Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 14 Августа 2019, 20:42 | Сообщение # 1 | Тема: Phaser 3 - Камера |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Примеров по Phaser 3 и по камере в частности выше крыши: ссылка
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2019, 12:04 | Сообщение # 2 | Тема: Координаты отрисовки спрайта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Заведи массив, хранящий сдвиги для каждого кадра анимации.
Код array[0] = 0; array[1] = 1; array[2] = 2; array[3] = 1; array[4] = 0; array[5] = 1; array[6] = 2; array[7] = 1;
Затем, при отрисовки спрайта без анимации, просто смещай его на нужное значение, в зависимости от того, какой кадр анимации сейчас активен.
Как-то так:
Код draw_sprite(sprite,-1,x,y-array[round(image_index)]);
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 21 Июля 2019, 12:06 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 29 Июня 2019, 18:15 | Сообщение # 3 | Тема: Как правильно присвоить значение переменной |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно как-то так попробовать в step. Не забудь создать событие alarm 0 с кодом в котором просто комментарий (//). Alarm нужен, чтобы была небольшая задержка при отпускании двух клавиш, иначе значение будет меняться.
Код if (alarm[0] == -1) { switch (keyboard_check(ord("A")) + 2*keyboard_check(ord("S"))) { case 1: n = 1; break; case 2: n = 2; break; case 3: n = 5; alarm[0] = room_speed/10; // room_speed/10 - время задержки break; }
switch (keyboard_check(ord("S")) + 2*keyboard_check(ord("D"))) { case 2: n = 3; break; case 3: n = 6; alarm[0] = room_speed/10; break; }
switch (keyboard_check(ord("D")) + 2*keyboard_check(ord("W"))) { case 2: n = 4; break; case 3: n = 7; alarm[0] = room_speed/10; break; }
switch (keyboard_check(ord("W")) + 2*keyboard_check(ord("A"))) { case 3: n = 8; alarm[0] = room_speed/10; break; } }
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 22 Марта 2019, 15:55 | Сообщение # 4 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Игры, действительно, весьма посредственные получились. Такое чувство, что люди просто хотели скорее слепить хоть что-то, лишь бы денежку получить. Попробуй лучше на эти 10к какой-нибудь 7-дневный джем организовать (среди местных пользователей или своих подписчиков), без всякой готовой графики и прочего, с одним победителем. Ну а затем, соответственно, про всех ролик запиши. Думаю, куда интереснее проекты будут.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Января 2019, 10:23 | Сообщение # 5 | Тема: draw_text_color - свои цвета |
старожил
Сейчас нет на сайте
| drcrack, с такой уверенностью, но неверно ) draw_text_color передает не компоненты цвета, а окрашивает текст в разные цвета (градиент).
Erop47, А ошибка странная, все должно работать, если ты нигде ничего дополнительного с var_gui_TextColor не делаешь. Для теста, попробуй создать отдельный объект, заведи там в create левую переменную для хранения цвета, а в draw выведи произвольный текст через draw_text_color, используя созданную переменную для всех цветов.
Для цвета, также, можно использовать формат $BBGGRR. Например:
Код draw_text_color(x+30,y-100,arr_gui_DescripsionBox[0],$FF0000,$FF0000,$FF0000,$FF0000,1);
$FF0000, соответственно, можно и в переменной хранить, как ты делаешь с make_color_rgb.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 26 Декабря 2018, 21:35 | Сообщение # 6 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это все, конечно, хорошо. Но игра то где? Демо, прототип, еще что-либо? Пока кроме "2d fake screenshots for game" на странице художника, ничего путного нет. Да и фейковые скриншоты вряд ли чем-то путным можно считать. "Официальный" трейлер также из левых проектов слеплен.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 12 Декабря 2018, 09:31 | Сообщение # 7 | Тема: ошибка при использовании draw_sprite_ext |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Erop47 ( ) в итоге = "spr_player_head_01_forward" Убери кавычки, иначе он сохраняет в переменную строку, а не спрайт.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 28 Сентября 2018, 18:50 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Второй вариант выглядит верным и тоже возможен. Принципиальной разницы нет, просто тут дополнительная переменная создается, кому-нибудь это может не понравится.
Какая версия конструктора?
Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 28 Сентября 2018, 18:54 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 28 Сентября 2018, 16:43 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dildo_bomber,
if (instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module)).picked = 1 then
if (instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module).picked = 1) then
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 15 Сентября 2018, 14:07 | Сообщение # 10 | Тема: Исчезновение объекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Reker, проблема может возникнуть еще в том случае, если для объекта используется событие рисования (Draw).
Цитата Reker ( ) я тоже думал поставить ограничения, но потом подумал, ведь альфа не может быть меньше 0 и больше 1. Но твоя переменная может. Она у тебя будет бесконечно уменьшаться или увеличиваться, соответственно, чтобы ей потом вернуться к исходным значениям, понадобится больше времени.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 15 Сентября 2018, 13:02 | Сообщение # 11 | Тема: Исчезновение объекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну, как минимум, в create переменная объявлена с ошибкой - "apha" вместо "alpha".
И желательно, наверно, ограничения поставить на увеличение/уменьшение значения переменной.
Код if (alpha > 0) alpha -= 0.01; и
Код if (alpha < 1) alpha += 0.01;
Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 15 Сентября 2018, 13:02 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 04 Сентября 2018, 13:14 | Сообщение # 12 | Тема: Сценарист - писатель |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TLT, там же http://novaprospekt.portfoliobox.net/33
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 20 Августа 2018, 19:18 | Сообщение # 13 | Тема: Как обозначены все кнопки в Game Maker Studio 1.4.1567? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BlebBread, обозначение всех спец. кнопок
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Июля 2018, 14:33 | Сообщение # 14 | Тема: помогите с php |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хм, точка с запятой после $phd = 2 пропущена.
$phd = 2;
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 05 Июля 2018, 17:06 | Сообщение # 15 | Тема: Смена спрайта персонажа (код) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Используй draw_sprite_ext(), вместо draw_sprite(). У него, помимо тех же 4х параметров, можно задать поворот. Будет как-то так, к примеру:
Код draw_sprite_ext(sprite192,-1,player.x,player.y,player.image_xscale,player.image_yscale,player.image_angle,c_white,1) player.image_angle - поворот.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 05 Июля 2018, 17:09 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 25 Июня 2018, 18:38 | Сообщение # 16 | Тема: Steam Direct – как он вам? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TLT, на самом деле многое изменилось. Новая система особо ничего не фильтрует, а в добавок к этому еще и не ограничивает выход проектов временными интервалами. Если раньше некачественные игры выходили небольшими пачками с промежутками, то теперь они хлынули потоком, в котором очень легко потеряться чему-то хорошему. Плюс, самое главное, из-за этого хлынувшего объема стим убрал гарантированные показы игры, которые для большинства независимых разработчиков и делали кассу. И можно проследить, как после введения директа упали продажи даже у топовых инди-издателей.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 02 Июня 2018, 16:03 | Сообщение # 17 | Тема: Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, прошло больше 40 конкурсов, ты можешь назвать хотя бы 10 игр, которые там побеждали? Лично я ни про одного победителя LD ничего нигде не слышал, кроме узконаправленных сайтов и тех случаев, когда победитель доходил до Steam. Да и никто не говорит о достижении тех же масштабов и повторении успеха, речь исключительно о заимствовании формата. Кажется, Gamiron'ы избаловали здешних обитателей. LD - это просто известный пример, но конкурсов схожего формата весьма много проходит, в том числе и в рунете.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 02 Июня 2018, 10:02 | Сообщение # 18 | Тема: Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron |
старожил
Сейчас нет на сайте
| НезНaл, ну что за несуразица? Десять раз был приведен в пример конкурс Ludum Dare, где сотни игроделов делают годные игры за 72 часа, без какого-либо призового фонда.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 02 Июня 2018, 08:40 | Сообщение # 19 | Тема: Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron |
старожил
Сейчас нет на сайте
| НезНaл, Я написал, что Gamiron менять не стоит, Фалко подтвердил, что никаких изменений и не будет. Речь же затем идет не про изменение Gamiron, а про отдельный конкурс, который первый никак не затрагивает. К чему все то, что ты пишешь? Кому-то помешает новый конкурс, в то время, пока на форуме нет других мероприятий?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 01 Июня 2018, 08:56 | Сообщение # 20 | Тема: Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, рад что и ты не пропадаешь В целом, ты прав, касательно судейства. Но оно, все же, добавляет некоего азарта. Как минимум, мне всегда интересно было баллы подсчитывать, не зная, чего ожидать. И, в идеале, оно должно давать развернутый фидбек от нескольких человек. У меня была идея на будущее, выделять из призового фонда некую сумму на зарплату судьям, при условии более-менее детального разбора проектов.
Вы всё Gamiron обсуждать продолжаете. Оставьте его в покое, его формат не изменится. И своя собственная полноценная альтернатива, только с блэкджеком и куртизанками, вряд ли будет.
А организовать для души, как уже товарищ pixeye предложил, это можно. Никакого призового фонда, чтобы работали за идею. Сроки не больше недели, чтобы энтузиазм без призового фонда не угас. Открытое голосование в нескольких номинациях.
|
|
| |
|