Вторник, 26 Ноября 2024, 20:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 275
  • 1
  • 2
  • 3
  • 274
  • 275
  • »
Результаты поиска
LunarPixelДата: Среда, 14 Августа 2019, 20:42 | Сообщение # 1 | Тема: Phaser 3 - Камера
старожил
Сейчас нет на сайте
Примеров по Phaser 3 и по камере в частности выше крыши: ссылка

LunarPixelДата: Воскресенье, 21 Июля 2019, 12:04 | Сообщение # 2 | Тема: Координаты отрисовки спрайта
старожил
Сейчас нет на сайте
Заведи массив, хранящий сдвиги для каждого кадра анимации.

Код
array[0] = 0;
array[1] = 1;
array[2] = 2;
array[3] = 1;
array[4] = 0;
array[5] = 1;
array[6] = 2;
array[7] = 1;


Затем, при отрисовки спрайта без анимации, просто смещай его на нужное значение, в зависимости от того, какой кадр анимации сейчас активен.

Как-то так:
Код
draw_sprite(sprite,-1,x,y-array[round(image_index)]);




Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 21 Июля 2019, 12:06
LunarPixelДата: Суббота, 29 Июня 2019, 18:15 | Сообщение # 3 | Тема: Как правильно присвоить значение переменной
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно как-то так попробовать в step. Не забудь создать событие alarm 0 с кодом в котором просто комментарий (//). Alarm нужен, чтобы была небольшая задержка при отпускании двух клавиш, иначе значение будет меняться.

Код
if (alarm[0] == -1)
{
switch (keyboard_check(ord("A")) + 2*keyboard_check(ord("S")))
{
    case 1:
        n = 1;
        break;        
    case 2:
        n = 2;
        break;
    case 3:
        n = 5; alarm[0] = room_speed/10; // room_speed/10 - время задержки
        break;
}

switch (keyboard_check(ord("S")) + 2*keyboard_check(ord("D")))
{
    case 2:
        n = 3;
        break;
    case 3:
        n = 6; alarm[0] = room_speed/10;
        break;
}

switch (keyboard_check(ord("D")) + 2*keyboard_check(ord("W")))
{
    case 2:
        n = 4;
        break;
    case 3:
        n = 7; alarm[0] = room_speed/10;
        break;
}

switch (keyboard_check(ord("W")) + 2*keyboard_check(ord("A")))
{
    case 3:
        n = 8; alarm[0] = room_speed/10;
        break;
}
}


LunarPixelДата: Пятница, 22 Марта 2019, 15:55 | Сообщение # 4 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Игры, действительно, весьма посредственные получились. Такое чувство, что люди просто хотели скорее слепить хоть что-то, лишь бы денежку получить.
Попробуй лучше на эти 10к какой-нибудь 7-дневный джем организовать (среди местных пользователей или своих подписчиков), без всякой готовой графики и прочего, с одним победителем. Ну а затем, соответственно, про всех ролик запиши. Думаю, куда интереснее проекты будут.


LunarPixelДата: Вторник, 08 Января 2019, 10:23 | Сообщение # 5 | Тема: draw_text_color - свои цвета
старожил
Сейчас нет на сайте
drcrack, с такой уверенностью, но неверно ) draw_text_color передает не компоненты цвета, а окрашивает текст в разные цвета (градиент).

Erop47, А ошибка странная, все должно работать, если ты нигде ничего дополнительного с var_gui_TextColor не делаешь. Для теста, попробуй создать отдельный объект, заведи там в create левую переменную для хранения цвета, а в draw выведи произвольный текст через draw_text_color, используя созданную переменную для всех цветов.

Для цвета, также, можно использовать формат $BBGGRR. Например:

Код
draw_text_color(x+30,y-100,arr_gui_DescripsionBox[0],$FF0000,$FF0000,$FF0000,$FF0000,1);


$FF0000, соответственно, можно и в переменной хранить, как ты делаешь с make_color_rgb.


LunarPixelДата: Среда, 26 Декабря 2018, 21:35 | Сообщение # 6 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Это все, конечно, хорошо. Но игра то где? Демо, прототип, еще что-либо?
Пока кроме "2d fake screenshots for game" на странице художника, ничего путного нет. Да и фейковые скриншоты вряд ли чем-то путным можно считать. "Официальный" трейлер также из левых проектов слеплен.


LunarPixelДата: Среда, 12 Декабря 2018, 09:31 | Сообщение # 7 | Тема: ошибка при использовании draw_sprite_ext
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Erop47 ()
в итоге = "spr_player_head_01_forward"

Убери кавычки, иначе он сохраняет в переменную строку, а не спрайт.


LunarPixelДата: Пятница, 28 Сентября 2018, 18:50 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Второй вариант выглядит верным и тоже возможен. Принципиальной разницы нет, просто тут дополнительная переменная создается, кому-нибудь это может не понравится.

Какая версия конструктора?




Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 28 Сентября 2018, 18:54
LunarPixelДата: Пятница, 28 Сентября 2018, 16:43 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
dildo_bomber,

if (instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module)).picked = 1 then

if (instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module).picked = 1) then


LunarPixelДата: Суббота, 15 Сентября 2018, 14:07 | Сообщение # 10 | Тема: Исчезновение объекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Reker, проблема может возникнуть еще в том случае, если для объекта используется событие рисования (Draw).

Цитата Reker ()
я тоже думал поставить ограничения, но потом подумал, ведь альфа не может быть меньше 0 и больше 1.

Но твоя переменная может. Она у тебя будет бесконечно уменьшаться или увеличиваться, соответственно, чтобы ей потом вернуться к исходным значениям, понадобится больше времени.


LunarPixelДата: Суббота, 15 Сентября 2018, 13:02 | Сообщение # 11 | Тема: Исчезновение объекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну, как минимум, в create переменная объявлена с ошибкой - "apha" вместо "alpha".

И желательно, наверно, ограничения поставить на увеличение/уменьшение значения переменной.
Код
if (alpha > 0) alpha -= 0.01;
и
Код
if (alpha < 1) alpha += 0.01;




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 15 Сентября 2018, 13:02
LunarPixelДата: Вторник, 04 Сентября 2018, 13:14 | Сообщение # 12 | Тема: Сценарист - писатель
старожил
Сейчас нет на сайте
TLT, там же http://novaprospekt.portfoliobox.net/33

LunarPixelДата: Понедельник, 20 Августа 2018, 19:18 | Сообщение # 13 | Тема: Как обозначены все кнопки в Game Maker Studio 1.4.1567?
старожил
Сейчас нет на сайте
BlebBread, обозначение всех спец. кнопок

LunarPixelДата: Четверг, 12 Июля 2018, 14:33 | Сообщение # 14 | Тема: помогите с php
старожил
Сейчас нет на сайте
Хм, точка с запятой после $phd = 2 пропущена.

$phd = 2;


LunarPixelДата: Четверг, 05 Июля 2018, 17:06 | Сообщение # 15 | Тема: Смена спрайта персонажа (код)
старожил
Сейчас нет на сайте
Используй draw_sprite_ext(), вместо draw_sprite(). У него, помимо тех же 4х параметров, можно задать поворот. Будет как-то так, к примеру:
Код
draw_sprite_ext(sprite192,-1,player.x,player.y,player.image_xscale,player.image_yscale,player.image_angle,c_white,1)

player.image_angle - поворот.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 05 Июля 2018, 17:09
LunarPixelДата: Понедельник, 25 Июня 2018, 18:38 | Сообщение # 16 | Тема: Steam Direct – как он вам?
старожил
Сейчас нет на сайте
TLT, на самом деле многое изменилось. Новая система особо ничего не фильтрует, а в добавок к этому еще и не ограничивает выход проектов временными интервалами. Если раньше некачественные игры выходили небольшими пачками с промежутками, то теперь они хлынули потоком, в котором очень легко потеряться чему-то хорошему. Плюс, самое главное, из-за этого хлынувшего объема стим убрал гарантированные показы игры, которые для большинства независимых разработчиков и делали кассу. И можно проследить, как после введения директа упали продажи даже у топовых инди-издателей.

LunarPixelДата: Суббота, 02 Июня 2018, 16:03 | Сообщение # 17 | Тема: Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, прошло больше 40 конкурсов, ты можешь назвать хотя бы 10 игр, которые там побеждали? Лично я ни про одного победителя LD ничего нигде не слышал, кроме узконаправленных сайтов и тех случаев, когда победитель доходил до Steam. Да и никто не говорит о достижении тех же масштабов и повторении успеха, речь исключительно о заимствовании формата.
Кажется, Gamiron'ы избаловали здешних обитателей. LD - это просто известный пример, но конкурсов схожего формата весьма много проходит, в том числе и в рунете.


LunarPixelДата: Суббота, 02 Июня 2018, 10:02 | Сообщение # 18 | Тема: Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron
старожил
Сейчас нет на сайте
НезНaл, ну что за несуразица?
Десять раз был приведен в пример конкурс Ludum Dare, где сотни игроделов делают годные игры за 72 часа, без какого-либо призового фонда.


LunarPixelДата: Суббота, 02 Июня 2018, 08:40 | Сообщение # 19 | Тема: Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron
старожил
Сейчас нет на сайте
НезНaл, Я написал, что Gamiron менять не стоит, Фалко подтвердил, что никаких изменений и не будет. Речь же затем идет не про изменение Gamiron, а про отдельный конкурс, который первый никак не затрагивает. К чему все то, что ты пишешь? Кому-то помешает новый конкурс, в то время, пока на форуме нет других мероприятий?

LunarPixelДата: Пятница, 01 Июня 2018, 08:56 | Сообщение # 20 | Тема: Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, рад что и ты не пропадаешь ^_^
В целом, ты прав, касательно судейства. Но оно, все же, добавляет некоего азарта. Как минимум, мне всегда интересно было баллы подсчитывать, не зная, чего ожидать. И, в идеале, оно должно давать развернутый фидбек от нескольких человек. У меня была идея на будущее, выделять из призового фонда некую сумму на зарплату судьям, при условии более-менее детального разбора проектов.

Вы всё Gamiron обсуждать продолжаете. Оставьте его в покое, его формат не изменится. И своя собственная полноценная альтернатива, только с блэкджеком и куртизанками, вряд ли будет.

А организовать для души, как уже товарищ pixeye предложил, это можно. Никакого призового фонда, чтобы работали за идею. Сроки не больше недели, чтобы энтузиазм без призового фонда не угас. Открытое голосование в нескольких номинациях.


  • Страница 1 из 275
  • 1
  • 2
  • 3
  • 274
  • 275
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг