Четверг, 28 Марта 2024, 21:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Feed the Mouse ([2D](arcade,puzzle,logic))
Feed the Mouse
rgs_hakerДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 19:36 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Название: Feed the Mouse
Жанр: arcade,puzzle,logic
Пространство: 2D и только 2D
Среда разработки: Game Maker Studio

Ссылка falcoware: http://falcoware.com/rus/FeedTheMouse.php

Ссылка для тех кто не готов помочь проекту


Описание:
Простенькая логическая аркада про голодную мышку.Вам дается комната по которой разбросаны кусочки сыра,и в каждом уровне дается определенное кол-во предметов,
их надо расставить по комнате так чтобы мишка собрала весь сыр на уровне,с каждым уровнем будет сложнее и надо будет искать и собирать ключи и прочие безделушки чтоб пройти уровень...
Мышь постоянно бегает только вперед и ваша цель c помощью 5 объектов помочь ей добраться домой и при этом подобрать все кусочки сыра на уровне и не попасться врагам.
Очень важно избегать всех врагов и ловушки (мышеловки,ежа)основанные блоки стен не разрушаются но есть и такие которые можно разбить.

ОСОБЕННОСТИ
* Простое управление
* Увлекательный геймплей и разнообразие уровней
* Наличие 2 языков
* Красочная яркая графика
* Великолепная музыка
* Более 30 разных увлекательных уровней.
* Большое множество динамичных объектов
* Уровни разной сложности

Скриншоты:


Дополнительно:


_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Суббота, 17 Января 2015, 22:05
NewsdownloadsДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 22:10 | Сообщение # 2
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Номера уровней сливаются с дверными проемами. А так, очень и очень классно выглядит. Удачи! smile

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
Raven84Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 02:32 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Экран выбора уровней очень похож с аналогичным экраном в игре TripTrap.Такие же двери,такой же сыр,да игра тоже про мышь.
А если честно когда-то была идея создать головоломку про мышь.Только там нужно было довести её до норы.Например кинув перед ней сыр она победит вперёд.Кошку-от нее и т.д.Но как-то не пошло дальше.
Удачи.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
rgs_hakerДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 14:31 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Newsdownloads ()
Номера уровней сливаются с дверными проемами. А так, очень и очень классно выглядит. Удачи!

Да это я знаю спасибо все исправлю.Спасибо

Цитата Raven84 ()
Экран выбора уровней очень похож с аналогичным экраном в игре TripTrap.Такие же двери,такой же сыр,да игра тоже про мышь.


Слушай, действительно похожи, вот это да,а я даже и не знал про эту игру,поэтому между ними ничего общего нету.


В моей игре надо достроить уровень из предложенных объектов так чтоб мишь собрала как минимум один сыр по уровню (всего их 3)+всякие плюшки, и вернуться в нору,избегая при этом все препятствия, а их будет много,но пока только все в альбоме зарисовок.

Цитата Raven84 ()
Удачи.

Спасибо,и тебе также. (Кстати как видишь я наконец то разобрался как делается меню уровней, помучился 2 недели с глобальными переменными пока не дошло как все должно работать,и при этом все данные сохранять)


_____
Raven84Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 14:50 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
А ini файлы ты что не используешь? Просто глобальные переменные? Но тогда у тебя при выходе из игры все сохранения будут сбрасываться.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
rgs_hakerДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 15:42 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
А ini файлы ты что не используешь? Просто глобальные переменные? Но тогда у тебя при выходе из игры все сохранения будут сбрасываться.


нет не использую,ini файлы ничем не уступают стандартному сохранению и в этом я лично убедился,все сохраняется и работает на ура,через стандартное сохранение все основные функции в глобальных переменных сохраняются,и во вторых ини легко изменить вручную и это плохо по сравнению стандартного сохранения


_____
JAMPERДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 17:43 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, во-первых, с помощью ini можно сохранить только выборочные переменные. Во-вторых, в некоторых случаях необходимо только востановление переменных, а стандарное сохранение востановит все, даже расположение обьктов. И в третих, ини можно шифровать или надеяться на совесть игроков.

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
Raven84Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 18:54 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
JAMPER, Я уже не стал всего этого ему объяснять. Он видимо использует стандартный сейф в комнате выбора уровней, так что это не особо критично (нет передвигающихся объектов и т.д.).
Но портировать на что-то,кроме Windows он так же уже не сможет,т.к. стандартный сейф работает только под Win. Но так или иначе хоть такой выход нашел и то молодец. А вообще лучше конечно было бы подучить запись переменных в файлы. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
rgs_hakerДата: Четверг, 28 Августа 2014, 15:40 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот и добавил первые скриншоты игрового процесса в шапке.

Цитата JAMPER ()
во-первых, с помощью ini можно сохранить только выборочные переменные. Во-вторых, в некоторых случаях необходимо только востановление переменных, а стандарное сохранение востановит все, даже расположение обьктов. И в третих, ини можно шифровать или надеяться на совесть игроков.

но можно сделать так чтоб не сохраняло состояние комнаты которую тебе не нужно сохранять,и стандартное сохр. восстановит не все а только глобальные переменные,и шифровать еще одна запара,и еще я пока что в ini не силен

Цитата Raven84 ()
А вообще лучше конечно было бы подучить запись переменных в файлы.

простую запись в ини я умею, их то серавно надо как то зашифровать в чем я не силен


_____
JAMPERДата: Четверг, 28 Августа 2014, 18:19 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата rgs_haker ()
но можно сделать так чтоб не сохраняло состояние комнаты которую тебе не нужно сохранять,и стандартное сохр. восстановит не все а только глобальные переменные

Это не очень профессионально. Но согласен - делает жизнь проще, ведь не надо ничего шифровать.
Цитата rgs_haker ()
и еще я пока что в ini не силен

Там всего до десятка функций, половина из которых используется в одном случае из тысячи. Уверен, ты за пару часов можешь в этом разобраться. yes


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
Raven84Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 18:04 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Поиграл. В принципе очень даже играбельно. Но много мелких минусов которые немного раздражают. Например то,что после проигрыша нужно расставлять опять все трубы заново. Логичнее и удобнее бы было,если бы они оставались на своих местах,а мы при перезапуске не нужные просто бы удаляли и переставляли на другое место.

Еще нашел баг: в закрытую норку (дверь) можно войти не взяв ключ. Во всяком случае у меня так получилось на 6-ом уровне.
Прошел пока уровней 7 где-то. Времени нет сегодня. Завтра доиграю.
Не знаю появятся ли там еще какие-нибудь предметы, но если нет, то одной трубы (повернутой в разные стороны) и пружины мне кажется будет маловато для разнообразия.
Хотя с таким кол-вом уровней возможно они даже не успеют приесться и надоесть.

Удачи в конкурсе!

P.S. Если честно другие игры пока даже не смотрел. Пока времени совсем нет.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
rgs_hakerДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 09:38 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да в игре действительно присутствует мелкие глюки

Цитата Raven84 ()
Поиграл. В принципе очень даже играбельно. Но много мелких минусов которые немного раздражают. Например то,что после проигрыша нужно расставлять опять все трубы заново. Логичнее и удобнее бы было,если бы они оставались на своих местах,а мы при перезапуске не нужные просто бы удаляли и переставляли на другое место.

это скорей не минус так и задумано,это же логическая аркада,+на тренировку памяти,внимательно нужно все продумать и расставить правильно,покажи мне хотя бы одну подобную игру где после проигрыша ты заново все не расставляешь а только меняешь

Цитата Raven84 ()
Еще нашел баг: в закрытую норку (дверь) можно войти не взяв ключ. Во всяком случае у меня так получилось на 6-ом уровне.

да действительно так и есть это я протупил и не исправил,не думал что кому то придет в голову в закрытую нору ломиться

Цитата Raven84 ()
Не знаю появятся ли там еще какие-нибудь предметы, но если нет, то одной трубы (повернутой в разные стороны) и пружины мне кажется будет маловато для разнообразия.

вся фишка в комнате которая дается с кучей ловушек и врагов,а предметы это только элементы передвижения по лабиринту который нужно правильно построить(сконструировать),сами комнаты чем дальше тем разнообразнее ловушки и сложнее конструировать придется,
что ты предлагаешь еще кроме трубы и пружины,твои предложения

Цитата Raven84 ()
Хотя с таким кол-вом уровней возможно они даже не успеют приесться и надоесть.

Я просто уверен на 99% что с таким количеством уровней не надоест (имею ввиду 60шт)все разнообразие в комнатах


_____
Raven84Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 13:44 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
rgs_haker,
Цитата
это скорей не минус так и задумано,это же логическая аркада,+на тренировку памяти,внимательно нужно все продумать и расставить правильно

Ну не знаю-не знаю.По моему,очень странное решение.И ладно бы все зависило только от моих логических навыков.Даже если я все правильно расставлю,то в игре есть ёжики,на которых мышь может напороться.И этот момент игры уже никак не зависит от игрока.Если вначале уровня,чтобы не напороться на первого ёжика я ещё могу подгадать момент когда нажать плей,то с последующими уже нет.Вот и приходится по десять раз расставлять около 5-8 предметов на те же места.Это только отталкивает от игры.А игра должна быть дружелюбная к игроку.Сам такие ошибки не раз совершал.

Добавлено (04.09.2014, 13:32)
---------------------------------------------
Цитата
,покажи мне хотя бы одну подобную игру где после проигрыша ты заново все не расставляешь а только меняешь

Их потому и нет,что это не удобно и может оттолкнуть игрока.И если в 90-е такие огрехи геймдизайнеров ещё были простительны,то в наше время глобального оказуаливания и оконсоливания такие вещи не прокатят.Я же не критикую.Я даю советы по улучшению игры,причём довольно очевидные.

Добавлено (04.09.2014, 13:41)
---------------------------------------------
Цитата
что ты предлагаешь еще кроме трубы и пружины,твои предложения

Мысли исходя из того как и куда может двигаться мышь.Можно к примеру сделать что-то вроде норы,которая будет выполнять роль телепорта.Т.е. игрок ставит одну и вторую нору и мышь заходя в первую выходит из второй и наоборот.С этим можно придумать уйму уровней.
Можно сделать блок или трубу или ещё что-то (не важно как ты это изобразить) заходя в которую мышь будет постоянно менять направление.
Да можно много чего напридумывать!

Добавлено (04.09.2014, 13:44)
---------------------------------------------

Цитата
имею ввиду 60шт

В игре 60 уровней ?! surprised


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 04 Сентября 2014, 13:42
rgs_hakerДата: Понедельник, 05 Января 2015, 21:44 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
ёжики,на которых мышь может напороться.И этот момент игры уже никак не зависит от игрока.Если вначале уровня,чтобы не напороться на первого ёжика я ещё могу подгадать момент когда нажать плей,то с последующими уже нет.Вот и приходится по десять раз расставлять около 5-8 предметов на те же места


в этом тоже заключается геймплей, чтоб подловить нужный момент для запуска,а не только просто расставить правильно,в каждом уровне у каждого ежа своя сбалансированная скорость,но в остальном это моя ощибка что я из самого начала сделал практически все уровни сложные(даже не знаю почему так вышло,спешил наверно)

Цитата Raven84 ()
.Я же не критикую.Я даю советы по улучшению игры,причём довольно очевидные.

спасибо я это обязательно учту(а что если сделать настройку такую)

Цитата Raven84 ()
Можно к примеру сделать что-то вроде норы,которая будет выполнять роль телепорта.Т.е. игрок ставит одну и вторую нору и мышь заходя в первую выходит из второй и наоборот.С этим можно придумать уйму уровней.

это уже есть в игре,но для инвентаря не подойдет, слишком легко бы тогда уровни проходились бы,а так по уровням раскиданы норы телепорты

Цитата Raven84 ()
Можно сделать блок или трубу или ещё что-то (не важно как ты это изобразить) заходя в которую мышь будет постоянно менять направление.

ну так для этого и трубы ставишь и пружины, или я чего то не понимаю,ты по сути написал то что уже есть в игре,а новое что собстно

Цитата Raven84 ()
В игре 60 уровней ?!

пока что на сегодня 32 уже в игре,тестируется

Добавлено (05 января 2015, 21:44)
---------------------------------------------


Сегодня состоялся релиз игры "Feed the Mouse" все подробности в шапке...


_____
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Feed the Mouse ([2D](arcade,puzzle,logic))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг