Пятница, 19 Апреля 2024, 19:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2d] Clocktower [Gamiron №8] (Вот и я подтягиваюсь :D)
[2d] Clocktower [Gamiron №8]
VirtualcreatureДата: Среда, 06 Августа 2014, 21:53 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
// Остаток лета я планировал загубить просмотром картинок с котейками, но неделю назад пришла в голову идея, вместе с чем мне отрубили интернет. Я был вынужден, простите меня. //

Игра - эдакий "антитетрис" скрещенный с платформером/джампером.
Мы играем за сферического человечка в вакууме, пытающемся выжить на маленьком негостеприимном острове, окруженном бурным морем, уровень которого постоянно поднимается. Собирая звёздочки вы получите возможность ставить новые блоки.

11.08
+добавлена водная гладь с отражениями
+Анимация прыжка
+шестерни
+указатель для построек
+плавная камера

Видео с геймплеем - состояние на 11.08


12.08 - добавил возможность удалять блоки, работаю над анимацией падения и вскарабкиваения.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 12 Августа 2014, 09:19
alexsilentДата: Пятница, 08 Августа 2014, 19:35 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
антитетрис? звучит любопытно,
графика нравится, это скетчи или уже графика в игре?
VirtualcreatureДата: Пятница, 08 Августа 2014, 19:46 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, Это скрины с набросочной графикой.)
EfimovMaxДата: Пятница, 08 Августа 2014, 22:53 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это же гениальная идея surprised Буду следить.
Графика уже и сейчас смотрится на ура smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
VirtualcreatureДата: Вторник, 12 Августа 2014, 10:30 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил возможность удалять блоки (спецеффекты добавлю потом). Как по вашему мнению лучше всего заставить игрока пользоваться этой возможностью только в крайних случаях?
(можно повысить уровень моря, можно лишать его возможности ставить блоки (снижать счёт, добавлять кулдаун). Какой вариант кажется вам уместным (и "честным" по отношению к игроку) ?


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 12 Августа 2014, 10:35
MahhaonHorrorДата: Вторник, 12 Августа 2014, 13:46 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Столько игр с таким названием на данный момент существует. Помню точно были игры с таким же названием на первой Playstation и SNES. Предлагаю придумать оригинальное. Сама игра нравится в плане графики. Стилизация на высоте. Только вот много похожих проектов больно... Я свой заморозил навсегда из-за переизбытка подобных этому.

Raven84Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 14:56 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, А в чем вызов для игрока? Пока до сих пор не увидел. Собственно на чем геймплей будет построен? Пока видна вся механика. Это да. Но чтобы этим всем интересно было пользоваться нужна какая-то цель,задача,препятствия,которые надо преодолевать и т.д. Иначе просто получится медитативная игра.

Добавлено (12.08.2014, 14:51)
---------------------------------------------
Сейчас увидел,что вода будет подниматься. Но лично мое мнение: этого мало и это быстро наскучит.
И кстати как я понял из первого ролика: можно просто подпрыгивать и пока человечек в воздухе под него тыкать блок. И так постоянно ползти на верх,особо не напрягаясь. smile
Думаю с этим нужно,что-то решить. А так можно было бы к примеру на каждый уровень менять условия.Например в одном поднимается вода. Во втором уровне: поставленные блоки не долговечны и через несколько секунд рассыпаються. Это будет хоть немного держать игрока в постоянном напряжении. В третьем: к примеру кол-во блоков ограниченно и по этому уже не получится расставлять их бездумно куда попало,а четко планировать свой путь на верх. А выше к примеру расположены летающие острова на которых можно пополнить запас блоков. И так от острова к острову.
И так далее.Это лишь варианты задачек,но геймплей нужно разбавлять,постоянно вводя новые элементы как говорил МакМилан (или как его правильно).
А так конечно удачи! Скрещу пальцы за твою игру. cool

Добавлено (12.08.2014, 14:56)
---------------------------------------------
Все приведенные выше примеры специально подобраны так, чтобы максимально снизить затраты на код и прочее. Короче максимально просто реализуемые. Можно конечно что-нибудь и по сложнее придумать в плане реализации. Но я всегда стараюсь сделать то,что попроще,если сроки поджимают, но так,чтобы это не портило основного впечатления от игры.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 12 Августа 2014, 14:52
EfimovMaxДата: Вторник, 12 Августа 2014, 16:15 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я вижу всё это в другом плане. У игрока есть "полоска" имеющихся фигур, в которой стоят фигуры по очереди, и у игрока их определённое количество. Убираем звёздочки, вместо них - различные фигуры тетриса. И, к примеру, легкодоступными сделать по одной фигурке, а которые достать труднее - по несколько. Так можно заставить игрока принимать решение - либо взять быстро, но одну, либо подольше, но несколько. При подборе фигурки она добавляется в конец очереди фигур игрока. Кончились фигуры - геймовер, значит игрок нерационально их ставил.
И вода поднимается, чтобы игрок долго не раздумывал. Так же оставить возможность убирать блоки, но по кулдауну, и не по одой клеточке, а целую фигуру (чтобы было наглядней, окрась различные фигуры в разные цвета).
Ну и придумать различные "неубираемые" блоки на уровне, ловушки, исчезающие блоки и т.д.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 12 Августа 2014, 16:18
VirtualcreatureДата: Вторник, 12 Августа 2014, 21:19 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, Clocktower слишком сильно подходит под суть игры, возможно я добавлю в название еще одно слово (Endless? Forgotten? Ultimate?! In Space!?!)
Индивидуального геймплейного концепта мне не нужно, ибо игру я рассчитываю как полу-медитативную и казуальную, с максимально интересным окружением Ближайшие примеры - Journey и Proteus.
EfimovMax, Я рассчитывал этот проект как расслабляющую казуалку для "игрока с опытом", с максимально интуитивным и запоминающимся управлением (4 кнопки + мышь) в среде управления я ориентируюсь на нативность SuperMeatBoy и Dustforce.
Ну и "Starseed piligreem", конечно.
Цитата Raven84 ()
геймплей нужно разбавлять,постоянно вводя новые элементы

Если хватит времени - добавлю погодные условия)
SarCasmДата: Вторник, 12 Августа 2014, 21:28 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А по-поводу новых элементов товарищ выше правильно говорит. С каждым новым уровнем должно что-то добавляться\меняться: геймплей, окружения, звуковое сопровождения, продвижение по сюжету(?) и тп. Пока выглядит круто, но я не уверен на сколько удобно одновременно бегать и клацать мышью

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
VirtualcreatureДата: Пятница, 15 Августа 2014, 19:25 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил несколько эффектов: персонаж и звёзды теперь светятся. (чуть позже усилю обводку на звёздах, чтобы было видно днём)
В игре есть луна (да, она была и раньше, но как часть изображения небосвода - сейчас она стала самостоятельным элементом со своими анимациями, позже будет влиять на геймплей.)
На ночном небе теперь проявляются звёзды.
Есть то самое море, которого нужно бояться. Пока что выглядит не совсем так, как я хочу, но пройдёт немного времени и я начну хотеть так, как оно выглядит.
Добавил затемнение на краях экрана. Картинка стала немного блёклой, но начала восприниматься более комфортно.



В планах: Солнце, новые текстурки воды, луны и звёзд-бонусов, тучки-тучки-тучки(вовсе не медведи), визуализация счётчика блоков (чтобы всё было красиво), генерация звёзд-бонусов.

PS: открыл для себя счастье 3d слоёв в Construct. Столько средств выразительности в моих руках еще не было...


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Пятница, 15 Августа 2014, 22:18
EvilTДата: Суббота, 16 Августа 2014, 03:42 | Сообщение # 12
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, выглядит потрясно=)))+
хотя смысла я так и не понял, игра бесконечная чтоли? или финал какой то все же будет присутствовать?


ravenjmДата: Суббота, 16 Августа 2014, 08:09 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, Virtualcreature,
есть ли в игре то что заставит игрока играть дальше?цель,разнообразие и т.д.?
alexsilentДата: Суббота, 16 Августа 2014, 08:37 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Музыка и графика шикарные, а по геймплею: ты сам выбираешь что ставить?
видел один объект, который герой не захотел ставить и прокрутил его?!


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 16 Августа 2014, 08:38
VirtualcreatureДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 04:41 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, Нет, но ты можешь свободно выбирать позицию и вращать фигуру, которую ставишь.
Цитата alexsilent ()
Музыка
музыка будет другая, эту предложил ютуб.

Сменил текстуру и поведение волн. Вода теперь поднимается. (теперь есть, ради чего расти biggrin )
(Для видео выставил себе счёт в 1000 блоков, ибо моя машина лагает при записи)


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 17 Августа 2014, 05:00
Raven84Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 04:57 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну вот теперь хоть появилось некое подобие геймплея. А вода не слишком быстро поднимается?

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
VirtualcreatureДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 05:05 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
А вода не слишком быстро поднимается?

В игре сложность будет расти постепенно, видео сделано для демонстрации того, что вода - может)
JoeHorzenDevДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 05:39 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, Ну и исправь баг чтоб под водой всё не просвечивалось) А так, всё шикарно)
VirtualcreatureДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 06:36 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JoeHorzenDev ()
чтоб под водой всё не просвечивалось

так норм?


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 17 Августа 2014, 07:05
JoeHorzenDevДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 08:40 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, ага) Молодец) Оперативно так) Тебе + happy
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2d] Clocktower [Gamiron №8] (Вот и я подтягиваюсь :D)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг