Результаты поиска
|
|
LunarPixel | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 18:00 | Сообщение # 401 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DinamoPower, ну у тебя же alarm[0] запускается. Alarm[0]=-1 означает, что будильник не запущен. Следовательно, меняем спрайт только если будильник не запущен. И не надо это условие вместо hsp==0 ставить, оно вложенным должно быть.
Короче говоря, просто выложи исходник, так быстрее будет. Может проблема вообще где-нибудь в другом месте.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 17:52 | Сообщение # 402 | Тема: Работа с издателями Мобильных игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, ну все равно не особо удачный пример, в издателях то везде указывается компания Rockstar Games + она принадлежит Тейк-Ту, т.е., по сути, они игру делают, они же и издают.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 17:45 | Сообщение # 403 | Тема: GameMaker Studio 1.4 + AdMob |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Game_maker_8, http://gcup.ru/forum/36-42159-1
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 17:35 | Сообщение # 404 | Тема: Работа с издателями Мобильных игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, ты про тейк-ту? Или кто же тогда издатель? Rockstar Games же - отдельная компания по разработке и изданию игр. Принадлежит она вышеупомянутой тейк-ту.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 17:23 | Сообщение # 405 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alarm тут вообще не при делах ведь. Все с ним нормально, он включается при нажатии кнопки один раз и не повторится, пока кнопка снова не будет нажата.
DinamoPower, сильно не вникал, но попробуй обернуть смену спрайта на sprPlayerStand в условие:
Код if alarm[0]=-1 { sprite_index=sprPlayerStand; image_speed=0; //Don't animate }
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 17:14 | Сообщение # 406 | Тема: Нужен художник |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата atoris ( ) как вставить видео на сайт? [ video ]Ссылка на ролик[ /video ], пробелы убрать.
Продемонстрированные наработки не шибко то демонстрируют навыки программиста с трехлетним опытом. Лучше, думаю, засветить готовые проекты, чего прятать то.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 03:01 | Сообщение # 407 | Тема: Работа с издателями Мобильных игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, ну следовало бы уточнить тогда, что речь о том, кто Российский издатель/дистрибьютор - это СофтКлаб. Но даже на их сайте о ГТА написано следующее - Издатель: Rockstar Games, так что act все верно сказал.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 02:53 | Сообщение # 408 | Тема: GameMaker Studio 1.4 + AdMob |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Game_maker_8 ( ) есть ли рабочие примеры для чайников? Есть, как бы, официальная демка, идущая вместе со студией, по настройке различной рекламы
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 14:01 | Сообщение # 409 | Тема: Skygrid |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Прекращайте оффтоп и троллинг.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 09:29 | Сообщение # 410 | Тема: Ошибка компиляции |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ошибка появлялась после обновления SDK и чтобы ее исправить, нужно откатить этот самый SDK до ранней версии. Либо надо откопать в SDK, в папке build-tools (и там папка с последней версией) файл zipalign.exe и копирнуть его в папку ...sdk\tools
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 14:04 | Сообщение # 411 | Тема: Для игроделов (ВАЖНО!) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Имянуил ( ) заскринил. Спасибо, что сообщил. Нам так важно знать про это и, более того, тебе так важно нам об этом сказать. Не забудь сохранить.
Цитата Имянуил ( ) очевидно, что до завтрашнего вечера ждать не придется "Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня"
Цитата Имянуил ( ) ты один из владельцев данного ресурса? Нет. Если есть какие-то вопросы к владельцам, пиши личное сообщение администраторам.
Тема закрыта.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 13:37 | Сообщение # 412 | Тема: Для игроделов (ВАЖНО!) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, в чем твоя проблема? Все, что от тебя исходит, это какая-то несуразица с умным видом и попытки всячески принизить своих собеседников, цепляясь за любую мелочь. И я говорю не только про данную тему. Ты крайне неприятен в общении.
Цитата Имянуил ( ) Ждём до завтрашнего вечера. И что будет завтрашним вечером? Это ультиматум какой-то? Уже можно бояться?
Если далее речь пойдет не про идеологические составляющие проектов и будет углубляться в политику, будут приняты меры в соответствии с правилами ресурса.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 19:12 | Сообщение # 413 | Тема: В каких играх графики практически нет? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, http://ru.wikipedia.org/wiki/Roguelike
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 20:27 | Сообщение # 414 | Тема: Deleted |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, я не хочу сказать, что в заголовке какой-то особый синтаксис или твои варианты не верны, я лишь назвал частые варианты, когда говорят о каком-либо начале в приписке к заголовку. "the beginning" - безусловно правильно. Targimos - имя, так что, вероятно, Begins тоже может быть использован. Твой прошлый "the origin" не ахти, но вот origins - вариант. Тут уж пусть автор решает, что именно ему требуется. Ну а про локализации лучше не будем, там, думаю, все что угодно найти можно ))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 19:44 | Сообщение # 415 | Тема: Deleted |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, в контексте заголовка, если можно так выразиться )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 18:21 | Сообщение # 416 | Тема: Deleted |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, вообще, в данном контексте, используется обычно либо "Begins", либо "Origins".
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 07:33 | Сообщение # 417 | Тема: [Android] Настройка MoPub |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sholar, пробовал x=display_get_width()/2-160? не помещает по центру?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 18:06 | Сообщение # 418 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| last2424 - 14 дней. Создание дабл.акка.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 17:53 | Сообщение # 419 | Тема: А разрешают ли правила? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| malegel, есть разница, между откровенным нацизмом и расизмом, и использованием символики. Никто не запрещает использовать ту же свастику, скажем, в играх на тему второй мировой. Так что все от проекта зависит и от собственных моральных соображений на этот счет.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 27 Ноября 2014, 19:43 | Сообщение # 420 | Тема: PRERELEASE [Strategy] One Button Epic Battle |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата stalker5889 ( ) Заметил баг, у меня через некоторое время вражеский корабль начал фигачить залпы один за другим без отката. Аналогично. + вражеские корабли перестали гибнуть, благо я к тому моменту уже практически победил. В целом интересно. Сам как-то делал отдаленно похожую механику.
|
|
| |