Суббота, 25 ноября 2017, 01:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 273123272273»
Форум игроделов » Записи участника » LunarPixel [5450]
LunarPixelДата: Вторник, 17 октября 2017, 16:00 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема столкновения в GM 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Если сильно не вникать, то тут
Цитата nekroo98 ()
У обьекта obj в событии Step исполняется скрипт

Попробуй заменить Step на событие Begin Step.

Банально, проверь порядок вызова событий. Пропиши в Step if (a == 0) {show_message('1'); a = 1;}, а в alarm show_message('2') и погляди, кто раньше выполнится. По идеи, atk_dot удаляется раньше, чем obj проверит столкновение с ним.


LunarPixelДата: Пятница, 11 августа 2017, 16:46 | Сообщение # 2 | Тема: Dragon's Dungeon: Awakening
старожил
Сейчас нет на сайте
Этот день настал! Dragon's Dungeon: Awakening доступен в магазине Steam. Спешите приобрести игру со скидкой. Приятной игры.



Купить Dragon's Dungeon: Awakening в Steam

А для самых быстрых, несколько бесплатных ключей:




Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 11 августа 2017, 16:48
LunarPixelДата: Среда, 09 августа 2017, 20:01 | Сообщение # 3 | Тема: Dragon's Dungeon: Awakening
старожил
Сейчас нет на сайте
Завершили работу над опциями. Наконец, отошли от банального включения/выключения звука и сделали нормальный регулятор громкости.
Дополнительно, можно заметить поддержку стримингового сервиса Twitch, благодаря которому, во время трансляций, зрители смогут влиять на игру.



LunarPixelДата: Вторник, 08 августа 2017, 08:44 | Сообщение # 4 | Тема: Dragon's Dungeon: Awakening
старожил
Сейчас нет на сайте
beril, спасибо. Можно расценивать, как новую игру, так как было очень много всего изменено и добавлено. )

LunarPixelДата: Понедельник, 07 августа 2017, 11:25 | Сообщение # 5 | Тема: Dragon's Dungeon: Awakening
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот в такой деревушке будет начинаться Ваше приключение. Здесь можно закупить снаряжения и припасов, открыть новых героев и локации, а так же получить ряд постоянных бонусов. Ну и, конечно же, поохотиться на куриц.

Проект активно готовится к релизу.



LunarPixelДата: Пятница, 04 августа 2017, 16:00 | Сообщение # 6 | Тема: Кто сможет нарисовать аниме про лисичек?
старожил
Сейчас нет на сайте
Sandar, для особо внимательных
Цитата DyenBade ()
Я предоставляю раскадровку, сценарий и доширак в неограниченном количестве.


LunarPixelДата: Понедельник, 17 июля 2017, 16:37 | Сообщение # 7 | Тема: Micro Machines World Series - не определяются геймпады
старожил
Сейчас нет на сайте
Linka, возможно, геймпады только Xbox'ковского типа поддерживаются, недавно такая же ситуация была в одной игрушке, геймпады от PS4 не работали, хотя в других играх нормально идут.

LunarPixelДата: Вторник, 11 июля 2017, 21:54 | Сообщение # 8 | Тема: Продам готовую игру для ПК !
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
Вопрос не в том, зомби это или нет, а в том как сделана игра.

Вопрос не в том, как сделана игра, а по какой раскрученное франшизе она сделана, насколько известной командой и сколько влито денег в пиар. )


LunarPixelДата: Суббота, 01 июля 2017, 09:27 | Сообщение # 9 | Тема: Определение id объекта в определённой области другого.
старожил
Сейчас нет на сайте
Интернет, зависит от того, зачем именно это нужно. Можно реализовать просто через событие столкновения. Т.е. у квадрата, в событии столкновения с кругом, пишешь id_n=id. Ну или у круга в событии столкновения с квадратом пишешь id_n=other.id.

LunarPixelДата: Среда, 28 июня 2017, 15:46 | Сообщение # 10 | Тема: GMS 1.4 : задержка цикла for
старожил
Сейчас нет на сайте
Game_maker_8, можно просто вместо цикла использовать Alarm нужное число раз.

Т.е. в Create задаешь счетчик

Код
i=0;


В Alarm 0 пишешь:

Код
if (i<100) { выполняем действие; i++; alarm[0]=room_speed*3; }


Ну и запускаем Alarm 0 где нужно.


LunarPixelДата: Понедельник, 05 июня 2017, 16:03 | Сообщение # 11 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DyenBade ()
Конечно, ведь 400 сотрудников Valve без проблем справятся с тысячным потоком игр в день

О каких тысячах речь? Если судить по тому же гринлайту, то, от силы, там появляется игр 20 в день. За 5 лет существования сервиса там скопилось около 30 000 игр, что и составляет, в среднем, 16-20 игр в сутки.


LunarPixelДата: Вторник, 30 мая 2017, 17:37 | Сообщение # 12 | Тема: Издатели
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть сайт http://publisherwanted.com
Там можно опубликовать информацию о проекте, чтобы его могли смотреть издатели. Плюс, есть список издателей: http://publisherwanted.com/publishers/


LunarPixelДата: Среда, 19 апреля 2017, 10:30 | Сообщение # 13 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, а как при этом оценивать "бесконечные" игры? )

LunarPixelДата: Среда, 19 апреля 2017, 10:27 | Сообщение # 14 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13
старожил
Сейчас нет на сайте
Замотался, сегодня вечером будут комментарии. megaphone

LunarPixelДата: Вторник, 11 апреля 2017, 20:53 | Сообщение # 15 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13
старожил
Сейчас нет на сайте
Если кому интересно, ГоК на 6-ом месте. Комментарии будут позже на неделе.

LunarPixelДата: Вторник, 11 апреля 2017, 15:28 | Сообщение # 16 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13
старожил
Сейчас нет на сайте
Подошел к концу 13-й Gamiron и настало время награждить победителей. По результатам закрытого голосования места распределились следующим образом:

1 место: MyDreamForever с проектом Maniac GO (20 000 руб.)
2 место: Rutraple с проектом ValeyOfBones (10 000 руб.)
3 место: OneKey с проектом Annihilator2D (8 000 руб.)
4 место: Sholar с проектом Evi11 (5 000 руб.)
5 место: Stickman с проектом Non-Price Competition (4 000 руб.)

Лучшая 3D игра на Unity: ValeyOfBones от Rutraple - 10 000 руб.
Величайшее злодеяние: Evil In The Supermarket от Haradan - 2 000 руб.
Выбор GCUP: Maniac GO от MyDreamForever - 2 000 руб.


Поздравляю победителей и всех тех, кто смог довести свой проект до финиша. Всем спасибо за участие.

Выдача медалей и публикация комментариев от членов жюри состоится позже. За денежными призами обращаться к falcoware.





Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 20 апреля 2017, 11:40
LunarPixelДата: Понедельник, 10 апреля 2017, 17:08 | Сообщение # 17 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
старожил
Сейчас нет на сайте
Итоги конкурса будут подведены завтра днем. megaphone

LunarPixelДата: Понедельник, 03 апреля 2017, 14:16 | Сообщение # 18 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron #13"
старожил
Сейчас нет на сайте
puksus, для кого дважды в теме написано "Допускаются только сообщения с голосованием."?
Перезаливал проект, теперь все работает.


LunarPixelДата: Понедельник, 03 апреля 2017, 14:03 | Сообщение # 19 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron #13"
старожил
Сейчас нет на сайте
Alfe, для кого дважды в теме написано "Допускаются только сообщения с голосованием."?
У меня общий архив нормально скачивается.


LunarPixelДата: Понедельник, 03 апреля 2017, 08:27 | Сообщение # 20 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
старожил
Сейчас нет на сайте
Тема для открытого голосования
Ищем себя в списке конкурсантов, если отправляли игру, а в списке вас нет, напишите мне в ЛС.


Форум игроделов » Записи участника » LunarPixel [5450]
Страница 1 из 273123272273»
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг