Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 09:57 | Сообщение # 561 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| РАСТАМАН - 7 дней. Порча темы.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 13:20 | Сообщение # 562 | Тема: Создание браузерной (подобие league 17) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MrNesh, ну вот сразу бы так, node.js - это уже другое дело + NoSQL база.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 12:46 | Сообщение # 563 | Тема: Создание браузерной (подобие league 17) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrNesh ( ) js хватит Т.е. как минимум php и работа с БД ни к чему?!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 10:25 | Сообщение # 564 | Тема: Здесь собраны все ссылки на проект Gcup Games |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вы уже совсем поехали что ли?! Пора, наверно, подзабанить всех создателей бессмысленных тем, оффтоперов и троллей. Загадили всю ветку форума, организаторы великие.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 10:16 | Сообщение # 565 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| true_abrakadabra - 7 дней. Мат.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:48 | Сообщение # 566 | Тема: Ближайший объект |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Берешь объекты: obj_p_p obj_p1_p - с родителем obj_p_p obj_p2_p - с родителем obj_p_p obj_player - с родителем obj_p1_p obj_bot - с родителем obj_p2_p
Следовательно, obj_player ищет врага через instance_nearest(x,y,obj_p2_p), а obj_bot ищет врага через instance_nearest(x,y,obj_p1_p).
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:25 | Сообщение # 567 | Тема: Ближайший объект |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как один из вариантов. Сделай два новых объекта родителя для каждой из команд, например obj_p1_p и obj_p2_p, поставь им общего родителя obj_p_p (чтобы продолжал работать все скрипты, которые обращаются к obj_p_p). А через свой скрипт поиска ближайшего врага обращайся уже не к obj_p_p, а к родителю, соответствующему врагам.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 15:21 | Сообщение # 568 | Тема: Создание случайного обьекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код instance_create(x,y,choose(obj_bonus1,obj_bonus2,obj_bonus3...))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 15:36 | Сообщение # 569 | Тема: Создание блока если место свободно |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я, наверно, чего-то не понимаю, но что изменилось в варианте Saitei, что, к тому же, еще и помогло решить проблемы?! Скобки появились в условии!? Проблема, как я вижу, в том, что неправильно заданы координаты, проверяем на свободную позицию одну точку, а создаем объект в другой.
Цитата SpaceMarine ( ) if place_empty(mouse_y,mouse_x) { instance_create(mouse_x,mouse_y,object_earth) } else {
}
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 18:34 | Сообщение # 570 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Feraset, он про футер на вашем сайте говорит, а не про подпись, туда счетчик поставить.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 14:15 | Сообщение # 571 | Тема: Не работает функция sprite_save |
старожил
Сейчас нет на сайте
| cosferaps, да, так и пиши, если нужно прямо на диски C сохранить. Я этот путь привел в пример, чтобы можно было долго картинку не искать.
Чтобы сохранять в постоянных директориях (т.е. в тех, которые будут ассоциированы с твоим проектом на пк любого пользователя), можно почитать это, раздел directories
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 13:07 | Сообщение # 572 | Тема: Не работает функция sprite_save |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как уже заметил Raven84, если ошибок нет, то картинка, скорее всего, должна сохраняться, вот только не в папку с проектом. Можешь воспользоваться инструкцией выше или просто попробуй сохранить картинку по конкретному пути, типа "C:\Spr_1.png", для теста
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 00:45 | Сообщение # 573 | Тема: Не работает функция sprite_save |
старожил
Сейчас нет на сайте
| cosferaps, попробуй так:
Код var spr; spr = sprite_duplicate(spr_1); sprite_save(spr, 0, "Spr_1.png");
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 08:10 | Сообщение # 574 | Тема: Qiwi Visa Virtual и PSN |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, можно было бы просто загуглить. Даже официальная инструкция есть по привязке.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 18:32 | Сообщение # 575 | Тема: Выдает ошибку при использовании "" else |
старожил
Сейчас нет на сайте
| draw_sprite(sprite_index,0,x,y)
if (povorot>90)and(povorot<270) { draw_sprite_ext(sprite3,-1,x,y-30,1,-1,povorot,c_white,1); image_angle=point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y); } else { draw_sprite_ext(sprite3,-1,x,y-30,1,1,povorot,c_white,1); image_angle=point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y); }
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 10:12 | Сообщение # 576 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MrNesh, спасибо за очередную порцию находок, практически все из этого уже исправлено ) только вот касательно последнего можешь уточнить, в какой момент и от куда предмет исчез? ) если инвентарь переполнен, выскакивает сообщение, в котором предлагают очистить место под новый предмет, если же ты выбираешь "No", то предмет исчезает. Ты об этом?
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 21:34 | Сообщение # 578 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kinein ( ) как можно сравнивать кучу разных игр разных жанров и подходов по одинаковым критериям и давать им число? А их, собственно, и не нужно сравнивать. Нужно оценивать каждую игру обособленно, выражая оценку игре, как таковой, а не оценку этой игры на фоне других.
Касательно системы списков (какая больше понравилась, та выше), если не ошибаюсь, такой способ мы тоже уже практиковали в каком-то конкурсе. ) Тогда еще голосование было открытое.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 20:07 | Сообщение # 579 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| B@rney, ну так оценивается не уровень мастерства графического исполнения, а визуальная составляющая в целом, можно и пиксельартный минимализм хорошо подать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 19:49 | Сообщение # 580 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| B@rney, атмосфера - понятие растяжимое, сюжет не во всех играх есть, где-то он занимает значительную долю, где-то сделан для галочки, сложность... ну тут тоже хорошо не оценишь, сложность - не всегда хорошо. Ну и касательно музыки... практически у всех музыка и звуки взяты со сторонних сайтов, не все композиторы, так что тоже сложновато будет оценивать такое.
|
|
| |
|