Среда, 27 Ноября 2024, 02:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 12:08 | Сообщение # 101 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
старожил
Сейчас нет на сайте
Список конкурсантов, сдавших проекты. Все ищем себя в списке, если вы отправляли проект, а в списке вас нет, пишите мне в ЛС. Ознакомиться со всеми проектами можно будет в отдельной теме ближе к вечеру.

1. Airwolt - Deku Slasher
2. Akopov - Hell`s little Story
3. Andrew01 - BigSmallBoll
4. AndVolkoV - The Invation Fleet
5. BigBrotherECE - PROJECT
6. EdoCreate - Turbamentum
7. Gamaun - ChangeOver
8. Grynskou - big_bubble
9. JAMPER - Eat them all!
10. Kempston - Sea Battle 3D
11. kreghek - Cornibus
12. Maharius - milk_can
13. malderod - InDecrease
14. NEBR - KingSize_Windows
15. NerZyl - Flatten
16. Onato - What is
17. Paranoid_Android - TheBoyAndTheGolem
18. puksus - SOTV
19. Raven84 - TheOldLittleHut
20. rgs_haker - Roobrick
21. SanchO-SEK - MobiMan
22. Sholar - littleBIG Demon
23. Stickman - In 2 Times
24. SVGames - HTPTG
25. tduk - GreyViewing
26. WhoAmI - Struggle


LunarPixelДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 17:45 | Сообщение # 102 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
старожил
Сейчас нет на сайте
Andrew01, Все получил. Пришло на почту, а не в ЛС.

LunarPixelДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 14:56 | Сообщение # 103 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
старожил
Сейчас нет на сайте
alexsilent, да, все верно, утром еще буду принимать.

LunarPixelДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 14:34 | Сообщение # 104 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
старожил
Сейчас нет на сайте
puksus, да

LunarPixelДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 11:07 | Сообщение # 105 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
старожил
Сейчас нет на сайте
Maharius, просто не в ЛС твое сообщение пришло, а на почту, но все получил.

Завтра будет список всех полученных проектов.


LunarPixelДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 07:41 | Сообщение # 106 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
старожил
Сейчас нет на сайте
Официально сегодня последний день сдачи проектов. Но приму последние высланные игры и завтра утром (ориентировочно, до 9 по Москве).

LunarPixelДата: Четверг, 18 Августа 2016, 18:31 | Сообщение # 107 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, игры принимаются по 21-е включительно. Конкретных ограничений по времени не ставлю, так как последние проекты все равно принимаю утром 22-го, следовательно, ночью еще можно будет отправлять.

LunarPixelДата: Четверг, 18 Августа 2016, 18:30 | Сообщение # 108 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Akopov ()
Организатор- это Falcoware, да ведь? И да, как прикрепит файл игры к личному сообщению, или я что-то не понимаю?


Ну вот ты процитировал сообщение из шапки, там специально "организатору конкурса" ссылочкой сделано. Все проекты отправляются мне.
Игра заливается на какой-нибудь файлообменник и уже ссылка с него отправляется мне в ЛС.

Для тех, кто отправляет проекты, я все получаю, просто пока не качаю, в отъезде. Скоро вернусь и начну формировать список принятых игр.


LunarPixelДата: Пятница, 29 Июля 2016, 18:50 | Сообщение # 109 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
старожил
Сейчас нет на сайте
USeR14, спонсор - лишь один из членов жюри, так то помимо него еще человека 4 оценивают игры.

LunarPixelДата: Пятница, 29 Июля 2016, 16:36 | Сообщение # 110 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
старожил
Сейчас нет на сайте
Объявление: В связи с тем, что у меня, скорее всего, не будет возможности принять конкурсные проекты в установленные сроки, эти самые сроки претерпели некоторые изменения. Время разработки увеличено на неделю, сроки голосования сдвинуты и немного продлены.

LunarPixelДата: Четверг, 07 Июля 2016, 09:17 | Сообщение # 111 | Тема: Как получить координаты экземпляра по его номеру
старожил
Сейчас нет на сайте
gamecoder, ну если ты знаешь id, то зачем что-то циклом перебирать. Просто получаешь координаты экземпляра по id и все.

x1 = (100001).x;
y1 = (100001).y;

x1 и y1 - координаты экземпляра объекта с id 100001


LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2016, 14:46 | Сообщение # 112 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот и еще один новый персонаж - Дриада, дитя лесов и дальний родственник эльфов.



LunarPixelДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 17:38 | Сообщение # 113 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
старожил
Сейчас нет на сайте
Любопытно. Отписал в ЛС. happy

LunarPixelДата: Пятница, 24 Июня 2016, 14:46 | Сообщение # 114 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
старожил
Сейчас нет на сайте
mobipak, по ситуации, может даже наоборот добавят. )) Я это к тому, что, конечно, авторский контент будет цениться больше, но если с самостоятельным визуальным оформлением все очень плохо, то лучше взять сторонние свободные ресурсы.

LunarPixelДата: Среда, 15 Июня 2016, 14:39 | Сообщение # 115 | Тема: Игры без красивой графики не нужны?
старожил
Сейчас нет на сайте
HaGe, ну, ты говоришь о том, что
Цитата HaGe ()
Хоть многие и твердят, что главное не графика, а геймплей, на деле это утверждение звучит весьма спорно.

Так, как правило, говорят про старые игры или про какие-нибудь пиксельные инди-проекты, но не про игры с откровенно "не смотрибельной" графикой. Те игры, что я привел в пример, доказывают, что графика не главное, но приятный внешний вид в любом случае имеет значение.
Так то, даже игры с ASCII-графикой пользуются популярностью, взять хоть тот же Dwarf Fortress.


LunarPixelДата: Среда, 15 Июня 2016, 12:26 | Сообщение # 116 | Тема: Игры без красивой графики не нужны?
старожил
Сейчас нет на сайте
HaGe, вообще, безусловно, само понятие "игра", говорит о том, что главное - это геймплей. Но, конечно, графика набила себе приоритет, возможно, потому что, по большому счету, это единственный момент, который развивается и является показателем современной игры.
Что понимать под "слабой" картинкой? Майнкрафт/террария имеют слабую картинку, которую вполне может воспроизвести практически любой, при этом популярности проектам не занимать. Игра Vvvvvv получила весьма неплохую популярность, имея посредственную графику. Thomas Was Alone вообще про кубы. Нашумевший undertale графикой не блещет. Если подумать, можно много чего вспомнить. Безусловно, графон сейчас решает, но и без нее, на геймплее или сюжете, вполне можно выехать.


LunarPixelДата: Среда, 15 Июня 2016, 09:10 | Сообщение # 117 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
условие относится лишь к геймплэю, и отмазаться формальностью или якобы это в сюжете уже не проканает?

Ну, начнем с того, что проканает все что угодно, просто за соответствие теме будет 0 ))
Вполне можно раскрыть тему в сюжете, никаких ограничений на это нет. В конечном итоге, как раскрывать тему - это дело разработчика.

Тяп_Ляпыч,
1. Да
2. Возрастных ограничений нет, главное, чтобы не противоречило законодательству
3. Опять же, до тех пор, пока это не нарушает законодательство
4. Да, любая игра может принимать участие


LunarPixelДата: Вторник, 14 Июня 2016, 18:37 | Сообщение # 118 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
старожил
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, да, видео можно )

LunarPixelДата: Вторник, 14 Июня 2016, 18:03 | Сообщение # 119 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
last2424, это большое обновление + PC версия

LunarPixelДата: Вторник, 14 Июня 2016, 17:36 | Сообщение # 120 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
А вот и один из наших таинственных героев, который, думаю, для многих не был загадкой - Гном, мастер на все руки и эксперт в спорах с драконами.



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг