Четверг, 28 Ноября 2024, 01:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Пятница, 13 Июня 2014, 14:14 | Сообщение # 541 | Тема: Внешний шрифт
старожил
Сейчас нет на сайте
aFriend,
Цитата
name - The name of the font to be added (eg 'Arial'), or the file path if the font is an included *.ttf file.


LunarPixelДата: Пятница, 13 Июня 2014, 13:59 | Сообщение # 542 | Тема: Внешний шрифт
старожил
Сейчас нет на сайте
aFriend, проверил в студии. Все работает. Если ты не в студии пробуешь, то, как я и написал, возможно, не сработает в старых версиях.
Тогда, как вариант для hamster98, можно перевести шрифт в набор спрайтов и уже из этих страйтов сформировать новый шрифт непосредственно в ГМ. В помощь font_add_sprite.


LunarPixelДата: Пятница, 13 Июня 2014, 13:08 | Сообщение # 543 | Тема: Внешний шрифт
старожил
Сейчас нет на сайте
aFriend, потому что ТСу так не надо. Что за глупые вопросы?! Дана конкретная задача.
Цитата aFriend ()
Почитал на англоязычном форуме что так не получится

Справка с этим не согласна, возможно не сработает только в старых версиях.


LunarPixelДата: Пятница, 13 Июня 2014, 12:57 | Сообщение # 544 | Тема: Внешний шрифт
старожил
Сейчас нет на сайте
aFriend, фраза "без установки в систему" тебе ни о чем не говорит?!

hamster98, font_add(name, size, bold, italic, first, last) тебе в помощь, где вместо name можно указывать, как название уже установленного в систему шрифта, так и путь к не установленному. Подробнее в справке.


LunarPixelДата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:36 | Сообщение # 545 | Тема: Изменение спрайта у объекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Mikhaeli, аналогично через sprite_index.

Код
if sprite_index=спрайт1
sprite_index=спрайт2
else
sprite_index=спрайт1


LunarPixelДата: Четверг, 12 Июня 2014, 12:16 | Сообщение # 546 | Тема: Вот незадача !
старожил
Сейчас нет на сайте
GMHelp, тебе нужно чтобы вид более плавно следил за объектом?
Если я правильно понял, то в настройках вида есть опция (Hsp, Vps), которая отвечает за скорость слежения. По умолчанию стоит -1, что строго цепляет вид к объекту, если изменить на положительное значение, это задаст скорость движения камеры.


LunarPixelДата: Вторник, 10 Июня 2014, 22:18 | Сообщение # 547 | Тема: Обращение к "запретному"
старожил
Сейчас нет на сайте
В событии столкновения пули с врагом пиши:

Код
other.hp-=1
instance_destroy()


other обращается к объекту, с которым идет столкновение, т.е. в данном случае к конкретному врагу.


LunarPixelДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 21:45 | Сообщение # 548 | Тема: Требуется пиксель-артист/аниматор
старожил
Сейчас нет на сайте
Пара кандидатур уже есть, но, на всякий случай, не откажусь еще от предложений )

LunarPixelДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 18:54 | Сообщение # 549 | Тема: Как сделать смену тайлов?
старожил
Сейчас нет на сайте
tifaso, за пару часов можно всю справку прочитать и обязательно наткнуться вот на это:


LunarPixelДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 13:22 | Сообщение # 550 | Тема: Как сделать смену тайлов?
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну неужели такая непосильная задача прочитать про это в справке?! Там всего несколько функций.

Код
tl=tile_add(background0,0,0,32,32,0,0,100000) //создаешь тайл из фона
tile_set_position(tl,x,y) //ставишь тайл в комнату
alarm[0]=30 //запускаешь таймер


по таймеру:
Код
tile_delete(tl) //удаляешь старый тайл
tl=tile_add(background0,32,0,32,32,32,0,100000) //создаешь из фона новый
tile_set_position(tl,x,y) //ставишь в комнату


LunarPixelДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 00:29 | Сообщение # 551 | Тема: Округление чисел.
старожил
Сейчас нет на сайте
XDominator, вообще то, математическое округление .5 - это округление в большую сторону. 10.5 даст 11, а не 10. Собственно, об этом я и говорил постом выше.

Цитата XDominator ()
Есть аналог и для округления в большую, но его не помню

ceil(число)


LunarPixelДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 22:49 | Сообщение # 552 | Тема: Округление чисел.
старожил
Сейчас нет на сайте
HaGe, тут, как раз таки, верный вариант сказал OpenGOO. Я подзабыл эту особенность.
т.е., например, и round(10.5) и round(9.5) вернут 10, а не 11 и 10. Я просто помню, что там нет того, чему в школе учили, если .5, то округляем до большего ) потому сказал только про меньшее ) Ну а в данном случае, используется, так называемое, банковское округление.


LunarPixelДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 21:26 | Сообщение # 553 | Тема: В команду нужен дизайнер и верстальщик.
старожил
Сейчас нет на сайте
DeadMerc,
Цитата
2.1 Строго запрещено:
2.1.1 Употреблять нецензурные выражения (мат). В том числе и с использованием подстановочных знаков. Цитата с матом также является нарушением.


LunarPixelДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 20:23 | Сообщение # 554 | Тема: Округление чисел.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Какое ближайшее число для 10.5, 10 или 11?)

В таких случаях, если не ошибаюсь, round округляет в меньшую сторону. Хотя не помню точно. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 19:17 | Сообщение # 555 | Тема: Округление чисел.
старожил
Сейчас нет на сайте
round(число) - округляет в ближайшую сторону.

LunarPixelДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 16:17 | Сообщение # 556 | Тема: Требуется пиксель-артист/аниматор
старожил
Сейчас нет на сайте
Приветствую.

Сразу к делу. Есть идейка одного проекта, который хотелось бы сотворить в кратчайшие сроки и пристроить на один конкурс. Но в связи с загруженностью, боюсь, что не осилю графику в том виде, в котором хотелось бы. В связи с этим требуется помощь пиксель-арт художника, способного, к тому же, и анимировать свои творения.
Нужен околореалистичный, так сказать, серьезный стиль. Пример:


Проект представляет из себя квест-бродилку с элементами выживания.

Главное взять на себя хотя бы отрисовку всех персонажей (их будет немного) и анимации к ним. Но если осилите и все остальное, будет только плюс.
Возможны символические финансовые поощрения и, само собой, доля в случае какой-нибудь победы в конкурсе.

Некоторые из проектов, над которыми я работал:

Спасибо за внимание.


LunarPixelДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 11:29 | Сообщение # 557 | Тема: Gcup Team Game 1(без названия)
старожил
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, причем тут вообще репутация и медальки?! Я выразил свое мнение относительно данной затеи, как участник сообщества. Я не доказывал, что это очевидно, я предположил, что взрослые люди должны это понимать. До меня уже изложили все доводы. Но соглашусь, можно было бы и добавить конкретики.

- Такая система никого никогда не научит работать в команде. Каждый делает что хочет, как хочешь, да и этот "каждый" еще не пойми кто. К тому же, если у вас там уже есть сформировавшаяся команда, которая будет представлять проект от всего портала, то ее и нужно проверять на совместную работу и производительность.
- Исходник бесполезен и уныл, особенно учитывая, что все это желает быть выпущено под маркой целого сообщества. Почему нельзя сотворить что-нибудь достойное, раз уж взялись за это дело?!
- Ну и инициатива - это, конечно, хорошо, вот только направлена она должна быть в правильную сторону, исходя из собственных навыков и опыта.

Ну и раз уж ТС входит в вашу гвардию разработчиков, то вы, KamiRonin, как более старший товарищ, могли бы образумить человека и огородить от подобного. Вместо того, чтобы демонстрировать, как бороться за правду, продолжая флудить, и поощрять подобные темы, давая настрой на создание новых.


LunarPixelДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 10:20 | Сообщение # 558 | Тема: Gcup Team Game 1(без названия)
старожил
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, где это я кого оскорбил?! Я лишь сказал, что все это глупость. Если ты взрослый человек с головой на плечах, то тоже прекрасно должен понимать, что это глупость. Как и все, кто уже отписал в теме, понимают, что это глупость. Или ты предлагаешь поощрять глупость?
Это еще одна тема, которая ничего не даст, в которой нафлудят и которую можно будет благополучно закрыть.


LunarPixelДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 09:38 | Сообщение # 559 | Тема: Gcup Team Game 1(без названия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Feraset, откуда же ты взялся, весь такой инициативный, со всей этой глупостью.

LunarPixelДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 09:35 | Сообщение # 560 | Тема: [2D] - Collisum
старожил
Сейчас нет на сайте
Уж не знаю, какому художнику ТС платил, но, например, фон благополучно сперт из игры про суперкорову.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг