Вот и подошел к концу 9-й Gamiron и настало время подвести итоги. До финального голосования дошли 24 игровых проекта из которых жюри выбрало пятерку победителей. Встречаем:
Первое место: Flakky - Dilation - 20000 руб. Второе место: Ternox - Taimumari - 8000 руб. Третье место: minuzz - Woute - 5000 руб. Четвертое место: MyDreamForever - TimeCube - 3000 руб. Пятое место: IvanKorobko - Dangerous Darkness - 2000 руб.
В номинации "Выбор GCUP" победу одержал Ternox с проектом Taimumari. А приз за "Самую интересную манипуляцию временем" получает игра The Last Custodian Prologue от Spirituellen_Impuls.
Поздравляем победителей и спасибо всем за участие. Ждем юбилейный Gamiron #10.
По вопросам получения призов обращаться в ЛС к Falcoware
Некоторые комментарии:
ASH2 - ihnt приятная и простая графика слишком скучно, много читать нужно не так я представлял себе манипуляцию со временем
cdmad - ACID очень простая графика, мало декораций играть весело, но одно замечание, нету возможности приседать и поэтому от пуль не возможно уклониться тема раскрыта полностью, но изюминки нету
cnstntn - Gnome's Age красивая и атмосферная графика хардкорно) оригинально
Flakky - Dilation это же UE4 ) подсказок нету, что делать так и не разобрался до конца тоже, что и выше
Gamaun - Watchmaker графика не очень, но в целом целостная картинка получается не со всем понятно как ГГ реагирует на нажатие кнопок, но в целом все просто в плане геймплея. Иногда проскакивают хардкорные нотки не так я представлял себе манипуляцию со временем
Hobo_Gus - gwar графика не очень замедление времени слишком незначительно, что практически не влияет на игровой процесс тема раскрыта, но манипуляция со временем не влияет на геймплей поскольку, время замедления практически идентично обычному игровому времени
IvanKorobko - Darkness просто, но со вкусом очень затягивает, местами хадкорно тема раскрыта
Lasmelan - Jim the Redskin хорошая графика заставляет думать тема раскрыта
Luxorix - Space Travel слишком скучно тема не раскрыта
metamorpho - Planet KA-TH7X !!!!!!1 хорошая графика интересно играть тема раскрыта, манипуляция со временем влияет на процесс игры
minuzz-Woute-Gamiron9 хорошая графика интересно играть тема раскрыта
MyDreamForever - TimeCube красиво весело, но мало игру можно пройти не применяя остановку времени
rgs_haker - Robo-time в целом хорошая графика из за кучи багов я так и не смог поиграть нормально(то застревает ГГ в стенах, то после сохранения и затем когда появляешься после смерти в точке воскрешения ГГ проваливается под текстуры) тема не раскрыта
Rutraple - Last Of Time !!!!! хорошая графика в целом играть интересно оригинально !!!
Sholar - SFTG корявая графика интересно играть
Spirituellen_Impuls - the_last_custodian_prologue это шидевр
SVGames - WOCH просто скучно и долго не так я представлял себе манипуляцию со временем
Ternox - Taimumari няшная графика интересно и динамично тема не раскрыта полностью
Tymonr - NaiTime графики нету практически не понятно что делать) вроде есть и замедление времени, но в куче с непонятным геймплеем от него мало толку
WfalconW - WarpingGun хорошая графика скучно играть так и не увидел манипуляцию со временем
yavl - viknights ГРАФИКА ОТСУТСТВУЕТ не понятно что делать, юниты реагируют на команды через раз очень примитивная реализация времени
Game_maker_8 - Bombibg ball плохая графика много багов(нет возможности отодвинуть квадраты, малые расстояния между платформами, иногда шар просто не влазит в них) не увидел реализацию манипуляции времени
1. ASH2 - ihnt Приятная игра. Интересная задумка. Много иронии. Но после некоторого времени повторы надоедают.
2. cdmad - ACID Простая игра. Сделано со вкусом. Приятная вещь. Но мало отражает идею конкурса. Обычный платформер.
3. cnstntn - Gnome's Age Удачная игра и сделана со вкусом! Графика абалденная и сделана с любовью. Но геймплей скучноват и тема мало раскрыта.
4. Flakky - Dilation ЭТО ШЕДЕВР! ЭТО ШЕДВЕР! ЭТО ШЕДЕВР!
5. Gamaun - Watchmaker Графика немного примитивная и игра видно, что делал один программист все и рисовал. Думаю это пилотный проект и первый опыт.
6. Hobo_Gus - gwar Графика немного примитивная и игра видно, что делал один программист все и рисовал. Думаю это пилотный проект и первый опыт.
8. Lasmelan - Jim the Redskin ЭТО ШЕДЕВР! ЭТО ШЕДВЕР! ЭТО ШЕДЕВР!
9. Luxorix - Space Travel Не плохой пиксель арт и игра сделана с любовью. Но слишком далека от народа!
10. metamorpho - Planet KA-TH7X Болдер даш! Приятная игра. Но раскрытие темы минимальное.
11. minuzz-Woute Минуз не подкачал. Удачная игра! Но не понял как замедлять и изменять время в игре.
12. Misha2011 - Ancient terror Пиксель арт и игра сделана со вкусом. Но блекнет на фоне других проектов.
13. MyDreamForever - TimeCube Удачная игра. Простая, но со вкусом. Затягивает! Молодец!
14. rgs_haker - Robo-time Приятная игра. Сделано красиво и удачно. Респект!
15. Rutraple - Last Of Time Шедевр! Приятная игра! raven84 подобное сделал давно. И реально хорошая идея!
16. Sholar - SFTG Свеобразная игра, но слишком детализированная, что приходится напрягать зрение.
17. Spirituellen_Impuls - the_last_custodian_prologue Пиксель арт. Немного все сделано топорно. Но стиль своебразный. Имеет шанс жить!
18. SVGames - WOCH Интересная игра. Но непонятно как сразу играть. А так сделано со вкусом!
19. Ternox - Taimumari Своебразная игра. Понятно только разработчику.
20. Tymonr - NaiTime
21. WfalconW - WarpingGun Удачная и приятна игра!
23. yavl - viknights Не смог разобраться в игре. Более похоже на демку пока.
24. Game_maker_8 - Bombibg ball 01 Слишком простая игра!
ASH2 - I have no time Отсебятина: Опрятная, приятная графика, но интерфейс прорисован гораздо лучше, чем персонажи. Геймплэй визуальная новелла/квест, довольно быстро надоедает, а отсутствие русского языка убивает весь сюжет. Задумка не нова (Sims, Singles и др.), огорчает отсутствие русского языка и довольно малый выбор действий. Трудно сказать, что тема раскрыта, ведь никакой манипуляции нет даже косвенно. Другое дело, что суть игры «сделай больше за меньшее время» своего рода тоже игра со временем, с натяжкой, но все же можно притянуть за уши под тему конкурса
cnstntn - Gnome's Age Отсебятина: Грубо говоря таймкиллер, геймплэй крайне однообразен и очень быстро надоедает. Приятная графика и стиль, но анимация гнома немного топорная, как будто шахматная фигура. Игре очень не хватает разнообразия, различные хитрые ходы, приспособления типо выдвижная рука что бы ловить часы на расстоянии или через пропасть и тому подобное.
cdmad - ACID Отсебятина: Звуки врагов через чур громкие по сравнению с фоновой, бьют по ушам. Иногда пропадают все звуки кроме фоновой музыки, а так же меню ESC. Геймплэй быстро надоедает, слоу мо режим мало эффективен, проще стрелять на опережение, да и от пуль не спастись никак Игре не хватает контента и разнообразия геймлэя. P.s. очень жалко собачек.
Flakky - Dilation Отсебятина: Отличная графика, правда сам персонаж немного квадратный. Игре не хватает звукового разнообразия и сюжета, было бы неплохо еслиб между уровнями можно было бы с кем-нибудь поболтать, к примеру с такими же испытателями, может узнать интересные сплетни или что то новое о своей пушке.
Gamaun - Watchmaker Отсебятина: очень часто застреваешь на пустом месте, очень бесит.
IvanKorobko - Dangerous Darkness Описание: Приятная графика, хорошее звуковое сопровождение. Много драйва, игра не дает заскучать.
Lasmelan - Jim the Redskin Описание: Приятная графика но вот со звуками довольно плохо, довольно оригинальная идея манипуляции временем. Очень не хватает качественных звуков и контента.
Luxorix - Space Travel Отсебятина: Очень не хватает продолжительности.
metamorpho - KA-TH7X Отсебятина: Не сразу понятно как пользоваться ловушками, про то что они делают молчу, в целом игра приятная, еще бы приятную музыку к ней.
minuzz - Woute Отсебятина: Довольно качественная игра но через чур легкая и короткая.
Misha2011 - Ancient terror Отсебятина: Оригинальная идея, но слишком короткая.
MyDreamForever - TimeCube Отсебятина: Качественная но очень короткая, отличное звуковое сопровождение. Так же понравилась рандомная генерация уровней.
rgs_haker - Robo-time Отсебятина: Нет звуков, управление довольно адовое.
Spirituellen_Impuls - The Last Custodian Prologue Отсебятина: Довольно глубокая и атмосферная игра. Очень не хватает русского языка.
SVGames - World of chibisi Отсебятина: Приятная графика и музыка, хорошая идея и стиль. Убивать бедную луковицу надоедает в миг, вся тактика заключается в выборе между ближником или не ближником. Зачем нужен глаз и какой от него толк не понял, как и где здесь манипуляция со временем (я конечно понимаю, что глаз должен предсказывать исход боя но не особо понятно зачем оно нам нужно)
Ternox - Taimumari Отсебятина: Супер. Все на высшем уровне и графика, и звуки, и геймплэй.
Tymonr - NaiTime Отсебятина: Пришлось убить кучу времени, что бы найти не вирусный OpenAL32.DLL. Потом в место меню вылезли какие то кракозябры, кое как методом тыка я запустил игру и все равно ничего не понял, что делать и как играть.
WfalconW - Warping gun Отсебятина: Неплохая, но недоработанная, очень не хватает фоновой музыки и интересных уровней.
WTALKER - WOW-70! Отсебятина: Не хватает описания в начале игры, что происходит, что мне делать и куда идти. На Esc игра закрывается, что не может не бесить.
yavl - Viknights Отсебятина: Игра через чур сырая, даже с ридми непонятно как играть и в чем смысл игры.
Ну это прям шокирующая информация, что в консоли на телике можно играть ))
Через тот же HDPVR можно вывести и играть. Или через usb-тюльпан. Без дополнительных примочек вывести нельзя, если нет соответствующего входа, который редко на каких моделях ноутбуков присутствует.
Fejk2015, для какой цели - играть или видео записывать? Так или иначе, можно, но играть будет очень криво. Для записи нужно устройство видеозахвата, какой-нибудь HDPVR.
Завершился срок разработке конкурсных проектов для Gamiron №9 и пришло время определить победителей. Как обычно, голосование будет разделено на закрытое, с участием выбранных членов жюри, и открытое, проходящее в этой теме, за победителя в номинации "Выбор GCUP".
Принять участие в открытом голосовании могут пользователи портала GCUP, удовлетворяющие следующим требованиям: - Положительная репутация - Срок регистрации на портале более 2-х месяцев - Не является членом жюри закрытого голосования
Голосующий должен выбрать одну, наиболее понравившуюся ему, игру. Допускаются комментарии по остальным проектам, но одна игра должна быть четко выделена, как ваш кандидат на "Выбор GCUP". Конкурсанты так же могут голосовать, отдав свой голос за чужой проект.
Пожалуйста, оставляйте посты только со своими голосами за конкурсантов. Автор любого сообщения, не соответствующее вышесказанному, отправится в бан. В случае возникновения вопросов, писать мне в ЛС.
Напоминаю, что сегодня, официально, последний день сдачи конкурсных работ. Можете отправить свой проект и завтра, в первой половине дня, но это уже на свой страх и риск.
Anthem, если я тебя правильно понял, то в твоей ситуации не обязательно Степ использовать. У тебя же есть событие, при котором меню активируется, ставь туда же, после активации, и проверку языка, чтобы уже у активированного меню сменить индекс. Получается, проверка будет проходить один раз, только в момент появления меню.
Касательно же Степа и оптимизации, то, как уже выше заметили, видимых глазу ухудшений это не прибавит.
Я что-то уже подзадолбался. У меня все на спрайтах, но они не хотят меняться при смене языка
А в чем, собственно, проблема? Завел глобальную переменную, хранящую язык, и делай проверку, чему она равна, да рисуй нужный спрайт, в зависимости от ситуации.
Код
if lang==1 {спрайт на русском} else {спрайт на английском}
Если языков много, то можно через switch организовать.
Если анимаций нет, то просто в спрайт помещаешь кадры на разных языках и используешь переменную, хранящую язык, как номер кадра (при условии, что языки хранишь, как числа, 1-русский, 2-английский и т.д.).
Hobo_Gus, ну если сам думаешь, что достаточно того, что в игре, то можешь и без отдельной инструкции обойтись. А вообще, до окончания приема работ можно еще высылать что угодно.
напиши хоть код клика по кнопке, что ли, раз уж после этого проблема возникает.
Попробуй убрать весь код из клика по кнопке и написать вместо него просто instance_create(x,y,obj_unit). Проверь, будут ли тогда проблема. Код из первого поста у тебя, кстати, в каком событии? не в степе ли?
Tymonr, обычно, на следующий день я еще принимаю игры, так как все оформляю во второй половине дня. Так что в первой половине еще можно отправить, но это уже на свой страх и риск.