Пятница, 22 Ноября 2024, 18:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
War Engineers [Gamiron 8]
SarCasmДата: Четверг, 14 Августа 2014, 00:08 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Название: War Engineers (да, дословный перевод не имеет смысла, так что будем считать пока название временным)
Движок: Unity3d
Пространство: 3d
Жанр: Строй-убивай-ачивкиполучай

Gameplay:
Вы военный инженер и вам нужно создавать машины\корабли\приборы (на самом деле никакой дифференциации нету) по специальным заказам от вашей фракции. На каждый проект отведена ограниченная сумма денег, так что нужно быть не только изобретательным, но и бережливым. После постройки вашими же руками боевого крафта, вы перемещаетесь на боевое поле, где вам же и нужно будет выполнить миссию на вашем крафте. От того на сколько удачные конструкции вы создаете и как их используете зависит победа вашей фракции в войне.

Элементы строительства:
Каркас - кубические блоки разных размеров (от 4х4 до 1х1), которые представляют опору вашей конструкции. Каркас не отличается высокой прочностью, но это основной элемент, на который можно устанавливать другие элементы.
Защита - для того чтобы защитить хрупкий каркас и другие элементы необходимо покрыть их прочными металлическими пластинами
Двигатели - планируется несколько видов двигателей (механические и реактивные). Их задача очевидна - приводить что либо в движение
Генераторы - генератор, это блок содержащий в себе энергию, которой необходимо снабжать двигатели и некоторые другие элементы. Генераторы нуждаются в высокой защите, так как без них функционирование практически невозможно. Кроме того, некоторые из них взрывоопасны.
Оружие - ракетные установки, пулеметы и лазеры.
Боеприпасы - снабжают оружия.
Сенсоры - догадаетесь ниже

Управление (управлять то как? епт)
Самое интересное, что кроме обычной постройки, игроку также придется заниматься ... ПРОГРАММИРОВАНИЕМ. Ну, не совсем. В общем самый сок происходит в ещё одном элементе - микроконтроллере. Ну вот там короче и будет вся блок-схемная магия. Пока промолчу, расскажу потом wink

Что готово:
Строительство и элементы: каркас, защита, генератор, двигатель. А потом это всё в геймплее работает (ну то есть движок толкает и потребляет энергию) и всё это заправлено базовым NGUI интерфейсом.

В планах: сделать удаление объектов в редакторе и в самой игре (при критических повреждениях)
Скриншоты пока кидать не буду, так как графического контента сейчас нет практически.

В помощь пригодился бы


Note: задавайте вопросики, не стесняйтесь


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

Сообщение отредактировал SarCasm - Пятница, 15 Августа 2014, 23:13
OrdanДата: Пятница, 15 Августа 2014, 03:22 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Аля спэйс инженерс?)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
SarCasmДата: Пятница, 15 Августа 2014, 03:26 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Аля спэйс инженерс?)

Кстати, не играл (((99


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
MrFrankДата: Пятница, 15 Августа 2014, 11:12 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SarCasm ()
Кстати, не играл (((99

отличная игра
SarCasmДата: Пятница, 15 Августа 2014, 22:46 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Завтра-послезавтра будет первое видео, в нем будет конструирование, создание связей, программирование и системы разрушения и физики.
Offtop:
MrFrank, да, но одному играть в сандбокс не весело наверное. (друзья нищие)


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
LunarPixelДата: Пятница, 15 Августа 2014, 22:53 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата SarCasm ()
Каракас

Сначала, не прочитав подзаголовок, подумал, что речь пойдет о какой-то планете))

Задумка звучит интересно, удачи )


SarCasmДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 16:48 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доделал физику до играбельного состояния (хоть мне всё ещё хотелось бы её улучшить\расширить, но время поджимает). Крафт после конструирования представляет из себя единый объект с бокс коллайдерами = кол-во объектов и одним rigidbody. Если во время игры он разрушается, например уничтожена часть каркаса, то отломленная часть тоже становится физическим телом. Динамические реалистичные центры масс. Поработал над графическим оформление благодаря ассет стору, теперь игра не выглядит как белые примитивы. Добавил взрывы. Все элементы готовы, кроме МК и датчиков для него. (если точнее, то сегодня закончил тонкости работы двигателей и генераторов. Если повредить генератор достаточно сильно, то начинается утечка энергии. Если повредить двигатель, то он начинает потреблять большее количества топлива. И двигатель и генераторы представляют определенную взрывоопасность.)

Изменена немного концепция - добавлен будет Command Reciever, он же куб управления, именно он предоставляет управление машью и клавишами. Также камера в игре будет центрироваться на нем (а не на центре масс). По сути, если он будет уничтожен, то вы потеряете прямое управление.

Завтра сделаю МК (микроконтроллер), интерфейс и архитектуру я уже продумал, а также его связь с управлением и оружием (через МК оружие будет наводится на указатель курсора). Если успею,то видосик завтра, если нет, то послезавтра + главная менюшка.


Всех благ!

Добавлено (17.08.2014, 16:48)
---------------------------------------------
Начал с интерфейса. (в оправдание скажу, что немного пришлось потупить с адаптированием под разные разрешения)
Work In Progress


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

Сообщение отредактировал SarCasm - Воскресенье, 17 Августа 2014, 16:50
alexsilentДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 17:20 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Динамические изменяемые ригидбоди звучит шикарно, у меня не удаётся так глубоко создать движок,
у меня более поверхностные скрипты получаются, г*код. biggrin


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 17 Августа 2014, 17:23
SarCasmДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 02:36 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Подгружаем объекты для работы
Work in Progress!


Добавлено (17.08.2014, 22:41)
---------------------------------------------
Вгружаем сигналы, немного поправлен интерфейс
Work In Progress

P.S: Скорее всего сегодня не успею, хотя СПАТЬ ЕЩЁ НЕ СКОРО!

Добавлено (18.08.2014, 02:36)
---------------------------------------------
На сегодня всё! Осталось сделать соединения, работу с памятью, функционал тех кнопачек и "компиляцию".
Work In Progress

P.S: кто прошарит что тут вообще происходит, тот молдчинка ^_^


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

Сообщение отредактировал SarCasm - Понедельник, 18 Августа 2014, 02:37
Shevron_7Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 13:01 | Сообщение # 10
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Цитата
P.S: кто прошарит что тут вообще происходит, тот молдчинка ^_^


я не молодчинка cry


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1


Сообщение отредактировал Shevron_7 - Понедельник, 18 Августа 2014, 13:01
SarCasmДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 22:31 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А теперь?
Work In Progezz!


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
NEBRДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 22:47 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата SarCasm ()
А теперь?

теперь понятнее ) Назначаем "способности" для оружия, обрабатываем их и на выходе получаем свойства


King Size #Gamiron12
SarCasmДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 23:15 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NEBR, Хммм, а если так? P.S. память наверное оставлю на потом. Да она уменьшает возможности значительно (например, нельзя использовать константы), но я уже устал делать эту штуку, нужно отвлечься)


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

Сообщение отредактировал SarCasm - Понедельник, 18 Августа 2014, 23:21
Shevron_7Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 02:33 | Сообщение # 14
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
или сейчас действительно поздно и я устал или я никогда не пойму этого.

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
SarCasmДата: Среда, 20 Августа 2014, 22:42 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вброшу хоть что-нибудь



P.S: вот эти синие айпады это типа двигатели


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
alexsilentДата: Среда, 20 Августа 2014, 23:18 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне уже нравится, то что получается!
SarCasmДата: Среда, 20 Августа 2014, 23:53 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, вот только если бы я начал делать на месяц раньше...

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг