Feed the Mouse
| |
rgs_haker | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 19:36 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Название: Feed the Mouse Жанр: arcade,puzzle,logic Пространство: 2D и только 2D Среда разработки: Game Maker Studio
Ссылка falcoware: http://falcoware.com/rus/FeedTheMouse.php
Ссылка для тех кто не готов помочь проекту
Описание: Простенькая логическая аркада про голодную мышку.Вам дается комната по которой разбросаны кусочки сыра,и в каждом уровне дается определенное кол-во предметов, их надо расставить по комнате так чтобы мишка собрала весь сыр на уровне,с каждым уровнем будет сложнее и надо будет искать и собирать ключи и прочие безделушки чтоб пройти уровень... Мышь постоянно бегает только вперед и ваша цель c помощью 5 объектов помочь ей добраться домой и при этом подобрать все кусочки сыра на уровне и не попасться врагам. Очень важно избегать всех врагов и ловушки (мышеловки,ежа)основанные блоки стен не разрушаются но есть и такие которые можно разбить.
ОСОБЕННОСТИ * Простое управление * Увлекательный геймплей и разнообразие уровней * Наличие 2 языков * Красочная яркая графика * Великолепная музыка * Более 30 разных увлекательных уровней. * Большое множество динамичных объектов * Уровни разной сложности
Скриншоты:
Дополнительно:
_____
Сообщение отредактировал rgs_haker - Суббота, 17 Января 2015, 22:05 |
|
| |
Newsdownloads | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 22:10 | Сообщение # 2 |
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
| Номера уровней сливаются с дверными проемами. А так, очень и очень классно выглядит. Удачи!
Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)
Группа/Блог
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 02:32 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Экран выбора уровней очень похож с аналогичным экраном в игре TripTrap.Такие же двери,такой же сыр,да игра тоже про мышь. А если честно когда-то была идея создать головоломку про мышь.Только там нужно было довести её до норы.Например кинув перед ней сыр она победит вперёд.Кошку-от нее и т.д.Но как-то не пошло дальше. Удачи.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 14:31 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Newsdownloads ( ) Номера уровней сливаются с дверными проемами. А так, очень и очень классно выглядит. Удачи! Да это я знаю спасибо все исправлю.Спасибо
Цитата Raven84 ( ) Экран выбора уровней очень похож с аналогичным экраном в игре TripTrap.Такие же двери,такой же сыр,да игра тоже про мышь.
Слушай, действительно похожи, вот это да,а я даже и не знал про эту игру,поэтому между ними ничего общего нету.
В моей игре надо достроить уровень из предложенных объектов так чтоб мишь собрала как минимум один сыр по уровню (всего их 3)+всякие плюшки, и вернуться в нору,избегая при этом все препятствия, а их будет много,но пока только все в альбоме зарисовок.
Цитата Raven84 ( ) Удачи. Спасибо,и тебе также. (Кстати как видишь я наконец то разобрался как делается меню уровней, помучился 2 недели с глобальными переменными пока не дошло как все должно работать,и при этом все данные сохранять)
_____
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 14:50 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А ini файлы ты что не используешь? Просто глобальные переменные? Но тогда у тебя при выходе из игры все сохранения будут сбрасываться.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 15:42 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) А ini файлы ты что не используешь? Просто глобальные переменные? Но тогда у тебя при выходе из игры все сохранения будут сбрасываться.
нет не использую,ini файлы ничем не уступают стандартному сохранению и в этом я лично убедился,все сохраняется и работает на ура,через стандартное сохранение все основные функции в глобальных переменных сохраняются,и во вторых ини легко изменить вручную и это плохо по сравнению стандартного сохранения
_____
|
|
| |
JAMPER | Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 17:43 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, во-первых, с помощью ini можно сохранить только выборочные переменные. Во-вторых, в некоторых случаях необходимо только востановление переменных, а стандарное сохранение востановит все, даже расположение обьктов. И в третих, ини можно шифровать или надеяться на совесть игроков.
Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 18:54 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JAMPER, Я уже не стал всего этого ему объяснять. Он видимо использует стандартный сейф в комнате выбора уровней, так что это не особо критично (нет передвигающихся объектов и т.д.). Но портировать на что-то,кроме Windows он так же уже не сможет,т.к. стандартный сейф работает только под Win. Но так или иначе хоть такой выход нашел и то молодец. А вообще лучше конечно было бы подучить запись переменных в файлы.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 15:40 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот и добавил первые скриншоты игрового процесса в шапке.
Цитата JAMPER ( ) во-первых, с помощью ini можно сохранить только выборочные переменные. Во-вторых, в некоторых случаях необходимо только востановление переменных, а стандарное сохранение востановит все, даже расположение обьктов. И в третих, ини можно шифровать или надеяться на совесть игроков. но можно сделать так чтоб не сохраняло состояние комнаты которую тебе не нужно сохранять,и стандартное сохр. восстановит не все а только глобальные переменные,и шифровать еще одна запара,и еще я пока что в ini не силен
Цитата Raven84 ( ) А вообще лучше конечно было бы подучить запись переменных в файлы. простую запись в ини я умею, их то серавно надо как то зашифровать в чем я не силен
_____
|
|
| |
JAMPER | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 18:19 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата rgs_haker ( ) но можно сделать так чтоб не сохраняло состояние комнаты которую тебе не нужно сохранять,и стандартное сохр. восстановит не все а только глобальные переменные Это не очень профессионально. Но согласен - делает жизнь проще, ведь не надо ничего шифровать. Цитата rgs_haker ( ) и еще я пока что в ini не силен Там всего до десятка функций, половина из которых используется в одном случае из тысячи. Уверен, ты за пару часов можешь в этом разобраться.
Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 18:04 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поиграл. В принципе очень даже играбельно. Но много мелких минусов которые немного раздражают. Например то,что после проигрыша нужно расставлять опять все трубы заново. Логичнее и удобнее бы было,если бы они оставались на своих местах,а мы при перезапуске не нужные просто бы удаляли и переставляли на другое место.
Еще нашел баг: в закрытую норку (дверь) можно войти не взяв ключ. Во всяком случае у меня так получилось на 6-ом уровне. Прошел пока уровней 7 где-то. Времени нет сегодня. Завтра доиграю. Не знаю появятся ли там еще какие-нибудь предметы, но если нет, то одной трубы (повернутой в разные стороны) и пружины мне кажется будет маловато для разнообразия. Хотя с таким кол-вом уровней возможно они даже не успеют приесться и надоесть.
Удачи в конкурсе!
P.S. Если честно другие игры пока даже не смотрел. Пока времени совсем нет.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 09:38 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да в игре действительно присутствует мелкие глюки
Цитата Raven84 ( ) Поиграл. В принципе очень даже играбельно. Но много мелких минусов которые немного раздражают. Например то,что после проигрыша нужно расставлять опять все трубы заново. Логичнее и удобнее бы было,если бы они оставались на своих местах,а мы при перезапуске не нужные просто бы удаляли и переставляли на другое место. это скорей не минус так и задумано,это же логическая аркада,+на тренировку памяти,внимательно нужно все продумать и расставить правильно,покажи мне хотя бы одну подобную игру где после проигрыша ты заново все не расставляешь а только меняешь
Цитата Raven84 ( ) Еще нашел баг: в закрытую норку (дверь) можно войти не взяв ключ. Во всяком случае у меня так получилось на 6-ом уровне. да действительно так и есть это я протупил и не исправил,не думал что кому то придет в голову в закрытую нору ломиться
Цитата Raven84 ( ) Не знаю появятся ли там еще какие-нибудь предметы, но если нет, то одной трубы (повернутой в разные стороны) и пружины мне кажется будет маловато для разнообразия. вся фишка в комнате которая дается с кучей ловушек и врагов,а предметы это только элементы передвижения по лабиринту который нужно правильно построить(сконструировать),сами комнаты чем дальше тем разнообразнее ловушки и сложнее конструировать придется, что ты предлагаешь еще кроме трубы и пружины,твои предложения
Цитата Raven84 ( ) Хотя с таким кол-вом уровней возможно они даже не успеют приесться и надоесть. Я просто уверен на 99% что с таким количеством уровней не надоест (имею ввиду 60шт)все разнообразие в комнатах
_____
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 13:44 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker,Цитата это скорей не минус так и задумано,это же логическая аркада,+на тренировку памяти,внимательно нужно все продумать и расставить правильно Ну не знаю-не знаю.По моему,очень странное решение.И ладно бы все зависило только от моих логических навыков.Даже если я все правильно расставлю,то в игре есть ёжики,на которых мышь может напороться.И этот момент игры уже никак не зависит от игрока.Если вначале уровня,чтобы не напороться на первого ёжика я ещё могу подгадать момент когда нажать плей,то с последующими уже нет.Вот и приходится по десять раз расставлять около 5-8 предметов на те же места.Это только отталкивает от игры.А игра должна быть дружелюбная к игроку.Сам такие ошибки не раз совершал.
Добавлено (04.09.2014, 13:32) --------------------------------------------- Цитата ,покажи мне хотя бы одну подобную игру где после проигрыша ты заново все не расставляешь а только меняешь Их потому и нет,что это не удобно и может оттолкнуть игрока.И если в 90-е такие огрехи геймдизайнеров ещё были простительны,то в наше время глобального оказуаливания и оконсоливания такие вещи не прокатят.Я же не критикую.Я даю советы по улучшению игры,причём довольно очевидные.
Добавлено (04.09.2014, 13:41) --------------------------------------------- Цитата что ты предлагаешь еще кроме трубы и пружины,твои предложения Мысли исходя из того как и куда может двигаться мышь.Можно к примеру сделать что-то вроде норы,которая будет выполнять роль телепорта.Т.е. игрок ставит одну и вторую нору и мышь заходя в первую выходит из второй и наоборот.С этим можно придумать уйму уровней. Можно сделать блок или трубу или ещё что-то (не важно как ты это изобразить) заходя в которую мышь будет постоянно менять направление. Да можно много чего напридумывать!Добавлено (04.09.2014, 13:44) ---------------------------------------------
В игре 60 уровней ?!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 04 Сентября 2014, 13:42 |
|
| |
rgs_haker | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 21:44 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) ёжики,на которых мышь может напороться.И этот момент игры уже никак не зависит от игрока.Если вначале уровня,чтобы не напороться на первого ёжика я ещё могу подгадать момент когда нажать плей,то с последующими уже нет.Вот и приходится по десять раз расставлять около 5-8 предметов на те же места
в этом тоже заключается геймплей, чтоб подловить нужный момент для запуска,а не только просто расставить правильно,в каждом уровне у каждого ежа своя сбалансированная скорость,но в остальном это моя ощибка что я из самого начала сделал практически все уровни сложные(даже не знаю почему так вышло,спешил наверно)
Цитата Raven84 ( ) .Я же не критикую.Я даю советы по улучшению игры,причём довольно очевидные. спасибо я это обязательно учту(а что если сделать настройку такую)
Цитата Raven84 ( ) Можно к примеру сделать что-то вроде норы,которая будет выполнять роль телепорта.Т.е. игрок ставит одну и вторую нору и мышь заходя в первую выходит из второй и наоборот.С этим можно придумать уйму уровней. это уже есть в игре,но для инвентаря не подойдет, слишком легко бы тогда уровни проходились бы,а так по уровням раскиданы норы телепорты
Цитата Raven84 ( ) Можно сделать блок или трубу или ещё что-то (не важно как ты это изобразить) заходя в которую мышь будет постоянно менять направление. ну так для этого и трубы ставишь и пружины, или я чего то не понимаю,ты по сути написал то что уже есть в игре,а новое что собстно
Цитата Raven84 ( ) В игре 60 уровней ?! пока что на сегодня 32 уже в игре,тестируетсяДобавлено (05 января 2015, 21:44) ---------------------------------------------
Сегодня состоялся релиз игры "Feed the Mouse" все подробности в шапке...
_____
|
|
| |
|