Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 18:10 | Сообщение # 361 | Тема: Движение спрайта,привязка обьекта к спрайту |
старожил
Сейчас нет на сайте
| overbolt, объявлять переменные нужно в Create
Код x1=288 y1=32 x2=288 y2=58 x3=288 y3=98
И вот это нужно в фигурные скобки взять {}
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 14:56 | Сообщение # 362 | Тема: Движение спрайта,привязка обьекта к спрайту |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если нужно, чтобы двигался только спрайт, при этом объект оставался на месте, то просто заведи вспомогательные переменных новых координат для отрисовки спрайта и изменяй их для смещения.
Код draw_sprite(sprite, 0, x1, y1)
Ну и по нажатию на влево/вправо изменяй переменные, как тебе нужно:
И у объекта2 в EndStep делай привязку к этим координатам:
Код x=object1.x1 y=object2.y2
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 01 Января 2015, 15:24 | Сообщение # 363 | Тема: Практика кривых линий в GM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kukinillo777, да ничего там твоего нет, абсолютно. Весь код и практически весь текст тупо скопированы.
skypo, мешает то, что урок - копипаст и автор ничего в этом не понимает. А оригинал, как вариант, вполне имеет право на существование. Хотя, конечно, для подобной задачи лучше и проще написать функцию.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 01 Января 2015, 15:01 | Сообщение # 364 | Тема: Практика кривых линий в GM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kukinillo777, что значит не знаю. Урок практически 1 в 1, явно от туда скопирован и, судя по всему, выдан за свой.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 01 Января 2015, 14:40 | Сообщение # 365 | Тема: Практика кривых линий в GM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Значит вот эта статья, написанная еще в 2007-ом, тоже твоя? Или кое-кто просто решил набить себе плюсов на чужой работе? Учитывая другой твой скопированный урок, где изначально не был указан автор.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 16:23 | Сообщение # 366 | Тема: Урон при столкновении |
старожил
Сейчас нет на сайте
| hmpr, как вариант, в событии столкновения:
Код if alarm[0]=-1 { hp-=1; } alarm[0]=1;
И в alarm 0 можно просто поставить пустой комментарий //
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 22:43 | Сообщение # 367 | Тема: CREATEGAME |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, а что тут есть то, кроме воды? Только что созданный сайт? Так этим никого не удивишь. От части, такие темы даже хуже. В приведенном тобой примере по крайней мере сразу понятно, чего ожидать.
CreateGame, а тебе не кажется, что нужно было сначала что-нибудь сделать, а потом уже тему создавать, дабы вообще не побуждать к таким мыслям? По факту, умение связывать слова в предложения не делает тебя сценаристом, так же, как и умение нарисовать прямую линию не делает тебя художником. Чтобы так себя называть, должен быть опыт, то бишь практика, то бишь какие-нибудь работы в этом направлении. Можно их увидеть? Этого будет более чем достаточно, чтобы изменить мнение.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 22:08 | Сообщение # 368 | Тема: [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, это экспертное мнение или судишь ты исключительно по опыту работы с Констрактом? Ибо один только GMS убивает почти все претензии. Однако, соглашусь, что Цитата AntiAlianKiller ( ) на Unity или UE4 процесс создания тех же проектов будет не настолько более трудоемкий И что либо советовать или переманивать на "темную сторону" тут не нужно. Какой-никакой опыт приобретен, и раз цель поставлена, то только удачи пожелать остается.
А проект интересно смотрится, стильненько, я бы поиграл.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 22:01 | Сообщение # 369 | Тема: CREATEGAME |
старожил
Сейчас нет на сайте
| CreateGame, речь не о том, что нужно платить сразу, речь о призрачной прибыли, которую ты не можешь гарантировать. По содержанию тема целиком и полностью повторяет подобные темы от школьников, регулярно появляющиеся на форуме. Одни пустые слова с нагнетанием "серьезного подхода к делу".
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 22:47 | Сообщение # 370 | Тема: Игровой компьютер за 460$ - убийца игровых приставок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Serg1971 ( ) Объясню почему игры у нас дешевле чем цифровые копии с Америки. Опять же, это и так всем должно быть известно. Не знаю, о чем спор. Цена для рубля всегда была ниже, чем для бакса, процентов так на 30-50 (от курса бакса зависит, ну и от наценки магазина). И речь не только о дисках, но и о цифровых копиях. Тот же far cry 4, как уже сказали, стоит 1299 рублей, в то время как в баксах он стоит порядка 60$, что даже по старому курсу выходит дороже.
Цитата Serg1971 ( ) Не знаю как у вас, но у нас все пиратские магазины просто вымерли уже. У нас даже старые-добрые пиратки найти можно, те самые, 1000 в 1 ))
Но что-то мы тут уже отошли от темы.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 19:44 | Сообщение # 371 | Тема: Игровой компьютер за 460$ - убийца игровых приставок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Serg1971 ( ) Пиратки - уже давно ни кто не продаёт Ну это, конечно, неправда. Буквально пол года назад друг работал на продаже дисков в одном из крупнейших торговых центров города и не надо было быть гением, чтобы понять, что и фильмы, и игры там были пиратские. Просто качество у современных пираток выше, чем раньше было.
Хотя, безусловно, лицензия продается и стоит, примерно, от 300 (за старые) до 1500 рублей (за новые). На консоли игры, конечно, дороже, тут даже спорить не о чем. У производителей там политика продаж другая - консоли они продают в убыток себе, а зарабатывают на продаже игр, потому им их надо дороже продавать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 08:58 | Сообщение # 372 | Тема: Игровой компьютер за 460$ - убийца игровых приставок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, черт возьми, Ronin_sv, проЕкты пишется, проЕкты.
И снова этот извечный и бессмысленный спор. Если у вас нет нет ни того ни другого, то, конечно, лучше взять PC. Потом уже, если есть желание и деньги, можно взять консоль. Если есть желание поиграть в консольные эксклюзивы, но нет денег, можно поливать консоли грязью в интернете, глядишь полегчает.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 11:04 | Сообщение # 373 | Тема: Помогите с импортом игры c GM8 на GMS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| StormT, недавно отвечал по этому поводу.
Цитата в ГМС в настройках шрифта нужно вручную добавить диапазон для русских символов, если не ошибаюсь от 1040 до 1103. Думаю, как добавить и куда, там интуитивно понятно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 21:41 | Сообщение # 374 | Тема: Подскажите RPG игру для PC |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sholar, поиграй в какую-нибудь старую классику, типа Might and Magic VI-VIII или Arcanum, если не играл, были одни из моих любимых игр в свое время. И там, и там есть мое любимое развлечение Цитата Sholar ( ) возможность убивать союзных нипов (тем самым делая их враждебными к себе)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 01:38 | Сообщение # 375 | Тема: Что можно сделать с этой идеей? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArtGr ( ) Потому что утилизация подразумевает уничтожение отходов, вообще-то. Вообще-то, утилизация подразумевает не уничтожение, а повторное использование отходов. А в общем смысле "утилизировать" - это синоним слова "использовать".
Trubeckoy, значит бои пошаговые? Интересует именно сервер с сессионными боями или просто многопользовательский режим? Unity, безусловно, может подойти для чего-то подобного.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 01:09 | Сообщение # 376 | Тема: Хочу перейти на Game Maker Studio Professional |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, да, конечно, все это осталось.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 01:04 | Сообщение # 377 | Тема: Сбор информации об окружающих объектах для ИИ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я тут просто мимо проходил Цитата KamiRonin ( ) чтобы клиент генерировал - ему нужны "кирпичики" - модели, меши, текстуры и тп. это и есть многигибайтконтента в клиентской части.. нельзя не вспомнить 3D шутер kkrieger весом, примерно, в 100 килобайт. )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 00:55 | Сообщение # 378 | Тема: Хочу перейти на Game Maker Studio Professional |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, я такого нигде не говорил. Я сказал, что для разработки под ПК GM8 вполне достаточно, но GMS функциональнее, удобнее и продолжает развиваться, потому, если есть возможность и желание далее работать именно на GM, то лучше взять GMS.
А касательно этих новых возможностей, посмотрел хоть, что они из себя представляют? Это возможность создания разных конфигураций, тестирование на андроиде, поддержка системы управления версиями, поддержка всякой рекламы для фейсбуков и прочее.
Пожалуй, основной большой плюс GMSа (в рамках ПК версии) по сравнению с GM8 - это встроенная физика.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 00:28 | Сообщение # 379 | Тема: Хочу перейти на Game Maker Studio Professional |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, и?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 22:01 | Сообщение # 380 | Тема: Хочу перейти на Game Maker Studio Professional |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) А как же ограничения на использование разных функций? Я вроде где то видел что там есть ограничения. Там, это где? Ни в GM8 pro, ни в GMS pro нет никаких ограничений. Главные отличия уже Raven84 перечислил. Сейчас активно поддерживается и развивается GMS + новые функции и ряд удобств, так что вполне можно было бы купить и его. Но при этом под ПК и GM8 годится.
Цитата maksim1221232 ( ) А что тогда делает Master Collection? Master Collection сразу включает в себя экспортеры под разные платформы, на оф.сайте можешь посмотреть подробнее по отличиям.
|
|
| |
|