Четверг, 25 Апреля 2024, 13:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » LunarPixel [5481]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 13:00 | Сообщение # 5441 | Тема: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
старожил
Сейчас нет на сайте
ArtGr, это шикарная игра. Скорее качай. fear

Если Fallout 1,2 понравился, то и эта понравится точно. Как по мне, то она лучше Fallout.


LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 11:33 | Сообщение # 5442 | Тема: Команда "ПионЭр"
старожил
Сейчас нет на сайте
Совет: начните с простых проектов и не многопользовательских. А потом усложняйте. Над такими проетами студии профессионалов работают, а вы совсем без опыта за это дело взялись. Вам может хочется всего и сразу, но так не бывает.

Свои умения, я так понимаю, вы продемонстрировать не можете, так что всего вам хорошего.


LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 11:15 | Сообщение # 5443 | Тема: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
старожил
Сейчас нет на сайте
Vuvk, biggrin я проходил и магом и техником, и чем то средним... Но первым делом конечно по мусоркам за тряпками, чтобы коктейли молотого делать... biggrin

LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 11:07 | Сообщение # 5444 | Тема: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
старожил
Сейчас нет на сайте
Да... магия там шикарна... 16 школ, по 5 в каждой... Это ж 80 заклинаний... Не многие игры таким похвастаются... happy

LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 11:04 | Сообщение # 5445 | Тема: Механика встроенной мини-игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Inu, в любом случае данная концепция реализуется весьма просто с точки зрения программирования. Поэтому выбор языка зависит исключительно от собственных предпочтений и способа реализации основной игры.

LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 10:59 | Сообщение # 5446 | Тема: Набор в команду LunarPixel [29.08.2012]
старожил
Сейчас нет на сайте
Kolya0894, написал в личку.

LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 10:56 | Сообщение # 5447 | Тема: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
старожил
Сейчас нет на сайте
Vuvk, да, я 4-ый раз когда играл, начал как всегда, а дальше столько всего открыл нового... как буд-то до этого и не играл вообще... biggrin

Мне тоже Arcanum нравится больше чем Фаллауты, хотя и они весьма интересны. И все же они прородители Arcanum'a, так что хвала им. biggrin


LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 10:44 | Сообщение # 5448 | Тема: Набор в команду LunarPixel [29.08.2012]
старожил
Сейчас нет на сайте
Kolya0894, отпишусь сегодня на mail happy есть примеры композиций? music

LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 10:31 | Сообщение # 5449 | Тема: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
старожил
Сейчас нет на сайте
ArMeSh, я думаю все хоть раз да дезинтегрировали Насруддина biggrin

Возможности игры действительно радуют. Сейчас таких игр не делают к сожалению. В игре есть:
- Прикольный сюжет.
- Шикарная система прокачки (включая магию и технологии)
- Большой открытый мир.
- и ещё множество всего.

Прошел игру раза 4.. biggrin Причем даже в 4-ый раз открыл для себя что то новое... happy

Так и не получилось выполнить абсолютно все квесты без провалов biggrin


LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 10:23 | Сообщение # 5450 | Тема: Набор в команду LunarPixel [29.08.2012]
старожил
Сейчас нет на сайте
FERAMON, спасибо... happy и от восьмибитного композитора я бы не отказался... какой-никакой, а все же композитор... biggrin

kiselev, Спасибо... Я просто недавно Pixel-art начал изучать, навыки ещё конечно нужно развивать... book


LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 10:02 | Сообщение # 5451 | Тема: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте.

Хочу поговорить про игру Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Надеюсь многим она знакома. А в моем списке игр для PC она входит в десятку лучших.

Небольшое описание с wikipedia: Действие игры разворачивается на континенте Арканум, в котором магия и другие атрибуты жанра фэнтези сочетаются с развитой технологией уровня XIX века (таким образом, игру можно отнести и к жанру стимпанк).

Игра вышла в 2001 году и стала культовой. Однако, в то же время, не получила широкого распространения и популярности. На мой взгляд даже в нынешнем 2011 году Arcanum лучше многих современных RPG на PC и уступает им исклучительно в графике (все же 10 лет прошло).

Какие ваши впечатдления по игре? Играли ли вы в неё, прошли ли до конца и в роли кого?


LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 09:45 | Сообщение # 5452 | Тема: Движок для RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Strateg, RPG Maker бери... Проще некуда... biggrin

Хотя он платный, но "Желательно" это ведь не обязательно... biggrin




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 08 Января 2011, 10:12
LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 09:43 | Сообщение # 5453 | Тема: Набор в команду LunarPixel [29.08.2012]
старожил
Сейчас нет на сайте
EXPLORER_EXE, Первые несколько проектов будут в ретро стиле, смотри одну игру в подписи. Далее 2D в современной стилистики. Затем 3D RPG (основа для неё уже есть, нужно будет только человека найти, чтобы модельки сделал хорошие).

Добавлено (08.01.2011, 09:43)
---------------------------------------------
Ещё актуально... megaphone


LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 09:19 | Сообщение # 5454 | Тема: Команда "ПионЭр"
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fragomet)
не нужно приписывать мне того, чего я не говорил, уж очень вас прошу об этом.

Quote (berag)
Я и не говорил что вы мне что-то приписываете...

Это 1.

2. Если не продавать игры, то от куда брать деньги тем людям которые платят за создание игры разработчикам?! Все выши слова про деньги выглядят как отмазки, чтобы не платить людям за работу. Но это лишнее, достаточно написать что работа будет вестись на энтузиазме, т.к. многие тут именно так игры и создают.

3. Весь ваш вклад в работу - это вода. Извините конечно, но каждый кто основывает команду и хочет создать игру за счет други занимается в команде именно тем, чем хотите заниматься вы. Я не говорю про рисунки, т.к. их не видел. Как уже писал, нарисуйте арты, покажите свои навыки.

И пожалуй самое главное: Зачем начинать с игр такого масштаба имея нулевой опыт в разработке игр и не имея даже теоретических знаний об их создании?

Если вы не понимаете всего этого, мне вас искренне жаль. И так как я великий экзаменатор, то ставлю вам двойку с плюсом... biggrin Плюс за то, что потрудились написать такой объемный первый пост, но к сожалению 90% описанного там - это ничто.

Удачи вам конечно, но с таким подходом далеко вы не уедите. Относитесь к делу серьезнее.


LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 08:42 | Сообщение # 5455 | Тема: Давайте придумаем свой жанр игр!
старожил
Сейчас нет на сайте
netkiller, не совсем так.. Естественно что в любом жанре можно найти примись другого, если хорошо поискать... Но все же, если взять какой либо жанр в исконном виде, то это будет абсолютно уникальная идея представления игрового процесса...

А про сочетание жанров в указанной мной выше статье написано следующее:

Quote
Существуют игры с элементами нескольких жанров, которые могут принадлежать каждому из них. Такие проекты причисляют либо к одному из жанров, который в игре является основным, либо сразу ко всем, присутствующим в игре, если они в равной мере составляют геймплей проекта.

Та же РПГ в изначальном своем состоянии принципиально отличается и от квеста и от экшена и от всего остального, потому для неё и создан отдельный жанр. Просто нужно подсознательно уловить эту разницу между новым жанром и смесью или модернизацией имеющихся...


LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 01:32 | Сообщение # 5456 | Тема: Давайте придумаем свой жанр игр!
старожил
Сейчас нет на сайте
Так же последние посты - сочетание уже имеющихся жанров. Это тоже не вариант, может получится новая концепция, но не новый жанр т.к. жанры останутся те, что мы использовали для объединения в эту новую концепцию. (хотя теоретически исключения возможны)



Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 08 Января 2011, 01:35
LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 01:25 | Сообщение # 5457 | Тема: Давайте придумаем свой жанр игр!
старожил
Сейчас нет на сайте
Почитал около 15 постов случайным образом. Ни в одном из них не был придуман новый жанр игры. Странно. Люди сидят на сайте по разработке игр и не знают что такое жанр?! wacko Все как один (из тех что я прочитал) пишут про симуляторы, но жанр у игры остаетя все тем же - "Симулятор"...
ВОТ список всех игровых жанров. Придумайте что нибудь, чего нет в этом списке. Не нужно придумывать словосочитания со словом "Симулятор"...


LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 01:18 | Сообщение # 5458 | Тема: Архив с вопросами
старожил
Сейчас нет на сайте
Замучаешься ты с этими исходниками, только дольше учиться будешь. Прочитай справку, пораскинь мозгами и не парься. prof

LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 01:14 | Сообщение # 5459 | Тема: Команда "ПионЭр"
старожил
Сейчас нет на сайте
Что ж, новые комментарии:

Quote
Моя роль в проекте – Координатор, сценарист, всё что связанно с описанием игрового процесса я беру на себя.

1. Так как вы сами написали что сценарий не нужен, то ваша работа сценариста отпадает... Остается координация и описание игрового процесса + графические наброски. Для создания команды на энтузиазме это не очень то много, я бы даже сказал мало, учитывая что вы не принимали участие в разработке других игровых проектов. Нарисуйте хотя бы арты на игровую тематику и продемонстрируйте их.

2. Я ничего вам не приписываю, это ваши домыслы. Просто вы так много писали про то, что работать над игрой за деньги это "нехорошо". Говоря про это не соглашусь с фразой:

Quote
Не продавайте свой талант! Не губите себя!

Люди создающие коммерческие проекты живут этим, они приходят утром на работу, сидят там до вечера, потом приходят домой и там продолжают разработку. Как этим людям жить, если они за свой труд не будут получать деньги?! К сожалению сейчас без денег никуда. Для создания игры, для её продвижения и развития необходимо вложить деньги, даже если вся команда работает на энтузиазме.

3. Хорошо сказано:

Quote
Если бы я всё знал и всё умел, я бы не пришёл на этот форум, я мог спокойно собрать игру "в одного"

Но далеко от истены. Т.к. проекты ваших масштабов создаются компаниями насчитывающими не один десяток человек. У всей этой группы ПРОФЕССИОНАЛОВ на разработку уходит не меньше 2 лет, посчитайте сколько времени вы будете делать такую игру в одиночку.

4. Вопрос задан был именно так, как я написал: Вы имеете представление о том как все аспекты описанные вами реализовать, сколько на это нужно времени и сил? Как вы можете писать про создание игры не изучив данную область хотя бы на теоретическом уровне.

Возвращаясь к вашей роли в проекте - координация и генерация идей это не серьезно. Продемонстрируйте арты, тогда видно будет.


LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 00:49 | Сообщение # 5460 | Тема: Архив с вопросами
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему это там зомби должны быть?! Вроде написано что это пример поворота героя за мышкой и не более того.

Форум игроделов » Записи участника » LunarPixel [5481]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг