Пятница, 19 Апреля 2024, 08:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » LunarPixel [5481]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Пятница, 10 Марта 2017, 08:01 | Сообщение # 61 | Тема: Dragon's Dungeon: Awakening
старожил
Сейчас нет на сайте
noomnau, спасибо )

LunarPixelДата: Суббота, 04 Марта 2017, 12:18 | Сообщение # 62 | Тема: Dragon's Dungeon: Awakening
старожил
Сейчас нет на сайте
last2424, не совсем, это та же игра, только с большим обновлением и под PC, ранее она на ПК не выходила.

LunarPixelДата: Суббота, 04 Марта 2017, 10:23 | Сообщение # 63 | Тема: Dragon's Dungeon: Awakening
старожил
Сейчас нет на сайте
Wite, спасибо. Почти все рисует наш художник.

LunarPixelДата: Пятница, 03 Марта 2017, 10:00 | Сообщение # 64 | Тема: Dragon's Dungeon: Awakening
старожил
Сейчас нет на сайте
Одним из основных нововведений игры стала деревня, в которой, перед тем, как отправиться в бой, игрок может закупить зелья, экипировку и прочие вкусности. Закупать все это можно на найденные в ходе исследования локаций кристаллы. Один из способов раздобыть заветные драгоценности - это выполнить небольшие задания, например, спасти пленницу из подземелья.



LunarPixelДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 17:28 | Сообщение # 65 | Тема: Dragon's Dungeon: Awakening
старожил
Сейчас нет на сайте
TLT, да, был заточен под смартфоны, но теперь немного адаптировали интерфейс. Заменил скриншоты и добавил видео геймплея.

LunarPixelДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 23:01 | Сообщение # 66 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
старожил
Сейчас нет на сайте
Я имел дело с ребятами из Atria, никаких проблем не было, сотрудничеством доволен. Проект быстро прошел гринлайт и, не смотря на свою специфичность, неплохо заработал. ^_^

LunarPixelДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 22:14 | Сообщение # 67 | Тема: Dragon's Dungeon: Awakening
старожил
Сейчас нет на сайте


Dragon's Dungeon: Awakening – хардкорное приключение, для ценителей Рогаликов и любителей РПГ.

Сражайтесь с кровожадными чудовищами, изучайте тёмные закоулки лабиринтов в поисках нового снаряжения и бесценных сокровищ, повышайте свои навыки при помощи нестандартной системы развития персонажа и одержите победу над владыкой подземелья. Квесты, разнообразная экипировка, множество видов противников и случайная генерация уровней сделают каждую вашу попытку неповторимой.



В подземелье дракона вас ожидает:
- Более 150 видов кровожадных монстров, многие из которых обладают опасными способностями
- Более 600 уникальных предметов
- 8 игровых персонажей со своей системой развития и навыками
- Система крафтинга, которая позволит вам создавать полезные зелья или получить мощную экипировку
- 6 локаций, прохождение которых займет более 15 часов игрового процесса
- Случайная генерация подземелий, которая сделает каждое ваше приключение уникальным

Скриншоты:


Видео:


Купить Dragon's Dungeon: Awakening в Steam




Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 11 Августа 2017, 16:49
LunarPixelДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 09:22 | Сообщение # 68 | Тема: Помогите со спавном врагов
старожил
Сейчас нет на сайте
instance_create(1024,irandom_range(y1,y2),obj_v) где y1,y2 - это высшая и низшая позиция появления соответственно.



Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 26 Февраля 2017, 09:23
LunarPixelДата: Пятница, 24 Февраля 2017, 20:23 | Сообщение # 69 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, c каких это пор? Вроде домашняя версия 10ки стоит около 8к, профессиональная версия порядка 15к ) Можно было бесплатно обновиться до 10ки, но сама по себе она не бесплатная.

LunarPixelДата: Пятница, 24 Февраля 2017, 11:00 | Сообщение # 70 | Тема: как сделать если нажимать на кнопку включалось вспышка смарт
старожил
Сейчас нет на сайте
cyberserver, https://marketplace.yoyogames.com/assets/3318/flashlight-android

LunarPixelДата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 07:05 | Сообщение # 71 | Тема: Баллистика стрел
старожил
Сейчас нет на сайте
Sholar, вот тебе темка с четырьмя примерами реализации, выбирай: ТЫК СЮДА

LunarPixelДата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 06:40 | Сообщение # 72 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
старожил
Сейчас нет на сайте
MrKail, да, можно.

LunarPixelДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 09:03 | Сообщение # 73 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
старожил
Сейчас нет на сайте
Lobster, ну на ранних этапах это не так критично, просто убери ссылку и больше не публикуй.

LunarPixelДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 20:19 | Сообщение # 74 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
старожил
Сейчас нет на сайте
Lobster, проще всего просто ничего такого не публиковать и все. Если нужно потестировать, то можно провести закрытое тестирование. Если хочется что-то показать всем, то можно записать видео.

LunarPixelДата: Среда, 15 Февраля 2017, 20:41 | Сообщение # 75 | Тема: Баг в игре
старожил
Сейчас нет на сайте
iliuha, у башни в событии END STEP напиши:

Код
x = tank.x;
y = tank.y;


LunarPixelДата: Среда, 15 Февраля 2017, 16:07 | Сообщение # 76 | Тема: Лицензии
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexan-Dwer, Если речь о не новой игре, то это просто может быть попытка выжить оставшееся из проекта, когда пик продаж уже прошел. Если это новая игра, то тут может быть желание приманить как можно больше игроков, чтобы подняться в топах, получить больше отзывов и т.д. А может быть и бесцельная скидка, просто порадовать пользователей, в случае с играми, которые вышли давно, но все еще актуальны ) Некоторые и бесплатно хорошие игры раздают.

Касательно издателя, тут тоже индивидуальные случае, все это дело можно заранее обсудить. Если издатель полностью занимается продвижением, то он может, исходя из опыта, самовольно установить скидку на игру, потому что считает это верным ходом. Само собой, цель издателя - заработать с проекта, и манипуляция скидками - это один из методов.

У игры все равно есть исходная цена, за которую она будет продаваться большую часть времени, а скидка - понятие относительное.


LunarPixelДата: Среда, 08 Февраля 2017, 11:57 | Сообщение # 77 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
старожил
Сейчас нет на сайте
Vicka, Да ^_^

LunarPixelДата: Среда, 01 Февраля 2017, 13:56 | Сообщение # 78 | Тема: Требуется 2д художник
старожил
Сейчас нет на сайте
Rage_of_life, я, наверное, тоже, что не так?

LunarPixelДата: Среда, 01 Февраля 2017, 13:30 | Сообщение # 79 | Тема: Список проектов на Gamiron #13
старожил
Сейчас нет на сайте
Losiah,
Код
[video]http://youtube.com/watch?v=DbzFNj8HVmc[/video]


LunarPixelДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 19:55 | Сообщение # 80 | Тема: Баг в событии Draw
старожил
Сейчас нет на сайте
Для объекта в комнате с выбором уровня выравнивание по вертикале, по идеи, должно быть draw_set_valign(fa_middle), для вертикали нет fa_center.

Если проблема останется, то для объекта в игровой комнате добавь перед выводом текста

draw_set_valign(fa_top); //или fa_middle, или fa_bottom, смотря что тебе надо


Форум игроделов » Записи участника » LunarPixel [5481]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг