Среда, 27 Ноября 2024, 23:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 14:42 | Сообщение # 481 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
старожил
Сейчас нет на сайте
Открытое голосование

LunarPixelДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 14:42 | Сообщение # 482 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №8"
старожил
Сейчас нет на сайте
Завершился срок разработке конкурсных проектов и пришло время оценить труды участников 8-го Gamiron'а.
Как обычно, голосование будет разделено на закрытое, с участием выбранных членов жюри, и открытое, проходящее в этой теме, за победителя в номинации "Выбор GCUP".

Принять участие в открытом голосовании могут пользователи портала GCUP, удовлетворяющие следующим требованиям:
- Положительная репутация
- Срок регистрации на портале более 2-х месяцев
- Не быть членом жюри закрытого голосования

Голосующий должен выбрать одну, наиболее понравившуюся ему, игру. Допускаются комментарии по остальным проектам, но одна игра должна быть четко выделена, как ваш кандидат на "Выбор GCUP". Конкурсанты так же могут голосовать, отдав свой голос за чужой проект.

Список конкурсантов:

1. Airwolt - BOY STYLE - скачать
2. alexsilent - WokenCube - скачать
3. DarkFlame - Collect Fruit - скачать
4. Drish - Spider Plant - скачать
5. Fill_Freeman - RescueZorka - скачать
6. Gamaun - ZASlanec - скачать
7. GameNICE - ENERGY - скачать
8. mobipak - throw blocks - скачать
9. MyDreamForever - Sunner - скачать
10. NEBR - Fat Knight Adventure - скачать
11. ravenjm - Mine klicker - скачать
12. Regamer - Thing - скачать
13. rgs_haker - Feed the Mouse - скачать
14. Rutraple - HappyPumpkin - скачать
15. Shevron_7 - Space Conflict - скачать
16. Sholar - CHOOFI - скачать
17. SVGames - illusiometr - скачать
18. ustance - Castle Brick - скачать
19. Virtualcreature - Forgotten Clocktower - скачать
20. Voisek - Crazy car - скачать - играть в браузере!!!

Общий архив - скачать

Пожалуйста, оставляйте посты только со своими голосами за конкурсантов. Автор любого сообщения, не соответствующее вышесказанному, отправится в бан. В случае возникновения вопросов, писать мне в ЛС.


LunarPixelДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 08:27 | Сообщение # 483 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
старожил
Сейчас нет на сайте
Список принятых проектов. Если вы отправляли игру, но вас нет в списке, напишите мне в ЛС.

Airwolt - BOY STYLE
alexsilent - WokenCube
DarkFlame - Collect Fruit
Drish - Spider Plant
Fill_Freeman - RescueZorka
Gamaun - ZASlanec
GameNICE - ENERGY
mobipak - throw blocks
MyDreamForever - Sunner
NEBR - Fat Knight Adventure
ravenjm - Mine klicker
Regamer - Thing
rgs_haker - Feed the Mouse
Rutraple - HappyPumpkin
Shevron_7 - Space Conflict
Sholar - CHOOFI
SVGames - illusiometr
ustance - Castle Brick
Virtualcreature - Forgotten Clocktower
Voisek - Crazy car


LunarPixelДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 23:26 | Сообщение # 484 | Тема: Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
doxl, Amanita Design, создатели Машинариума.

LunarPixelДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 14:05 | Сообщение # 485 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
старожил
Сейчас нет на сайте
Airwolt, да, как и всегда )

LunarPixelДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 09:24 | Сообщение # 486 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
старожил
Сейчас нет на сайте
А тем временем, завтра последний день этапа разработки конкурсных проектов. До 2-го числа ваша игра должна быть залита на файлообменник и отправлена мне в ЛС.

LunarPixelДата: Суббота, 30 Августа 2014, 16:49 | Сообщение # 487 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте


После преодоления ряда трудностей, наконец, Dragon's Dungeon доступен не только владельцам Android девайсов. Состоялся релиз приложения на платформу Windows Phone и вы можете приобрести игру в официальном магазине по представленным ниже ссылкам. Так же, ожидает одобрения версия для iOS, которая, как мы надеемся, появится в appstore в ближайшее время.

WindowsPhone lite-версия:


WindowsPhone полная версия:


LunarPixelДата: Суббота, 30 Августа 2014, 12:41 | Сообщение # 488 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, да нет, нанятых рабочих у нас почти не было, за исключением локализации и одной музыкальной композиции ))

LunarPixelДата: Суббота, 30 Августа 2014, 08:01 | Сообщение # 489 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за отзывы )
На Багамы еще рано ехать, сейчас доделываются версии для других платформ, в частности ждет одобрения версия под iOS и вот-вот будет представлена версия для Windows Phone. )

skypo, выхлоп, безусловно, был. Но сомневаюсь, что это связано со статусом модератора. Новость об игре была добавлена на главную (что может сделать любой пользователь), а там уже не так очевидно, кто ее запостил, просмотры новости с главной страницы идут в любом случае, а там уже как повезет и от самой игры зависит.

WhoAmI, рисует у нас Vadich (за исключением монстров, фигурок героев, предметов). Насколько мне известно, пользуется он фотошопом. ) Я же свои пиксели рисовал где придется, в частности в фотофильтре )


LunarPixelДата: Пятница, 29 Августа 2014, 21:44 | Сообщение # 490 | Тема: Участники Gamiron№8
старожил
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, это, к сожалению, только заявки. Из опыта прошлых конкурсов, как минимум половина не сдаст проекты. И, думается мне, что по заявкам это не рекорд, было и больше.

LunarPixelДата: Пятница, 29 Августа 2014, 16:22 | Сообщение # 491 | Тема: Стрельба очередями
старожил
Сейчас нет на сайте
WhoAmI, и зачем же столько Алармов!?
Заведи переменную, отвечающую за количество патронов в очереди, например N=10

Ну и в alarm 1 пиши что-то типа:

Код
if N>0
{
N-=1;
Твой код создания пули
alarm[1] = room_speed * 1;
}
else
{
N=100;
alarm[0] = room_speed * 1;
}


LunarPixelДата: Пятница, 29 Августа 2014, 16:13 | Сообщение # 492 | Тема: Вывод денег с Admob
старожил
Сейчас нет на сайте
Game_maker_8, выпиши всю инфу, что нужно вводить, иди в банк, где карту получал, и там тебе все подробненько расскажут, выдадут бумажку со всеми необходимыми данными. Получать выплаты можно на любую карту, за особыми исключениями.
Там будет еще один пункт, который фалко не указал. После того, как все данные введешь, будешь сидеть и ждать пока на указанный тобой адрес проживания придет открытка от гугла с кодом. Только после ввода этого кода можно будет получать деньги.


LunarPixelДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 18:06 | Сообщение # 493 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
старожил
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, да, вполне )

LunarPixelДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 17:50 | Сообщение # 494 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
старожил
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, где душе угодно, главное, чтобы не нужно было надпись долго искать) можно отдельный стартовый экран на пару секунд специально для этого сделать, можно где-нибудь в начале игры в уголке показывать.

LunarPixelДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 12:23 | Сообщение # 495 | Тема: Столкновение. Расстояние между объектами
старожил
Сейчас нет на сайте
1. move_contact_solid, думаю, подойдет
2. тут много вариантов придумать можно, например, проверять угол между объектами, чтобы узнать с какой стороны один по отношению к другому, или просто сравнивать координаты, т.е. если Y одного больше Y другого, то тот выше. Можно пойти на более радикальные методы и сделать проверку, скажем, через collision_point, создав вокруг объекта 4 такие точки и отдельно проверяя каждую из них.


LunarPixelДата: Пятница, 22 Августа 2014, 16:09 | Сообщение # 496 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
старожил
Сейчас нет на сайте
Напоминаю, что завтра последний день подачи заявки на участие в конкурсе.
Подача заявки - это создание темы проекта в ветке форума "идеи для реализации" с пометкой "Gamiron #8"


LunarPixelДата: Четверг, 21 Августа 2014, 21:05 | Сообщение # 497 | Тема: Бан лог
старожил
Сейчас нет на сайте
Shagovevg - 7 дней. Порча темы.

LunarPixelДата: Среда, 20 Августа 2014, 13:59 | Сообщение # 498 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
старожил
Сейчас нет на сайте
mobipak, да, проекты можно сдавать в любое время до окончания сроков разработки.

LunarPixelДата: Вторник, 19 Августа 2014, 14:42 | Сообщение # 499 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
Raven84, спасибо за поздравления )
Сейчас идет работа над портированием на другие платформы, с iOS проблем нет, но хотим одновременно и на Виндафоне запустить, вот с ним сейчас проблемы решаются.
А из другие проектов, в разработке много чего имеется, из особо активных, пожалуй, можно 3 проекта выделить. В ближайшем будущем о них будут созданы темы. А идеи вообще девать некуда ))


LunarPixelДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 21:19 | Сообщение # 500 | Тема: Returning of Megaman [ранняя версия] (1st lvl test)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата vanek1296 ()
а для чего ещё нужны исходники? Для их улучшения!

Ну так сначала, наверно, стоит улучшить. Что сейчас оценивать в данной теме? Как кто-то постарался сделать хороший исходник? Да, он молодец, но ты то тут причем?
Я ничего не имею против использования готовой основы, но, думаю, стоит хоть как-то над ней потрудиться, прежде чем писать о том, что это твоя игра.
Касательно того, что добавить/улучшить/изменить, если стремиться к оригиналу, то стоит, наверно, поиграть в него и подчеркнуть там различные аспекты, вплоть до каких-то отдельных моментов левел-дизайна.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг