Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 14:14 | Сообщение # 541 | Тема: Внешний шрифт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| aFriend, Цитата name - The name of the font to be added (eg 'Arial'), or the file path if the font is an included *.ttf file.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 13:59 | Сообщение # 542 | Тема: Внешний шрифт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| aFriend, проверил в студии. Все работает. Если ты не в студии пробуешь, то, как я и написал, возможно, не сработает в старых версиях. Тогда, как вариант для hamster98, можно перевести шрифт в набор спрайтов и уже из этих страйтов сформировать новый шрифт непосредственно в ГМ. В помощь font_add_sprite.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 13:08 | Сообщение # 543 | Тема: Внешний шрифт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| aFriend, потому что ТСу так не надо. Что за глупые вопросы?! Дана конкретная задача. Цитата aFriend ( ) Почитал на англоязычном форуме что так не получится Справка с этим не согласна, возможно не сработает только в старых версиях.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 12:57 | Сообщение # 544 | Тема: Внешний шрифт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| aFriend, фраза "без установки в систему" тебе ни о чем не говорит?!
hamster98, font_add(name, size, bold, italic, first, last) тебе в помощь, где вместо name можно указывать, как название уже установленного в систему шрифта, так и путь к не установленному. Подробнее в справке.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:36 | Сообщение # 545 | Тема: Изменение спрайта у объекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Mikhaeli, аналогично через sprite_index.
Код if sprite_index=спрайт1 sprite_index=спрайт2 else sprite_index=спрайт1
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 12:16 | Сообщение # 546 | Тема: Вот незадача ! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GMHelp, тебе нужно чтобы вид более плавно следил за объектом? Если я правильно понял, то в настройках вида есть опция (Hsp, Vps), которая отвечает за скорость слежения. По умолчанию стоит -1, что строго цепляет вид к объекту, если изменить на положительное значение, это задаст скорость движения камеры.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 22:18 | Сообщение # 547 | Тема: Обращение к "запретному" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В событии столкновения пули с врагом пиши:
Код other.hp-=1 instance_destroy()
other обращается к объекту, с которым идет столкновение, т.е. в данном случае к конкретному врагу.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 21:45 | Сообщение # 548 | Тема: Требуется пиксель-артист/аниматор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пара кандидатур уже есть, но, на всякий случай, не откажусь еще от предложений )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 18:54 | Сообщение # 549 | Тема: Как сделать смену тайлов? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| tifaso, за пару часов можно всю справку прочитать и обязательно наткнуться вот на это:
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 13:22 | Сообщение # 550 | Тема: Как сделать смену тайлов? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну неужели такая непосильная задача прочитать про это в справке?! Там всего несколько функций.
Код tl=tile_add(background0,0,0,32,32,0,0,100000) //создаешь тайл из фона tile_set_position(tl,x,y) //ставишь тайл в комнату alarm[0]=30 //запускаешь таймер
по таймеру: Код tile_delete(tl) //удаляешь старый тайл tl=tile_add(background0,32,0,32,32,32,0,100000) //создаешь из фона новый tile_set_position(tl,x,y) //ставишь в комнату
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 00:29 | Сообщение # 551 | Тема: Округление чисел. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| XDominator, вообще то, математическое округление .5 - это округление в большую сторону. 10.5 даст 11, а не 10. Собственно, об этом я и говорил постом выше.
Цитата XDominator ( ) Есть аналог и для округления в большую, но его не помню ceil(число)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 22:49 | Сообщение # 552 | Тема: Округление чисел. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| HaGe, тут, как раз таки, верный вариант сказал OpenGOO. Я подзабыл эту особенность. т.е., например, и round(10.5) и round(9.5) вернут 10, а не 11 и 10. Я просто помню, что там нет того, чему в школе учили, если .5, то округляем до большего ) потому сказал только про меньшее ) Ну а в данном случае, используется, так называемое, банковское округление.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 21:26 | Сообщение # 553 | Тема: В команду нужен дизайнер и верстальщик. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DeadMerc, Цитата 2.1 Строго запрещено: 2.1.1 Употреблять нецензурные выражения (мат). В том числе и с использованием подстановочных знаков. Цитата с матом также является нарушением.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 20:23 | Сообщение # 554 | Тема: Округление чисел. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Какое ближайшее число для 10.5, 10 или 11?) В таких случаях, если не ошибаюсь, round округляет в меньшую сторону. Хотя не помню точно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 19:17 | Сообщение # 555 | Тема: Округление чисел. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| round(число) - округляет в ближайшую сторону.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 16:17 | Сообщение # 556 | Тема: Требуется пиксель-артист/аниматор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Приветствую.
Сразу к делу. Есть идейка одного проекта, который хотелось бы сотворить в кратчайшие сроки и пристроить на один конкурс. Но в связи с загруженностью, боюсь, что не осилю графику в том виде, в котором хотелось бы. В связи с этим требуется помощь пиксель-арт художника, способного, к тому же, и анимировать свои творения. Нужен околореалистичный, так сказать, серьезный стиль. Пример:
Проект представляет из себя квест-бродилку с элементами выживания.
Главное взять на себя хотя бы отрисовку всех персонажей (их будет немного) и анимации к ним. Но если осилите и все остальное, будет только плюс. Возможны символические финансовые поощрения и, само собой, доля в случае какой-нибудь победы в конкурсе.
Некоторые из проектов, над которыми я работал: Спасибо за внимание.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 11:29 | Сообщение # 557 | Тема: Gcup Team Game 1(без названия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, причем тут вообще репутация и медальки?! Я выразил свое мнение относительно данной затеи, как участник сообщества. Я не доказывал, что это очевидно, я предположил, что взрослые люди должны это понимать. До меня уже изложили все доводы. Но соглашусь, можно было бы и добавить конкретики.
- Такая система никого никогда не научит работать в команде. Каждый делает что хочет, как хочешь, да и этот "каждый" еще не пойми кто. К тому же, если у вас там уже есть сформировавшаяся команда, которая будет представлять проект от всего портала, то ее и нужно проверять на совместную работу и производительность. - Исходник бесполезен и уныл, особенно учитывая, что все это желает быть выпущено под маркой целого сообщества. Почему нельзя сотворить что-нибудь достойное, раз уж взялись за это дело?! - Ну и инициатива - это, конечно, хорошо, вот только направлена она должна быть в правильную сторону, исходя из собственных навыков и опыта.
Ну и раз уж ТС входит в вашу гвардию разработчиков, то вы, KamiRonin, как более старший товарищ, могли бы образумить человека и огородить от подобного. Вместо того, чтобы демонстрировать, как бороться за правду, продолжая флудить, и поощрять подобные темы, давая настрой на создание новых.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 10:20 | Сообщение # 558 | Тема: Gcup Team Game 1(без названия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, где это я кого оскорбил?! Я лишь сказал, что все это глупость. Если ты взрослый человек с головой на плечах, то тоже прекрасно должен понимать, что это глупость. Как и все, кто уже отписал в теме, понимают, что это глупость. Или ты предлагаешь поощрять глупость? Это еще одна тема, которая ничего не даст, в которой нафлудят и которую можно будет благополучно закрыть.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 09:38 | Сообщение # 559 | Тема: Gcup Team Game 1(без названия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Feraset, откуда же ты взялся, весь такой инициативный, со всей этой глупостью.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 09:35 | Сообщение # 560 | Тема: [2D] - Collisum |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уж не знаю, какому художнику ТС платил, но, например, фон благополучно сперт из игры про суперкорову.
|
|
| |
|