Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 17:39 | Сообщение # 221 | Тема: Анимешник - Клеймо? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 55stas55, да да, и игры калечат детскую психику, и зарубежные фильмы губят наших детей... Все это такая ерунда. Если ребенок не дружит с головой и его не воспитывают, то с аниме или без, он все равно будет невоспитанным ребенком не дружащим с головой.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 17:31 | Сообщение # 222 | Тема: Анимешник - Клеймо? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата dima9595 ( ) мультики и аниме - это разные вещи, хоть и похожи Вот, собственно, выискался тот, о ком я писал до этого. ) Аниме - это мультипликационный фильм, он же мультик, хочешь ты этого или нет. Почему большинство поклонников аниме не в курсе, что такое мультфильм и считают это "обзывательством".
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 03:36 | Сообщение # 223 | Тема: Анимешник - Клеймо? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кто-то еще хейтит аниме? Я думал на это мода прошла лет так 5-6 назад.
ahno, про "нормальный" речи не шло. Он там просто есть, и он там скрыт. ) А вообще, есть много представителей, которые рассказывают обычные (в плане смысловой нагрузки, понимания и восприятия происходящего) истории, ничем, по сути, не отличающиеся от различных фильмов, сериалов, книг и прочего.
Ordan, ты так вырвал фразу, будто назвать мультик мультиком это уже идиотизм. ) Но вот любителей аниме такое "обзывательство" почему-то жутко нервирует. Другое дело, что многие полагают, раз мультик - значит для детей, что, конечно, не соответствует действительности, и относится это не только к аниме.
Цитата Ordan ( ) Полнометражные фильмы терпеть не могу Это только аниме так повезло, не суметь донести сюжет за полтора часа, или ты, тогда уж, в принципе, ничего полнометражного не смотришь?
Сам смотрел, наверно, 10-15 представителей сего направления, как правило это старая классика и что-либо для более взрослой аудитории. Сейчас уже давно ничего не смотрю. Но, к слову, лично я лучше аниме посмотрю, чем играть в cs, dota, wot и прочие онлайн игры )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 16:28 | Сообщение # 224 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| yonndel - бан навсегда. Жалобы, спам.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 15:18 | Сообщение # 225 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bizzy, благодарю )
Ну а стартуем мы, скорее всего, в субботу
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 21:07 | Сообщение # 226 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Приболел, чуток в норму приду и начнем. На этой неделе точно стартуем.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 21:05 | Сообщение # 227 | Тема: vk упал? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TLT, полагаю, намек на то, что можно было поискать информацию, а не создавать тему.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 16:09 | Сообщение # 228 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, да, в регламенте конкурса все эти моменты будут описаны.
alexsilent, думаю, под ручной работой имелся в виду проект, сделанный полностью своими силами, в частности, со своей уникальной графикой.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 13:31 | Сообщение # 229 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| fatpixeledcat, зависит от ситуации. Если потом у тебя десятки уровней в будущем, а первые были просто введением в сюжет, то да, вполне. Если же персонаж попадает в будущее и игра на этом фактически заканчивается, то, думаю, мало кто скажет, что тема хорошо раскрыта. Может быть и так, что член жюри при всем желании не может пройти 6-й уровень или сталкивается там с критическим багом, следовательно, никакого будущего он не увидел вообще и сделал выводы, основываясь на 5 первых уровнях.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 12:25 | Сообщение # 230 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| fatpixeledcat, все права остаются за разработчиком и он вправе делать с игрой все, что угодно. НО! Он обязан передать свою игру на распространение в сервис falcoware. С этого сервиса разработчик так же может получить дополнительную прибыль, а ну процент с этой прибыли получает, собственно, сам falcoware. Вот и выгода.
Конкурс начнется на этой неделе, точную дату пока не назову.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 12:31 | Сообщение # 231 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, собственно, для такого рода дискуссий данная тема и создана.
- тема с будущими конкурсантами не обсуждается, они просто предлагают варианты и не более того, топик сделан не для выбора темы, а для предложений и пожеланий, как в твоем случае. - людей всегда от 20 до 30, с этим, пожалуй, мало что сделать можно, только если выйти на обособленный от форума уровень или ооочень значительно повысить призовой фонд. - про призы не знаю, в чем придирка, стандартное деление на места с доп. номинациями "выбор пользователей портала" и "лучшее раскрытие темы". Остальные номинации, если такие имеются, да, можно назвать "мужик мимо проходил", потому что так и есть - это пользовательские номинации и от организаторов не зависят. - т.е. если сделать по твоему описанию, то количество интересных проектов станет в разы больше? мне кажется это зависит исключительно от стремления самих конкурсантов реализовать качественный продукт, чем он качественнее, тем больше шансов на победу. - кто бы что ни говорил по поводу победителей, но всегда проходят наиболее качественные и интересные проекты. Но вот по поводу более четкого "почему так" я согласен, в этот раз голосование будет идти значительно дольше, чтобы подать результаты в лучшем виде.
Что имеется у нас: - есть, по сути, подобного рода "соглашение", которое было приведено, только подано не так "серьезно и официально". - есть тема и описание темы, как уже говорил, все задумывается специально с заниженным порогом вхождения. Это не мешает интересно и оригинально раскрыть тему, показать уровень своего скилла и на качестве проектов никак не отражается. - есть критерии оценки с пометкой важности того или иного аспекта, разве что пометка эта не в процентах выражена. Но вот в приведенном примере не вижу особого смысла в таком делении, само собой игра должна быть качественной, само собой, чем она оригинальнее и интереснее, тем лучше. У нас же идет деление по принципе: графика, геймплей, соответствие теме, наличие багов и ошибок. - судьи набираются из числа старожилов форума и модераторов. К сожалению, не тот у нас уровень, чтобы приглашать экспертов из Microsoft или еще кого. Это, на самом деле, всегда проблемный момент.
Прозвучал еще важный момент, про Цитата KamiRonin ( ) свои приоритеты и цели они имеются и у нас, и под них нужно подстраиваться.
В целом, точка зрения понятна и принята к сведению.
Игры для кошек... похоже, тема найдена
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 10:12 | Сообщение # 232 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, изначально конкурс набирает всегда более 50 заявок, так что никакие кворумы не помогут. А если под конец так людей обламывать из-за того, что кто-то поленился проект доделать - это уж совсем не хорошо. Вот опять же, от куда ты это взял: "бегать за кем-то", "уговаривать", "подстраиваться". Просто понижается порог вхождения и все, что, по большей части, ни на что, кроме количества проектов, не влияет.
И мне интересно, можешь показать пример такого "солидного, серьезного конкурса" по разработке игр? Просто я могу с десяток крупных накидать, где кроме темы нет больше ничего, а то даже и темы нет. Международные мероприятия с сотнями тысяч долларов приза так не заморачиваются, а тут форумный конкурс, фактически "для своих".
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 03:36 | Сообщение # 233 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) 90% игр теме не соответствуют, лишь очень и очень косвенно Как раз по этой причине думаю над тем, чтобы давать за соответствие теме больше баллов. Таким образом, даже очень качественный проект, который мало соответствует теме, может уступить средненькому проекту, в котором тема раскрыта очень хорошо. Стоит ли такое делать?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 00:51 | Сообщение # 234 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А если мне память не изменяет, то всего 1-2 раза тема совпала с предложенной, при этом это не были темы, которые горячо обсуждались и понравились большинству, никогда этим не руководствовался. В остальных же случаях темы вообще не были озвучены, в связи с чем даже стали появляться сообщения типа "...можно предложенные темы не смотреть, все равно будет какая-то другая...". И никогда не было такого, чтобы я предложил тему, которую хочу использовать, и вынес ее на обсуждение. Участники всегда ставились перед фактом и никто заранее о теме не знал. Так от куда ты все это берешь?
Опять же, кто-нибудь готов вносить в призовой фонд хоть пару десятков тысяч безвозмездно? Тогда без проблем устрою наижесточайшую проверку на скилл, хоть в итоге и сдадут два с половиной проекта. Я, так или иначе, несу ответственность за вложенные средства, и эти средства должны в итоге хоть как-то окупить себя, дабы были новые конкурсы.
Касательно "серьезных конкурсов". Большинство таковых, что я видел и даже участвовал, вообще не ставят ограничений (не считая специфических, в рамках конкретного конкурса), максимум задают обширную тему без описания.
Прочитал пример. Не увидел, на самом деле, как описанное поможет определиться с фишками, выбрать инструментарий и распределить усилия. Точнее, как это поможет больше, чем обычный формат, при котором задается тема, дается ее описание, не ограничивается жанр и указывается, что в конечном итоге оценивается. Единственный момент над которым я тоже думал уже несколько конкурсов - это разделение различных аспектов по степени важности, так, скажем, за соответствие теме можно получить больше баллов, чем за остальные пункты.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 22:37 | Сообщение # 235 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| fatpixeledcat, скажем так, проверять твои лицензии никто не станет )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 22:36 | Сообщение # 236 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, а ничего, что от количества проектов зависит, собственно, существование сего конкурса? Или, может, кто-то хочет заняться благотворительностью и вложить десятки тысяч в "серьезный конкурс", без какой-либо личной выгоды? И где вообще был найден такой "индивидуальный подход" к участникам? Какое-то неуместное сравнение. Да, тема старается быть по обширнее, чтобы каждый мог принять участие, но когда она выбрана, она выбрана, и дальше уже кто на что горазд. Или чем тебе, в этом плане, не угодили, скажем, "непрямое управление" или "манипуляция временем"? Сформулируй тогда эту свою четкую задачу, для примера, может наведет на какие-то мысли.
И, к слову, вне зависимости от денежного приза, с самого первого гамирона, участников 20-30 (за исключением одного, который был начат не в то время). При этом рекорд, более 30, далеко не у самого денежного конкурса.
В данной же теме идет исключительно обсуждение, каждый высказывает свои мысли. Как много раз бывало, не факт, что конечная тема вообще прозвучит в этом топике.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 11:51 | Сообщение # 237 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vicka, вот только есть пара моментов: ширпотреб это будет или нет, зависит от конкурсантов, а не от фалко. Если все проекты будут шедеврами, фалко будет только рад. Да и само собой, чем больше игр, тем лучше, фалко инвестирует в конкурс, чтобы игроделы могли получить неплохую денежку, но и сам при этом хочет получить выхлоп со своих инвестиций, что, в свою очередь, поспособствует новым конкурсам.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 11:34 | Сообщение # 238 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan, речь, думаю, не о приличных играх, а об их общем количестве. Если ограничить жанр рогаликом, то, возможно, мало кто справится с подобной задачей. Да и ограничений по жанрам никогда не было, так что платформеры и головоломки никто никого не заставлял делать, каждый делает по мере возможностей. Хотя, лично я был бы не против, люблю рогалики )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 10:01 | Сообщение # 239 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Jhon, тема 9-го конкурса, остальные можно поискать в той же ветке форума, если интересно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 09:07 | Сообщение # 240 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток.
Спешу сообщить, что на днях стартует юбилейный, 10-й конкурс по разработке игровых проектов Gamiron. По традиции, перед началом, предлагаю обсудить мероприятие, внести свои предложения и пожелания. Как обычно, интересно будет увидеть и придуманные вами тематики для конкурсных проектов.
Спасибо за внимание.
|
|
| |
|