Суббота, 27 Апреля 2024, 10:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » JoeHorzenDev [106]
Результаты поиска
JoeHorzenDevДата: Пятница, 02 Августа 2019, 09:22 | Сообщение # 1 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А в игре есть ваши модели? Я просто вижу очень много знакомых моделек со стора, а где работа моделера...

Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Пятница, 02 Августа 2019, 09:25
JoeHorzenDevДата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 18:43 | Сообщение # 2 | Тема: скрипт здоровья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата zhuravelsv ()
В инспекторе не удобно постоянно что-то менять, в коде гораздо проще

Ну хз, я дизайнер. И у меня все основные параметры и дочерние объекты меняются в инспекторе, ибо я там все систематизирую, подписываю и тд. Код всегда пишу в законченном виде, и в него потом не лезу, все делаю в инспекторе)

Добавлено (06 Мая 2018, 18:43)
---------------------------------------------

Цитата alex9999 ()
Спасибо за помощь, все работает))


Обращайся) За одно и себе воскресили знания. Твори шедевр)) lovegcup
JoeHorzenDevДата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 18:38 | Сообщение # 3 | Тема: скрипт здоровья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код

gameObject.FindWithTag("Player").GetComponent<HealthScript>().hp=300;

Ну вот, можно просто заменить не верный метод. Не заметил что влепил не тот)
JoeHorzenDevДата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 18:36 | Сообщение # 4 | Тема: скрипт здоровья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата zhuravelsv ()
этот метод возвращает (bool): true если тег у обьекта == Player, flase - в противоположном случае. И получается что ты к результату определения "равен ли тег ЭТОГО обьекта" пытаешься "применить" метод GetComponent, который есть только в GameObject/MonoBehaviour

Я просто убрал поиск и сделал назначение объекта в инспекторе) хи