Четверг, 28 Марта 2024, 18:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » LunarPixel [5481]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 00:48 | Сообщение # 5461 | Тема: Квадратный человек
старожил
Сейчас нет на сайте
buga, да уж... я то думал "Ого, и вампир и зомби, ну ничего себе.. сейчас сопру..".. а тут такое... biggrin Прикольно конечно, но я такое и сам нарисую... Спасибо... happy

LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 00:45 | Сообщение # 5462 | Тема: Архив с вопросами
старожил
Сейчас нет на сайте
Strateg, почему у тебя не рабочий?! Может просто не под ту версию Game Maker'а?! Попробуй на 6-ом запустить или 5-ом. А лучше просто другой исходник скачай, их же полно. Ну а ещё лучше прочитай всю справку и сделай все сам. Я два дня потратил на то, чтобы изучить Game Maker от и до по справке и ещё два дня на создание игр (можешь в подписе посмотреть)... Так намного лучше будет, чем в чужих исходниках копаться... Хотя дело твое...

Ну а то что ты найти просил посмотри ВОТ ТУТ


LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 00:17 | Сообщение # 5463 | Тема: Архив с вопросами
старожил
Сейчас нет на сайте
Strateg, а в чем проблема с Alarm?!

Кидаешь в какое либо событие компонент Alarm, выбираешь его номер (от 0 до 7) и указываешь там временной интервал по истечению которого должно произойти какое-либо действие (интерва кажется в миллисекундах) или прописываешь кодом alarm[n]=x, где n - номер Alarm'а, а x - временной интервал.

Затем создаешь событие Alarm (нажатием на events) с номером соответствующим номеру созданного компонента Alarm. И в это событие кидаешь все действия, которые должны произойти по истечению указанного временного интервала.

Пример:

В событии Create:

Code
alarm[0]=100

Не обязательно создавать таймер в событии Create, можно создать его в событии нажатия клавиши или в событии столкновения и т.д.

В событии Alarm 0:

Code
instance_create(x,y,object)

Если в событие Alarm 0 помимо остальных действий прописать код alarm[0]=100, то все эти действия будут повторяться циклически через каждые 100 миллисекунд.

Пояснение: Мы задали таймер с интервалом времени равным 100, по истечению этого времени выполняются действия указанные в Alarm 0, т.е. в нашем случае создается какой то объект в позиции x,y.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 08 Января 2011, 00:23
LunarPixelДата: Пятница, 07 Января 2011, 23:44 | Сообщение # 5464 | Тема: Команда "ПионЭр"
старожил
Сейчас нет на сайте
Ознакомился с темой. Комментарии других пользователей не читал, и так знаю о чем они. Пишу то, что интересует лично меня.

1. Где примеры работ?! Примеры непосредственно для игры. Написать о своих умениях можно все что угодно, нужно это и продемонстрировать.
2. Написано что вам 31 год, значит думаю вы работает!? Скажите, вы работаете бесплатно?
3. Вот вы сразу взялись за создание такой глобальной концепции. Как я понимаю у вас опыта в разработке игр нет?! Вы имеете представление о том как все аспекты описанные вами реализовать, сколько на это нужно времени и сил?

Quote
Моя роль в проекте – Координатор, сценарист, всё что связанно с описанием игрового процесса я беру на себя.
Так же я возьму на себя роль 3d/2d художника (частично), наброски от руки.

4. Продемонстрируйте свои игровые сценарии. Какой у вас опыт руководства? Из этой фразы можно сделать вывод что вы (как и многие, создающие подобные темы) хотите набрать людей, которые сделают всю основную работу за вас, в то время как вы будете чаи попивать.

Посмотрю на ответы, на примеры работ и отпишусь. Я программист, занимаюсь этим уже несколько лет. Работаю по специальности.


LunarPixelДата: Пятница, 07 Января 2011, 22:54 | Сообщение # 5465 | Тема: Механика встроенной мини-игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Inu, реализовать на ActionScript (Flash) можно, особых проблем быть не должно.. Принцип реализации весьма прост.. Так что выбор за тобой, если можешь на JavaScript сделать, то делай на нем, в силу того что с Flash не работал.
Идея хорошая.. удачи.. happy


LunarPixelДата: Пятница, 07 Января 2011, 21:28 | Сообщение # 5466 | Тема: Alphabetic adventures (Финал)
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо... happy Мне бы художника хорошего в напарники, ещё и не так держал бы biggrin Но скорее сам рисовать научусь и вся слава будет моя evil biggrin Pixel-art уже осваиваю потихоньку... happy

Выкладываем свои скрины с рекордами... megaphone


LunarPixelДата: Пятница, 07 Января 2011, 21:20 | Сообщение # 5467 | Тема: Alphabetic adventures (Финал)
старожил
Сейчас нет на сайте
vetolo, мм... надо будет поиграть, я такую не видел.. biggrin судя по скринам основная суть та же... rolleyes

LunarPixelДата: Пятница, 07 Января 2011, 21:06 | Сообщение # 5468 | Тема: Alphabetic adventures (Финал)
старожил
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, это версия со звуком, только я его пережал.

LunarPixelДата: Пятница, 07 Января 2011, 20:11 | Сообщение # 5469 | Тема: Alphabetic adventures (Финал)
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо.. happy
Это из за музыки... я залил, а потом уже посмотрел что музыка коряво перекодилась - 9 метров мелодия весит blink


LunarPixelДата: Пятница, 07 Января 2011, 19:50 | Сообщение # 5470 | Тема: Alphabetic adventures (Финал)
старожил
Сейчас нет на сайте


Название: Alphabetic adventures
Разработчик: LunarPixel

Жанр: platform game
Конструктор: Game Maker 8.0
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Платформа: Windows
Лицензия: Freeware

Описание: В один теплый, солнечный день, Гинзи и его подруга Лоана мирна гуляли по лесу. Вдруг неизвестно от куда появился ужасный призрак и похитил Лоану. Гинзи, не раздумывая, отправляется на спасение своей возлюбленной. Ваша задача помочь главному герою добраться до логова призрака и освободить подружку.
Принцип игры весьма прост: нажимайте на соответствующие буквы при соприкосновении с ними и продвигайтесь вперед, на встречу новым приключениям и опасностям.

Скриншоты:


СКАЧАТЬ - размер 2.45 МБ (версия 2.0)

Исправления и дополнения:



P.P.S Выкладываем свои рекорды. Скриншот с ним создается автоматически.
Так же приветствуются комментарии с критикой, так как это моя первая игра.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 10:17
LunarPixelДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:29 | Сообщение # 5471 | Тема: Работа с внешними файлами. (?)
старожил
Сейчас нет на сайте

Deswing, насколько я знаю с txt и html можно работать как и с ini файлами. Просто расширение другое указывать.

simtiko, ГМ их знает... человеку как я понял нужно работать с этими форматами, влиять на них непосредственно программно, через код.


LunarPixelДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:16 | Сообщение # 5472 | Тема: Работа с внешними файлами. (?)
старожил
Сейчас нет на сайте
Kornival, это понятно, но вот зачем нужно это все расписывать, когда можно сказать что информация там тем или иным образом шифруется. То же представление информации в байтах - это уже шифрование. А таблицы ASCII или UNICODE - это ключи к дешифровки. Причем многие фаилы шифруются не просто по стандартным таблицам символов, а алгоритмами шифрования.

Если человек хочет, чтобы нельзя было информацию в файле изменить на такую, которая предусмотрена программой-обработчиком, то информацию нужно зашифровать каким нибудь алгоритмом.

Добавлено (07.01.2011, 17:16)
---------------------------------------------
Deswing, процесс шифрования и дешифрования нужно реализовывать непосредственно в программе которая будет с этим файлом работать.

Посмотри вот ЭТО, может поможет.


LunarPixelДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:01 | Сообщение # 5473 | Тема: Работа с внешними файлами. (?)
старожил
Сейчас нет на сайте
Kornival, ну а что такое ASCII или UNICODE - это стандарты кодирования символов... wink

LunarPixelДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:45 | Сообщение # 5474 | Тема: Работа с внешними файлами. (?)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
чушь =\ Попробуй открыть файл .dat, .sys, .bm блокнотом =\

Легко... В чем проблема то?! Правый клик - Открыть с помощью... и выбираем блокнот... Просто они зашифрованы и там ничего понятно не будет... Хотя из некоторых можно даже кое какую информацию таким способом вытащить...




Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 07 Января 2011, 16:46
LunarPixelДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:27 | Сообщение # 5475 | Тема: Работа с внешними файлами. (?)
старожил
Сейчас нет на сайте
Свой формат можно сделать просто сменой расширения файла. А вот что касается "очень сложно открыть"... Любой фаил можно банально открыть блокнотом... Чтобы обезопасить фаил, нужно шифровать данные... Возьмите любой алгоритм шифрования и с его помощью все реализуйте...

LunarPixelДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:42 | Сообщение # 5476 | Тема: 2D платформер типа Принца Персии классического [PC]
старожил
Сейчас нет на сайте
Animaster, ну если он ещё и от стен будет отталкиваться, то совсем тогда meat boy будет... biggrin

LunarPixelДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:58 | Сообщение # 5477 | Тема: 2D платформер типа Принца Персии классического [PC]
старожил
Сейчас нет на сайте
Стилистика уровня уж очень похожа на один из миров игры meat boy.... suspect

А так все хорошо. Единственное, что уже заметили, сделай чтобы он не прыгал солдатиком.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 07 Января 2011, 14:59
LunarPixelДата: Четверг, 06 Января 2011, 22:02 | Сообщение # 5478 | Тема: Shoot Shooter ONLINE
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (OleGoN)
Блин я думаю все так начинают...

Вообще то нет... Чужой код должен служить исключительно примером. Чтобы понять принцип и потом реализовать все самостоятельно. А начинать нужно с того, что ты берешь учебник и учишь, постепенно реализовывая полученные знания на практике, от простого к сложному.

Тот кто сделал всю основу хорошо постарался, а твоих заслуг тут не много. Лучше сядь и сделай, на основе исключительно своих знаний, какую нибудь простенькую игру, а потом постепенно и к on-line перейдешь.


LunarPixelДата: Четверг, 06 Января 2011, 21:49 | Сообщение # 5479 | Тема: Shoot Shooter ONLINE
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (OleGoN)
Ядро игры не моё...

А что включает в себя ядро игры? Т.е. что из функционала ты сделал сам?


LunarPixelДата: Четверг, 06 Января 2011, 15:59 | Сообщение # 5480 | Тема: Набор в команду LunarPixel [29.08.2012]
старожил
Сейчас нет на сайте


Форум игроделов » Записи участника » LunarPixel [5481]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг