Среда, 27 Ноября 2024, 00:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 19:41 | Сообщение # 81 | Тема: Баг в событии Draw
старожил
Сейчас нет на сайте
SirArCade, есть какой-то постоянный объект в комнате с выбором уровня? Если да, то в нем, возможно, выравнивание по вертикале стоит другое, по верху, например, а не по центру или типа того.

LunarPixelДата: Вторник, 24 Января 2017, 09:41 | Сообщение # 82 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
старожил
Сейчас нет на сайте
Tiran1947, есть цензор по законодательству deal Порнография (не путать с эротикой), всяческие там "филии" и т.п. крайне нежелательны.

LunarPixelДата: Понедельник, 23 Января 2017, 20:52 | Сообщение # 83 | Тема: В преддверии Gamiron №13
старожил
Сейчас нет на сайте
Конкурс начался! Всем удачи! ^_^

LunarPixelДата: Понедельник, 23 Января 2017, 20:51 | Сообщение # 84 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 23.01.2017 по 31.03.2017
Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.01.2017 по 02.04.2017
Сроки голосования и подведения итогов: с 03.04.2017 по 09.04.2017

Тема конкурса: Ты - Зло!



Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игровой проект, в котором игроку предстоит выступать на стороне зла, отыгрывая роль "плохого парня".



- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC.
- Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №13". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.



- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.



- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов)
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов)
- Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов)
- Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)



1 место: 20 000 руб.
2 место: 10 000 руб.
3 место: 8 000 руб.
4 место: 5 000 руб.
5 место: 3 000 руб.

Дополнительные номинации:

Лучшая 3D игра на Unity: 10 000 руб.
Величайшее злодеяние: 2 000 руб.
Выбор GCUP: 2 000 руб.



Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 28 Марта 2017, 09:22
LunarPixelДата: Понедельник, 23 Января 2017, 19:25 | Сообщение # 85 | Тема: В преддверии Gamiron №13
старожил
Сейчас нет на сайте
XanKriegor, как только, так сразу. Сегодня (по Москве) будет sleep

LunarPixelДата: Понедельник, 23 Января 2017, 10:18 | Сообщение # 86 | Тема: В преддверии Gamiron №13
старожил
Сейчас нет на сайте
Старт конкурса будет дан сегодня вечером megaphone

LunarPixelДата: Пятница, 20 Января 2017, 11:58 | Сообщение # 87 | Тема: В преддверии Gamiron №13
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата 2009yasha2009 ()
могу ли я принимать участие в конкурсе?


Да, ограничений на участие нет.


LunarPixelДата: Пятница, 20 Января 2017, 09:09 | Сообщение # 88 | Тема: В преддверии Gamiron №13
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.

Готовится к старту очередной, уже 13й, конкурс по разработке игровых проектов Gamiron. В очередной раз предлагаю обсудить мероприятие, внести свои предложения по тематике конкурса и организации.

Призовой фонд вновь возрос, и начать за него борьбу можно будет, ориентировочно, в понедельник.

Спасибо за внимание.


LunarPixelДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 12:05 | Сообщение # 89 | Тема: Движение к обьекту с меньшей дистанцией
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот быстренький пример: http://rgho.st/66wF5JDYj
Кликаешь мышкой в произвольную позицию, там создается объект obj_pers, который двигается к ближайшему объекту obj_tree.


LunarPixelДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 11:04 | Сообщение # 90 | Тема: Движение к обьекту с меньшей дистанцией
старожил
Сейчас нет на сайте
var tree = instance_nearest(x,y,obj_tree) - вернет ближайший к персонажу объект obj_tree, идентификатор которого будет храниться в переменной tree.
Далее уже все зависит от того, как у тебя реализовано движение.

Как самый простой пример, для проверки, в событии Create персонажа пишем:

Код
var tree = instance_nearest(x,y,obj_tree);
move_towards_point(tree.x,tree.y,5);


Но вообще, конечно, вместо move_towards_point нужен какой-нибудь алгоритм поиска пути, примеров таковых множество.


LunarPixelДата: Четверг, 01 Декабря 2016, 20:22 | Сообщение # 91 | Тема: Авторские права
старожил
Сейчас нет на сайте
FILUPA, да

LunarPixelДата: Пятница, 07 Октября 2016, 17:34 | Сообщение # 92 | Тема: Breathing Fear
старожил
Сейчас нет на сайте
Спешим сообщить, что игра, претерпев значительные изменения, стала доступна в Steam.



LunarPixelДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 17:25 | Сообщение # 93 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #12
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, на 10м и 11м точно так же комментарии добавлены были, чтобы участник сразу все видел, что по его проекту написали.
Есть еще комментарии от Фалко, но они малоинформативные.


LunarPixelДата: Суббота, 03 Сентября 2016, 17:19 | Сообщение # 94 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #12
старожил
Сейчас нет на сайте
Комментарии будут, без паники, скорее всего завтра выложу. megaphone

LunarPixelДата: Суббота, 03 Сентября 2016, 15:04 | Сообщение # 95 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
Работа над проектом продолжается, внесено уже много нового и исправлено много старого. А пока, предлагаем вашему вниманию небольшое видео, демонстрирующее адаптированную для PC версию игры.



LunarPixelДата: Пятница, 02 Сентября 2016, 11:43 | Сообщение # 96 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
старожил
Сейчас нет на сайте
Итоги конкурса megaphone

LunarPixelДата: Пятница, 02 Сентября 2016, 11:40 | Сообщение # 97 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #12
старожил
Сейчас нет на сайте
Подошел к концу 12й конкурс по разработке игровых проектов Gamiron и пришло время подвести его итоги:

1 место: Paranoid_Android - TheBoyAndTheGolem
2 место: rgs_haker - Roobrick
3 место: Sholar - littleBIG Demon
4 место: Raven84 - TheOldLittleHut
5 место: Onato - What is


Дополнительные номинации:

Лучшая 3D игра: OneKey - Snow Crush
Лучшее раскрытие темы: rgs_haker - Roobrick

Выбор GCUP: Sholar - littleBIG Demon

Поздравляю победителей и всех тех, кто смог довести свой проект до финиша. Всем спасибо за участие.

Выдача медалей и публикация комментариев от членов жюри состоится позже. За денежными призами обращаться к falcoware.





Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 04 Сентября 2016, 07:55
LunarPixelДата: Четверг, 01 Сентября 2016, 11:05 | Сообщение # 98 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
старожил
Сейчас нет на сайте
Результаты будут сегодня вечером или завтра днем. megaphone

LunarPixelДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 17:01 | Сообщение # 99 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
старожил
Сейчас нет на сайте
Ознакомиться с проектами участников и принять участие в голосовании для номинации "Выбор GCUP", можно в этой теме

LunarPixelДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 17:00 | Сообщение # 100 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №12"
старожил
Сейчас нет на сайте
Подошел к концу этап разработки конкурсных проектов и пришло время оценить творения участников Gamiron #12. Пока в закрытом голосовании члены жюри решают судьбу основных призовых мест, в данной теме проводится голосование в номинации "Выбор GCUP".

Принять участие в открытом голосовании могут пользователи портала GCUP, удовлетворяющие следующим требованиям:
- Положительная репутация
- Срок регистрации на портале более 2-х месяцев

Голосующий должен выбрать одну, наиболее понравившуюся ему, игру. Допускаются комментарии по остальным проектам, но одна игра должна быть четко выделена, как ваш кандидат на "Выбор GCUP". Конкурсанты также могут голосовать, отдав свой голос за чужой проект.

Список конкурсантов:

1. Airwolt - Deku Slasher
2. Akopov - Hell`s little Story
3. Andrew01 - BigSmallBoll
4. AndVolkoV - The Invation Fleet
5. BigBrotherECE - Big Guns - No Problems
6. EdoCreate - Turbamentum
7. Gamaun - ChangeOver
8. Grynskou - big_bubble
9. JAMPER - Eat them all!
10. Kempston - Sea Battle 3D
11. kreghek - Cornibus
12. Maharius - milk_can
13. malderod - InDecrease
14. NEBR - KingSize
15. NerZyl - Flatten
16. Onato - What is
17. OneKey - Snow Crush
18. Paranoid_Android - TheBoyAndTheGolem
19. puksus - SOTV
20. Raven84 - TheOldLittleHut
21. rgs_haker - Roobrick
22. SanchO-SEK - MobiMan (пароль GAMIRON)
23. Sholar - littleBIG Demon
24. Stickman - In 2 Times
25. SVGames - HTPTG
26. tduk - GreyViewing
27. WhoAmI - Struggle

Общий архив: Скачать

Допускаются только сообщения с голосованием. Все остальное в эту тему.


Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 22 Августа 2016, 19:23
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг