виде.

А каким образом упомянутое говно способствует развитию и конкуренции?

Им нужно ужесточать условия, некогда солидный Steam все больше в помойку превращается, что вредит всем. Но Steam пошел какими-то обходными путями, со всеми этими не сразу выдаваемыми карточками, кураторами и, главное, отменой гарантированных показов. Это привело к тому, что нужно не столько об игре думать, сколько о маркетинге, что, для среднестатистического инди-разработчика, непосильно. Тем самым даже хорошие игры, которые не были замечены, тонут в пучинах хлама и ничего не зарабатывают. Да и общий заработок проектов заметно упал, даже от крутых издателей (речь именно про инди и около-инди).


LunarPixelДата: Четверг, 14 Декабря 2017, 07:02 | Сообщение # 8 | Тема: keyboard_check_pressed не работает!
старожил
Сейчас нет на сайте
keyboard_check_pressed - проверяется только один раз, на момент нажатия клавиши
используй keyboard_check, она работает всегда, пока клавиша нажата.
Ну и всё это в событие Step, если что.

Если каких-то других проблем нет, то должно работать.


LunarPixelДата: Вторник, 17 Октября 2017, 16:00 | Сообщение # 9 | Тема: Проблема столкновения в GM 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Если сильно не вникать, то тут
Цитата nekroo98 ()
У обьекта obj в событии Step исполняется скрипт

Попробуй заменить Step на событие Begin Step.

Банально, проверь порядок вызова событий. Пропиши в Step if (a == 0) {show_message('1'); a = 1;}, а в alarm show_message('2') и погляди, кто раньше выполнится. По идеи, atk_dot удаляется раньше, чем obj проверит столкновение с ним.


LunarPixelДата: Пятница, 11 Августа 2017, 16:46 | Сообщение # 10 | Тема: Dragon's Dungeon: Awakening
старожил
Сейчас нет на сайте
Этот день настал! Dragon's Dungeon: Awakening доступен в магазине Steam. Спешите приобрести игру со скидкой. Приятной игры.



Купить Dragon's Dungeon: Awakening в Steam

А для самых быстрых, несколько бесплатных ключей:




Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 11 Августа 2017, 16:48
LunarPixelДата: Среда, 09 Августа 2017, 20:01 | Сообщение # 11 | Тема: Dragon's Dungeon: Awakening
старожил
Сейчас нет на сайте
Завершили работу над опциями. Наконец, отошли от банального включения/выключения звука и сделали нормальный регулятор громкости.
Дополнительно, можно заметить поддержку стримингового сервиса Twitch, благодаря которому, во время трансляций, зрители смогут влиять на игру.



LunarPixelДата: Вторник, 08 Августа 2017, 08:44 | Сообщение # 12 | Тема: Dragon's Dungeon: Awakening
старожил
Сейчас нет на сайте
beril, спасибо. Можно расценивать, как новую игру, так как было очень много всего изменено и добавлено. )

LunarPixelДата: Понедельник, 07 Августа 2017, 11:25 | Сообщение # 13 | Тема: Dragon's Dungeon: Awakening
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот в такой деревушке будет начинаться Ваше приключение. Здесь можно закупить снаряжения и припасов, открыть новых героев и локации, а так же получить ряд постоянных бонусов. Ну и, конечно же, поохотиться на куриц.

Проект активно готовится к релизу.



LunarPixelДата: Пятница, 04 Августа 2017, 16:00 | Сообщение # 14 | Тема: Кто сможет нарисовать аниме про лисичек?
старожил
Сейчас нет на сайте
Sandar, для особо внимательных
Цитата DyenBade ()
Я предоставляю раскадровку, сценарий и доширак в неограниченном количестве.


LunarPixelДата: Понедельник, 17 Июля 2017, 16:37 | Сообщение # 15 | Тема: Micro Machines World Series - не определяются геймпады
старожил
Сейчас нет на сайте
Linka, возможно, геймпады только Xbox'ковского типа поддерживаются, недавно такая же ситуация была в одной игрушке, геймпады от PS4 не работали, хотя в других играх нормально идут.

LunarPixelДата: Вторник, 11 Июля 2017, 21:54 | Сообщение # 16 | Тема: Продам готовую игру для ПК !
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
Вопрос не в том, зомби это или нет, а в том как сделана игра.

Вопрос не в том, как сделана игра, а по какой раскрученное франшизе она сделана, насколько известной командой и сколько влито денег в пиар. )


LunarPixelДата: Суббота, 01 Июля 2017, 09:27 | Сообщение # 17 | Тема: Определение id объекта в определённой области другого.
старожил
Сейчас нет на сайте
Интернет, зависит от того, зачем именно это нужно. Можно реализовать просто через событие столкновения. Т.е. у квадрата, в событии столкновения с кругом, пишешь id_n=id. Ну или у круга в событии столкновения с квадратом пишешь id_n=other.id.

LunarPixelДата: Среда, 28 Июня 2017, 15:46 | Сообщение # 18 | Тема: GMS 1.4 : задержка цикла for
старожил
Сейчас нет на сайте
Game_maker_8, можно просто вместо цикла использовать Alarm нужное число раз.

Т.е. в Create задаешь счетчик

Код
i=0;


В Alarm 0 пишешь:

Код
if (i<100) { выполняем действие; i++; alarm[0]=room_speed*3; }


Ну и запускаем Alarm 0 где нужно.


LunarPixelДата: Понедельник, 05 Июня 2017, 16:03 | Сообщение # 19 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DyenBade ()
Конечно, ведь 400 сотрудников Valve без проблем справятся с тысячным потоком игр в день

О каких тысячах речь? Если судить по тому же гринлайту, то, от силы, там появляется игр 20 в день. За 5 лет существования сервиса там скопилось около 30 000 игр, что и составляет, в среднем, 16-20 игр в сутки.


LunarPixelДата: Вторник, 30 Мая 2017, 17:37 | Сообщение # 20 | Тема: Издатели
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть сайт http://publisherwanted.com
Там можно опубликовать информацию о проекте, чтобы его могли смотреть издатели. Плюс, есть список издателей: http://publisherwanted.com/publishers/


Форум игроделов » Записи участника » LunarPixel [5458]
Страница 1 из 273123272273»
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг