Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 31 Мая 2018, 11:37 | Сообщение # 21 | Тема: Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В рамках всего перечисленного, забудьте про изменение Gamiron, я 13 конкурсов его систему выстраивал, разные подходы пробовал, так что под него все это не подойдет.
Если же организовать что-то другое, то формат Ludum dare вполне может подойти. + никакого призового фонда, делаем все для души + 3-5-7 дней на разработку, для больших сроков желателен стимул, он же, призовой фонд. + открытое голосование, убираем проблему таинственных судей, которых еще и найти надо
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 31 Мая 2018, 11:25 | Сообщение # 22 | Тема: Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что это здесь за революция, товарищи
Цитата Hobo_Gus ( ) отдавать игры на фалко это бред сраный Конкурс проводится Фалко для получения игр, не хотите такого бреда, не будет такого призового фонда. Тут ничего не попишешь, кто платит, тот и музыку заказывает.
С судейством и недовольными будет проблема всегда и везде, при любых условиях. Ничего с этим не сделать, разве что не давать людям комментировать итоги ) В этот же раз проблема, преимущественно, была в попытке Фалко провести конкурс самостоятельно. Вот и поднялась буря в стакане.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 02 Мая 2018, 11:33 | Сообщение # 23 | Тема: Помогите с реализацией управления с помощью микрофона |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Faith_t_h,
Цитата It works by simply adding an object to your room and getting the variable microphone_volume
Если верить описанию, то тебе нужна переменная microphone_volume, которая хранит уровень громкости. Просто проверь, в каком диапазоне меняется это значение и сделай соотношение с желаемым изменением высоты.
В событии STEP у объекта, который должен подниматься:
Код y = obj_micro.microphone_volume*n + h;
Где obj_micro - объект, хранящий переменную microphone_volume, n - коэффициент, который будет определять желаемую силу перемещения объекта вверх, h - стартовая высота.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 07 Февраля 2018, 15:32 | Сообщение # 24 | Тема: Arcomage на GMS2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 31 Декабря 2017, 10:12 | Сообщение # 25 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ДанилаСтержнев, но ведь... обе цитаты - одно и тоже. Про модерацию и там, и там сказано, повышение оплаты поспособствовало бы более высокому порогу вхождения.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 30 Декабря 2017, 08:59 | Сообщение # 26 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ДанилаСтержнев, какие-то странные выводы. Я написал, чего хотел бы - модерация, более высокий порог вхождения, и, как следствие, возврат к тому, что у Стима уже было - гарантированные показы. Крупных издателей и доходы Стима это практически никак не затронет.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 17:52 | Сообщение # 27 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ДанилаСтержнев ( ) Кому это вредит, кроме как разработчикам, которые считают маркетинг не существенным элементом в продвижении игры? Я не сомневаюсь, конечно, что ты какой-то гений маркетинга, но штука в том, что среднестатистический инди-разработчик в этом деле не имеет ни сил, ни возможностей. Раскидать по форумам, группам вк и в лички ютуберам - это, далеко, не маркетинг. На хороший охват нужны хорошие деньги, которыми, как правило, инди-игродел не располагает. И это я еще молчу про межконтинентальный пиар. Помимо этого, даже у людей и издателей имеющих ранее высокие продажи, теперь цифра значительно упала. Про мелких уж и говорить нечего.
Цитата flatingo ( ) LunarPixel, тем не менее, твоя игра тоже там находится. У нас просто нету выбора Ну речь и не идет о том, чтобы не добавлять туда игры. Да, Стим, по сути, монополист, так что выбора, особо, нет.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 28 Декабря 2017, 19:39 | Сообщение # 28 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата flatingo ( ) Ща они уже конечно подсуетились и прикрыли лавочку. Сейчас они подсуетились и сделали еще хуже. Гринлайт хотя бы пропускал игры небольшими партиями, была формальная преграда (хотя, конечно, проходило практически всё). А теперь треш потоком хлынул.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 26 Декабря 2017, 20:29 | Сообщение # 29 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата flatingo ( ) Я надеюсь ты не о моей игре сказал. А то обидно как-то было бы Нет, я о ситуации в целом. Там много такого выходит, что и играми то назвать сложно, без капли старания.
Цитата flatingo ( ) А по-другому никак просто. Конкуренция именно из-за этого хлама. Стим не дает даже шанса. Хлам этот порождает ни столько конкуренцию, сколько болото, из которого не каждый конкурентоспособный проект может выбраться. В этом проблема нынешнего стима. Раньше он давал хороший шанс, все что требовалось от инди-разработчика - это сделать достойную игру. Но вместо того, чтобы повысить оплату, поставить модерацию, они пошли други путем, который вредит всем.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 26 Декабря 2017, 18:45 | Сообщение # 30 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата flatingo ( ) Площадка должна пополнятся играми, ибо где развитие тогда? Конкуренция в чистом виде. А каким образом упомянутое говно способствует развитию и конкуренции?
Им нужно ужесточать условия, некогда солидный Steam все больше в помойку превращается, что вредит всем. Но Steam пошел какими-то обходными путями, со всеми этими не сразу выдаваемыми карточками, кураторами и, главное, отменой гарантированных показов. Это привело к тому, что нужно не столько об игре думать, сколько о маркетинге, что, для среднестатистического инди-разработчика, непосильно. Тем самым даже хорошие игры, которые не были замечены, тонут в пучинах хлама и ничего не зарабатывают. Да и общий заработок проектов заметно упал, даже от крутых издателей (речь именно про инди и около-инди).
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 14 Декабря 2017, 07:02 | Сообщение # 31 | Тема: keyboard_check_pressed не работает! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| keyboard_check_pressed - проверяется только один раз, на момент нажатия клавиши используй keyboard_check, она работает всегда, пока клавиша нажата. Ну и всё это в событие Step, если что.
Если каких-то других проблем нет, то должно работать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 17 Октября 2017, 16:00 | Сообщение # 32 | Тема: Проблема столкновения в GM 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если сильно не вникать, то тут
Цитата nekroo98 ( ) У обьекта obj в событии Step исполняется скрипт Попробуй заменить Step на событие Begin Step.
Банально, проверь порядок вызова событий. Пропиши в Step if (a == 0) {show_message('1'); a = 1;}, а в alarm show_message('2') и погляди, кто раньше выполнится. По идеи, atk_dot удаляется раньше, чем obj проверит столкновение с ним.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 16:46 | Сообщение # 33 | Тема: Dragon's Dungeon: Awakening |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Этот день настал! Dragon's Dungeon: Awakening доступен в магазине Steam. Спешите приобрести игру со скидкой. Приятной игры.
Купить Dragon's Dungeon: Awakening в Steam
А для самых быстрых, несколько бесплатных ключей:
Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 11 Августа 2017, 16:48 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 20:01 | Сообщение # 34 | Тема: Dragon's Dungeon: Awakening |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Завершили работу над опциями. Наконец, отошли от банального включения/выключения звука и сделали нормальный регулятор громкости. Дополнительно, можно заметить поддержку стримингового сервиса Twitch, благодаря которому, во время трансляций, зрители смогут влиять на игру.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Августа 2017, 08:44 | Сообщение # 35 | Тема: Dragon's Dungeon: Awakening |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, спасибо. Можно расценивать, как новую игру, так как было очень много всего изменено и добавлено. )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 07 Августа 2017, 11:25 | Сообщение # 36 | Тема: Dragon's Dungeon: Awakening |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот в такой деревушке будет начинаться Ваше приключение. Здесь можно закупить снаряжения и припасов, открыть новых героев и локации, а так же получить ряд постоянных бонусов. Ну и, конечно же, поохотиться на куриц.
Проект активно готовится к релизу.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 04 Августа 2017, 16:00 | Сообщение # 37 | Тема: Кто сможет нарисовать аниме про лисичек? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sandar, для особо внимательных
Цитата DyenBade ( ) Я предоставляю раскадровку, сценарий и доширак в неограниченном количестве.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Июля 2017, 16:37 | Сообщение # 38 | Тема: Micro Machines World Series - не определяются геймпады |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Linka, возможно, геймпады только Xbox'ковского типа поддерживаются, недавно такая же ситуация была в одной игрушке, геймпады от PS4 не работали, хотя в других играх нормально идут.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 21:54 | Сообщение # 39 | Тема: Продам готовую игру для ПК ! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата red_odysseus ( ) Вопрос не в том, зомби это или нет, а в том как сделана игра. Вопрос не в том, как сделана игра, а по какой раскрученное франшизе она сделана, насколько известной командой и сколько влито денег в пиар. )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 01 Июля 2017, 09:27 | Сообщение # 40 | Тема: Определение id объекта в определённой области другого. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Интернет, зависит от того, зачем именно это нужно. Можно реализовать просто через событие столкновения. Т.е. у квадрата, в событии столкновения с кругом, пишешь id_n=id. Ну или у круга в событии столкновения с квадратом пишешь id_n=other.id.
|
|
| |
|