Вторник, 26 Ноября 2024, 22:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Четверг, 31 Мая 2018, 11:37 | Сообщение # 21 | Тема: Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron
старожил
Сейчас нет на сайте
В рамках всего перечисленного, забудьте про изменение Gamiron, я 13 конкурсов его систему выстраивал, разные подходы пробовал, так что под него все это не подойдет.

Если же организовать что-то другое, то формат Ludum dare вполне может подойти.
+ никакого призового фонда, делаем все для души
+ 3-5-7 дней на разработку, для больших сроков желателен стимул, он же, призовой фонд.
+ открытое голосование, убираем проблему таинственных судей, которых еще и найти надо


LunarPixelДата: Четверг, 31 Мая 2018, 11:25 | Сообщение # 22 | Тема: Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron
старожил
Сейчас нет на сайте
Что это здесь за революция, товарищи ^_^

Цитата Hobo_Gus ()
отдавать игры на фалко это бред сраный

Конкурс проводится Фалко для получения игр, не хотите такого бреда, не будет такого призового фонда. Тут ничего не попишешь, кто платит, тот и музыку заказывает.

С судейством и недовольными будет проблема всегда и везде, при любых условиях. Ничего с этим не сделать, разве что не давать людям комментировать итоги )
В этот же раз проблема, преимущественно, была в попытке Фалко провести конкурс самостоятельно. Вот и поднялась буря в стакане.


LunarPixelДата: Среда, 02 Мая 2018, 11:33 | Сообщение # 23 | Тема: Помогите с реализацией управления с помощью микрофона
старожил
Сейчас нет на сайте
Faith_t_h,

Цитата
It works by simply adding an object to your room and getting the variable microphone_volume


Если верить описанию, то тебе нужна переменная microphone_volume, которая хранит уровень громкости. Просто проверь, в каком диапазоне меняется это значение и сделай соотношение с желаемым изменением высоты.

В событии STEP у объекта, который должен подниматься:
Код
y = obj_micro.microphone_volume*n + h;


Где obj_micro - объект, хранящий переменную microphone_volume, n - коэффициент, который будет определять желаемую силу перемещения объекта вверх, h - стартовая высота.


LunarPixelДата: Среда, 07 Февраля 2018, 15:32 | Сообщение # 24 | Тема: Arcomage на GMS2
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно

LunarPixelДата: Воскресенье, 31 Декабря 2017, 10:12 | Сообщение # 25 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, но ведь... обе цитаты - одно и тоже. Про модерацию и там, и там сказано, повышение оплаты поспособствовало бы более высокому порогу вхождения.

LunarPixelДата: Суббота, 30 Декабря 2017, 08:59 | Сообщение # 26 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, какие-то странные выводы. Я написал, чего хотел бы - модерация, более высокий порог вхождения, и, как следствие, возврат к тому, что у Стима уже было - гарантированные показы. Крупных издателей и доходы Стима это практически никак не затронет.

LunarPixelДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 17:52 | Сообщение # 27 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Кому это вредит, кроме как разработчикам, которые считают маркетинг не существенным элементом в продвижении игры?

Я не сомневаюсь, конечно, что ты какой-то гений маркетинга, но штука в том, что среднестатистический инди-разработчик в этом деле не имеет ни сил, ни возможностей. Раскидать по форумам, группам вк и в лички ютуберам - это, далеко, не маркетинг. На хороший охват нужны хорошие деньги, которыми, как правило, инди-игродел не располагает. И это я еще молчу про межконтинентальный пиар.
Помимо этого, даже у людей и издателей имеющих ранее высокие продажи, теперь цифра значительно упала. Про мелких уж и говорить нечего.

Цитата flatingo ()
LunarPixel, тем не менее, твоя игра тоже там находится. У нас просто нету выбора

Ну речь и не идет о том, чтобы не добавлять туда игры. Да, Стим, по сути, монополист, так что выбора, особо, нет.


LunarPixelДата: Четверг, 28 Декабря 2017, 19:39 | Сообщение # 28 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Ща они уже конечно подсуетились и прикрыли лавочку.

Сейчас они подсуетились и сделали еще хуже. Гринлайт хотя бы пропускал игры небольшими партиями, была формальная преграда (хотя, конечно, проходило практически всё). А теперь треш потоком хлынул.


LunarPixelДата: Вторник, 26 Декабря 2017, 20:29 | Сообщение # 29 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Я надеюсь ты не о моей игре сказал. А то обидно как-то было бы

Нет, я о ситуации в целом. Там много такого выходит, что и играми то назвать сложно, без капли старания.

Цитата flatingo ()
А по-другому никак просто. Конкуренция именно из-за этого хлама. Стим не дает даже шанса.

Хлам этот порождает ни столько конкуренцию, сколько болото, из которого не каждый конкурентоспособный проект может выбраться. В этом проблема нынешнего стима. Раньше он давал хороший шанс, все что требовалось от инди-разработчика - это сделать достойную игру. Но вместо того, чтобы повысить оплату, поставить модерацию, они пошли други путем, который вредит всем.


LunarPixelДата: Вторник, 26 Декабря 2017, 18:45 | Сообщение # 30 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Площадка должна пополнятся играми, ибо где развитие тогда? Конкуренция в чистом виде.

А каким образом упомянутое говно способствует развитию и конкуренции?

Им нужно ужесточать условия, некогда солидный Steam все больше в помойку превращается, что вредит всем. Но Steam пошел какими-то обходными путями, со всеми этими не сразу выдаваемыми карточками, кураторами и, главное, отменой гарантированных показов. Это привело к тому, что нужно не столько об игре думать, сколько о маркетинге, что, для среднестатистического инди-разработчика, непосильно. Тем самым даже хорошие игры, которые не были замечены, тонут в пучинах хлама и ничего не зарабатывают. Да и общий заработок проектов заметно упал, даже от крутых издателей (речь именно про инди и около-инди).


LunarPixelДата: Четверг, 14 Декабря 2017, 07:02 | Сообщение # 31 | Тема: keyboard_check_pressed не работает!
старожил
Сейчас нет на сайте
keyboard_check_pressed - проверяется только один раз, на момент нажатия клавиши
используй keyboard_check, она работает всегда, пока клавиша нажата.
Ну и всё это в событие Step, если что.

Если каких-то других проблем нет, то должно работать.


LunarPixelДата: Вторник, 17 Октября 2017, 16:00 | Сообщение # 32 | Тема: Проблема столкновения в GM 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Если сильно не вникать, то тут
Цитата nekroo98 ()
У обьекта obj в событии Step исполняется скрипт

Попробуй заменить Step на событие Begin Step.

Банально, проверь порядок вызова событий. Пропиши в Step if (a == 0) {show_message('1'); a = 1;}, а в alarm show_message('2') и погляди, кто раньше выполнится. По идеи, atk_dot удаляется раньше, чем obj проверит столкновение с ним.


LunarPixelДата: Пятница, 11 Августа 2017, 16:46 | Сообщение # 33 | Тема: Dragon's Dungeon: Awakening
старожил
Сейчас нет на сайте
Этот день настал! Dragon's Dungeon: Awakening доступен в магазине Steam. Спешите приобрести игру со скидкой. Приятной игры.



Купить Dragon's Dungeon: Awakening в Steam

А для самых быстрых, несколько бесплатных ключей:




Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 11 Августа 2017, 16:48
LunarPixelДата: Среда, 09 Августа 2017, 20:01 | Сообщение # 34 | Тема: Dragon's Dungeon: Awakening
старожил
Сейчас нет на сайте
Завершили работу над опциями. Наконец, отошли от банального включения/выключения звука и сделали нормальный регулятор громкости.
Дополнительно, можно заметить поддержку стримингового сервиса Twitch, благодаря которому, во время трансляций, зрители смогут влиять на игру.



LunarPixelДата: Вторник, 08 Августа 2017, 08:44 | Сообщение # 35 | Тема: Dragon's Dungeon: Awakening
старожил
Сейчас нет на сайте
beril, спасибо. Можно расценивать, как новую игру, так как было очень много всего изменено и добавлено. )

LunarPixelДата: Понедельник, 07 Августа 2017, 11:25 | Сообщение # 36 | Тема: Dragon's Dungeon: Awakening
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот в такой деревушке будет начинаться Ваше приключение. Здесь можно закупить снаряжения и припасов, открыть новых героев и локации, а так же получить ряд постоянных бонусов. Ну и, конечно же, поохотиться на куриц.

Проект активно готовится к релизу.



LunarPixelДата: Пятница, 04 Августа 2017, 16:00 | Сообщение # 37 | Тема: Кто сможет нарисовать аниме про лисичек?
старожил
Сейчас нет на сайте
Sandar, для особо внимательных
Цитата DyenBade ()
Я предоставляю раскадровку, сценарий и доширак в неограниченном количестве.


LunarPixelДата: Понедельник, 17 Июля 2017, 16:37 | Сообщение # 38 | Тема: Micro Machines World Series - не определяются геймпады
старожил
Сейчас нет на сайте
Linka, возможно, геймпады только Xbox'ковского типа поддерживаются, недавно такая же ситуация была в одной игрушке, геймпады от PS4 не работали, хотя в других играх нормально идут.

LunarPixelДата: Вторник, 11 Июля 2017, 21:54 | Сообщение # 39 | Тема: Продам готовую игру для ПК !
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
Вопрос не в том, зомби это или нет, а в том как сделана игра.

Вопрос не в том, как сделана игра, а по какой раскрученное франшизе она сделана, насколько известной командой и сколько влито денег в пиар. )


LunarPixelДата: Суббота, 01 Июля 2017, 09:27 | Сообщение # 40 | Тема: Определение id объекта в определённой области другого.
старожил
Сейчас нет на сайте
Интернет, зависит от того, зачем именно это нужно. Можно реализовать просто через событие столкновения. Т.е. у квадрата, в событии столкновения с кругом, пишешь id_n=id. Ну или у круга в событии столкновения с квадратом пишешь id_n=other.id.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг