Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 14:26 | Сообщение # 521 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LionMels, какие же 80% игр подходят под тему? На одной из прошлых страниц вспомнили всего несколько игр, который в полной мере раскрывают тему. Ну а если рассматривать более широко, то к любой теме можно что угодно за уши притянуть. А касательно творчества и всего сказанного про это, то тут, мне кажется, не в конкурсе дело, а в участниках. Если участник хочет творить, то он постарается максимально широко раскрыть тему и сделать что-то оригинальное, если же творить он не хочет, то может и одно и тоже клепать, перерисовывая арты.
Ни для кого не секрет, что конкурс проводится для получения прибыли. Его не такие богатеи организуют, чтобы по 30 тыс. просто так вкладывать.
DragYourAssets, зависит от подачи. Вообще, решать насколько тема раскрыта будут судьи. Я могу сказать, что подходит, но это не значит, что все судьи решат так же. Я никак не влияю на членов жюри и они будут руководствоваться той же информацией, что выдана участникам - тема конкурса и краткое описание.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 09:55 | Сообщение # 522 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я тут смотрю все и без меня хорошо отвечают ) Как уже заметили, хватит спрашивать, можно ли так, можно ли этак. Это конкурс и ваша задача раскрыть тему так, как вы ее видите.
А у нас, уже традиционная, дополнительная номинация от allxumuk. Лучшая игра на LÖVE/HÖVE: 1000 руб.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 01:26 | Сообщение # 523 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Drish, ну я написал, что стратегии можно, но это далеко не самый оригинальный вариант. А судьи вряд ли будут оценивать по моим комментариям. Нужно максимально раскрыть тему, чтобы донести это до членов жюри.
Saitei, подручные средства - это все что угодно, что ты дашь игроку в игре. Общая суть в том, что есть некие материалы для конструирования, отдельные части, которые нужно объединить и создать нечто, применив которое, можно достичь какой-либо цели.
Adel0n, Цитата LunarPixel ( ) Сюда же можно отнести любые игры с крафтом, т.е. берем подручные материалы, делаем из них предмет, используем этот предмет.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:07 | Сообщение # 524 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lariay, под нее подходит любое сооружение, которое можно создать из деталей и применить ) Хоть лестницу, хоть машину времени ) Если посадка деревьев - это одно из действий, сопровождающих конструирование чего-либо применимого, то без проблем. Если же геймплей построен именно на посадке деревьев, то я бы не назвал это конструированием.
Цитата Drish ( ) Первое что приходит на ум - стратегия. Строим казарму из дерева и камня, и применяем её для нападения на врага. Ну если не претендовать на оригинальность, то можно и так )
Из примеров можно взять игры типа crazy machine. Bad piggies. Вполне себе вариант - robot arena. Сюда же можно отнести любые игры с крафтом, т.е. берем подручные материалы, делаем из них предмет, используем этот предмет.
Цитата Virtualcreature ( ) Cargo! — Quest for Gravity Судя по скриншотам тоже хороший пример, не играл.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:30 | Сообщение # 525 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 23.06.2014 по 23.08.2014 Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.06.2014 по 01.09.2014 Сроки голосования и подведения итогов: с 02.09.2014 по 10.09.2014
Список заявок на участие в конкурсе
Тема конкурса: Сделай сам
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в которой игроку, для достижения промежуточных и финальных целей, необходимо, в явном или косвенном виде, сконструировать что-либо из подручных средств и применить эту конструкцию на практике.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №8". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект. - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!! - Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте). - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
- Соответствие теме!!!! - Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!! - Опрятное оформление!! - Отсутствие багов и грамматических ошибок!
1 место: 10000 руб. 2 место: 7000 руб. 3 место: 5000 руб. 4 место: 3000 руб. 5 место: 2000 руб.
Дополнительные номинации:
Выбор GCUP: 1500 руб. Самое интересное конструирование: 1500 руб.
Дополнительная номинация от allxumuk.
Лучшая игра на LÖVE/HÖVE: 1000 руб.
Дополнительная номинация от IvanKorobko.
Лучшая графика 2д: 2000 руб. Лучшая графика 3д: 2000 руб. Лучшая игра на Construct 2: 2000 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
Список принятых проектов. Если вы отправляли игру, но вас нет в списке, напишите мне в ЛС.
Airwolt - BOY STYLE alexsilent - WokenCube DarkFlame - Collect Fruit Drish - Spider Plant Fill_Freeman - RescueZorka Gamaun - ZASlanec GameNICE - ENERGY mobipak - throw blocks MyDreamForever - Sunner NEBR - Fat Knight Adventure ravenjm - Mine klicker Regamer - Thing rgs_haker - Feed the Mouse Rutraple - HappyPumpkin Shevron_7 - Space Conflict Sholar - CHOOFI SVGames - illusiometr ustance - Castle Brick Virtualcreature - Forgotten Clocktower Voisek - Crazy car
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 18:09 | Сообщение # 526 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Готовлюсь готовить тему с конкурсом. Сегодня стартуем.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 23:32 | Сообщение # 527 | Тема: Ищу флеш игру (City Invasion) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не эта случаем?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 20:26 | Сообщение # 528 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Итак, друзья, работа над проектом почти завершена. Идут последние этапы тестирования и подготовка к релизу. Планируется, что Dragon's dungeon появится в магазине Google Play к концу июня. Чуть позже выйдет версия для iOS, а в июле свет увидит и PC релиз.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 20:26 | Сообщение # 529 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, ну в данном случае это был далеко не бетатест и нужно было проверить как можно больше устройств, потому предполагается свободный доступ. Сервис гугла - это, конечно, хорошо. Но если игрок скачал приложение, то, при должном желании, запиратить не проблема. По ключу пока ничего сказать не могу, не смотрел еще.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 12:45 | Сообщение # 530 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Feraset, Цитата Feraset ( ) Я своим людям плачу Цитата Feraset ( ) Мы и то выплачивать начали Цитата Feraset ( ) не заработает у вас законную копейку это факт. У нас - заработает. Вот о таком пафосе я и говорил. Спустись уже с небес на землю. Именно это, по большей части, раздражает людей и провоцирует.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 23:26 | Сообщение # 531 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, ну, безусловно, по сравнению с прошлыми видео, что тут демонстрировались, взрослый человек может выдать более внятную и осмысленную речь. Если бы нужно было выбирать, то, конечно, у тебя лучше, хотя, в целом, тоже работать и работать. Порадовал, разве что, момент с наркоманищей, весьма удачно вышел )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 22:02 | Сообщение # 532 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lentinant, да, 23-го (если фалко возражать не станет). И до 1-го сентября, так что выйдет даже больше 2-х месяцев.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 21:49 | Сообщение # 533 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Конкурс, скорее всего, начнется в понедельник. Думаю, тема, как обычно, будет относиться больше к геймплею, нежели к сеттингу или жанровой направленности.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 21:44 | Сообщение # 534 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| true_abrakadabra - 15 дней. Оффтоп, троллинг. yannn - 30 дней. Оффтоп, троллинг, создание дабл. акка.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 00:16 | Сообщение # 535 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Жужа, если модераторы сочтут эту тему нарушением правил, то обязательно закроют. Пока тут отписалось, как минимум, 3 модератора и тема, как видишь, еще открыта, так что обойдемся без твоих "подобных советов". Еще и себя приписал каким-то боком. Тебя 3 раза банили за оффтоп, это о чем-то да говорит.
Тема, кстати, скорее, будет закрыта, как причина постоянно зарождающегося оффтопа. Да и ТС так свой пафос ни на грамм и не уменьшил.
Akyltist, ну речь не о том, насколько это безобидно, а о том, что Feraset на прошлой странице уверял и обвинял, что все не так. Потому возникает вопрос, он сам пробовал эти файлы качать?!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 18:54 | Сообщение # 536 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, ну никто не запрещает делать игру с минимум текста, т.е. облегчить себе задачу всегда можно. А правило такое из-за недобросовестных игроделов, которые не сдают свои проекты по условию конкурса. Ну и, как уже сказали, гуглпереводчик тоже может помочь, желательно, конечно с умом его использоваться. Но тут, как я понимаю, важен факт наличия языка, для возможности распространения с припиской "тут есть английский" )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 14:40 | Сообщение # 537 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех пользователей портала GCUP. Спешу сообщить вам, что готовится к старту конкурс Gamiron под номером 8. По традиции создаю тему для предложений, пожеланий и всяческих дискуссий.
Что пока известно: + Прежние правила остаются в силе. + Конкурс продлится 2 месяца. + Новое правило - обязательное введение английского языка. + Обязательные комментарии при судействе.
Как обычно, можете предлагать свои варианты для тематики нового конкурса.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 11:55 | Сообщение # 538 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Feraset, ты сам то хоть файл качать пробовал? Прежде чем свои теории заговора строить. Скачивается, как раз таки, knb.exe. И на страницу хром действительно ругается.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 13:31 | Сообщение # 539 | Тема: Управление в GMS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата SpeRdKeaR ( ) Мой тебе совет В данном случае все написано верно, так как тут реализовано постепенное ускорение.
Ну и, по-моему, очевидно, что ТС вообще ничего не использует, ибо просто скопирова данный кусок кода от куда-то.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 17:09 | Сообщение # 540 | Тема: Создание "продвинутого" платформера [Урок] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SpeRdKeaR, зачем писать урок о том, что уже и так по сто раз везде разжевывалось?! Просто плюсиков в репу набить!? Нельзя что ли придумать что-нибудь интересное, не заезженное?! Да и учитывая постоянные ошибки и недоработки в твоих уроках, думаю, стоит сначала самому научиться, а потом уже других учить.
|
|
| |
|