buga, да уж... я то думал "Ого, и вампир и зомби, ну ничего себе.. сейчас сопру..".. а тут такое... Прикольно конечно, но я такое и сам нарисую... Спасибо...
Strateg, почему у тебя не рабочий?! Может просто не под ту версию Game Maker'а?! Попробуй на 6-ом запустить или 5-ом. А лучше просто другой исходник скачай, их же полно. Ну а ещё лучше прочитай всю справку и сделай все сам. Я два дня потратил на то, чтобы изучить Game Maker от и до по справке и ещё два дня на создание игр (можешь в подписе посмотреть)... Так намного лучше будет, чем в чужих исходниках копаться... Хотя дело твое...
Кидаешь в какое либо событие компонент Alarm, выбираешь его номер (от 0 до 7) и указываешь там временной интервал по истечению которого должно произойти какое-либо действие (интерва кажется в миллисекундах) или прописываешь кодом alarm[n]=x, где n - номер Alarm'а, а x - временной интервал.
Затем создаешь событие Alarm (нажатием на events) с номером соответствующим номеру созданного компонента Alarm. И в это событие кидаешь все действия, которые должны произойти по истечению указанного временного интервала.
Пример:
В событии Create:
Code
alarm[0]=100
Не обязательно создавать таймер в событии Create, можно создать его в событии нажатия клавиши или в событии столкновения и т.д.
В событии Alarm 0:
Code
instance_create(x,y,object)
Если в событие Alarm 0 помимо остальных действий прописать код alarm[0]=100, то все эти действия будут повторяться циклически через каждые 100 миллисекунд.
Пояснение: Мы задали таймер с интервалом времени равным 100, по истечению этого времени выполняются действия указанные в Alarm 0, т.е. в нашем случае создается какой то объект в позиции x,y.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 08 Января 2011, 00:23
Ознакомился с темой. Комментарии других пользователей не читал, и так знаю о чем они. Пишу то, что интересует лично меня.
1. Где примеры работ?! Примеры непосредственно для игры. Написать о своих умениях можно все что угодно, нужно это и продемонстрировать. 2. Написано что вам 31 год, значит думаю вы работает!? Скажите, вы работаете бесплатно? 3. Вот вы сразу взялись за создание такой глобальной концепции. Как я понимаю у вас опыта в разработке игр нет?! Вы имеете представление о том как все аспекты описанные вами реализовать, сколько на это нужно времени и сил?
Quote
Моя роль в проекте – Координатор, сценарист, всё что связанно с описанием игрового процесса я беру на себя. Так же я возьму на себя роль 3d/2d художника (частично), наброски от руки.
4. Продемонстрируйте свои игровые сценарии. Какой у вас опыт руководства? Из этой фразы можно сделать вывод что вы (как и многие, создающие подобные темы) хотите набрать людей, которые сделают всю основную работу за вас, в то время как вы будете чаи попивать.
Посмотрю на ответы, на примеры работ и отпишусь. Я программист, занимаюсь этим уже несколько лет. Работаю по специальности.
Inu, реализовать на ActionScript (Flash) можно, особых проблем быть не должно.. Принцип реализации весьма прост.. Так что выбор за тобой, если можешь на JavaScript сделать, то делай на нем, в силу того что с Flash не работал. Идея хорошая.. удачи..
Спасибо... Мне бы художника хорошего в напарники, ещё и не так держал бы Но скорее сам рисовать научусь и вся слава будет моя Pixel-art уже осваиваю потихоньку...
Жанр: platform game Конструктор: Game Maker 8.0 Пространство: 2D Вид: Сбоку Платформа: Windows Лицензия: Freeware
Описание: В один теплый, солнечный день, Гинзи и его подруга Лоана мирна гуляли по лесу. Вдруг неизвестно от куда появился ужасный призрак и похитил Лоану. Гинзи, не раздумывая, отправляется на спасение своей возлюбленной. Ваша задача помочь главному герою добраться до логова призрака и освободить подружку. Принцип игры весьма прост: нажимайте на соответствующие буквы при соприкосновении с ними и продвигайтесь вперед, на встречу новым приключениям и опасностям.
09.01.2011 - Сохранение имени после внутреигровой перезагрузки игры - Более четкие буквы - Возможность изменить языка ввода нажатием shift+alt 11.01.2011 - Устранен момент, который невозможно было пройти 17.01.2011 - Добавлено три уровня сложности 19.01.2011 - Добавлены опции (возможность отключать музыку и звук, а так же полноэкранный режим) - Буквы ещё более четкие 19.03.2011 - Новая версия игры со множеством изменений - Намек на сюжет - Дополнительные бонусы - Диление на уровни - Новая система усложнения - и многое другое...
P.P.S Выкладываем свои рекорды. Скриншот с ним создается автоматически. Так же приветствуются комментарии с критикой, так как это моя первая игра.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 10:17
Kornival, это понятно, но вот зачем нужно это все расписывать, когда можно сказать что информация там тем или иным образом шифруется. То же представление информации в байтах - это уже шифрование. А таблицы ASCII или UNICODE - это ключи к дешифровки. Причем многие фаилы шифруются не просто по стандартным таблицам символов, а алгоритмами шифрования.
Если человек хочет, чтобы нельзя было информацию в файле изменить на такую, которая предусмотрена программой-обработчиком, то информацию нужно зашифровать каким нибудь алгоритмом.
Добавлено (07.01.2011, 17:16) --------------------------------------------- Deswing, процесс шифрования и дешифрования нужно реализовывать непосредственно в программе которая будет с этим файлом работать.
Легко... В чем проблема то?! Правый клик - Открыть с помощью... и выбираем блокнот... Просто они зашифрованы и там ничего понятно не будет... Хотя из некоторых можно даже кое какую информацию таким способом вытащить...
Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 07 Января 2011, 16:46
Свой формат можно сделать просто сменой расширения файла. А вот что касается "очень сложно открыть"... Любой фаил можно банально открыть блокнотом... Чтобы обезопасить фаил, нужно шифровать данные... Возьмите любой алгоритм шифрования и с его помощью все реализуйте...
Вообще то нет... Чужой код должен служить исключительно примером. Чтобы понять принцип и потом реализовать все самостоятельно. А начинать нужно с того, что ты берешь учебник и учишь, постепенно реализовывая полученные знания на практике, от простого к сложному.
Тот кто сделал всю основу хорошо постарался, а твоих заслуг тут не много. Лучше сядь и сделай, на основе исключительно своих знаний, какую нибудь простенькую игру, а потом постепенно и к on-line перейдешь.
Логотип - одина из моих первых работ в pixel-art, которую я наглым образом срисовал, уже не помню откуда. Поэтому если команда достигнет высот, логотип нужно будет сменить.