Среда, 27 Ноября 2024, 10:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Среда, 06 Мая 2015, 15:34 | Сообщение # 261 | Тема: Afterlife [есть трейлер]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Valter ()
не хочу плодить темы в идеях, затем в разработке

Темы и не надо плодить, достаточно написать, чтобы модераторы перенесли.


LunarPixelДата: Суббота, 02 Мая 2015, 12:15 | Сообщение # 262 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9
старожил
Сейчас нет на сайте
Раздал медальки. Если кто-то работал не один, напишите мне в ЛС с кем вы делали игру, чтобы им тоже были вручены медали.

LunarPixelДата: Пятница, 01 Мая 2015, 08:04 | Сообщение # 263 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот и подошел к концу 9-й Gamiron и настало время подвести итоги. До финального голосования дошли 24 игровых проекта из которых жюри выбрало пятерку победителей. Встречаем:

Первое место: Flakky - Dilation - 20000 руб.
Второе место: Ternox - Taimumari - 8000 руб.
Третье место: minuzz - Woute - 5000 руб.
Четвертое место: MyDreamForever - TimeCube - 3000 руб.
Пятое место: IvanKorobko - Dangerous Darkness - 2000 руб.


В номинации "Выбор GCUP" победу одержал Ternox с проектом Taimumari.
А приз за "Самую интересную манипуляцию временем" получает игра The Last Custodian Prologue от Spirituellen_Impuls.

Поздравляем победителей и спасибо всем за участие. Ждем юбилейный Gamiron #10.

По вопросам получения призов обращаться в ЛС к Falcoware

Некоторые комментарии:




LunarPixelДата: Пятница, 01 Мая 2015, 06:55 | Сообщение # 264 | Тема: UFO go home! (2D, Логическая)
старожил
Сейчас нет на сайте
TLT, если не считать мелких особенностей в подаче, то главное отличие - разные типы врагов.

LunarPixelДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 15:14 | Сообщение # 265 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
старожил
Сейчас нет на сайте
Результаты будут завтра. Голосование идет по 30-е включительно.

LunarPixelДата: Вторник, 28 Апреля 2015, 21:19 | Сообщение # 266 | Тема: Можно ли выводить "видео" на экран ноутбука?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
а вот на телик можно

Ну это прям шокирующая информация, что в консоли на телике можно играть ))

Через тот же HDPVR можно вывести и играть. Или через usb-тюльпан. Без дополнительных примочек вывести нельзя, если нет соответствующего входа, который редко на каких моделях ноутбуков присутствует.


LunarPixelДата: Вторник, 28 Апреля 2015, 17:29 | Сообщение # 267 | Тема: Можно ли выводить "видео" на экран ноутбука?
старожил
Сейчас нет на сайте
Fejk2015, для какой цели - играть или видео записывать? Так или иначе, можно, но играть будет очень криво. Для записи нужно устройство видеозахвата, какой-нибудь HDPVR.

LunarPixelДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 23:27 | Сообщение # 268 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
старожил
Сейчас нет на сайте
На случай проблем с ЯДом, в тему с голосованием добавил скачивание по прямым ссылкам со своего хостинга.

LunarPixelДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 15:18 | Сообщение # 269 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
старожил
Сейчас нет на сайте
Проекты сданы, открыто пользовательское голосование: ВЫБОР GCUP

LunarPixelДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 15:15 | Сообщение # 270 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №9"
старожил
Сейчас нет на сайте
Завершился срок разработке конкурсных проектов для Gamiron №9 и пришло время определить победителей. Как обычно, голосование будет разделено на закрытое, с участием выбранных членов жюри, и открытое, проходящее в этой теме, за победителя в номинации "Выбор GCUP".

Принять участие в открытом голосовании могут пользователи портала GCUP, удовлетворяющие следующим требованиям:
- Положительная репутация
- Срок регистрации на портале более 2-х месяцев
- Не является членом жюри закрытого голосования

Голосующий должен выбрать одну, наиболее понравившуюся ему, игру. Допускаются комментарии по остальным проектам, но одна игра должна быть четко выделена, как ваш кандидат на "Выбор GCUP". Конкурсанты так же могут голосовать, отдав свой голос за чужой проект.

Список конкурсантов:

1. ASH2 - I have no time - скачать / прямая ссылка
2. cnstntn - Gnome's Age - скачать / прямая ссылка
3. cdmad - ACID- скачать / прямая ссылка
4. Flakky - Dilation - скачать / прямая ссылка
5. Gamaun - Watchmaker - скачать / прямая ссылка
6. Game_maker_8 - Bombing ball - скачать / прямая ссылка
7. Hobo_Gus - Girl with a rifle - скачать / прямая ссылка
8. IvanKorobko - Dangerous Darkness - скачать / прямая ссылка
9. Lasmelan - Jim the Redskin - скачать / прямая ссылка
10. Luxorix - Space Travel - скачать / прямая ссылка
11. metamorpho - KA-TH7X - скачать / прямая ссылка
12. minuzz - Woute - скачать / прямая ссылка
13. Misha2011 - Ancient terror - скачать / прямая ссылка
14. MyDreamForever - TimeCube - скачать / прямая ссылка
15. rgs_haker - Robo-time - скачать / прямая ссылка
16. Rutraple - Last Of Time - скачать / прямая ссылка
17. Sholar - SFTG - скачать / прямая ссылка
18. Spirituellen_Impuls - The Last Custodian Prologue - скачать / прямая ссылка
19. SVGames - World of chibisi - скачать / прямая ссылка
20. Ternox - Taimumari - скачать / прямая ссылка
21. Tymonr - NaiTime - скачать / прямая ссылка
22. WfalconW - Warping gun - скачать / прямая ссылка
23. WTALKER - WOW-70! - скачать / прямая ссылка
24. yavl - Viknights - скачать / прямая ссылка

Общий архив: Скачать

Пожалуйста, оставляйте посты только со своими голосами за конкурсантов. Автор любого сообщения, не соответствующее вышесказанному, отправится в бан. В случае возникновения вопросов, писать мне в ЛС.

Обсудить игровые проекты можно в теме конкурса


LunarPixelДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 14:45 | Сообщение # 271 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
старожил
Сейчас нет на сайте
Напоминаю, что сегодня, официально, последний день сдачи конкурсных работ. Можете отправить свой проект и завтра, в первой половине дня, но это уже на свой страх и риск.

LunarPixelДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 00:50 | Сообщение # 272 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, если я тебя правильно понял, то в твоей ситуации не обязательно Степ использовать. У тебя же есть событие, при котором меню активируется, ставь туда же, после активации, и проверку языка, чтобы уже у активированного меню сменить индекс. Получается, проверка будет проходить один раз, только в момент появления меню.

Касательно же Степа и оптимизации, то, как уже выше заметили, видимых глазу ухудшений это не прибавит.


LunarPixelДата: Среда, 22 Апреля 2015, 23:35 | Сообщение # 273 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Я что-то уже подзадолбался. У меня все на спрайтах, но они не хотят меняться при смене языка

А в чем, собственно, проблема? Завел глобальную переменную, хранящую язык, и делай проверку, чему она равна, да рисуй нужный спрайт, в зависимости от ситуации.

Код
if lang==1 {спрайт на русском} else {спрайт на английском}

Если языков много, то можно через switch организовать.

Если анимаций нет, то просто в спрайт помещаешь кадры на разных языках и используешь переменную, хранящую язык, как номер кадра (при условии, что языки хранишь, как числа, 1-русский, 2-английский и т.д.).

Код
draw_sprite(sprite_index,lang,x,y)


LunarPixelДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 19:53 | Сообщение # 274 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
старожил
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, ну если сам думаешь, что достаточно того, что в игре, то можешь и без отдельной инструкции обойтись. А вообще, до окончания приема работ можно еще высылать что угодно.

LunarPixelДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 11:26 | Сообщение # 275 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, да, будет архив, как обычно.

LunarPixelДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 11:09 | Сообщение # 276 | Тема: RTS - постройка юнитов ( помогите )
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата GameLog ()
Ну так что кто знает как решить эту проблему?

Цитата LunarPixel ()
напиши хоть код клика по кнопке, что ли, раз уж после этого проблема возникает.


Попробуй убрать весь код из клика по кнопке и написать вместо него просто instance_create(x,y,obj_unit). Проверь, будут ли тогда проблема.
Код из первого поста у тебя, кстати, в каком событии? не в степе ли?


LunarPixelДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 10:47 | Сообщение # 277 | Тема: Освещение
старожил
Сейчас нет на сайте
GiperBoll, а загуглить что-нибудь, типа "game maker фонарик", не пробовал? Примеров уйма.

LunarPixelДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 10:45 | Сообщение # 278 | Тема: RTS - постройка юнитов ( помогите )
старожил
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, ГМ допускает оба варианта, в условии "=" и "==" интерпретируются, как сравнение.

GameLog, напиши хоть код клика по кнопке, что ли, раз уж после этого проблема возникает.
Цитата GameLog ()
возможно из-за создания объекта кнопки такие лаги

Но при создании кнопки же все хорошо? Проблема, как ты написал выше, уже после того, как на нее нажал?


LunarPixelДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 00:22 | Сообщение # 279 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
старожил
Сейчас нет на сайте
Tymonr, обычно, на следующий день я еще принимаю игры, так как все оформляю во второй половине дня. Так что в первой половине еще можно отправить, но это уже на свой страх и риск.

krap, да, 23-е включительно.


LunarPixelДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 21:16 | Сообщение # 280 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
старожил
Сейчас нет на сайте
Напоминаю, что 20-е число - последний день подачи заявок на участие. Если кто-то вдруг делал проект втихаря, самое время объявить о нем )

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг