Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 06 Октября 2015, 09:43 | Сообщение # 201 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тем временем, до сдачи проекта осталось 2 дня. Торопимся, доделываем, оформляем, шлем мне в ЛС. Внимательно читаем правила сдачи проекта.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 19:08 | Сообщение # 202 | Тема: Анимация вращения карт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, смотри внимательнее, что требуется.
uriage, для такого эффекта есть вариант, разве что, делать примитив, на него натягивать текстуру карты и уже им манипулировать, или 3D использовать. Не знаю степени необходимости, нужны ли эти лишние заморочки.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 07:29 | Сообщение # 203 | Тема: Анимация вращения карт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно сначала сжимать спрайт карты, до тех пор, пока он не превратится в полоску (повернется ребром к игроку), а затем разжимать, подменив спрайт, чтобы уже другая сторона смотрела вверх. Я так для своего проекта делал, вот тут, у пирата, можно заметить, как это выглядит: https://youtu.be/4cCw_znRHMI?t=1m8s
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 07:22 | Сообщение # 204 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Напоминаю, что сегодня последний день подачи заявки на участие в конкурсе. Если кто-то еще не успел создать тему, торопитесь.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 16:08 | Сообщение # 205 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lucckyy - Бан навсегда. Мат. Пренебрежение правилами портала.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 18:02 | Сообщение # 206 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Добавлена новая номинация от пользователя pixeye
Выбор pixeye: 1000 руб.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 16:57 | Сообщение # 207 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, Цитата LunarPixel ( ) случайная генерация того или иного игрового аспекта
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 16:04 | Сообщение # 208 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TonyForge, как таковых, предпочтений по жанрам нет. Может просто хороших гонок не было, да и не припомню, чтобы их вообще много было.
Raven84, это требование конкурса. Сделано, как борьба с недобросовестными участниками, которые не отправляют конкурсные проекты фалко.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 23:28 | Сообщение # 209 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Flakky, нет, прошлый конкурс на оценку не повлияет )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 21:43 | Сообщение # 210 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| minepecraft, тут, пожалуй, каждый второй там игры публиковал, даже от меня парочка когда-то была ) Можно найти предыдущие 9 конкурсов и связаться с тамошними победителями, если интересно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 21:21 | Сообщение # 211 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| minepecraft, игра будет распространяться бесплатно, процент идет с установок/с показа рекламы. Все права на игру остаются за разработчиком, т.е. с игрой можно делать в дальнейшем все что угодно. Ознакомиться подробнее можно тут: КЛИК ПО ССЫЛКЕ
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 17:04 | Сообщение # 212 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Tusans, отсылки/пасхалки разрешены.
кое-кто, подойдет что-либо или нет будут решать члены жюри, я не могу сказать, какое у них будет мнение на этот счет. Но в целом да, подходит.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 22:52 | Сообщение # 213 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JohnJ, разрешается.
Alfe, голосование за призовые места будет закрытым, открытым будет только голосование в номинации "выбор GCUP"
fatpixeledcat, будет, никто не запрещает дополнить всем этим существующую тему, или создать новую, если еще укладываешься в сроки.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 20:16 | Сообщение # 214 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DиCo, ну, про колоду я образно сказал, основываясь на реальной игре. Если последовательность карт выпадает каждый раз случайно, значит, по идеи, и колода собрана каждый раз случайным образом, хотя программно этого может и не быть.
Ну а вообще, для всех, не нужно опять спрашивать, подходит что-то или нет, вы раскрываете тему так, как считаете нужным. Да и оценивать буду не только я, то, что для меня может подойти, другой может посчитать не особо подходящем.
RobotZero, а в чем проблема запустить игру несколько раз? У жюри на все это 2 недели будет. Да и вообще, не надо делать игры, которые будут заставлять жюри перезапускать их, чтобы генерацию увидеть. Можно сделать генерацию при проигрыше, генерацию на каждом новом уровне, генерацию чего-либо прямо в процессе игры, ну или просто кнопку "сгенерировать по новой", тут уже от концепции игры зависит.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 19:31 | Сообщение # 215 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AlexStein, да, на одном из прошлых конкурсов установили, что Java допускается к использованию.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 18:49 | Сообщение # 216 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lira, Lasmelan, ну тут уже все от фантази зависит, если, скажем, технических навыков для чего-то очевидного, но сложного не хватает. Случайно генерировать можно что угодно, в любом жанре и сеттинге, и подача может быть абсолютно разная.
DиCo, да, вполне. С тетрисом все и так понятно (можно для пущего раскрытия темы сделать, чтобы еще и фигуры генерировались по разному), в карточных играх может быть случайная генерация колоды, что, в плане идейности, немногим отличается от, скажем, генерации мира.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:56 | Сообщение # 217 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну что же, старт дан. Обсудив все и посоветовавшись со спонсором, взяли тему, которая, как обычно, не ограничивает жанр, однако всецело отражает многочисленные пожелания. Такой вам подарок на юбилей. Всем удачи. )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:49 | Сообщение # 218 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 08.08.2015 по 05.10.2015 Сроки разработки конкурсных проектов: с 08.08.2015 по 08.10.2015 Сроки голосования и подведения итогов: с 09.10.2015 по 31.10.2015
Тема конкурса: Случайная генерация
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, немаловажной составляющей которой является случайная генерация того или иного игрового аспекта.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC. - Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №10". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект. - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!! - Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте). - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
- Соответствие теме!!!! - Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!! - Опрятное оформление!! - Отсутствие багов и грамматических ошибок!
1 место: 20000 руб. 2 место: 8000 руб. 3 место: 5000 руб. 4 место: 3000 руб. 5 место: 2000 руб.
Дополнительные номинации:
Выбор GCUP: 1000 руб. Самая интересная генерация 1000 руб.
Выбор pixeye: 1000 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
Список конкурсантов, сдавших проекты. Ищем себя в списке:
1. -=Professor=- - The Warrior's Way 2. Airwolt - Beater Spirit 3. Alexk45 - Precurse 4. Anatoliy - Feed_Grandson 5. Andrew01 - Взломщик 6. AndVolkoV - Night among the graves 7. Dark_geo - forest_shooting_range 8. GabyHoff - REborn 9. Gamaun - BecomeTheShinobi 10. JAMPER - Kill your brain 11. last2424 - Maze of Time 12. Major_Tom - CTSBR 13. metamorpho - Randomizator_v1 14. minuzz - RogueWithin 15. MyDreamForever - Wonderdunge world 16. Nalia_deArnis - Embraces of Proserpine 17. NEBR - Greed Land 18. Ordan - Palachi 19. Otinagi - Game 20. Paranoid_Android - The Mansion 21. Regamer - HARD DRINKER 22. SergeyDo - Chunk Battle 23. SVGames - Memorolli 24. triptix - Deadly 25. ustance - Lightboom 26. valerton - Umai_Ninja 27. Vicka - Asteroid 28. wing13 - SandShadow 29. Zolden - rootHARDCORE_Pixel
Если вы отправляли игру, но вас нет в списке, обратитесь ко мне в ЛС.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 18:53 | Сообщение # 219 | Тема: Анимешник - Клеймо? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ahno ( ) В нормальных мультфимах Интересно было бы увидеть примеры )
Цитата ahno ( ) Для той "взрослой" аудитории, у которой прыщи по всему лицу начали вылезать и сперма в голову ударила. Мы же все понимаем, что под "взрослой" аудиторией подразумевается. Просто конвеерный товар для ноулайферов, достаточно простой, чтобы его каждый осилил и чтобы сюжет и разные там персонажи слишком сильно от мастурбации не отвлекали. Не важно, что и кто подразумевает под "взрослой" аудиторией. Там есть возрастной рейтинг, на него и ориентируемся. Процент высокого рейтинга в аниме, думаю, выше, чем в мультфильмах других стран.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 18:03 | Сообщение # 220 | Тема: Анимешник - Клеймо? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dima9595, мультфильм, как определение, не может быть на кого-то рассчитан, потому что не несет в себе никаких возрастных ограничений. И в России, и в Америке, есть мультфильмы рассчитанные на подростковую и взрослую аудиторию, просто в Японской мультипликации этой категории отведено больше места, но от всего этого мультиком аниме быть не перестает. Как уже заметил wcpt - подмена смыслов.
55stas55, ну, касательно вкусов я ничего не говорил, тут каждому свое. Я говорю про бедных уязвимых детей, которых губит все подряд. Касательно же аниме и его качества, то лично мне 90% всего этого не по вкусу, но есть те 10%, которые мне, в той или иной степени, по душе.
|
|
| |
|