Среда, 27 Ноября 2024, 02:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Вторник, 14 Июня 2016, 15:47 | Сообщение # 121 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
старожил
Сейчас нет на сайте
mozomig, написано же,
Цитата LunarPixel ()
Все права остаются за создателем игры

делай с ней в дальнейшем все, что угодно.


LunarPixelДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 19:56 | Сообщение # 122 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
старожил
Сейчас нет на сайте
MBogda, да, конечно.

LunarPixelДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 19:11 | Сообщение # 123 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
старожил
Сейчас нет на сайте
Excelsiorer,
Цитата LunarPixel ()
как угодно, понимание и раскрытие темы остается за разработчиком.


LunarPixelДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 18:40 | Сообщение # 124 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Robinzon787 ()
Вышла недавно One Troll Army - идеально бы подошла

Хороший пример. happy


LunarPixelДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 18:39 | Сообщение # 125 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
старожил
Сейчас нет на сайте
Kowalski, как угодно, понимание и раскрытие темы остается за разработчиком.

LunarPixelДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 17:13 | Сообщение # 126 | Тема: В преддверии Gamiron №12
старожил
Сейчас нет на сайте
Старт дан: Тема конкурса

LunarPixelДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 17:08 | Сообщение # 127 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 12.06.2016 по 14.08.2016
Сроки разработки конкурсных проектов: с 12.06.2016 по 21.08.2016
Сроки голосования и подведения итогов: с 21.08.2016 по 31.08.2016

Тема конкурса: Размер имеет значение


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, важную роль в которой играют размеры, возможно, их динамическое изменение или ярко выраженные несоразмерности.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC.
- Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №12". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов)
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов)
- Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов)
- Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)


1 место: 20 000 руб.
2 место: 10 000 руб.
3 место: 7 000 руб.
4 место: 4 000 руб.
5 место: 2 000 руб.

Дополнительные номинации:

Лучшая 3D игра на Unity: 5 000 руб.
Лучшее раскрытие темы: 1 000 руб.
Выбор GCUP: 1 000 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.




Список конкурсантов, сдавших проекты. Все ищем себя в списке, если вы отправляли проект, а в списке вас нет, пишите мне в ЛС. Ознакомиться со всеми проектами можно будет в отдельной теме ближе к вечеру.

1. Airwolt - Deku Slasher
2. Akopov - Hell`s little Story
3. Andrew01 - BigSmallBoll
4. AndVolkoV - The Invation Fleet
5. BigBrotherECE - PROJECT
6. EdoCreate - Turbamentum
7. Gamaun - ChangeOver
8. Grynskou - big_bubble
9. JAMPER - Eat them all!
10. Kempston - Sea Battle 3D
11. kreghek - Cornibus
12. Maharius - milk_can
13. malderod - InDecrease
14. NEBR - KingSize_Windows
15. NerZyl - Flatten
16. Onato - What is
17. OneKey - Snow Crush
18. Paranoid_Android - TheBoyAndTheGolem
19. puksus - SOTV
20. Raven84 - TheOldLittleHut
21. rgs_haker - Roobrick
22. SanchO-SEK - MobiMan
23. Sholar - littleBIG Demon
24. Stickman - In 2 Times
25. SVGames - HTPTG
26. tduk - GreyViewing
27. WhoAmI - Struggle




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 22 Августа 2016, 20:38
LunarPixelДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 12:18 | Сообщение # 128 | Тема: В преддверии Gamiron №12
старожил
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, по любой теме можно сделать хорошую и добротную игру )

LunarPixelДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 08:56 | Сообщение # 129 | Тема: В преддверии Gamiron №12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата PiFaGoRich ()
Выбор в играх, как раз то, что делает игры играми, а не интерактивным кином.

Весьма спорное заявление ) Как раз таки в интерактивном кино, как игровом жанре, перед игроком постоянно ставится выбор.

Цитата PiFaGoRich ()
спортивные симуляторы сейчас не интересные, ну мол в их механиках за 10 лет ни чего нового не придумали.

Крайне сложно придумать что-то новое в спортивных, прямо таки, симуляторах, учитывая, что правила симулируемого спорта десятилетиями не изменяются.

Сегодня вечером будет дан старт.


LunarPixelДата: Пятница, 10 Июня 2016, 10:06 | Сообщение # 130 | Тема: В преддверии Gamiron №12
старожил
Сейчас нет на сайте
Конкурс, скорее всего, стартует в воскресенье вечером.

LunarPixelДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 10:24 | Сообщение # 131 | Тема: В преддверии Gamiron №12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
можно ли использовать свою основу исходный код своей игры для основы, как игровой движок ?

Да, вполне.

Цитата RobotZero ()
Вы уже ее выбрали или ждете варианты от народа ?

Тема пока не выбрана, может что-то народное приживется.

Жанр, как обычно, ограничиваться не будет.


LunarPixelДата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 17:01 | Сообщение # 132 | Тема: В преддверии Gamiron №12
старожил
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех.

Наступила пора каникул, отпусков и нового конкурса по разработке игровых проектов Gamiron. По традиции, перед началом соревнования, предлагаю внести свои предложения и обсудить возможные темы.

Стимул на участие, в виде призового фонда, вновь возрос. Конкурс, по предположительным прогнозам, стартует на следующей неделе.


LunarPixelДата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 10:05 | Сообщение # 133 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
В рядах героев пополнение. Кто же эти бесстрашные искатели приключений?



LunarPixelДата: Пятница, 03 Июня 2016, 15:22 | Сообщение # 134 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
Апдейт близко...


LunarPixelДата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 01:17 | Сообщение # 135 | Тема: Энтузиасты и любители Star Wars, приглашаю под кат
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Qvatrik ()
Такой метод используют в фильмах (по комиксам), у которых нет прав на использование других персонажей. Например, сериал "Тайны Смолвиля", где рассказывается о молодом супермене, при этом ни разу не говорится, что это он"

Нет там такого метода, все делается по лицензии, с разрешения правообладателя. Касательно упомянутого сериала, его транслировал канал, принадлежащий Warner Bros., которым принадлежит DC Comics и Супермен в частности, ну и Суперменом его не называли, потому что на момент событий сериала нет еще никакого Супермена.

Так что, если это коммерческий проект, Дисней, при желании, прикроет его без проблем за нарушение авторских прав. А если делать так, чтобы не подкопались, то это значит делать не по вселенной ЗВ.


LunarPixelДата: Среда, 11 Мая 2016, 08:20 | Сообщение # 136 | Тема: Нью - Сорпигаль 2.0 [DEMO/Win/Mac/Linux]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Сыро и сделано на любительском уровне

Ну, наверно, потому что недоделано и сделано любителями )

Люблю серию M&M, интересно будет посмотреть, что получится.


LunarPixelДата: Пятница, 01 Апреля 2016, 16:44 | Сообщение # 137 | Тема: Конец пути и некнопочный path_endaction в GM 8.0
старожил
Сейчас нет на сайте
Granner, первый вариант у меня отлично работает.

Запускаем путь в Create: path_start(path0,8,0,1);
И проверяем в Step: if path_position == 1 vspeed=-12;

А зачем там with Braven?

Можно еще воспользоваться событием Other -> End of path и просто в нем прописать Braven.vspeed=-12;


LunarPixelДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 06:59 | Сообщение # 138 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11
старожил
Сейчас нет на сайте
Andrew01, tduk, все должны сдать свои проекты, неважно, какое место. Вся информация тут http://falcoware.com/rus/earnwithus.php
За подробностями обращаться к falcoware


LunarPixelДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 12:25 | Сообщение # 139 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2."
старожил
Сейчас нет на сайте
Alfe, хоть бы уж не отмазывался. Все, на что у тебя ума хватило в "твоей" игре, это изменить пару цветов, но не все, почему-то, цвет фона и сетки точно такой же, как в уроке.

LunarPixelДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 10:21 | Сообщение # 140 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2."
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Для тех у кого есть Java моя змейка посвящается :)
Мало того это "первая игра", так еще и на голяке java

Так еще и слизанная с чужого урока. Безусловно, есть чем гордится. Твои курсы только что еще больше выросли в цене.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг