Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 00:11 | Сообщение # 381 | Тема: Ошибка компиляции 577 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Стоит иногда попробовать сначала погуглить, а уже потом на форум с вопросами бежать. http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=643514
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 21:42 | Сообщение # 382 | Тема: Простой вопрос насчёт оптимизации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Неужто сложно проверить, можно такой код написать или нет? ГМ не знает, что такое external_call, если dll не позволяет такого, то такая запись вызовет ошибку, в противном же случае шибко лучше не станет, так как external_call тоже будет сторонним скриптом.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 20:51 | Сообщение # 383 | Тема: Ищу фильм |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кулак легенды: Возвращение Чен Жена, если не ошибаюсь.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 00:54 | Сообщение # 384 | Тема: Catch-Up |
старожил
Сейчас нет на сайте
| V1talik30, скорее всего на летающие вилы напоролся. Игра на раз проходится, если случайных ошибок не допускаешь.
Ну и вилы, как по мне, зря добавлены. Без них, конечно, вообще просто, но с ними, так сказать, портится целостность механики.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 00:46 | Сообщение # 385 | Тема: CoreHunter. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| V1talik30, уж не знаю, в чем у тебя проблема, все просто и понятно. Персонаж теряется на фоне зданий в самом начале, в остальных местах его хорошо видно. Надеялся увидеть в демке то, что на скриншоте. Но и так неплохо, интересная задумка со свистом.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 10:35 | Сообщение # 386 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, в ГМС в настройках шрифта нужно вручную добавить диапазон для русских символов, если не ошибаюсь от 1040 до 1103. Думаю, как добавить и куда, там интуитивно понятно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 01:27 | Сообщение # 387 | Тема: Как относитесь к падению рубля? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Стоит закрывать тему, а то щас будет полит срач И, заметь, в случае чего, инициатором будем считать тебя.
А пока, для всех, политику не трогаем.
Я пока не ощутил изменение курса, к концу месяца, возможно, прочувствую.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 22:04 | Сообщение # 388 | Тема: Прототип 2D головоломки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пока, конечно, все сыро и скучно. В чем планируемый интерес и сложность? А главное, в чем головоломка? Написано про задуманные свойства для комбинаций, можно пример? Эти свойства будут как-то влиять на геймплей или они чисто визуальные?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 13 Декабря 2014, 23:00 | Сообщение # 389 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, 1. background_visible[0]=true/false 2. Можно сделать и с помощью фона: - Делаешь фоном черный квадратик - Через background_foreground[0]=true устанавливаешь фон поверх всего (либо в настройках фона ставишь соответствующую галочку) - Ну и через background_alpha[0] изменяешь прозрачность фона от 0 до 1 3. Тут, собственно, если он у тебя через background_visible выключен, то просто включай в нужный момент.
Вместо [0], само собой, указываешь номер нужного фона.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 13 Декабря 2014, 20:48 | Сообщение # 390 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Ну у тебя же не будет одновременно и меню и геймплей выводиться. Пока ты в меню, пусть будет одно разрешение, а при переходе в комнату меняется на другое, аналогично смене разрешения через игровые настройки. Само собой, оно, так или иначе, будет меняться для всей игры, но всю игру в текущий момент времени видно не будет. Я написал про возможность создания настроек с изменением разрешения, как пример того, что разрешение можно менять непосредственно в игре. Исходя из этого, можно менять его аналогично и при других действиях, а не только через эти настройки.
3. Тут по ситуации, как тебе проще. Если после текста должна, скажем, всего пара объектов появиться, то я бы не стал лишнюю комнату делать. Если же последующих действий последует много, то проще комнатой обойтись. Вариант с комнатой, по идеи, будет меньше нагружать игру в этот момент.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 13 Декабря 2014, 19:16 | Сообщение # 391 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, 1. Разрешение можно изменять кодом. Как минимум, можно сделать настройки, которые позволяют менять разрешение игры, когда ты уже в игре. 2. Практически не влияет, судя по моим тестам. Во всяком случае нужно очень постараться набить столько комнат, чтобы это как-то сказалось. 3. А тут подробнее, не очень понятна суть вопроса.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 13 Декабря 2014, 18:43 | Сообщение # 392 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, думаю, проще всего сделать черный квадрат на весь экран через draw_rectangle и изменять его прозрачность через draw_set_alpha.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 19:21 | Сообщение # 393 | Тема: Перевод терминов в jRPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, хм... думаю, что DF - это Defense, т.е. защита. AT - атака. Damaged - Поврежденный. Возможно Df.Damaged - что-то вроде понижения защиты, АТ, соответственно, атаки. Еще бы увидеть, как и где они показаны.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 17:17 | Сообщение # 394 | Тема: Furry Animals bombing |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArchieWolfe ( ) Неплохая рисовка Если бы еще все это не было собрано с просторов интернета ))
А чего игра недоступна больше?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 22:22 | Сообщение # 395 | Тема: Работа с издателями Мобильных игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, дело не в том, что есть разные издатели, а в том, кто эти издатели для разработчика. По твоему, издаваться у стороннего издателя и под крылом собственной корпорации это одно и то же? В пример можно взять любые игры, у которых сторонний от разработчика издатель. Причем, есть случаи, как в пользу разработчиков, так и в пользу издателей, во всяком случае по моим ассоциациям. Тут, думаю, однозначного ответа нет. Ну, например, Готика, ЗВ: Котор, Космические рейнджеры, Бордерлендс, последний Х-Ком. Сам смотри, у кого издатель на ум приходит, а у кого создатель.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 21:07 | Сообщение # 396 | Тема: Работа с издателями Мобильных игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) придумать много труда и ума не надо. Безусловно, чтобы придумать интересную концепцию персонажа, придумать интересную историю, которая понравится миллионам, нарисовать все это, совсем не требуется трудов и ума. Да любой бродяга справится.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 20:33 | Сообщение # 397 | Тема: Работа с издателями Мобильных игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, я понимаю, к чему твой пример. Но есть разница, издаваться у сторонней компании или, фактически, у самого себя, как в случае с Тейк-Ту/Рокстар. Вполне вероятно, если бы Рокстар не принадлежала Тейк-Ту, то в издателях везде числился бы именно Тейк-Ту. Потому, по-моему, пример не самый удачный.
falcoware, никто и не говорит, что Anthem неправ. Речь лишь о том, что пример не самый удачный. Есть такое издательство комиксов DC, издающее много чего, включая Бэтмена. DC многие знают, а вот человека, создавшего Бэтмена мало кто назовет.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 19:19 | Сообщение # 398 | Тема: Работа с издателями Мобильных игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, я, вроде, ставлю вопрос так, как он поставлен. ТС обозначил проблему, что некто чужой будет издавать игру и везде будет красоваться чужое имя. В твоем же примере никто чужой игру не трогает, и, более того, в качестве издателя указывается имя разработчика. И в прошлый раз я сказал, что предложенные тобой названия верны, я лишь назвал еще пару распространенных и, по моему мнению, более приятных на слух.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 18:28 | Сообщение # 399 | Тема: Работа с издателями Мобильных игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, да речь не о том, кто решает, а о том, что, по сути, тейк-ту игру и делает (т.к. Rockstar им принадлежит), они же и издают. При этом, по факту, разработкой занимается компания Rockstar и издателем указывается компания Rockstar. Никто чужой руку к игре не прикладывает, а в данном случае вопрос стоит именно об этом.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 18:19 | Сообщение # 400 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DinamoPower, уж не знаю, как ты проверял, но достаточно было сделать то, что я написал выше и анимация одевания прекрасно работает. http://rghost.ru/private/59492799/1f41b4c001e68a353426640ae36e383f
|
|
| |
|