Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 00:02 | Сообщение # 281 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, а просто инициировать действия непосредственно в событии, в котором происходит смена переменной, не вариант? Если действий много, можно скрипт завести, ну или, например, вызывать alarm, а в нем уже сами действия выполнять.
Касательно меню, тут, думаю, зависит от ситуации. Можно, скажем, сделать кнопки меню объектами, а поверх выводить текст, для упрощения локализации. А можно вместо объектов просто рисовать все элементы интерфейса, также выводя поверх текст, просто взаимодействие с ними будет происходить не как с кликом по объекту, а как клик мышкой в определенной границе, очерчивающей той или иной элемент.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 16:08 | Сообщение # 282 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, в настройках, под ту платформу, под которую компилишь, указывается размер так называемых texture pages. Этот размер там у тебя указан менее чем 2380х1429, потому ужимается до установленных границ. Поставь 4096х4096, тогда проблема не должна возникать. Но, чем больше размер, тем больше нагрузка на видеопамять.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 15:11 | Сообщение # 283 | Тема: UFO go home! (2D, Логическая) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Релиз уже близится, идут последние приготовления. А пока, еще один скриншот.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 17:51 | Сообщение # 284 | Тема: Перешёл на gm studio |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Все внезапно читать разучились? ТС написал, что ему нужно. То, что вы предлагаете, никак его нуждам не удовлетворяет. Ну а ТСу, если ты не собираешься тратить на себя время, чтобы текст скопировать в переводчик и все прочитать, то зачем другим его тратить на тебя.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 22:07 | Сообщение # 285 | Тема: Mario Shooter (демейк легендарной Super Mario Bros) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, ну в такое глубокое заблуждение вводить людей не нужно. Конечно, крайне маловероятно, что правообладатель обратит на тебя внимание, но если захочет, то еще как упрекнет. Будь игра хоть трижды бесплатная, авторские права она нарушает в любом случае.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 20:40 | Сообщение # 286 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MysticPurple, разрешается.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 17:49 | Сообщение # 287 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Rainforest, нет )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 20:00 | Сообщение # 288 | Тема: UFO go home! (2D, Логическая) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| divol13, ну так "Проекты в разработке" )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 08:18 | Сообщение # 289 | Тема: UFO go home! (2D, Логическая) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vicka, благодарствую ))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 12:43 | Сообщение # 290 | Тема: UFO go home! (2D, Логическая) |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Название: UFO go home! Жанр: Логическая игра Пространство: 2d Платформы: Web, Android, iOS, WindowsPhone Лицензии распространения: Freeware
Описание: Галактика в опасности, толпы коварных пришельцев оккупируют планету за планетой. Кто же сможет остановить вероломных захватчиков?! Отважный капитан со своей эскадрильей готов дать отпор негодяям.
UFO go home! - логическая игра, идейный наследник известной многим Dr. Mario на NES. Задача игрока, за отведенный промежуток времени, уничтожить все инопланетные летающие тарелки, попутно набирая очки и зарабатывая бонусные звезды.
Скриншоты:
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 22:35 | Сообщение # 291 | Тема: Время вылета пути! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В событии клика:
Код if alarm[0]=-1 { создаем пулю
alarm[0]=room_speed*1 //интервал в 1 секунду }
В событии Alarm 0:
Код //просто какой-нибудь комментарий
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 16:31 | Сообщение # 292 | Тема: Видеоклип: Мужицкий дождь! [Немного отдыха :) ] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Danteo122, прекращай уже апать тему просто так. Что за жажда комментариев? Видео ничего интересного из себя не представляет, как уже сказали выше.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 23:57 | Сообщение # 293 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| White9, как уже писали, можно и банальную паузу в игре подать, как манипуляцию со временем. В конечном итоге, то, насколько раскрыта тема и раскрыта ли она вообще, будут решать члены жюри.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 21:43 | Сообщение # 294 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| HanHoop, Цитата LunarPixel ( ) разработать игру, в основе которой лежит та или иная манипуляция со временем, включая всевозможные сопутствующие процессы
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 19:19 | Сообщение # 295 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| White9, комментарии будут, хоть пару слов нужно будет написать обязательно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 18:14 | Сообщение # 296 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Касательно мощностей, точно, конечно, ничего не могу сказать, так как на данный момент даже не знаю, кто будет в жюри. В крайнем случае, можно предусмотреть настройку каких-либо составляющих, отключение теней, эффектов и т.д.. С прошлых конкурсов проблем на этот счет не припомню.
Tymonr, так или иначе, в жюри люди сидеть и оценивают они, в первую очередь, исходя из собственных впечатлений об игре. Так что, если думаешь, что это внезапное нечто может улучшить впечатление, то можно и оставить его тайной.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 10:58 | Сообщение # 297 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Hobo_Gus, не обязательно какие-то логотипы вставлять, достаточно где-нибудь в уголке подписать "Gamiron #9" и все.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 09:08 | Сообщение # 298 | Тема: Изменение размера спрайта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| XDominator, подозреваю, что aFriend говорит о том, чтобы постоянно проверять весь путь, пройденный лазером, на случай, если вдруг что-то появится на этом пути уже после начала его работы.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 16:05 | Сообщение # 299 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Появилась дополнительная номинация от пользователя Ordan за реализацию лучшего ИИ в игре.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 09:29 | Сообщение # 300 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, если игра исключительно с мультиплеером, то это не самый хороший вариант, в том плане, что жюри может быть не удобно его оценивать. Собственно, условие про Интернет и стороннее ПО именно потому и введено. Лучше всего добавить и одиночную игру.
WTALKER, думаю, фалко не будет против такого роди ресурсов, так что с указанием автора/источника можешь использовать.
|
|
| |
|