Пятница, 22 Ноября 2024, 08:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание блока если место свободно
SpaceMarineДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 13:44 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
if place_empty(mouse_y,mouse_x)
{
instance_create(mouse_x,mouse_y,object_earth)
}
else {

}

все равно создает блок на блоке, как исправить?
SaiteiДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 14:02 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата SpaceMarine ()
if place_empty(mouse_y,mouse_x)
{
instance_create(mouse_x,mouse_y,object_earth)
}
else {

}

Может так?:
Код
if(place_empty(mouse_y,mouse_x))
{
instance_create(mouse_x,mouse_y,object_earth)
}
else {

}
SpaceMarineДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 14:18 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
+ в репу заслужил smile спасибо
LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 15:36 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Я, наверно, чего-то не понимаю, но что изменилось в варианте Saitei, что, к тому же, еще и помогло решить проблемы?! Скобки появились в условии!? Проблема, как я вижу, в том, что неправильно заданы координаты, проверяем на свободную позицию одну точку, а создаем объект в другой.

Цитата SpaceMarine ()
if place_empty(mouse_y,mouse_x)
{
instance_create(mouse_x,mouse_y,object_earth)
}
else {

}


SaiteiДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 15:43 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ох, я даже не заметил)
Да и на GML давно не сидел, опираясь на чутьё посоветовал добавить скобки)
Вы безусловно правы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг