Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 20:44 | Сообщение # 501 | Тема: Returning of Megaman [ранняя версия] (1st lvl test) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vanek1296, наверно, стоило для начала побольше изменений в Цитата vanek1296 ( ) очень хорошем исходнике сделать, чтобы писать про Цитата vanek1296 ( ) свою новую игру
Насколько я заметил, единственное, что ты сделал, это перестроил уровень и изменил меню.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 19:05 | Сообщение # 502 | Тема: [2D] Neon Runner |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вполне занятненько )
Цитата EfimovMax ( ) Вижу. Жесть теперь полная. Максимум до 37 только 1 раз дошёл Как же до этого было?! ) Обычно меньше 50-ти не набираю.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 21:14 | Сообщение # 503 | Тема: А где можно посмотреть расценки на 2d графику? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Saitei, размеры, детализация, стилистика и т.д...? В любом случае, за 1600 возьмется либо новичок, либо заинтересовавшийся, ну либо там совсем все просто и минималистично. В остальных случаях сумму нужно хотя бы на 5-10 умножить. Если так уж интересно, то глянь, например, на www.fl.ru. Там можно посмотреть, сколько запрашивают фриленсеры-художники за час работы.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:46 | Сообщение # 504 | Тема: Таймер и невидимость |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Rikstone26, попробуй использовать событие конца анимации other -> animation end и в нем уже пропиши visible = false;
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 17:47 | Сообщение # 505 | Тема: Объект и фон. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Just1ucky, нет, все без кода. Создай еще один фон, так же, как создавал туман, только с луной. В настройках комнаты, там где ты задаешь фоны, поставь эту луну как первый фон, а туман как второй. Ну и настрой их как надо, у луны убери повторение по горизонтали/вертикали, сдвинь ее куда нужно, все это делается там же, в настройках фона.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 08:09 | Сообщение # 506 | Тема: Объект и фон. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Just1ucky, сделай и луну фоном и добавь первым фоном ее, а вторым туман, тогда туман будет поверх.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 22:53 | Сообщение # 507 | Тема: War Engineers [Gamiron 8] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата SarCasm ( ) Каракас Сначала, не прочитав подзаголовок, подумал, что речь пойдет о какой-то планете))
Задумка звучит интересно, удачи )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 19:26 | Сообщение # 508 | Тема: Не сохраняются рекорд очков после перезапуска игры. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Saitei, тут есть много алгоритмов (вплоть до собственных) и сфер применения. В частности, один из простейших примеров, берется сумма всех байт данных, делится на N-разрядное число и полученный от деления остаток указывается как контрольная сумма. Или просто представляем всю информацию в виде двоичного числа и проводим с ним некоторые манипуляции, например, так же делим на N и берем остаток.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 18:02 | Сообщение # 509 | Тема: Не сохраняются рекорд очков после перезапуска игры. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну в данном случае речи нет о подмене и прочих аспектах. Задан конкретный вопрос о локальном сохранении. Суть проблемы, возможно, в том, что используется встроенная система сохранений, которая просто не поддерживается на мобильных устройствах. Если же углубляться, то да, все было озвучено. Либо шифровать и контролировать ini, либо хранить данные на сервере.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 13:12 | Сообщение # 510 | Тема: Не сохраняются рекорд очков после перезапуска игры. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Just1ucky, надо через ini делать. Да, и ios, и android будут его читать без проблем.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 09:51 | Сообщение # 511 | Тема: Ремейк известной игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата MadDoctor ( ) если бесплатно, то никто ничего не скажет Если захотят, то скажут.
В общем и целом, прав на использование, как в коммерческих, так и в не коммерческих целях, нет (если правообладателем не сказано обратное). Так что вся затея незаконна, если, как минимум, не изменить название игры/имена и образы персонажей и т.п.
Если пустить игру в "свободное плавание", то, скорее всего, никто ничего не скажет. Но с публикацией в каком-либо сторе, в том же стиме, могут быть проблемы. Даже если сам стор пропустит, правообладатель может, как минимум, потребовать удаления.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 11:25 | Сообщение # 512 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Медленно но верно срок разработки конкурсных проектов приближается к завершению. У кого какие успехи?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 12:27 | Сообщение # 513 | Тема: Как сделать, чтобы script возвращал какое-либо значение? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| За возвращение значения отвечает return.
Код var a; a = 100; return a;
Функция вернет 100.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 10 Июля 2014, 10:28 | Сообщение # 514 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, спасибо за фидбек.
Касательно бага, может это не баг, просто какой-то из мобов накинул на тебя "галлюцинации"? Зеленый глазик над персонажем висел? )
Да, вижу сложность - это проблема. Хотя игра проходилась при тестировании каждым из персонажей. ) В новом обновлении поработаю над этим. Ну и касательно награды, ее получает только тот персонаж, который был прокачен. Т.е. играя воином, награду получит только воин.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 09:35 | Сообщение # 515 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем за отзывы.
IvanKorobko, спасибо и за фидбек.
Буду готовить сегодня обновление, внесу некоторые правки.
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 14:02 | Сообщение # 517 | Тема: 48Hours July |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Folleah, знаешь такую штуку, ludumdare называется?! 1000-ти игр за 1-2 дня, без призового фонда вообще.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 20:34 | Сообщение # 518 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата WTALKER ( ) А у Вас есть заготовки картинок Gamiron для вставки в игровые экраны? Такого не практиковали. Упоминание о конкурсе имеет произвольную форму, участники сами решают, в каком виде это подать. Достаточно будет даже просто где-нибудь в уголке подписать Gamiron№8 и все.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 17:33 | Сообщение # 519 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Patych, в ветках форума, справа сверху есть такая штука "Фильтр по", там можно вбить ключевое слово и получить результаты только с ним. На прошлом было чуть больше 30-ти заявок, если не ошибаюсь, а на позапрошлом больше 50-ти. Я просто не могу постоянно мониторить игры и держать список в актуальном состоянии. А для самого конкурса он не имеет большой значимости, финальный список, как обычно, будет оглашен по окончанию конкурса.
Virtualcreature, позже добавлю тему в шапку и саму тему закреплю.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 14:51 | Сообщение # 520 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А тем временем призовой фонд пополнился наградами в ряде номинаций от пользователя IvanKorobko.
Лучшая графика 2д: 2000 руб. Лучшая графика 3д: 2000 руб. Лучшая игра на Construct 2: 2000 руб.
|
|
| |
|