Среда, 27 Ноября 2024, 19:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 18:08 | Сообщение # 421 | Тема: все Дуэли Программистов проводятся здесь
старожил
Сейчас нет на сайте
00 bool A = false
01 bool B = false
02 B = not(B)
03 A = not(A)
04 if(B) goto 16
05 if(A) goto 16

08 if(A) goto 13

13 B = not(B)

15 if(B) goto 6
16 A = not(A)
17 A = not(A)
18 if(B) goto 8
19 if( A != B ) out ( "Выиграл Lasmelan" )
20 if( A == B ) out ( "Выиграл LunarPixel" )

Заканчивай уже ) Потом как-нибудь еще разок сыграем.


LunarPixelДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 15:02 | Сообщение # 422 | Тема: Как узнать с какой стороны попала пуля?
старожил
Сейчас нет на сайте
tifaso, куча вариантов есть.
Например, при столкновении можно проверять угол между пулей и блоком, через point_direction. Получим направление с которого прилетела пуля относительно блока.
Если нужно задействовать только 4 стороны, то можно сравнивать координаты в момент столкновения. Скажем, если Y пули меньше Y блока, значит пуля прилетела сверху и т.д.


LunarPixelДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 14:16 | Сообщение # 423 | Тема: все Дуэли Программистов проводятся здесь
старожил
Сейчас нет на сайте
00 bool A = false
01 bool B = false
02 B = not(B)
03 A = not(A)
04 if(B) goto 16
05 if(A) goto 16

13 B = not(B)

16 A = not(A)
17 A = not(A)
18 if(B) goto 8
19 if( A != B ) out ( "Выиграл Lasmelan" )
20 if( A == B ) out ( "Выиграл LunarPixel" )

Ну тут уже ничего не остается )) Затупил я с циклом.


LunarPixelДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 12:17 | Сообщение # 424 | Тема: все Дуэли Программистов проводятся здесь
старожил
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, так, а это уже нехорошо, про это условие я забыл ) переходил.

LunarPixelДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 11:53 | Сообщение # 425 | Тема: все Дуэли Программистов проводятся здесь
старожил
Сейчас нет на сайте
00 bool A = false
01 bool B = false

03 A = not(A)
04 if(B) goto 16

13 B = not(B)

16 A = not(A)
17 A = not(A)
18 if(B) goto 8
19 if( A != B ) out ( "Выиграл Lasmelan" )
20 if( A == B ) out ( "Выиграл LunarPixel" )


LunarPixelДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 10:13 | Сообщение # 426 | Тема: все Дуэли Программистов проводятся здесь
старожил
Сейчас нет на сайте
00 bool A = false
01 bool B = false

03 A = not(A)
04 if(B) goto 16

17 A = not(A)
18 if(B) goto 8
19 if( A != B ) out ( "Выиграл Lasmelan" )
20 if( A == B ) out ( "Выиграл LunarPixel" )


LunarPixelДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 21:40 | Сообщение # 427 | Тема: все Дуэли Программистов проводятся здесь
старожил
Сейчас нет на сайте
00 bool A = false
01 bool B = false

03 A = not(A)
04 if(B) goto 16

19 if( A != B ) out ( "Выиграл Lasmelan" )
20 if( A == B ) out ( "Выиграл LunarPixel" )


LunarPixelДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 21:25 | Сообщение # 428 | Тема: In (тизер к игре Innervoice)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
Человек, который психически здоров либо постоянно ошибается, либо проходит с большим трудом.

Опа, вот это новости fear


LunarPixelДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 21:24 | Сообщение # 429 | Тема: In (тизер к игре Innervoice)
старожил
Сейчас нет на сайте
Открыл все три концовки, в целом ничего особенного, головоломки слишком простые, даже головоломками бы это не назвал. Как хоррор и как квест ничем не примечательна, пазл мог бы быть интересным, если бы был сложнее.
Можно было бы сделать и освещение пиксельм, чтобы не выбивалось из стиля. В целом, для 8-ми часов неплохо. Молодец.


LunarPixelДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 17:04 | Сообщение # 430 | Тема: [Android] Настройка MoPub
старожил
Сейчас нет на сайте
Sholar, пробегись по инструкции, может на стороне MoPub чего-то еще сделать нужно.
В настройках самого GMS теперь вообще ничего не нужно делать, так что должно все верно работать.
Я не пробовал именно тестировать эту новую систему, запускал только на уже опубликованном приложении, но, как я понимаю, разницы теперь никакой нет. А если так, то не факт, что реклама появится при каждом запуске, иногда нужно несколько раз перезапустить приложение.


LunarPixelДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 16:19 | Сообщение # 431 | Тема: [Android] Настройка MoPub
старожил
Сейчас нет на сайте
Sholar, погляди в примере подключен пакет расширений (в папочке Extensions в дереве папочек), кликай по этому пакету правой и экспортируй на комп, затем открывай свой проект и импортируй это расширение туда.
Далее, по официальной инструкции, начиная с фразы "With the 1.3 update of GameMaker: Studio...", там все просто и понятно.

Цитата Sholar ()
но он у меня с ошибкой

На компе запускал? Функции работы с рекламой только для мобильных девайсов, пк с такими не знаком, насколько я знаю.


LunarPixelДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 16:02 | Сообщение # 432 | Тема: [Android] Настройка MoPub
старожил
Сейчас нет на сайте
Sholar, Возможно старая версия инструкции. Сейчас в GMS для отображения рекламы нужно использовать специальное расширение. Взять его можно либо в маркетплейсе, либо из стандартной демки по работе с рекламой (в той же демке можно и посмотреть, как все настраивается). Хотя может ты через расширение и делаешь?

LunarPixelДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 07:26 | Сообщение # 433 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, ну, так или иначе, игрок все эти действия ИИ видит, в том или ином виде, и способен оценить в любом случае. И я бы не сказал, что описанное выше - хороший пример ИИ в рамках подобного конкурса. Если уж проводить такое мероприятие, то задача должна быть более сложной и интересной, с многогранным результатом.
Мне, например, понравилась идея KamiRonin со сражениями ИИ, такая своеобразная интерпретация "Битвы роботов". Хоть я и высказался против такового в рамках конкурса сообщества, но задумка хорошая.


LunarPixelДата: Среда, 19 Ноября 2014, 23:13 | Сообщение # 434 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
может все таки тут программистов_разработчиков_игр чуть больше чем два с половиной человека?!!

Похоже, нужно только буквально разговаривать. Но если продолжать утрирование, то да, в рамках всего сообщества, людей, которые способны написать интересный ИИ и при этом имеют желание и время на участие в конкурсе, два с половиной человека, т.е. будет, скорее всего, мало.

Я тоже не говорю исключительно про ИИ, я привожу его в пример. Можно и конкурс на лучшую игровую музыкальную композицию провести, и конкурс на лучший игровой сценарий, пусть всякие программисты и художники в сторонке посидят. Но, так или иначе, по моему мнению, официальный конкурс сообщества по разработке игр, должен быть направлен на целостную разработку игр с неоднозначно трактуемой темой, дающей возможность участвовать большему количеству конкурсантов.

Цитата KamiRonin ()
тут же конкурс для как можно большего количества людей, видать все равно не для всех, раз сразу отворот поворот.. :))

Можно и внимательнее относиться к разговору, раз его ведешь. Я и говорю, что такой конкурс далеко не для всех (а для тех самых двух с половиной человек), потому его лучше отдельно проводить, а не как официальный конкурс сообщества.


LunarPixelДата: Среда, 19 Ноября 2014, 21:48 | Сообщение # 435 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru
старожил
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, ну если бы не выдирал фразу из контекста, то можно было бы прочитать под конец, что я имею в виду. smile конкурс исключительно по ИИ будет конкурсом для программистов, а не конкурсом разработчиков игр, это ограничит количество участников. И если смотреть на все это не только со своей колокольни, то, думаю, официальный конкурс сообщества должен дать шанс на участие максимальному количеству членов сообщества и собрать как можно больше конкурсантов.

Цитата KamiRonin ()
за 48 часов написать полноценную и интересную реализацию даже ИИ ботов того же пакмэна, это может быть бааальшим вопросом!

Не справишься - не участвуй, какие проблемы? Да и сроки были взяты с потолка, для примера. Просто не вижу смысла делать подобные узкие конкурсы для двух с половиной человек долгими.


LunarPixelДата: Среда, 19 Ноября 2014, 17:11 | Сообщение # 436 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
ведь работу того же ИИ по достоинству может оценить только программист который уже работал с ИИ, так же и с остальными областями

Т.е. если человек не работал с ИИ, то он не сможет понять, насколько тот умен, насколько хорошо адаптируется и т.д.? Ты не сможешь понять, насколько хорошо человек играет с тобой в шахматы, если не разбираешься в строении мозга?

KamiRonin, лично я был бы только ЗА конкурса по тому же ИИ. Но все же, думается мне, это не такой конкурс, который должен проводиться от лица сообщества по разработке игр. Его можно своими силами организовать, сроком, скажем, в неделю или 48 часов. А в данном случае нужно создание цельного проекта, с расчетом на большое количество участников.


LunarPixelДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 19:52 | Сообщение # 437 | Тема: Ищу программистов в команду для перспективного проекта
старожил
Сейчас нет на сайте
lakoris, ну, Даша, возьмусь предположить, что ТС уже нашел программиста, потому пока больше никто из таковых не требуется.

LunarPixelДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 16:35 | Сообщение # 438 | Тема: Бан лог
старожил
Сейчас нет на сайте
secrutio - 7 дней. Дублирование тем.

LunarPixelДата: Среда, 12 Ноября 2014, 21:04 | Сообщение # 439 | Тема: [Android] Сохранение и загрузка данных (Золото, опыт и т.п.)
старожил
Сейчас нет на сайте
Sholar, сохранение идет в особую "невидимою" директорию, получить доступ к которой может только Root пользователь. Сделано это, как понятно, для защиты данных. При сохранении/загрузки достаточно указывать только имя ini файла, гамак сам определит куда его сувать.

LunarPixelДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 14:12 | Сообщение # 440 | Тема: [2D] Little Alien
старожил
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, вся эта графика просто распространяется свободно в интернете, "этот конструктор" тоже ее позаимствовал просто, скорее всего. smile

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг