Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 22:03 | Сообщение # 301 | Тема: Оператор Switch |
старожил
Сейчас нет на сайте
| uberchel, ты эту конструкцию проверял? не будет ведь работать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 20:54 | Сообщение # 302 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| yavl, java можно использовать.
RobotZero, английский нужен обязательно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 15:59 | Сообщение # 303 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fleshbot, Hobo_Gus, игра должна иметь логическое окончание. Под логическим окончанием не имеется в виду развязка сюжетной линии или типа того, имеется в виду, что игрок должен достигнуть какой-то цели, которая приведет к окончанию игрового процесса. Так что да, можно и эпизодами сделать и выпустить только первый, если с технической стороны этот эпизод будет полноценной игрой.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 12:05 | Сообщение # 304 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| rivalfx, можно, главное до конца конкурса не выкладывать никуда сам проект.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 11:50 | Сообщение # 305 | Тема: Оператор Switch |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно как-нибудь вот так:
Код switch(speed div 5) { case 0: case 1: case 2: show_message('0 - 14') break; case 3: show_message('15 - 19') break; case 4: case 5: show_message('20 - 29') break; case 6: case 7: show_message('30 - 39') break; case 8: case 9: show_message('40 - 49') break; case 10: case 11: case 12: show_message('50 - 64') break; case 13: show_message('65') break; }
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 00:19 | Сообщение # 306 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ternox, да, на оба твоих вопроса )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 19:27 | Сообщение # 307 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата WTALKER ( ) А что если суперспособность главгероя осуществляется только через компьютерный микрофон? Значит, если у члена жюри нет микрофона, то твои дела плохи ))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 23:49 | Сообщение # 308 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А у нас две дополнительные номинации от пользователя Flakky - "Лучшая визуализация" и "Лучшая 3D игра". Победитель каждой из номинаций получит лицензионный ключ для Unreal Engine 4.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 21:49 | Сообщение # 309 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| VedaViz - 20 дней бан. Нарушение правил 2.1.12, оффтоп.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 13:01 | Сообщение # 310 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan, ну так значит самое время выделиться из массы )) Текущая тема просто, так сказать, более конкретная, чем все остальные. Как видно, практически нет вопросов "А что это?! А как это?! А вот так можно?!", всем в целом понятно, что требуется. Ну а остальное уже, по большей части, от фантазии зависит, а не от темы.
Lasmelan, а каким образом выявление оригинальных проектов мешает тому, чтобы куча остальных были хорошими? Проекты могут быть не оригинальными, но при этом качественными и интересными.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 16:53 | Сообщение # 311 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Newsdownloads, можно и без участия героя. Неважно, в каком виде это будет происходить.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 16:19 | Сообщение # 312 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, можешь )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 18:32 | Сообщение # 313 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Zenext, нежелательно, конечно. Но если без Интернета можно будет запустить, просто локально открыв в браузере, то приму.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 17:28 | Сообщение # 314 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ребята, раскрытие темы - вещь довольно относительная, и мое мнение значит не особо много, так как оценивать буду не только я.
metamorpho, отвечая на твой вопрос, да, это будет соответствовать теме. Но вот как сильно это раскроет тему - уже другой вопрос. Ваша задача постараться сделать это как можно глубже, если рассчитываете получить по этому критерию как можно больше баллов. Как минимум, более широко тема будет раскрыта, если по окончанию каждого уровня игрок использует машину времени и перемещается в другую эпоху, вместо того, чтобы привязывать к теме лишь вступление в игру и концовку.
Цитата beril ( ) Я не про идею, а про реализацию. Перемотку времени, не так просто реализовать ну так для этого в описании темы и сказано, что раскрыть ее можно сюжетом, а не геймплеем. И почему обязательно перемотка времени? Вот тут и возвращаемся к разговору о фантазии.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 01:50 | Сообщение # 315 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, чего сложного то? Буквально с ходу можно с десяток идей придумать, в разных жанрах. Была бы фантазия, что, зачастую, становится проблемой в конкурсе.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:35 | Сообщение # 316 | Тема: В преддверии Gamiron №9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lariay, От подачи зависит. В данном случае было бы отлично, представить не просто мгновенную смену времени года на любое выбранное, а последовательное ускоренное изменение по порядку, до выбранного периода. Вспомнилась тут сказка "12 месяцев" )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:19 | Сообщение # 317 | Тема: В преддверии Gamiron №9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/83-43312-1 Решил не быть шибко оригинальным, но, как по мне, весьма интересная и широкая тема.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:13 | Сообщение # 318 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 23.02.2015 по 20.04.2015 Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.02.2015 по 23.04.2015 Сроки голосования и подведения итогов: с 24.04.2015 по 30.04.2015
Тема конкурса: Манипуляции временем
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит та или иная манипуляция со временем, включая всевозможные сопутствующие процессы. Тема может быть раскрыта как геймплеем, когда игрок непосредственно влияет на течение игрового времени, так и исключительно сюжетом.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №9". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект. - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!! - Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте). - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
- Соответствие теме!!!! - Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!! - Опрятное оформление!! - Отсутствие багов и грамматических ошибок!
1 место: 20000 руб. 2 место: 8000 руб. 3 место: 5000 руб. 4 место: 3000 руб. 5 место: 2000 руб.
Дополнительные номинации:
Выбор GCUP: 1000 руб. Самая интересная манипуляция временем: 1000 руб.
Дополнительная номинация от пользователя Ordan: Лучший ИИ: 500 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Информационный партнер конкурса: канал Игродел Мастер - видеоуроки по разработке игр.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
Список конкурсантов:
1. ASH2 - I have no time 2. cnstntn - Gnome's Age 3. cdmad - ACID 4. Flakky - Dilation 5. Gamaun - Watchmaker 6. Game_maker_8 - Bombing ball 7. Hobo_Gus - Girl with a rifle 8. IvanKorobko - Dangerous Darkness 9. Lasmelan - Jim the Redskin 10. Luxorix - Space Travel 11. metamorpho - KA-TH7X 12. minuzz - Woute 13. Misha2011 - Ancient terror 14. MyDreamForever - TimeCube 15. rgs_haker - Robo-time 16. Rutraple - Last Of Time 17. Sholar - SFTG 18. Spirituellen_Impuls - The Last Custodian Prologue 19. SVGames - World of chibisi 20. Ternox - Taimumari 21. Tymonr - NaiTime 22. WfalconW - Warping gun 23. WTALKER - WOW-70! 24. yavl - Viknights
Открытое пользовательское голосование: ВЫБОР GCUP
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 20:31 | Сообщение # 319 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Banan4ik, диапазон для русских символов, если не ошибаюсь, от 1040 до 1103.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 12:39 | Сообщение # 320 | Тема: В преддверии Gamiron №9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Raven84, там есть ключевое слово "ориентировочно" Но, скорее всего, вечером стартуем.
|
|
| |
|