Среда, 27 Ноября 2024, 04:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 12:17 | Сообщение # 161 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
старожил
Сейчас нет на сайте
Analord, количество пока неизвестно, всегда по разному. Комментарии будут.

JackNazaryan, ну, время на исправление еще есть.


LunarPixelДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 10:24 | Сообщение # 162 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
старожил
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, игра не будет платной, через сервис falcoware заработок будет идти, грубо говоря, со встроенной рекламы, с этого и будет идти процент разработчику. После того, как игра отдана falcoware, разработчик может делать с ней все, что угодно, все права остаются за создателем.

LunarPixelДата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 15:00 | Сообщение # 163 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
старожил
Сейчас нет на сайте
Vicka, а если внимательно прочитать условие? ))

graveman, немного переформулировал. Процесс показывать не обязательно.


LunarPixelДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 19:51 | Сообщение # 164 | Тема: В преддверии Gamiron №11
старожил
Сейчас нет на сайте
Допилил: http://gcup.ru/forum/83-46421-1

LunarPixelДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 19:46 | Сообщение # 165 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 29.11.2015 по 28.01.2016
Сроки разработки конкурсных проектов: с 29.11.2015 по 31.01.2016
Сроки голосования и подведения итогов: с 01.02.2016 по 14.02.2016 (продлено)

Тема конкурса: Ниже Нуля


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, отражающую в себе пониженную до отрицательной температуру, тем или иным образом, в той или иной среде. Это может быть зимнее время года, климатические особенности территории, процесс заморозки, снег, лед и т.п.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC.
- Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №11". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов)
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов)
- Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов)
- Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)


1 место: 20000 руб.
2 место: 10000 руб.
3 место: 4000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1000 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.

Информационный партнер конкурса:



Список конкурсантов:



ИТОГИ КОНКУРСА


LunarPixelДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 07:55 | Сообщение # 166 | Тема: В преддверии Gamiron №11
старожил
Сейчас нет на сайте
Стартуем сегодня, ближе к вечеру. megaphone

LunarPixelДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 14:06 | Сообщение # 167 | Тема: В преддверии Gamiron №11
старожил
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, была уже тема про супергероев.

LunarPixelДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 18:02 | Сообщение # 168 | Тема: В преддверии Gamiron №11
старожил
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех.

Спешу сообщить, что готовится стартовать 11-й конкурс по разработке игровых проектов Gamiron.
По традиции, можно обсудить грядущее мероприятие, внести свои предложения и оставить идеи по тематике конкурса.

Ориентировочно, Gamiron №11 стартует через неделю.
Спасибо за внимание.


LunarPixelДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 17:27 | Сообщение # 169 | Тема: TimeBuster (2D-puzzle-platformer)
старожил
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, нет, ничем не вдохновлялся ) Схожесть, конечно, есть, но идея все таки другая. А игра интересная, может что-нибудь подчеркну ))

LunarPixelДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 07:15 | Сообщение # 170 | Тема: TimeBuster (2D-puzzle-platformer)
старожил
Сейчас нет на сайте
Raven84, спасибо, будем стараться ) А можно пример игры с такой же механикой? Я видел только одну схожую, но в ней персонаж просто создавал свои копии, который навсегда оставались на месте создания, а сам перемещался в стартовую позицию.

LunarPixelДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 19:32 | Сообщение # 171 | Тема: TimeBuster (2D-puzzle-platformer)
старожил
Сейчас нет на сайте
BESS55555, спасибо. Да, тут в плане геймдизайна нужно хорошо поработать, все продумать.

LunarPixelДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 14:50 | Сообщение # 172 | Тема: TimeBuster (2D-puzzle-platformer)
старожил
Сейчас нет на сайте
Название: TimeBuster
Жанр: Платформер/Головоломка
Пространство: 2D
Игровой движок: GMS
Платформа: Windows

О проекте:
Игра представляет собой платформер-головоломку с перемещением во времени. Главный герой обладает способностью возвращаться в прошлое, создавая тем самым "временных клонов", которые повторяют все ранее совершенные действия.



LunarPixelДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 13:42 | Сообщение # 173 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
Эм, нет, это так не работает.

речь не о том, что запустил, не увидел и закрыл. Я про подачу темы, она должна быть, так или иначе, сразу на виду и быть понятна играющему. Не нужно заставлять членов жюри выискивать соответствие теме. Я не про какую-то конкретно игру и даже не про этот конкурс, а в общем.

Цитата Ternox ()
но жюри не клуб домохозяек, это ЖЮРИ, я считаю, что жюри должны пройти КАЖДУЮ игру, если она проходима.

Опять же, речь не о том. Речь о хардкорности и параллельной интересности. Жюри, конечно, должно стараться пройти игру полностью, но одно дело, когда ты получаешь от этого удовольствие и тебе хочется пробовать снова, в случае неудачи, и другое, когда тебе приходится переигрывать исключительно из-за того, что ты в жюри.


LunarPixelДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 13:09 | Сообщение # 174 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
старожил
Сейчас нет на сайте
metamorpho, вот пока оценки по твоей игре:


LunarPixelДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 12:10 | Сообщение # 175 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
старожил
Сейчас нет на сайте
metamorpho, по факту, оценивается то, что написано в условиях. Но, так или иначе, все сведется к личностным предпочтениям, от этого никуда не деться.

По соответствию теме, если судья не заметил, не понял и не нашел, то надо делать так, чтобы было заметно, понятно и не надо было искать.
По геймплею, наверное, хорошую хардкорную игру или головоломку просто сложнее сделать интересной и увлекательной. Если человеку сложно играть в игру, то нужно очень постараться удержать его в ней.
Касательно графики, само собой, чем она лучше, тем больше шансов на победу. Но вот касательно 3D, это далеко не всегда так.
Баги и ошибки - это моменты, за которые член жюри имеет право снять баллы. Но не факт, что такие проблемы будут обнаружены.

Но в итоге оценивается игра, как таковая. Как по мне, не нужно на все смотреть с точки зрения математики и делать какие-то расчеты по баллам, нужно просто сделать качественную во всех планах игру - это, собственно, цель конкурса по разработке игр.

Касательно количества судей, тут согласен, самому интереснее, когда их больше. Я всегда приглашаю около 10-ти человек. Хотя на многих конкурсах (не только игровых) судей и того меньше, 2-3 человека и все.


LunarPixelДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 21:25 | Сообщение # 176 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну если ты его нашОл, и он тебе предлОгает, то успокойся, можешь ничего не делать. Серьезный подход на лицо, так и вижу, как люди с мешками денег бегут в тебя инвестировать. Разучились люди троллить. smile

LunarPixelДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 15:40 | Сообщение # 177 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
старожил
Сейчас нет на сайте
metamorpho, подготовлю, выложу позже, если так интересно.

LunarPixelДата: Среда, 04 Ноября 2015, 19:50 | Сообщение # 178 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Игры судились по другим пунктам.

почему же по другим? Просто называются чуток по другому, суть то та же)

Цитата Raven84 ()
А вообще как раз к этому пункту

К какому именно пункту? Или имеется в виду система оценок в целом. ) Предложения, конечно, вноси обязательно, я для этого специально перед каждым конкурсом тему создаю.


LunarPixelДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 16:13 | Сообщение # 179 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
старожил
Сейчас нет на сайте


LunarPixelДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 16:12 | Сообщение # 180 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
старожил
Сейчас нет на сайте


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг