SirArCade, есть какой-то постоянный объект в комнате с выбором уровня? Если да, то в нем, возможно, выравнивание по вертикале стоит другое, по верху, например, а не по центру или типа того.
Сроки принятия заявок на участие: с 23.01.2017 по 31.03.2017 Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.01.2017 по 02.04.2017 Сроки голосования и подведения итогов: с 03.04.2017 по 09.04.2017
Тема конкурса:Ты - Зло!
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игровой проект, в котором игроку предстоит выступать на стороне зла, отыгрывая роль "плохого парня".
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC. - Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №13". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект. - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!! - Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте). - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов) - Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов) - Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов) - Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)
1 место: 20 000 руб. 2 место: 10 000 руб. 3 место: 8 000 руб. 4 место: 5 000 руб. 5 место: 3 000 руб.
Дополнительные номинации:
Лучшая 3D игра на Unity: 10 000 руб. Величайшее злодеяние: 2 000 руб. Выбор GCUP: 2 000 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 28 Марта 2017, 09:22
Готовится к старту очередной, уже 13й, конкурс по разработке игровых проектов Gamiron. В очередной раз предлагаю обсудить мероприятие, внести свои предложения по тематике конкурса и организации.
Призовой фонд вновь возрос, и начать за него борьбу можно будет, ориентировочно, в понедельник.
Вот быстренький пример: http://rgho.st/66wF5JDYj Кликаешь мышкой в произвольную позицию, там создается объект obj_pers, который двигается к ближайшему объекту obj_tree.
var tree = instance_nearest(x,y,obj_tree) - вернет ближайший к персонажу объект obj_tree, идентификатор которого будет храниться в переменной tree. Далее уже все зависит от того, как у тебя реализовано движение.
Как самый простой пример, для проверки, в событии Create персонажа пишем:
Код
var tree = instance_nearest(x,y,obj_tree); move_towards_point(tree.x,tree.y,5);
Но вообще, конечно, вместо move_towards_point нужен какой-нибудь алгоритм поиска пути, примеров таковых множество.
EvilT, на 10м и 11м точно так же комментарии добавлены были, чтобы участник сразу все видел, что по его проекту написали. Есть еще комментарии от Фалко, но они малоинформативные.
Работа над проектом продолжается, внесено уже много нового и исправлено много старого. А пока, предлагаем вашему вниманию небольшое видео, демонстрирующее адаптированную для PC версию игры.
Поздравляю победителей и всех тех, кто смог довести свой проект до финиша. Всем спасибо за участие.
Выдача медалей и публикация комментариев от членов жюри состоится позже. За денежными призами обращаться к falcoware.
1. Airwolt - Deku Slasher Игра представляет из себя слешер. Бегаем по одной карте фармим мобов Игра красивая, но тема совершенно не раскрыта
Графика – без претензий, анимация гладкая, выглядит все отлично. Геймплэй – короткая, почти нет контента, очень сыро, нет хилок, мгновенная смерть/возрождение. Соответствие - не нашел никакого.
Простенькая незамысловатая игра с приятной глазу графикой, косвенным соответствием теме конкурса (только в самом конце я понял, что все дело в размере меча) и абсолютным отсутствием сюжета.
2. Akopov - Hell`s little Story Платформер с принудительным уменьшением увеличением которое особо не влияет на игру. Много детских «багов» - прилипание к стенам, не попадание в колайдер.
Графика – На огромном экране смотрится не очень. Сделать немного ярче и будет гораздо лучше. Геймплэй – Через одинаковых призраков я то прохожу, то не прохожу. Игра очень легкая и медленная Соответствие – Что то есть, но игрока искусственно заставляют уменьшаться.
Темная игра с весьма посредственной векторной графикой, но в отличии от предыдущей игры у этой есть хоть какое-то мало-мальское понимание того, что происходит, ну и гораздо большее соответствие теме. (Огорчили немного саундтреки, явно взятые из инетов)
3. Andrew01 - BigSmallBoll Проект не запустился.
Комментировать особо нечего, поделка за пол часа.
Очень просто и, к сожалению, не всегда работает, то есть, имею ввиду, что иногда сжирая даже большие кружки мне их засчитывает «крестиками», ну и конечно доработать бы графически и думаю офисным работникам было бы в самый раз.
4. AndVolkoV - The Invation Fleet Стратегическая тактика с примесью фармом ресурсов. Так и не поняла в чём там раскрытие темы конкурса. Неудобное управление.
Графика - Корабики и турельки офигенны, планета и интерфейс…. Почему то тексты в игре частично на русском, частично на английском. Геймплэй – как то через, чур топорно, пришлось помучаться пытаясь разобраться как играть. Все очень и очень сыро. Ресурсы копятся очень медленно, приходится долго тупить смотря на планету и ждать когда же оно накопится. От выбора языка ничего не меняется. Стоит лимит на турельки, если строить сверх лимита то они просто исчезают из списка… Соответствие теме - Довольно спорное(Судя по описанию проекта, чем больше баз тем сильнее враг)
К сожалению, игру перехвалили еще до ее выхода. Могу похвалить только не очень хорошо сделанное меню и вступление в вордовском документе… В игре крайне не хватает: обучения (так как ничего не понятно), красивых текстурок (тк смотреть на голые модели не оч приятно) и обещанного русского языка, который дальше меню перестает работать.
5. BigBrotherECE - Big Guns - No Problems Тир. С непонятным гемплеем. Красивый пиксилявый кликер. Баги.
Графика – Оформлено ужасно, тексты криво расположены. Почему игра на половину английская и на половину русская? Кнопка «опции» не работает. Геймплэй – Геймплэй довольно топорный, кликер с раскачкой. Пули летят… я не знаю, как они летят, стреляя вправо пуля может полететь вверх, или вниз. Порадовали ачивки. Соответствии теме – не нашел никакого.
Неплохой пиксельарт (хоть и не фанат), все, на этом достоинства игры закончились. Слишком просто, за 2 с лишним месяца думаю можно было родить что-то более крутое чем тир, учитывая, что зачатки для этого у игры есть.
Графика – начинают болеть глаза, виднеются косяки при подходе к столбам, сюжетные диалоги смещены(на моем большом мониторе), камера просто ужас как неудобно. Геймплэй – лабиринт, не понял, зачем убивать человечков, и где найти другое оружие. Соответствие теме – не нашел такого.
Мои глаза!!! Пожалейте людей… Итак: слишком сложно, ничерта не понятно, экран на половину уехал вправо, все.
7. Gamaun - ChangeOver Очень простой скроллер, дико залипательно, но соответствия темы нет.
Графика – стиль графики для такого жанра неподходит. Геймплэй – добавил балл за раскачку. Соответствие – весьма при весьма спорное.
Игре кардинально не хватает разнообразия, после покупки всего, она становится дико скучной…. Кстати, соответствие теме очень слабое.
8. Grynskou - big_bubble Очень хреновая адаптация Arego. Неудобное управление. Огромное количество багов.
Игра сделанная за пол часа.
Очень похоже на игру BigSmallBalls автора выше, ощущение, что разработчики черпали вдохновение из одного места (в плане один ресурс использовали) + кошмарное управление.
9. JAMPER - Eat them all! Клон Арего. Развитие амебы. Но соответствие темы полное.
Топорный клон первого этапа эволюции игры SPORE
В целом неплохо, но клон Spore можно было бы сделать и лучше, интереснее, и разнообразнее. (кстати, уже третья игра об одном и том же)
10. Kempston - Sea Battle 3D Пошаговый морской бой. Раскрытия темы конкурса нет. Снаряд улетает в небо. Сырая игра.
Графика – неплохая но и не отличная, интерфейс бы улучшить, а то я долго мучался что бы понять как стрелять. Геймплэй – спрятался от врага в текстурах вражеского корабля)
Скучно, долго, однообразно. Соответствия теме не обнаружил, но за интерфейс +
Потратил кучу времени прежде чем понять как управлять, нанимать ангелов очень геморно.
Наличие инструкции не определяет понятность игры, почему никто не делает обучение? Хотя бы текстовое? Короче небо красивое… размер армии, как я понимаю, ну это косвенно сделали бы машинки какие-то и пусть питстопы захватывают, тогда бы меньше времени затратилось на вырисовывание ангелов и демонов, а больше на сам геймплей
12. Maharius - milk_can Робокот! Этим все сказано. Кривая графика кривая анимация.
Графика – много графических багов. Геймплэй – Не смог пройти четвертый уровень, игра стала адово лагать Соответствие теме – Огромный робот мочит целые армии)
Эдакий MechWarrior с кошачьей мордой=) Графика в игре слабовата, а геймплей слишком скучный.
13. malderod - InDecrease Платформен созданый из готовых асетов Unity
Графика – бесплатные ассеты, причем паршиво подобранные. Геймплэй – управление, персонаж идет только вперед, даже когда идет назад О_О
Отличный пример того, как из кучи ассетов и стандартных функций юнити можно не особо напрягаясь сделать вот ЭТО.
14. NEBR - KingSize Просто ранер, просто кубик, красивая музыка, отсутствие багов. Проводим кубик в дырки)))
Долго тупил не могу понять как управлять Соответствие теме – уменьшение никак не влияет не геймплэй, все равно игрок может пройти лишь в одно из дух отверстий.
Неплохо, как и на предыдущем конкурсе, цепляет своей простотой и хоть какой-то оригинальностью, в отличие от остальных игр.
15. NerZyl - Flatten Отвратная камера, тема конкурса не раскрыта. Красивая каталка шарика.
Игра жутко лагает. От выбора шара(персонажа) мало что зависит.
В чем соль? Непонятно в чем смысл игры, и где соответствие теме? (то, что я могу выбирать разного размера шары, а они потом не катятся в узкие проходы? Такое себе соответствие)
16. Onato - What is Порталообразный онскриновый пазл платформер. Неудобное управление. Тема конкурса раскрыта полностью.
Графика – графика не оч, нет ни звуков ни музыки. Геймплэй – обычный логический платформер Соответствие – опять же, игрока заставляют менять размер.
Очень сложно, но весьма симпатично, затягивает. + минималистичный стиль нрав.
17. OneKey - Snow Crush Проект не запустился
Скорость ацкая и тяжело управляется шар. Порадовала генерация уровней и возможность поймать белку.
Из-за плохо настроенного освещения в игре можно получить эпилептический припадок, а потом пускать слюни всю оставшуюся жизнь. неплохая интерпретация растущих шаров, плохо только, что не от всего снега растет, а только от подбираемых кристаллов. Простенько, мало разнообразия как в рандоме, так и в управлении
18. Paranoid_Android - TheBoyAndTheGolem Платформер, о дружбе голема и мальчика. СЮЖЕТ! Отличная сырая игра с багами, но огромным потенциалом.
Игра заглючила у ворот первой миссии.
Приятная медитативная игра, но очень медленная и с кошмарной камерой и управлением.
19. puksus - SOTV Симулятор «разбора» звездолетов. Скроллер на одном месте. Отбиваем волны врагов. Потрясающее звуковое оформление Тема конкурса не раскрыта. Красивый пиксилявый стиль.
Графика – графика отличная, но интерфейс портит картинку. Геймплэй – забавно, но очень быстро надоедает. Соответствие – опять же выбор персонажа с иными статами.
Бессмысленно и беспощадно. У игры видна идея, но не видна ее реализация.
20. Raven84 - TheOldLittleHut Платформер рассказывает о маленьком мальчике который заблудился в лесу. Красивейшая графика. Практически готовый продукт стима.
Графика – все супер. Геймплэй – очень хардкорно и через чур короткая! Соответствие – не очень понятно в чем соответствие теме.
Очень приятная игра, с хорошей картинкой, незамысловатым геймплеем и, главное, классной озвучкой, видно, что автор один из немногих, кто все-таки заморочился с игрой. Правда очень жаль, что игра такая короткая и совершенно не соответствует теме конкурса(во всяком случае в данной версии)
21. rgs_haker - Roobrick Хардкорный онскриновый пазл. Полностью соответствует тему конкурса. Вывереный стильный.
Ацкий хардкор.
Моих нервов не хватит, но весьма привлекательно=)
22. SanchO-SEK - MobiMan Проект не запустился
Серьезно? (автор совершенно, как по мне, не заморочился над игрой, игра будет популярна, скорее всего, среди людей, которым абсолютно нечем заняться и они никуда не спешат). Вот если бы пройденный путь хотя бы в картинку собирался….
23. Sholar - littleBIG Demon Не буду его оценивать) Как можно оценить Шолара) Тема не раскрыта) Готовый продукт googleplay
Графика – все супер Соответствие – размер в этой игре особого значения не имеет, заменив спрайт на что либо еще ничего не поменяется.
Класс - и юмор, и незатейливая озвучка монстриков, и эпичный злой демон=)
24. Stickman - In 2 Times Пазл платформер собираем звездочки. Долбящая музыка. Кривое управление.
Самый обычный логический платформер, с топорным управлением и геймплэем.
Неплохая идея, но весьма скудная реализация. Управление деревянное и графика не очень приятная.
25. SVGames - HTPTG Жутко оригинальная игра которой место на конкурсе оригинальных игр.
Автор тупо тролит игроков таким геймплэем.
Эээ... Автор решил поиздеваться над всеми. (Но задумка супер=) Это АД! Но круто - мне было реально интересно разбираться с игрой и перезапускать ее по 20 раз пока допер, что делать, но до конца дойти так и не удалось=)
26. tduk - GreyViewing Платформер в духе портал, астрономическое количество глюков.
Очень хардкорно, баги с коллизией.
Я долго разбирался, но терпения не хватило, зачем делать так сложно то, что можно сделать проще? И графика… Что с ней? Где она? Хоть бы шрифты поменял…
27. WhoAmI - Struggle Игра про кружечки, непонятный гемплей. Баги.
Как играть не понял.
Описание было бы не лишним. Даже разобравшись с управлением, понимание происходящего ко мне не пришло… Увы.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 04 Сентября 2016, 07:55
Подошел к концу этап разработки конкурсных проектов и пришло время оценить творения участников Gamiron #12. Пока в закрытом голосовании члены жюри решают судьбу основных призовых мест, в данной теме проводится голосование в номинации "Выбор GCUP".
Принять участие в открытом голосовании могут пользователи портала GCUP, удовлетворяющие следующим требованиям: - Положительная репутация - Срок регистрации на портале более 2-х месяцев
Голосующий должен выбрать одну, наиболее понравившуюся ему, игру. Допускаются комментарии по остальным проектам, но одна игра должна быть четко выделена, как ваш кандидат на "Выбор GCUP". Конкурсанты также могут голосовать, отдав свой голос за чужой проект.