Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 16:15 | Сообщение # 441 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем.
MrNesh, больше подобных жалоб не поступало. На каком устройстве? и модель уточни.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 10:03 | Сообщение # 442 | Тема: Алгоритм |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну, как вариант, пробегаешься по числу 3 раза, каждый раз удаляя (и записывая куда-нибудь) из него наибольшую цифру. Ну и сразу на моменте записи наибольшего числа плюсуешь его к прошлому. Наибольшую цифру на каждом проходе находишь, записав в переменную первую цифру числа и сравнивая эту переменную с последующими цифрами, в случае, если последующая цифра больше записанной, то перезаписываешь на нее.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 01:14 | Сообщение # 443 | Тема: Давайте просто представим. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Еще Disney Infinity вспомнился.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 00:55 | Сообщение # 444 | Тема: Давайте просто представим. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну, LittleBigPlanet, как вариант Еще недавний Project Spark, думаю, в тему будет.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 09:15 | Сообщение # 445 | Тема: Золотая середина(между Double и Integer) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| aFriend, есть еще такая штука, string_format называется.
Код string_format(число, общее кол-во цифр, кол-во цифр после запятой)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 11:09 | Сообщение # 446 | Тема: Движок Falco3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, кажется, такими темпами, тему опять скоро прикроют, только уже навсегда. Где обещанное оформление со всеми материалами и прочим? )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 22:58 | Сообщение # 447 | Тема: Распаковывание zip/rar |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, в GMS для этого есть функция zip_unzip, если не ошибаюсь.
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 23:31 | Сообщение # 449 | Тема: Совместимость сейвов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Randall ( ) Идея в том, что загружая сейв в новой версии, игрок доигрывает старый левел, если он его еще не доиграл, со всеми старыми вводными, и переходит на новый, где уже нормально выполняется стартовый код комнаты, и дальше играет в новую версию.
Ну если все ограничится этим, и все новое никак не будет пересекаться со старым, тогда проблем быть не должно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 23:13 | Сообщение # 450 | Тема: Совместимость сейвов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Написал про это, так как было сказано, что Цитата Randall ( ) Старые комнаты в целом не меняются (в пределах пары объектов).
С переменными тоже будут свои проблемы. Если переменная объявляется, например, в событии Create, то при загрузке сейва без этой переменной, она, само собой, не будет объявлена.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 22:56 | Сообщение # 451 | Тема: Совместимость сейвов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Randall, стандартные сейвы сохраняют не только переменные, но и все, что вообще можно сохранить. Так, например, сохраняются и состояния комнат. Если добавить туда новый объект, а потом загрузить сейв, в котором этого объекта еще не было, то его и не будет. Ну и таких нюансов много. Короче говоря, лучше всего писать систему сохранений самостоятельно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 14:40 | Сообщение # 452 | Тема: Требуется pixel-art художник |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех. Для работы над игровым проектом требуется pixel-art художник, желательно, с навыками создания анимации.
Оплата присутствует и обсуждается индивидуально. Возможны частые заказы или полноценное партнерство.
Может каким-то чудом кто-нибудь найдется ) Пожалуйста, сразу оставляйте примеры работ. Спасибо за внимание.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 04:06 | Сообщение # 453 | Тема: Кол-во пятниц 13[C++] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, так или иначе, по данным условиям нельзя определить, високосный год или нет.
Цитата falcoware ( ) кол-во пятниц 13 в году Ну, полагаю, тут ошибка, и брать нужно не год, а указанное количество месяцев, иначе указывать их смысла нет.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 03:45 | Сообщение # 454 | Тема: Кол-во пятниц 13[C++] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, я так понимаю, ответить на вопрос вы не в состоянии.
Количество месяцев в календаре - это входные данные, их не нужно определять. Быть их может хоть 1, хоть 100, хоть сколько угодно, просто первый месяц всегда январь.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 03:28 | Сообщение # 455 | Тема: Кол-во пятниц 13[C++] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, да не будет у нас этих дырок в календаре, потому что мы не знаем, какой дан год. Так или иначе, первым месяцем будет январь, если мы указали, что первый день попадает на понедельник, значит это просто не 2013й год, а тот год, где первый день попадает на понедельник. А захват последнего месяца вообще роли не играет. Вы не ответили на вопрос с конкретными условиями. Вот 14 месяцев: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябри, Ноябрь, Декабрь, Январь, Февраль. 1 января - воскресенье. Високосный это год или нет?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 03:09 | Сообщение # 456 | Тема: Кол-во пятниц 13[C++] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, я вообще слабо представляю, о чем вы пишите ) В году, так или иначе, 12 месяцев. Если месяцев 14, значит пошел следующий год, так как счет идет строго с 1-го января, а не с середины какого-то месяца, и считаем мы ровно месяцами, значит вообще не можем попасть в середину месяца. Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябри, Ноябрь, Декабрь, Январь, Февраль - вот 14 месяцев, если задать их в условии.
Просто примените всю вашу логику для ответа на вопрос, даны эти самые вышеупомянутые 14 месяцев и первый день воскресенье (1 января - воскресенье). Високосный год или нет? )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 02:47 | Сообщение # 457 | Тема: Кол-во пятниц 13[C++] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) нет ты не понял. Начинаться календарь может с предыдущего месяца. И кончаться так же. Я что-то тоже не понял. У нас четко задано количество месяцев, и четко сказано, что берется первое число первого месяца года (т.е. января). Следовательно, месяцев может быть хоть 100, но начинаются они с января и идут кругом по 12.
Короче, ждем от вас эту великую функцию, которая, по сути, по одному введенному числу будет определять, какой это год ) Раз вы так сильны в математике и, наверно уж, не слабак, научите уму-разуму ))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 18:35 | Сообщение # 458 | Тема: Прошу помощи в GMS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| При клике мышкой по шарику сохраняй координаты мыши в переменных. При отпускании, сравнивай, при необходимости, текущие координаты мыши с сохраненными, чтобы определить был ли сдвиг. Ну и там же, при отпускании, через point_direction получай направление между старыми и новыми координатами мыши, заноси его в direction шарика и давай шарику скорость speed и все.
При клике на шарик:
При глобальном отпускании клавиши мыши: Код direction=point_direction(xp,yp,mouse_x,mouse_y) speed=5
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 22:55 | Сообщение # 459 | Тема: Оношения выпадения значения |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, т.е. ты хочешь модель, при которой, грубо говоря, монетка, с одинаковым весом на обеих сторонах, из 100 бросков выпала бы по 50 раз каждой из сторон? Или я неправильно понял вот эту часть: Цитата KamiRonin ( ) у нас 1ца, 2ка, 4ка и 6ка должны выпадать с одинаковой вероятностью! причем очень точно - тогда в описании веса будет полноценный смысл, да?! а результат показывает хоть и не смертельный конечно (ну не придираюсь я!!), но все такие разброс!
В предложенном мной алгоритме работает основное правило, которое, судя по представленному описанию, требуется для игры - чем больше уровень навыка, тем чаще он выпадает по сравнению с остальными.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 22:11 | Сообщение # 460 | Тема: Оношения выпадения значения |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, спокойнее, спокойнее, во-первых, я же специально подписал, что это математически некорректный вариант. Это, так сказать, выборка для ленивых, простой способ, который выдает более-менее корректные значения. ) Давай глянем на эти значения.
Цитата KamiRonin ( ) она должна была выпасть чаще 4ки в 8 раз!! По прошествии нескольких секунд выполнения, получаем следующее:
1: 42 2: 35 3: 80 4: 38 5: 325 6: 35
4ка выпала 38 раз, 5ка выпала 325 раз. 38*8=304, практически попали. )
Цитата KamiRonin ( ) затем есть более часто выпадающее число - 3ка (вес 20), но мы видим что алгоритм выдал совершенно не такой результат! Мы видим, что тройка выпала больше всех остальных (кроме 5) примерно в два раза, и практически в 4 раза меньше 5ки, что и требуется.
Можно и от большего к меньшему сортировать, но в рамках данного алгоритма, это погоды не сделает.
d6=[80,20,10,10,10,10]
1: 947 2: 245 3: 114 4: 125 5: 109 6: 132
Опять же, 245*4=980, почти 947. А 3,4,5 и 6 умноженные на 2, где-то не далеко от 245.
|
|
| |
|