Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 02:31 | Сообщение # 341 | Тема: Дайте конкретный ответ на вопрос: "Где заработать?" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, т.е. ты заявляешь о лжи, основываясь на предположениях? А если он не художник, не математик и не писатель? Может он, будучи не овощем, в керлинг хорошо играет и может галлон молока за минуту выпить, что тогда делать? Если уж делаешь заявление, приведи конкретный пример, где любой школьник без опыта может заработать 10к в месяц.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 16:41 | Сообщение # 342 | Тема: Сценарист ищет серьёзный и адекватный проект! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата NewbieDev ( ) Как сценарист может сделать игру в одиночку? А причем тут игры?! Примеры сценариев у тебя должны быть, чтобы сценаристом называться.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 01:21 | Сообщение # 343 | Тема: Сценарист ищет серьёзный и адекватный проект! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата NewbieDev ( ) Примеры работ:...Пока никаких Т.е. ты просто проснулся утром и подумал: "Я ведь умею складывать слова в предложения, черт возьми, да я же сценарист!"?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 01:17 | Сообщение # 344 | Тема: Передвижение на количество шагов с паузой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Прочитал ведь, что передвигаться по формуле должен и забил на это )) А OpenGOO молодец ))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 01:11 | Сообщение # 345 | Тема: Передвижение на количество шагов с паузой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну как-то так:
При нажатии на кнопку: Код global.a=irandom(10); xs=x;
В Alarm 0:
В Step: Код if global.a>0 and alarm[0]=-1 { if xs+32>x {x+=2;} else {alarm[0]=room_speed*2;} }
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 01:04 | Сообщение # 346 | Тема: Посоветуйте игры для PSone |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, Populous? Только на NES ее не было, если не ошибаюсь.
В GBA играл мало, но тут, в первую очередь, на ум приходят Покемоны ) Еще Metal Slug, конечно Castlevania, Зельда, Знак огня.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 00:56 | Сообщение # 347 | Тема: Посоветуйте игры для PSone |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну и списочек NES оставлю небольшой: Черный Плащ, Duck Tales как по мне отличнейшая вещь, Little Nemo мне нравился, Jungle Book, Кот Феликс, Парк Юрского Периода. Еще пацан стреляющий из дырки в башке, не помню, как называется ) Снежные Братья - на двоих весело было. Все таки, если разойтись, небольшим списком тут не ограничиться )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 00:48 | Сообщение # 348 | Тема: Посоветуйте игры для PSone |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, ну тут уже на вкус и цвет, может еще имеет значение когда тебе в нее поиграть довелось. Еще есть Vagrant Story, тоже кому как. Ну и всякие там Final Fantasy. Legacy of Kain еще вспоминается. Silent Hill был весьма неплох.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 00:25 | Сообщение # 349 | Тема: Посоветуйте игры для PSone |
старожил
Сейчас нет на сайте
| PSone: Chrono Cross, Chrono Trigger, Metal Gear Solid, Vanguard Bandits, Spider-Man, Xenogears, Castlevania, Abe Exodus, Front Mission, из тех что первые в голову пришли.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 17:22 | Сообщение # 350 | Тема: Посоветуйте движок для сайта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DeadDay, хватит уже свои самописки всем предлагать, это абсолютно ни к чему, в данном случае.
beril, тут особо советовать нечего, учитывая описанные требования, можешь взять что угодно из популярного, все подойдет. Лично мне больше по душе какой-нибудь Wordpress, но если ты поработал с Joomla и она тебе показалась практичной и удобной, то на ней и останавливайся.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 13 Января 2015, 23:13 | Сообщение # 351 | Тема: Дайте конкретный ответ на вопрос: "Где заработать?" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата МаКсИмBLR ( ) То есть чистой воды надувательство! Экспертное мнение? Я с 17 лет работал и все еще иногда работаю на fl.ru. Во время учебы работа там помогала оплачивать эту самую учебу + платить за квартиру. Так что, если не знаешь, не нужно писать. Без про аккаунта да, сейчас там никуда, раньше можно было и без него спокойно работать. Но вложенные средства быстро окупаются, если ты, конечно, что-нибудь умеешь. Если же нет, то тут ничего не поделаешь, сначала научиться надо. И что за верстка такая, за 100 руб? Самый минимум - это 2000 руб., за какой-нибудь простой одностраничник.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 13 Января 2015, 22:31 | Сообщение # 352 | Тема: Дайте конкретный ответ на вопрос: "Где заработать?" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Написал бы хоть что умеешь, показал свои навыки. Но вообще, самый дельный вариант, это фриленсить, скажем на fl.ru
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 13 Января 2015, 15:07 | Сообщение # 353 | Тема: Проблема с Ini Файлами и улучшением обьекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| overbolt, можно переносить используя символ "#" для переноса, попробуй строку с ним записать в ini, потом вывести. Код global.text="строчка1#строчка2#строчка3"
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 13 Января 2015, 02:20 | Сообщение # 354 | Тема: [2D] Space Station 69 [MMO] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Цитата Milfy Скрины из Space station 13 Цитата Milfy ( ) Графику по началу буду брать из Space Station 13. Возможно потом будет своя.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 22:44 | Сообщение # 355 | Тема: Проблема с Ini Файлами и улучшением обьекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| overbolt, можно перейти в рабочую директорию и там изменять ini файл, но точно не помню, какой путь по умолчанию. Кажется: C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Название проекта Но лучше всего задавать все через Game Maker, меньше хлопот, да и, как по мне, проще в управлении.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 22:28 | Сообщение # 356 | Тема: Проблема с Ini Файлами и улучшением обьекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата overbolt ( ) Что делать? Много вариантов можно придумать, как, пожалуй, самый простой, попробуй использовать keyboard_clear(ord('E')). Поставь его в событие создания здания, или даже лучше в событие удаления.
В ini у тебя предварительно что-нибудь записано заранее, вручную? ini лежит в папке с игрой? Если GMS, то ini, по умолчанию, создается в рабочей директории. Попробуй для теста в Create прописать:
Код ini_open("english.ini") ini_write_string("Interface","Health","100"); ini_close()
ini_open("english.ini") global.XP=ini_read_string("Interface","XP","None"); ini_close()
show_message(global.XP); И посмотри, выдаст тебе 100 в сообщении или нет.
Так же, если у тебя после считывания global.english не изменяется, то нужно вытащить считывания из Step, а то получится, что он у тебя постоянно будет этот ini файл открывать/читать/закрывать. И если переменные у тебя числовые, то используй не ini_read_string/ini_write_string, а ini_read_real/ini_write_real.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 22:10 | Сообщение # 357 | Тема: Работа с INI в gm studio |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Milfy, ini файл, если не ошибаюсь, по умолчанию создается в рабочей директории, а не в папке с проектом. Как уже сказали выше, заранее создавать не нужно. Просто сделай то, что делаешь, а потом попробуй считать записи, для теста, все должно работать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 17:49 | Сообщение # 358 | Тема: Игра у которой пока нет названия |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Raven84, но, как ни странно, такие "игры" сейчас популярны. Куча бесцельных и бессмысленных кликеров. Я этого тоже не понимаю, для меня это не игры )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 20:49 | Сообщение # 359 | Тема: Помогите научиться работать с сеткой.... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У тебя есть начальные координаты в которых создается сетка, есть количество ячеек и размер этих ячеек. В данном случае сетка (т.е. mp_grid) не имеет никакого значения, нужны только эти параметры. Получается как-то так:
Код obj=10; //количество создаваемых объектов gsx=0; //позиция левого верхнего угла сетки gsy=0; //позиция левого верхнего угла сетки gw=64; //ширина ячейки gh=32; //высота ячейки
Код while (obj>0) //пока есть, что создавать, выполняем следующий код { x1=irandom(8); //берем случайную позицию по горизонтали (из количества ячеек в строке, отсчет с 0) y1=irandom(1); //берем случайную позицию по вертикали (из количества ячеек в столбце, отсчет с 0) if (!place_meeting(gsx+x1*gw/2,gsy+y1*gh/2,object)) { //проверяем, свободна ли полученная случайная позиция в комнате (центр ячейки) instance_create(gsx+x1*gw/2,gsy+y1*gh/2,object); //если свободна, создаем там объект (в центре ячейки, для этого делим ее размеры на 2) obj-=1; //и уменьшаем количество создаваемых элементов } }
Таким образом все объекты у тебя встанут по твоей сетке (само собой координаты создания объектов нужно будет подстроить под свои нужды). Далее, либо после цикла можешь использовать mp_grid_add_instances, чтобы сделать ячейки, на которые попадают объекты, непроходимыми, либо прямо в цикл после создания объекта вставить mp_grid_add_cell.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 19:55 | Сообщение # 360 | Тема: Движение спрайта,привязка обьекта к спрайту |
старожил
Сейчас нет на сайте
| overbolt, вообще, лучше немного изменить метод. Я просто изначально не знал, что ты делаешь.
Этот самый объект, который у тебя все отрисовывает, сделай игроком. Назначь ему прямоугольный спрайт, по размерам примерно как твой полностью собранный персонаж и ему все действия пропиши (прыжок, ходьбу, столкновение с объектами и т.д.). Все эти новые переменные с координатами можешь убрать и ориентироваться только на координаты этого объекта. Например, голова может располагаться на таких координатах, относительно этого объекта:
Цитата if global.head=1 draw_sprite(spr_head1,0,x,y-40)
Вместо пишешь просто
Получается, что у тебя есть прямоугольный герой, который бегает, прыгает и т.д. И ты просто не рисуешь этот прямоугольный спрайт, а рисуешь вместо него части тела, но при этом герой остается все тем же прямоугольником, части тела ничего не меняют. Двигаться у тебя будут не просто спрайты, как в твоем текущем коде, а объект с прикрепленными к нему спрайтами.
|
|
| |
|