Среда, 27 Ноября 2024, 21:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 16:44 | Сообщение # 461 | Тема: Оношения выпадения значения
старожил
Сейчас нет на сайте
happy
Для большей наглядности изменил чутка свой код: смотреть
Может кому еще пригодится.


LunarPixelДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 16:15 | Сообщение # 462 | Тема: Оношения выпадения значения
старожил
Сейчас нет на сайте
Neia, сила рандома. Разница между весами не сильно большая, потому может быть перевес у меньшего. В теории, при таком раскладе, баланс восстановится при большем количестве попыток.
Но у тебя что-то разница шибко большая, суммарное значение всех весов тоже изменено?


LunarPixelДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 11:48 | Сообщение # 463 | Тема: Оношения выпадения значения
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот накидал на js эту систему: посмотреть
Жми на ссылку "бросить кубик" и смотри, какие грани будут выпадать. Взял те же веса, что тут писал, т.е. 5-я грань будет выпадать чаще всего.
Можешь веса самостоятельно поизменять в строке var d6 = [10,10,20,10,80,10];
Потом сверху жмешь на кнопочку RUN и можно с новыми значениями "кубик кидать".


LunarPixelДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 11:18 | Сообщение # 464 | Тема: Оношения выпадения значения
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
а вот это распределение весов ты делаешь основываясь чем? И на сколько я поняла 80 это самый высокий приоритет так?

Распределение я взял просто из головы, тут, по сути, это значения не имеет. В твоем случае это будет уровень прокаченности соответствующего навыка. И да, чем больше значение, тем выше приоритет, в моем примере 5-я грань (80) будет выпадать намного чаще.


LunarPixelДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 00:16 | Сообщение # 465 | Тема: Оношения выпадения значения
старожил
Сейчас нет на сайте
Формулу, если и можно вывести, то это весьма проблематично и лучше использовать некий цикл, как уже написал KamiRonin.
Я, например, в свое время, брал такой вариант:
1. Заводим массив из N элементов, где N - число граней кубика
2. Каждому элементу массива присваиваем вес соответствующей грани
3. Находим суммарный вес всех граней (S)
4. Берем случайное значение (P) от найденного суммарного веса всех граней (S)
5. Сравниваем полученное значение (P) с каждым элементом массива
6. Если значение (P) больше веса текущей грани, то отнимаем от (P) этот вес и сравниваем со следующем элементом
7. Если значение (P) при каком-то сравнении меньше или равно весу текущий грани, то текущая грань и есть выпавшая

На практике как-то так:

есть массив весов для шестигранного кубика: d6=[10,10,20,10,80,10]
есть сумма всех элементов массива: sum=140

запускаем цикл проверки:

for (i=0; i<d6.length; i+=1)
{
if (P>d6[i])
{P=P-d6[i]}
else
{return i} //выпавшая грань
}

Вариант, с математической точки зрения, не совсем корректный, но в целом работает как нужно.


LunarPixelДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 23:23 | Сообщение # 466 | Тема: [Очень срочно!] Подскажите модель PS3
старожил
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, если руки прошивающего из нужного места растут, то особых проблем для самой приставки не будет. Но там есть куча своих заморочек, не на всякой прошивке пойдет любая игра и т.д., да и, как я уже написал, прошить эту модель, насколько я знаю, нельзя. Возможно, сейчас что-то изменилось, но раньше было так.

Можно купить и вставить Cobra ODE или аналоги. Как раз таки сделана эта штука по причине того, что прошить новые модели нельзя. Там тоже есть проблемки совместимости, тут уже нужно конкретно узнавать, что и как пойдет, в зависимости от модели PS3 и выбранного ODE.


LunarPixelДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 22:52 | Сообщение # 467 | Тема: [Очень срочно!] Подскажите модель PS3
старожил
Сейчас нет на сайте
Снизу консоли должна быть наклейка с указанием модели. Что-то типа "model CECH-4001", ну она так или иначе, если не ошибаюсь, из последней серии "4ХХХ". Если не намерен прошивать (а прошить эту модель, насколько я знаю, нельзя), а желание приобрести имеется, то стоит взять.

LunarPixelДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 15:34 | Сообщение # 468 | Тема: Помогите найти игру
старожил
Сейчас нет на сайте
Erop47, Freedom Force, наверно.

LunarPixelДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 17:11 | Сообщение # 469 | Тема: Бан лог
старожил
Сейчас нет на сайте
Rar1ty - 7 дней. Порча темы. Создание темы в несоответствующем разделе.

LunarPixelДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 21:11 | Сообщение # 470 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
12Devastator21, значение меняется от 0 до 1, т.е. уменьшать надо, скажем, по 0.05 (image_alpha-=0.05)

LunarPixelДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 11:22 | Сообщение # 471 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #8
старожил
Сейчас нет на сайте
Добавил комментарии в первый пост

LunarPixelДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 19:48 | Сообщение # 472 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #8
старожил
Сейчас нет на сайте
Забегался тут немного с делами, завтра обязательно выложу комментарии.

LunarPixelДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 13:14 | Сообщение # 473 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
старожил
Сейчас нет на сайте
ИТОГИ КОНКУРСА

LunarPixelДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 13:14 | Сообщение # 474 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #8
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот и подошел к концу очередной Gamiron и настало время подвести итоги. Без лишних слов, представляю вам пятерку призеров:

1-е место: Rutraple - HappyPumpkin
2-е место: Sholar - CHOOFI
3-е место: Virtualcreature - Forgotten Clocktower
4-е место: rgs_haker - Feed the Mouse
5-е место: Drish - Spider Plant



В номинации "Выбор GCUP" пользовательским голосованием был выбран проект BOY STYLE от Airwolt.
А за самое интересное конструирование награду получает rgs_haker с проектом Feed the Mouse.

В дополнительных номинациях от пользователя IvanKorobko, победа достается следующим проектам:
Лучшая графика 2д: HappyPumpkin
Лучшая графика 3д: Spider Plant
Лучшая игра на с2: throw blocks

Поздравляю победителей и спасибо всем за участие. Ждем следующего Gamiron'а.



LunarPixelДата: Среда, 10 Сентября 2014, 15:14 | Сообщение # 475 | Тема: Проблема с проигрыванием анимации спрайта
старожил
Сейчас нет на сайте
12Devastator21, а в чем проблема с image_index? Т.е. код
Код
draw_sprite_ext(sprPlayerLegs,image_index,x,y,sprDir,1,0,c_white,1);

должен работать.
Ну или так:
Код
draw_sprite_ext(sprPlayerLegs,-1,x,y,sprDir,1,0,c_white,1);


Ну и задай нужный image_speed в создании объекта.


LunarPixelДата: Среда, 10 Сентября 2014, 15:10 | Сообщение # 476 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
старожил
Сейчас нет на сайте
Результаты будут либо сегодня ночью, либо завтра днем. rolleyes

LunarPixelДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 12:36 | Сообщение # 477 | Тема: Пока без названия - Квест [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата error111 ()
Нафига оно тебе надо? Ты же в стор собрался выкладывать - делай сразу на английском, зачем потенциальную аудиторию обрезать?

Т.е. потенциальную русскоязычную аудиторию обрезать можно? ) Мультиязычность, как бы )


LunarPixelДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 21:25 | Сообщение # 478 | Тема: Пока без названия - Квест [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Raven84, ну я же написал "не имеют ничего общего", если же время является каким-то реальным ориентиром, тогда другое дело. Еще вариант, если указанное время отражает и реальные исторические аспекты, и в тоже время демонстрирует что-то, чего быть не должно (в глобальном смысле, а не в плане каких-то сатирических моментов), то, обычно, говорят об альтернативной истории. Так же, важным аспектом является место, коего в описании не указано, хотя все тот же список особенностей намекает. Я к тому, что место может быть так же вымышленное, что, опять же, снимает ряд претензий (на ум сразу пришла игра Мафия, с их ЛостХэвеном).

Цитата Raven84 ()
А ты как думаешь: найдет ли свое место в современном мире квест с "ретро графикой" или все же это провальная затея?

Тут зависит исключительно от реализации. Например, те же нелюбимые тобой длинноногие человечки вполне себе нашли весьма неплохую аудиторию. Можно еще вспомнить какой-нибудь Home, который благополучно продается в стиме и на iOS. Потребитель есть, графика его не смущает, главное, чтобы интересно было.


LunarPixelДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 20:48 | Сообщение # 479 | Тема: Пока без названия - Квест [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Raven84, думаю, все дело в том, что фраза, вида "Время чего-то там, чего-то там..." после упоминания даты, как правило, используется для характеристики ключевых моментов указанного времени, т.е. автор дает четко понять основное положение дел указанного периода. Судя по перечисленным атрибутам, идет желание показать отсылку к реальному конкретному отрезку времени, а не к какому угодно моменту истории, в котором была преступность и виски. Если же события не имеют ничего общего с реальной историей, то и указывать дату смысла нет, так как она никаких реальных фактов читателю не дает. Собственно, как я думаю, это и вызвало негодование товарища Hitguy smile

LunarPixelДата: Среда, 03 Сентября 2014, 20:39 | Сообщение # 480 | Тема: Бан лог
старожил
Сейчас нет на сайте
SV - 7 дней. Порча темы.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг