Среда, 27 Ноября 2024, 19:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 18:00 | Сообщение # 401 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
DinamoPower, ну у тебя же alarm[0] запускается. Alarm[0]=-1 означает, что будильник не запущен. Следовательно, меняем спрайт только если будильник не запущен. И не надо это условие вместо hsp==0 ставить, оно вложенным должно быть.

Короче говоря, просто выложи исходник, так быстрее будет. Может проблема вообще где-нибудь в другом месте.


LunarPixelДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 17:52 | Сообщение # 402 | Тема: Работа с издателями Мобильных игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, ну все равно не особо удачный пример, в издателях то везде указывается компания Rockstar Games + она принадлежит Тейк-Ту, т.е., по сути, они игру делают, они же и издают.

LunarPixelДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 17:45 | Сообщение # 403 | Тема: GameMaker Studio 1.4 + AdMob
старожил
Сейчас нет на сайте
Game_maker_8, http://gcup.ru/forum/36-42159-1

LunarPixelДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 17:35 | Сообщение # 404 | Тема: Работа с издателями Мобильных игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, ты про тейк-ту? Или кто же тогда издатель?
Rockstar Games же - отдельная компания по разработке и изданию игр. Принадлежит она вышеупомянутой тейк-ту.


LunarPixelДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 17:23 | Сообщение # 405 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Alarm тут вообще не при делах ведь. Все с ним нормально, он включается при нажатии кнопки один раз и не повторится, пока кнопка снова не будет нажата.

DinamoPower, сильно не вникал, но попробуй обернуть смену спрайта на sprPlayerStand в условие:

Код
if alarm[0]=-1
{
sprite_index=sprPlayerStand;  
image_speed=0; //Don't animate  
}


LunarPixelДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 17:14 | Сообщение # 406 | Тема: Нужен художник
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата atoris ()
как вставить видео на сайт?

[ video ]Ссылка на ролик[ /video ], пробелы убрать.

Продемонстрированные наработки не шибко то демонстрируют навыки программиста с трехлетним опытом.
Лучше, думаю, засветить готовые проекты, чего прятать то.


LunarPixelДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 03:01 | Сообщение # 407 | Тема: Работа с издателями Мобильных игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, ну следовало бы уточнить тогда, что речь о том, кто Российский издатель/дистрибьютор - это СофтКлаб. Но даже на их сайте о ГТА написано следующее - Издатель: Rockstar Games, так что act все верно сказал.

LunarPixelДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 02:53 | Сообщение # 408 | Тема: GameMaker Studio 1.4 + AdMob
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Game_maker_8 ()
есть ли рабочие примеры для чайников?

Есть, как бы, официальная демка, идущая вместе со студией, по настройке различной рекламы smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 14:01 | Сообщение # 409 | Тема: Skygrid
старожил
Сейчас нет на сайте
Прекращайте оффтоп и троллинг.

LunarPixelДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 09:29 | Сообщение # 410 | Тема: Ошибка компиляции
старожил
Сейчас нет на сайте
Ошибка появлялась после обновления SDK и чтобы ее исправить, нужно откатить этот самый SDK до ранней версии.
Либо надо откопать в SDK, в папке build-tools (и там папка с последней версией) файл zipalign.exe и копирнуть его в папку ...sdk\tools


LunarPixelДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 14:04 | Сообщение # 411 | Тема: Для игроделов (ВАЖНО!)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Имянуил ()
заскринил.

Спасибо, что сообщил. Нам так важно знать про это и, более того, тебе так важно нам об этом сказать. Не забудь сохранить.

Цитата Имянуил ()
очевидно, что до завтрашнего вечера ждать не придется

"Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня"

Цитата Имянуил ()
ты один из владельцев данного ресурса?

Нет. Если есть какие-то вопросы к владельцам, пиши личное сообщение администраторам.

Тема закрыта.


LunarPixelДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 13:37 | Сообщение # 412 | Тема: Для игроделов (ВАЖНО!)
старожил
Сейчас нет на сайте
Имянуил, в чем твоя проблема?
Все, что от тебя исходит, это какая-то несуразица с умным видом и попытки всячески принизить своих собеседников, цепляясь за любую мелочь. И я говорю не только про данную тему. Ты крайне неприятен в общении.

Цитата Имянуил ()
Ждём до завтрашнего вечера.

И что будет завтрашним вечером? Это ультиматум какой-то? Уже можно бояться?

Если далее речь пойдет не про идеологические составляющие проектов и будет углубляться в политику, будут приняты меры в соответствии с правилами ресурса.


LunarPixelДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 19:12 | Сообщение # 413 | Тема: В каких играх графики практически нет?
старожил
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, http://ru.wikipedia.org/wiki/Roguelike

LunarPixelДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 20:27 | Сообщение # 414 | Тема: Deleted
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, я не хочу сказать, что в заголовке какой-то особый синтаксис или твои варианты не верны, я лишь назвал частые варианты, когда говорят о каком-либо начале в приписке к заголовку. "the beginning" - безусловно правильно. Targimos - имя, так что, вероятно, Begins тоже может быть использован. Твой прошлый "the origin" не ахти, но вот origins - вариант. Тут уж пусть автор решает, что именно ему требуется.
Ну а про локализации лучше не будем, там, думаю, все что угодно найти можно ))


LunarPixelДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 19:44 | Сообщение # 415 | Тема: Deleted
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, в контексте заголовка, если можно так выразиться )

LunarPixelДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 18:21 | Сообщение # 416 | Тема: Deleted
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, вообще, в данном контексте, используется обычно либо "Begins", либо "Origins".

LunarPixelДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 07:33 | Сообщение # 417 | Тема: [Android] Настройка MoPub
старожил
Сейчас нет на сайте
Sholar, пробовал x=display_get_width()/2-160? не помещает по центру?

LunarPixelДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 18:06 | Сообщение # 418 | Тема: Бан лог
старожил
Сейчас нет на сайте
last2424 - 14 дней. Создание дабл.акка.

LunarPixelДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 17:53 | Сообщение # 419 | Тема: А разрешают ли правила?
старожил
Сейчас нет на сайте
malegel, есть разница, между откровенным нацизмом и расизмом, и использованием символики. Никто не запрещает использовать ту же свастику, скажем, в играх на тему второй мировой. Так что все от проекта зависит и от собственных моральных соображений на этот счет.

LunarPixelДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 19:43 | Сообщение # 420 | Тема: PRERELEASE [Strategy] One Button Epic Battle
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата stalker5889 ()
Заметил баг, у меня через некоторое время вражеский корабль начал фигачить залпы один за другим без отката.

Аналогично. + вражеские корабли перестали гибнуть, благо я к тому моменту уже практически победил.
В целом интересно. Сам как-то делал отдаленно похожую механику.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг