Пятница, 19 Июля 2019, 02:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 274
  • 1
  • 2
  • 3
  • 273
  • 274
  • »
Форум игроделов » Записи участника » LunarPixel [5479]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Суббота, 29 Июня 2019, 18:15 | Сообщение # 1 | Тема: Как правильно присвоить значение переменной
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно как-то так попробовать в step. Не забудь создать событие alarm 0 с кодом в котором просто комментарий (//). Alarm нужен, чтобы была небольшая задержка при отпускании двух клавиш, иначе значение будет меняться.

Код
if (alarm[0] == -1)
{
switch (keyboard_check(ord("A")) + 2*keyboard_check(ord("S")))
{
    case 1:
        n = 1;
        break;        
    case 2:
        n = 2;
        break;
    case 3:
        n = 5; alarm[0] = room_speed/10; // room_speed/10 - время задержки
        break;
}

switch (keyboard_check(ord("S")) + 2*keyboard_check(ord("D")))
{
    case 2:
        n = 3;
        break;
    case 3:
        n = 6; alarm[0] = room_speed/10;
        break;
}

switch (keyboard_check(ord("D")) + 2*keyboard_check(ord("W")))
{
    case 2:
        n = 4;
        break;
    case 3:
        n = 7; alarm[0] = room_speed/10;
        break;
}

switch (keyboard_check(ord("W")) + 2*keyboard_check(ord("A")))
{
    case 3:
        n = 8; alarm[0] = room_speed/10;
        break;
}
}


LunarPixelДата: Пятница, 22 Марта 2019, 15:55 | Сообщение # 2 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Игры, действительно, весьма посредственные получились. Такое чувство, что люди просто хотели скорее слепить хоть что-то, лишь бы денежку получить.
Попробуй лучше на эти 10к какой-нибудь 7-дневный джем организовать (среди местных пользователей или своих подписчиков), без всякой готовой графики и прочего, с одним победителем. Ну а затем, соответственно, про всех ролик запиши. Думаю, куда интереснее проекты будут.


LunarPixelДата: Вторник, 08 Января 2019, 10:23 | Сообщение # 3 | Тема: draw_text_color - свои цвета
старожил
Сейчас нет на сайте
drcrack, с такой уверенностью, но неверно ) draw_text_color передает не компоненты цвета, а окрашивает текст в разные цвета (градиент).

Erop47, А ошибка странная, все должно работать, если ты нигде ничего дополнительного с var_gui_TextColor не делаешь. Для теста, попробуй создать отдельный объект, заведи там в create левую переменную для хранения цвета, а в draw выведи произвольный текст через draw_text_color, используя созданную переменную для всех цветов.

Для цвета, также, можно использовать формат $BBGGRR. Например:

Код
draw_text_color(x+30,y-100,arr_gui_DescripsionBox[0],$FF0000,$FF0000,$FF0000,$FF0000,1);


$FF0000, соответственно, можно и в переменной хранить, как ты делаешь с make_color_rgb.


LunarPixelДата: Среда, 26 Декабря 2018, 21:35 | Сообщение # 4 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Это все, конечно, хорошо. Но игра то где? Демо, прототип, еще что-либо?
Пока кроме "2d fake screenshots for game" на странице художника, ничего путного нет. Да и фейковые скриншоты вряд ли чем-то путным можно считать. "Официальный" трейлер также из левых проектов слеплен.


LunarPixelДата: Среда, 12 Декабря 2018, 09:31 | Сообщение # 5 | Тема: ошибка при использовании draw_sprite_ext
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Erop47 ()
в итоге = "spr_player_head_01_forward"

Убери кавычки, иначе он сохраняет в переменную строку, а не спрайт.


LunarPixelДата: Пятница, 28 Сентября 2018, 18:50 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Второй вариант выглядит верным и тоже возможен. Принципиальной разницы нет, просто тут дополнительная переменная создается, кому-нибудь это может не понравится.

Какая версия конструктора?




Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 28 Сентября 2018, 18:54
LunarPixelДата: Пятница, 28 Сентября 2018, 16:43 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
dildo_bomber,

if (instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module)).picked = 1 then

if (instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module).picked = 1) then


LunarPixelДата: Суббота, 15 Сентября 2018, 14:07 | Сообщение # 8 | Тема: Исчезновение объекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Reker, проблема может возникнуть еще в том случае, если для объекта используется событие рисования (Draw).

Цитата Reker ()
я тоже думал поставить ограничения, но потом подумал, ведь альфа не может быть меньше 0 и больше 1.

Но твоя переменная может. Она у тебя будет бесконечно уменьшаться или увеличиваться, соответственно, чтобы ей потом вернуться к исходным значениям, понадобится больше времени.


LunarPixelДата: Суббота, 15 Сентября 2018, 13:02 | Сообщение # 9 | Тема: Исчезновение объекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну, как минимум, в create переменная объявлена с ошибкой - "apha" вместо "alpha".

И желательно, наверно, ограничения поставить на увеличение/уменьшение значения переменной.
Код
if (alpha > 0) alpha -= 0.01;
и
Код
if (alpha < 1) alpha += 0.01;




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 15 Сентября 2018, 13:02
LunarPixelДата: Вторник, 04 Сентября 2018, 13:14 | Сообщение # 10 | Тема: Сценарист - писатель
старожил
Сейчас нет на сайте
TLT, там же http://novaprospekt.portfoliobox.net/33

LunarPixelДата: Понедельник, 20 Августа 2018, 19:18 | Сообщение # 11 | Тема: Как обозначены все кнопки в Game Maker Studio 1.4.1567?
старожил
Сейчас нет на сайте
BlebBread, обозначение всех спец. кнопок

LunarPixelДата: Четверг, 12 Июля 2018, 14:33 | Сообщение # 12 | Тема: помогите с php
старожил
Сейчас нет на сайте
Хм, точка с запятой после $phd = 2 пропущена.

$phd = 2;


LunarPixelДата: Четверг, 05 Июля 2018, 17:06 | Сообщение # 13 | Тема: Смена спрайта персонажа (код)
старожил
Сейчас нет на сайте
Используй draw_sprite_ext(), вместо draw_sprite(). У него, помимо тех же 4х параметров, можно задать поворот. Будет как-то так, к примеру:
Код
draw_sprite_ext(sprite192,-1,player.x,player.y,player.image_xscale,player.image_yscale,player.image_angle,c_white,1)

player.image_angle - поворот.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 05 Июля 2018, 17:09
LunarPixelДата: Понедельник, 25 Июня 2018, 18:38 | Сообщение # 14 | Тема: Steam Direct – как он вам?
старожил
Сейчас нет на сайте
TLT, на самом деле многое изменилось. Новая система особо ничего не фильтрует, а в добавок к этому еще и не ограничивает выход проектов временными интервалами. Если раньше некачественные игры выходили небольшими пачками с промежутками, то теперь они хлынули потоком, в котором очень легко потеряться чему-то хорошему. Плюс, самое главное, из-за этого хлынувшего объема стим убрал гарантированные показы игры, которые для большинства независимых разработчиков и делали кассу. И можно проследить, как после введения директа упали продажи даже у топовых инди-издателей.

LunarPixelДата: Суббота, 02 Июня 2018, 16:03 | Сообщение # 15 | Тема: Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, прошло больше 40 конкурсов, ты можешь назвать хотя бы 10 игр, которые там побеждали? Лично я ни про одного победителя LD ничего нигде не слышал, кроме узконаправленных сайтов и тех случаев, когда победитель доходил до Steam. Да и никто не говорит о достижении тех же масштабов и повторении успеха, речь исключительно о заимствовании формата.
Кажется, Gamiron'ы избаловали здешних обитателей. LD - это просто известный пример, но конкурсов схожего формата весьма много проходит, в том числе и в рунете.


LunarPixelДата: Суббота, 02 Июня 2018, 10:02 | Сообщение # 16 | Тема: Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron
старожил
Сейчас нет на сайте
НезНaл, ну что за несуразица?
Десять раз был приведен в пример конкурс Ludum Dare, где сотни игроделов делают годные игры за 72 часа, без какого-либо призового фонда.


LunarPixelДата: Суббота, 02 Июня 2018, 08:40 | Сообщение # 17 | Тема: Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron
старожил
Сейчас нет на сайте
НезНaл, Я написал, что Gamiron менять не стоит, Фалко подтвердил, что никаких изменений и не будет. Речь же затем идет не про изменение Gamiron, а про отдельный конкурс, который первый никак не затрагивает. К чему все то, что ты пишешь? Кому-то помешает новый конкурс, в то время, пока на форуме нет других мероприятий?

LunarPixelДата: Пятница, 01 Июня 2018, 08:56 | Сообщение # 18 | Тема: Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, рад что и ты не пропадаешь ^_^
В целом, ты прав, касательно судейства. Но оно, все же, добавляет некоего азарта. Как минимум, мне всегда интересно было баллы подсчитывать, не зная, чего ожидать. И, в идеале, оно должно давать развернутый фидбек от нескольких человек. У меня была идея на будущее, выделять из призового фонда некую сумму на зарплату судьям, при условии более-менее детального разбора проектов.

Вы всё Gamiron обсуждать продолжаете. Оставьте его в покое, его формат не изменится. И своя собственная полноценная альтернатива, только с блэкджеком и куртизанками, вряд ли будет.

А организовать для души, как уже товарищ pixeye предложил, это можно. Никакого призового фонда, чтобы работали за идею. Сроки не больше недели, чтобы энтузиазм без призового фонда не угас. Открытое голосование в нескольких номинациях.


LunarPixelДата: Четверг, 31 Мая 2018, 11:37 | Сообщение # 19 | Тема: Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron
старожил
Сейчас нет на сайте
В рамках всего перечисленного, забудьте про изменение Gamiron, я 13 конкурсов его систему выстраивал, разные подходы пробовал, так что под него все это не подойдет.

Если же организовать что-то другое, то формат Ludum dare вполне может подойти.
+ никакого призового фонда, делаем все для души
+ 3-5-7 дней на разработку, для больших сроков желателен стимул, он же, призовой фонд.
+ открытое голосование, убираем проблему таинственных судей, которых еще и найти надо


LunarPixelДата: Четверг, 31 Мая 2018, 11:25 | Сообщение # 20 | Тема: Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron
старожил
Сейчас нет на сайте
Что это здесь за революция, товарищи ^_^

Цитата Hobo_Gus ()
отдавать игры на фалко это бред сраный

Конкурс проводится Фалко для получения игр, не хотите такого бреда, не будет такого призового фонда. Тут ничего не попишешь, кто платит, тот и музыку заказывает.

С судейством и недовольными будет проблема всегда и везде, при любых условиях. Ничего с этим не сделать, разве что не давать людям комментировать итоги )
В этот же раз проблема, преимущественно, была в попытке Фалко провести конкурс самостоятельно. Вот и поднялась буря в стакане.


Форум игроделов » Записи участника » LunarPixel [5479]
  • Страница 1 из 274
  • 1
  • 2
  • 3
  • 273
  • 274
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг